Тема: 8 марта Цель: создать условия для формирования заботливого отношения к маме.




Итоговое мероприятие: Говорят дети «Моя мамочка…» Дата проведения: 3 марта

  Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Режим Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства)
Понедельник, 27 февраля Утро Утренняя гимнастика «Мы ждем гостей» с.189Н.А. Карпухина - Дидактическая игра «Цветик-семицветик»- побуждать детей к обсуждению, своих желаний и выбору какого-либо одного, более значимого Ваней, Женей, Лизой продолжить изготовление подарка маме на 8 марта.. Беседа: «Я о маме расскажу..»-формировать умение четко произносить слова, составлять небольшой рассказ о маме.(речевое, познавательное развитие) см.картотеку.   Предложить парами с конструировать «Цветочки» из геометрических фигур познавательное, соц.-ком. развитие) Предложить игру с воображаемым предметом «Крылья самолета и мягкая подушка»-формировать навыки работы с воображаемыми предметами. Индивидуальные консультации по запросам родителей
ООД Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя Развитие речи: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо!»В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду стр.63
Прогулка №23 см. картотеку. Индив.работа: с Сашей Т,, Варварой. развивать координацию движений и ловкость.
Работа п/д сном Чтение потешки«Еду-еду к бабе, к деду...», А. Благина «Посидим в тишине» формировать доброжелательное отношение друг к другу (худ.-эст. развитие, соц-ком. развитие) см.хрестоматию.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс «» (см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие). Дыхательная гимнастика «Каша кипит»-формирование дыхательного аппарата см. картотека (физическое, речевое развитие) Этюд-драматизация под музыку Л. Банникова «Птички поют» стр.175 Прослушивание музыкальных композиций, исполнение музыкально-ритмических движений. Решение проблемной ситуации: «В чай положили сахара, но нет ложки чтобы его размешать?» (познавательное, речевое развитие) Тренировать отчётливо и правильно произносить изолированно звук (П) и звукоподражательные слова с этим звуком. с Владиком., Мироном.     Продуктивная деятельность: аппликация «Открытка для мамы» (худ.-эст. развитие, речевое развитие)     Объяснение. Расставлять стулья (в групповой комнате, в зале). -Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. (соц.-ком. развитие, речевое развитие)     Привлекать детей к уходу за растениями: протирать листья, поливать комнатные цветы. Воспитывать бережное отношение к растениям. (познават., речевое развитие)
Прогулка См. картотеку №24. Инд.работа: с Полиной, Лизой развивать координацию движений и координацию.

 

  Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Режим Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства)
Вторник, 28 февраля Утро Утренняя гимнастика «Мы ждем гостей» с.189Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое развитие). П/и (с.74)- учить соблюдать правила игры. (физ., речевое развитие). Артикуляционная гимнастика «Горка» с.картотеку Наст.-печ. игра «Подбери-картинку»-продолжать формировать знание о времени года – зима, подбирать только картинки о зиме (познавательное, речевое развитие)     Инд/работа по ФЭМП: д/и «На что похож?», «Катится – не катится» - сравнение, нахождение геом.фигур на картинке и предметах. с Иван К., Данилом. Напоминание «Правильно сиди за столом»-формировать правильную осанку (физическое, речевое развитие) Предложить обвести по контуру и раскрасить цветок (худ.-эст. развитие, речевое развитие) Игра с мячом (прокатывание под дугой)-развивать меткость (физическое, речевое развитие) Индивидуальные беседы по запросам родителей
ООД Двигательная деятельность по плану физвоспитателя. Ознакомление с окружающим миром:«Дикие животные» https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-vo-vtoroi-mladshei-grupe-tema-dikie-zhivotnye.html
Прогулка .№25 см. картотеку. Индив.работа: с Степаном, Иваном развивать координацию движений и ловкость.
Работа п/д сном Чтение потешки«Как у нашего кота...»,см. хрестоматию. (худ-эст. развитие, речевое развитие). психогимнастика-«Танцующие руки»- расслабление мышц рук, снятие напряжения. см. картотеку (познавательное, физическое, речевое развитие)
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс «Неболейка»(см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие). Дыхательная гимнастика «Каша кипит»-формирование дыхательного аппарата см. картотека (физическое, речевое развитие)   Сюжетно-дидактическая игра: С.д. игра «Варя-повариха» с.78См. картотека (соц.-ком развитие, речевое развитие) Экскурсия в прачечную детского сада -Дать детям элементарное представление о данной профессии. Наглядно познакомить детей с трудовыми действиями, орудиями труда, машинами, облегчающими и ускоряющими трудовой процесс (стиральная машина, утюг и т.д.); условиями, в которых он осуществляется. Продуктивная деятельность «Печенье для кукол»-соленое тесто-Продолжать учить детей приемам летки(раскатывать тесто круговыми движениями между ладонями, сплющивать шарик, сдавливая его между ладонями) (Ярослав, Тимофей) Ситуативный разговор «Зимняя дорога» -продолжать формирование умение правильно себя вести у дороги, соблюдать правила ПДД (физическое, познавательное, речевое развитие) Приучать детей самостоятельно одеваться после сна, в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность (соц.-ком. развитие, речевое развите) Сюжетно-ролевая игра «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы) соц.-ком. развитие.     Игра со строительным материалом. Рассматривание книг в книжном уголке о зиме, новом годе (познавательное, речевое, худ-эст. развитие)
Прогулка №26 см. картотеку.индив. работа с Иваном К., Степаном Ш, учить кататься на санках ледянках.

 

 

  Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Режим Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства)
Среда, 1 марта Утро Утренняя гимнастика «Мы ждем гостей» с.189Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое развитие). П,И. (с.77)- развивать меткость. Психогимнастика-Расслабление мышц лица, особенно вокруг глаз (физическое, речевое, познавательное развитие) Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ащ-ащ-ащ – мы наденем плащ Ситуативный разговор о зимних забавах –развивать диалоговую речь детей (речевое, познавательное, соц.-коммун. развитие) Предложить настольную игру «Мозаика», Игры с кольцебросом (физическое, речевое развитие)  
ООД ФЭМП: И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарный математических представлений» стр.28 Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности
Прогулка См. картотеку №27 Индив.работа: с Степаном, Иваном развивать координацию движений и ловкость.
Работа п/д сном . Психогимнастика-Расслабить мышцы рук. см.картотеку
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс «Неболейка»(см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие). Д.муз.игра: «Шагай-танцуй» ига на развитие темберного слуха и внимания-различатьзвучаие различных инструментов и действовать на каждое по-разному. Под барабан шагать, под бубенцы-танцевать. см. картотеку.   П/и (русская народная) «Зимующие и перелетные птицы»-развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой. См. хороводные игры Дыхательная гимнастика «Каша кипит»-формирование дыхательного аппарата см. картотека (физическое, речевое развитие) Упражнять Владика, Савелия катать из пластилина шар и затем его расплющивать. (физическое, худ-эстетич) Разыгрывание игровой ситуации «Умой куклу Катю». –продолжать формировать умение мыть лицо, насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. (физическое, познавательное, речевое развитие) Наблюдение за цветением «Хлорофитумом» (познавательное, речевое развитие. Предложить игру «Больница» -развивать умение поддерживать диалоговую речь (речевое, соц.-ком. развитие)     Игра в сенсорном уголке под присмотром воспитателя (развитие мелкой моторики)
Прогулка См. картотеку №15 Инд.работа: с Артемом, Матвеем М., развивать координацию движений и координацию.

 

 

  Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Режим Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства)
Четверг, 2 марта Утро Утренняя гимнастика «Мы ждем гостей» с.189Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое развитие). П.И. (с.74), -продолжать учить соблюдать правила игры.   Учить Рому, Женю называть животных (зайчик, лисичка, медведь, белочка) на картинке, игрушки. Ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье. (физическое, познавательное, речевое развитие) Предложить игру «Зимняя рыбалка»- развивать координацию (физическое, речевое, соц.-ком. развитие) Игры по инициативе детей в кукольном уголке-формировать заботливое отношение к другим. (соц-коммун.разитие)  
ООД Лепка «Самолеты стоят на аэродроме» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа с.82 Физкультура по плану физвоспитателя.
Прогулка См. картотеку №12 Индив.работа: с Дашей, Мироном развивать координацию движений и ловкость.
Работа п/д сном Психогимнастика«Сосулька» -Расслабить мышцы рук. см. картотеку. (физическое, речевое развитие)
Вечер Оздоровительная гимнастика после снаКомплекс «Неболейка» (см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие) С.р. «Покатаем кукол на машине»- продолжать знакомить с профессией шофер и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. Карточка 14 (соц.-ком. развитие, речевое, познавательное, худ.-эст. развитие)   Дыхательная гимнастика «Каша кипит»-формирование дыхательного аппарата см. картотека (физическое, речевое развитие) индивидуальная работа по развитию основных движений: бег с одно-го края площадки на другой, в разных направлениях; бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место (подгруппа детей) Словесная игра «У кого какая шубка»- продолжать формировать связную речь (познавательное, речевое развитие) Настольно –печатные игры по выбору детей (соц-ком. развитие) Приучать детей самостоятельно одеваться после сна, в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность   Игра в сенсорном уголке под присмотром воспитателя (развитие мелкой моторики)-познавательное, речевое развитие
Прогулка См. картотеку №16 Инд.работа: с Денисом, Ваней Ф.развивать координацию движений и координацию.

 

 

  Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Режим Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам (организация развивающего пространства)
Пятница, 3 марта Утро Утренняя гимнастика «Мы ждем гостей» с.189Н.А. Карпухина -укрепление детского организма(физическое развитие). П/и (с.74),«Угадай, кто позвал» с.46 Бондаренко А.К.-упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеские отношения к своим сверстникам, желание играть вместе. (познавательное, речевое развитие) Чистоговорки с Мишей, Лерой–формировать правильное звукопроизношение Беседа «Как красив зимний лес»-продолжать формировать представление о зиме, признаков зимы (познавательное, речевое, худ-эст. развитие) см. интер-рсурс. Предложить рисование по замыслу цветными карандашами. Обвести по контуру и раскрасить самолёты. (худ-эст. развитие, речевое развитие)   Игры по инициативе детей. (соц-коммун.разитие)  
ООД Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя Рисование: «Самолеты летят» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа с.82
Прогулка См. картотеку. №19 Индив.работа: с Вовой, Майей развивать координацию движений и ловкость.
Работа п/д сном мультфильм «Гармония светофора» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности») -- Формировать представления детей об опасных для человека ситуациях, знакомить с правилами безопасности дорожного движения. (познавательное, физическое, речевое развитие)
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Неболейка» (см. картотеку) – укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие). Решение проблемной ситуации: «Как можно поздравить папу с праздником?» (речевое, познавательное, худ-эст. развитие)   Дыхательная гимнастика «Каша кипит»-формирование дыхательного аппарата см. картотека (физическое, речевое развитие)   Итоговое мероприятие: просмотр м.ф. « Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения выражениями «больше» «меньше», «столько – сколько» с Полиной, Матвеем Л. Проблемная ситуация «Если папа заболел» - развивать логическое мышление, творческих подход к решению проблемы (познават, речевое) Предложить игру-инсценировку «Рукавичка»-развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к р.н. творчеству (соц.-комун., речевое, познавательное, худ-эст. развитие).   Привлекать детей к уходу за растениями: протирать листья, поливать комнатные цветы. Воспитывать бережное отношение к растениям.
Прогулка См. картотеку №23 Инд.работа: с Аленой, Яриком развивать координацию движений и координацию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-02-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: