Дата проведения: 17 февраля.




  Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Режим Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства)
Понедельник, 13 февраля Утро Утренняя гимнастика Комплекс №1«Мы настоящие солдаты» с.188 Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое, речевое развитие). П.И. Хороводная игра «Мои ладошки» 77 (физическое развитие, речевое развитие) –учить выполнять правила игры. Артикуляционная гимнастика «Маляр» (речевое, познавательное развитие) Настольная игра Пазлы, Кубики с картинками (познават. развитие) Дид. игра «Найди пару» - развивать внимательность, усидчивасть (Владик, Максим В) Беседа по ОБЖ «Правила поведения на улицы»-продолжать формировать умение вести себя зимой на улице с.40 К.Ю. Белая (физическое, речевое, социально-коммун. развитие) Предложить Рассматривание картин из серии «Как вести себя во время разговора». Цель: формировать основы нравственного воспитания, закрепить поведение во время разговоров взрослых (худ-эстет. развитие) Внести атрибуты для игр, картинки для бесед. П/и «Кот и мыши», «У медведя во бору Игры по инициативе детей. (соц-коммун.разитие) Игра в пазлы (познавательное развитие) Фотовыставка: «Зимние забавы»
ООД Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя Развитие речи: звуковая культура речи. Звуки б, бь. см. Гербова В.В. с.60
Прогулка Прогулка №3 «Наблюдение за растительностью зимой» П.И. «Найди свой цвет» см. картотеку Индив.работа: с Матвеем Г., Артёмом расчистка скамейке от снега
Работа п/д сном Чтение любимого произведения детей (худ.-эстет., речевое, познавательное развитие). Ситуативный разговор: «После прогулке одежду нужно сушить…» (познавательное, речевое развитие)
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс «Самолет» (см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие). Дид. Игра «Одень куклу Катю на прогулку» -Учить снимать и надевать одежду, обувь в определенной последовательности. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого. (соц.-коммун. развит.) Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»-развитие плавного, длительного выдохасм. картотека (физическое, речевое развитие) Воспитание КГН: (формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном) Саша К, Соня С. Продуктивная деятельность аппликация –продолжать учить создавать елочку из готовых геометрических форм (худ.-эсте. развитие, речевое, познавательное, физическое развитие) Стирка кукольной одежды-учить стирать тряпочки: намачивать, намыливать, прополаскивать, отжимать, расправлять, аккуратно вешать для просушки. (социально-коммун. развитие). Работа в природном уголке полив растений по необходимости под присмотром воспитателя (познавательное, речевое развитие)     Игра в сухом бассейне (развитие мелкой моторики).
Прогулка Прогулка №4 «Наблюдение за работой дворника» П.И. «Ловишки» см. картотеку. Инд.работа: Мишей Л, Ваней Е. развивать координацию движений и координацию.

 

  Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Режим Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства)
Вторник, 14 февраля Утро Утренняя гимнастика Комплекс №1«Мы настоящие солдаты» с.188 Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое, речевое развитие). Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками»-объяснить детям пользу массажа ушек (физ.развитие) Артикуляционная гимнастика «Маляр» (речевое, физическое развитие) Д/и «Когда это бывает?» - ориентировка во времени суток с Лизой, Мироном Беседа «Папа моей мамы» -способствовать формированию уважительного отношения к дедушке, учить устанавливать родственные связипознавательное, речевое развитие) Предложить крупную мозаику, пластмассовый конструктор (развитие мелкой моторики рук) –познават. развитие. Игры в уголке «Дом» (соц-коммун.разитие)  
ООД Двигательная деятельность по плану физвоспитателя. Ознакомление с окружающим миром: «У меня живет котенок» О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.35
Прогулка Прогулка №5 Наблюдение за проезжей частью дороги. П.И. «Воробушки и автомобили» см. картотеку Индив.работа: с Ромой, Сашей Т. развивать координацию движений и ловкость.
Работа п/д сном Ситуативный разговор «Я катаюсь с горки»- продолжить формировать умение соблюдать правил катание с горки (физическое, речевое, соц-коммун. развитие) Чтение сказки «Медвежата» (худ-эст. развитие)
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс «Самолет» (см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие). Игра-ситуация «Дуют ветры в феврале» -Рассказать об армии; показать солдат как защитников; вовлекать в ролевую игру; учить ритмично двигаться в соответствии с ритмом стиха и музыки; упражнять в звукоподражании; учить выполнять правила Инд/работа по развитию речи - работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ча-ча-ча – горит в комнате свеча Рома Г, Ярослав Продуктивная деятельность: лепка (познавательное, речевое, худ-эст., физическое развитие) Настольно –печатные игры по выбору детей (соц-ком. развитие). Предложить раскраски с цветными карандашами (худ-эст. развитие)   Игра в сенсорном уголке под присмотром воспитателя (развитие мелкой моторики). Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»-развитие плавного, длительного выдоха см. картотека (физическое, речевое развитие)
Прогулка Прогулка №6 Наблюдение за снегом. П.И. «Кому флажок?» см. картотеку. Инд.работа: с Иваном К, Полиной развивать координацию движений и координацию.
                 

 

  Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Режим Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства)
Среда, 15 февраля Утро Утренняя гимнастика Комплекс №1«Мы настоящие солдаты» с.188 Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое развитие). П.И. Хороводная игра «Мои ладошки» 77 Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»-развитие плавного, длительного выдоха см. картотека (физическое, речевое развитие) Артикуляционная гимнастика «Маляр», Д.И. «Поставь большие и маленькие елочки» (познавательное, речевое развитие) Продолжать учить Степана Ш, Андрея мыть руки по мере загрязнения и перед едой. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем. Беседа «Правила поведения на улицы» (познавательное, речевое развитие) см. Т.А. Шорыгина с. 35 Внести разрезные картинки Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для ролевой игры Игры по инициативе детей. (соц-коммун.разитие) Сбор фоторассказов «Самый лучший папа – мой», подбор стихов, рисунков детей, пожеланий
ООД ФЭМП: И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарный математических представлений» стр.30 Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности
Прогулка Прогулка №7 наблюдение за ветром. П.И. «Великаны-карлики» см. картотеку
Работа п/д сном Решение проблемной ситуации «Как построить гараж для машины» (познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие). Чтение «Песня машиниста» А. Введенского см. хрестоматию. (речевое, худ=эстет. развитие)
Вечер Оздоровительная гимнастика после снаКомплекс «Самолет» (см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие). Опытно-эксп. д-ть: «Наши помощники» с. 15 О.В. Дыбина «Неизвестное рядом»–познакомить с органами чувств и их назначением (глаза-смотреть, уши –слышать, нос-определять запах, язык –определять вкус, пальцы –определять форму, структуру поверхности), с охраной органов чувств.   Дидактическая игра «Построим дома» -учить зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; развивать внимание; закреплять слова, определяющие относительность величин «больше», «меньше», «одинаковые Д/и «Чудесный мешочек» - развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме(способы обследования предметов путем ощупывания руками) с Ромой, Женей, Миленой Ч. КГН: упражнение «Надену на себя одежду сам» физическое, познавательное, соц.-комм. развитие. Психогимнастика«Слепой танец»-развитие доверия друг к другу, снятие излишнего мышечного напряжения. соц.-коммун. развитие, речевое развитие. Предложить создать постройку из строительного материала по образцу (познавательное, речевое развитие) Дидактическая игра: «Найди опасные предметы» См. картотеку «Игры по ОБЖ с дошкольниками» (познавательное, физическое, речевое развитие)   Игра в сенсорном уголке под присмотром воспитателя (развитие мелкой моторики)
Прогулка Прогулка №8 Наблюдение за берёзой. П.И. «По ровненькой дорожке».см. картотеку

 

 

  Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Режим Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства)
Четверг, 16 февраля Утро Утренняя гимнастика Комплекс №1«Мы настоящие солдаты» с.188 Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое развитие). П.И. Хороводная игра «Мои ладошки» 77 Артикуляционная гимнастика «Маляр» (речевое развитие) см. картотеку. Настольные игры «Найди пару» стр. 174 см. развивающие игры Павлова. (познавательное, речевое развитие) отгадывание загадок на тему «Транспорт» (речевое развитие) Инд/работа д/и «Собери птичку» - развивать умения выполнять действия с предметами разной величины с Лизой, Полиной Беседа «По дороге в детский сад» -развитие диалоговой речи (речевое, соц-коммун. развитие) Напоминание «Когда я ем, я глух и нем...» (физическое, речевое развитие) Предложить Рассматривание иллюстраций с изображением медицинской сестры- Закреплять представления о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах их труда, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Игры по инициативе детей. (соц-коммун.разитие) Советы по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества из нетрадиционного материала (бросовый, природный), показ образцов
ООД Аппликация: «Узор на круге-папе» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа» с. 81 Физкультура по плану физвоспитателя
Прогулка Прогулка №9 см. картотеку. П.И. «Птицы в гнёздышки» см. картотеку.
Работа п/д сном Самомассаж «Наши спинки»-дети выполняют массаж спины(речевое, физическое развитие)Дидактическая игра «Построим дома» -учить зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; развивать внимание; закреплять слова, определяющие относительность величин «больше», «меньше», «одинаковые.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс «Самолет» (см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие). Сюжетно-ролевая игра Игра-ситуация «Летчики готовы к полету» с.22 Н.Ф. Губанова (речевое, соц.-ком., познавательное развитие)   Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»-развитие плавного, длительного выдоха см. картотека (физическое, речевое развитие) Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ща-ща-ща – мы несем домой леща с Сашей К., Ваней К. Продуктивная деятельность нетрадиционное рисование: «Подарок любимому папе» (худ-эст., речевое развитие) Чтение стихотворения «Песня машиниста», звук (с) стр. 186 А. Бондаренко Предложить Дидактическая игра «Ищи и находи»- учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание (познавательное, речевое развитие)   Работа в природном уголке полив комнатных растений (познавательное развитие)
Прогулка Прогулка №10 Наблюдение за животными. П.И. «Хитрая лиса».см. картотеку

 

  Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Режим Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства)
Пятница, 17 февраля Утро Утренняя гимнастика Комплекс №1«Мы настоящие солдаты» с.188 Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое развитие). Хороводная игра «Колпачок и палочка» -развивать координацию, ориентацию в пространстве, формировать умение соблюдать правила см. картотеку (соц.-коммуник., физическое, речевое развитие) Артикуляционная гимнастика «Маляр»   Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы. с мироном, Женей, Сашей К. Напоминание детям о правильной посадки за столом. Не разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол. Предложить играть в настольные игры по интересам (познавательное, речевое развитие) Игры по инициативе детей. (соц-коммун.разитие)  
ООД Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя Рисование: «Светит солнышко» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа» с.81
Прогулка Прогулка №11 Наблюдение за елью. П.И. «Кто сделает меньше прыжков».см. картотеку.
Работа п/д сном Ситуативный разговор о безопасности (не включать горячую воду, не брызгаться водой, не баловаться мылом), о пользе воды. Чтение стихотворения Т. Бокова «Папа» см. хрестоматия.-формировать умение слушать произведение.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс «Самолет» (см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие). Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»-развитие плавного, длительного выдоха см. картотека (физическое, речевое развитие) Итоговое мероприятие:Слушаем песню «Мы солдаты» (муз.Ю. Слонова, сл. В. Малюкова) мр3 запись ФЭМП - Игровая ситуация «Разложим книжки: маленькие к маленьким, большиек большим» с Тимофеем, Данилом, Артур (познавательное, речевое) Дидактическая игра «Найди опасные предметы»-помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним. Наблюдение. Подкармливать птиц. - Учить готовить корм для птиц: измельчать руками кусочки хлеба, оставшиеся после обеда. Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться на общую пользу, наблюдательность.   Игра со строительным материалом –формировать умение создавать различные постройки (познавательное, худ-эст. развитие)
Прогулка Прогулка №12. Наблюдение за синицей. П.И. «Ворона и собачка» см. картотеку

 

Календарно-тематическое планирование в второй младшей группе №16 Месяц февраль



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-02-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: