Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||
Понедельник, 20 февраля | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Мы настоящие солдаты» с.188 Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое развитие). П.И. Артикуляционная гимнастика Чередование «Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается»-Укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путём переключения позиций губ. Развивать производное внимание. Д.И. «Подбери фигуру»- формировать знание о геометрических формах, | Закреплять умение располагать кирпичики вертикально с Ромой, Семеном, Матвеем М. | Чтение «Петушок и бобовое зёрнышко», (физическое, познавательное, соц.-коммун. развитие) –продолжать формировать у детей безопасного поведения. | Предложить рассмотреть иллюстрации: «День защитника Отечества» - активизировать речь детей; -побуждать описывать что изображено на картинке | Игра в зоне экспериментирования с водой, песком. Игра с пирамидками-закреплять знание о цвете и форме. | Консультации по запросам родителей |
ООД | Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя Развитие речи: заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки-распетушились» см. Гербова В.В. с.62 | ||||||
Прогулка | Прогулка №13«Наблюдение за транспортом» П.И. «Автобус» см. картотеку. Индив.работа: с Степаном, Иваном развивать координацию движений и ловкость. | ||||||
Работа п/д сном | Самомассаж «Белый мельник»-массаж лица для профилактики простудных заболеваний (физическое, речевое развитие). Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» см.хрестоматию продолжать формировать умение рассказывать стихи наизусть (худ.-эст. развитие, речевое развитие) | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после снаКомплекс «Самолет» (см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое, речевое развитие). Дыхательная гимнастика «Каша кипит»-формирование дыхательного аппарата см. картотека (физическое, речевое развитие) Опытно-экспериментальная деятельность «Горячо-Холодно» -научить определять температурные качества веществ и предметов. С.12 О.В. Дыбина (познавательное, речевое развитие) Упражнение «Просим прощения»- познакомить со словами извинения (соц.-ком. развитие) Дидактическая игра «Широкое - узкое» -формировать представление «широкое - узкое | Воспитание КГН: (формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном) с Андреем, Лизой, | Продуктивная деятельность: продолжать формировать умение рисовать (худ-эст. развитие, речевое развитие) «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; | Объяснение.Раскладывать по просьбе музыкального руководителя в зале султанчики, флажки и прочие пособия на определенные места для удобства пользования (или убирать в коробки по окончании занятия) -учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. (соц.-комм. развитие, речевое развитие) | Привлекать детей к уходу за растениями: протирать листья, поливать комнатные цветы. Воспитывать бережное отношение к растениям.(познавательное, речевое развитие) | ||
Прогулка | Прогулка №14 см. картотеку Инд.работа: с Полиной, Лизой развивать координацию движений и координацию. |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||
Вторник, 21 февраля | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Мы настоящие солдаты» с.188 Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое, речевое развитие). П.И. Артикуляционная гимнастика Чередование «Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается»-Укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путём переключения позиций губ. Развивать производное внимание. Настольная игра: «Дорожная азбука», «Мозаика», «Какие месяцы в году» (познавательное, речевое развитие)-продолжать формировать умение играть в настольные игры. | Инд/работа по звуковой культуре речи – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?» - Миша, Савелий | Беседа | Предложить игру со строительным материалом «Ангар для самолета» (познавательное, речевое, соц.-комм. развитие) | Игры по инициативе детей в центрах активности. (соц-коммун.разитие) Внести атрибуты для сюж-ролевой игры «Больница» | |
ООД | Двигательная деятельность по плану физвоспитателя Приобщение к социокультурным ценностям «Как мы с папой возили песок» О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- С.41 | ||||||
Прогулка | Прогулка №15 Экскурсия в зимний лес. П.И. «Найди дерево» см. картотеку. Индив.работа: с Лизой, Алёной развивать координацию движений и ловкость. | ||||||
Работа п/д сном | Самомассаж«Самолет»-гимнастика для глаз(физическое, речевое развитие) Чтение р.н. сказки «Волк и лиса»-продолжать приобщать детей к худ.литературе (речевое, худ.-эст. развитие) | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс «Самолет» (см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое, речевое развитие). ДМИ «Игрушки пляшут»- Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. (речевое, худож.-эстет. развитие) Дыхательная гимнастика «Каша кипит»-формирование дыхательного аппарата см. картотека (физическое, речевое развитие) | Закреплять умение правильно надевать колготки, застегивать пуговицы с Андреем, Ромой. | Продуктивная деятельность: «Самолет для папы» -лепка (худ.-эсте. развитие, речевое развитие) см. А. Бондаренко с.36 | Хозяйственно-бытовой труд: «Ремонт книг» -приучать детей беречь книги, развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать трудиться для блага других. (соц.-коммун. развитие, речевое развитие) | Игра с мозаикой, сухой бассейн (развитие мелкой моторики) | ||
Прогулка | Прогулка №16 «Наблюдение за березой» П.И. «Гуси-гуси» см. картотеку. Инд.работа: с Женей, Артемом упражнять в прыжках на месте. |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||
Среда, 22 февраля | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс №1«Мы настоящие солдаты» с.188 Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое развитие). П/и «У медведя во бору» (учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом по тешки, развивать ловкость, координацию движений) Артикуляционная гимнастика Чередование «Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается»-Укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путём переключения позиций губ. Развивать производное внимание. | Развивать умение складывать самолеты по величине (Миша А, Миша К., Ксюша) (познавательное, речевое) | Беседа: «Праздник 23 февраля» - развивать у детей мышление, (познават-речевое) см. инт.ресурс | Предложить игру в зоне театральной деятельности, см. подобрать атрибуты к игре. Продолжать учить обыгрывать роль в игре с куклами_развитие речи (соц.-ком. развитие, речевое развитие) | Игры по инициативе детей. (соц-коммун.разитие) | |
ООД | ФЭМП: И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарный математических представлений» стр.31 Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности | ||||||
Прогулка | Прогулка №17 «Наблюдение за зимней пешеходной дорожке» см.картотекуИндив.работа: с Степаном, Иваном развивать координацию движений и ловкость. | ||||||
Работа п/д сном | Проведение игры «Мы умываемся». Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания. (физическое, речевое развитие).Просмотр мультфильма «Гармония светофора» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности») -- Формировать представления детей об опасных для человека ситуациях, знакомить с правилами безопасности дорожного движения. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после снаКомплекс «Самолет» (см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое, речевое развитие). «Древесина, её качества и свойства» с.16 О.В. дыбина «Неизвестное рядом» -научить узнавать вещи, изготовленные из древесины; вычленять её качества и свойства. Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши»-продолжать развивать речь детей (соц.-ком. развитие, речевое развитие) см. картотека Дыхательная гимнастика «Каша кипит»-формирование дыхательного аппарата см. картотека (физическое, речевое развитие) | работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Аш-аш-аш – под сосной стоит шалаш с Данилом, Владик | КГН: упражнение «Научим неряху расчесываться» (соц.-коммун. развитие, речевое развитие) | Самостоятельна я деятельность детей. С/р игра «Поздравим папу с праздником» (готовим подарки,накрываем стол) соци.-коммун. развитие. Настольно-печатные игры по желанию по познавательному развитию | Игра с настол. играми «Цвета»-учить различать цвета. Игры с мелками кубиками-развивать конструкторский замысел. | ||
Прогулка | Прогулка №18 см. картотеку. Инд.работа: с Мишей Д, Денисом учить кататься на санках. |
Календарно-тематическое планирование в второй младшей группе №16 Месяц февраль