По данным экспериментально-психологического исследования




ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

 

 
 

 

Челябинск, 2016 г.


 

Используемые методики.

   
Наличие тестов: Активизирующая Профориентационная методика "Будь готов"(Н. Пряжников) Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) Бланк "Ваш сексуальный профиль" Бланк теста нервно-психической адаптации Бланк теста фиксации результатов (Hands-тест) Висбаденский опросник к методу позитивной психотерапии и семейной психотерапии Диагностика интеллекта ребенка. Тест Гудинаф-Харриса Диагностика периферических нарушений речи у детей Диагностика состояния агрессии Измерение мотивации достижения А. Мехрабиана Изучение познавательных процессов у детей дошкольного возраста.внимание (стимульный материал) (BMP) Изучение словесной ассоциативной способности Исследование уровня эмпатийных тенденций Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К.Яхин, Д.М.Менделевич) Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кэттела (CFIT) Личностный опросник Бехтеревского института (ЛОБИ) Личностный дифференциал Личностная шкала проявления тревоги Методика Будасси (Самооценка) Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков (МПДО - полный) Метод "Незаконченные предложения" Метод исследования уровня субъективного контроля Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга (взрослый и детский варианты) Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э. Г. Эйдемиллера Методика диагностики уровня эмоционального выгорания Методика ДДО Методика исследования ригидности Методика "Тревожность и депрессия" Методика "Ценностные ориентации" (М. Рокич) Методика «Корректурная проба» Методика PARI Методика Бентона Методика "Детско-родительские отношения в подростковом возрасте" - родитель глазами подростка Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т.Элерса Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса И Р. Даймонда Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Методика диагностики уровня субъективного ощущения Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса Методы диагностики познавательных процессов дошкольников (Более 15 методик) Методика «Индекс жизненного стиля» Методика исследования коммуникативных установок личности (А. Н. Ивашов, Е.В. Заика) Методика "Особенности общения между супругами" ("Общение в семье") Ю. Е. Алешина, Л.Я.Гозман, Е.М.Дубовская Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге Методика оценки качества жизни (SF-36 HEALTH STATUS SURVEY) +обработка Методика "ПРОГНОЗ" (Нервно-психическая устойчивость) Методика 'Цветовая социометрия' Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека и X.Хесса МинимультМногофакторный личностный опросник (Р.Б.Кеттелл, Р.В.Коан).Исследование личностных особенностей младших школьников Морфологический тест жизненных ценностей Опросник айзенка по определению темперамента Определение направленности личности Определиние психологического климата группы Опросник аффилиации Опросник FPI Методика диагностики личностных черт Г. Айзенка (Опросник EPI) Методика диагностики самооценки психических состояний (по Г.Айзенку) (Опросник EPQ) Опросник MPI Опросник PEN Опросник «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях» Опросник определения уровня невротизации и психопатизации (УНП) Опросник невротических расстройств (ОНР-BVNK) Опросник Плутчика - Келлермана - Конте (LifeStyleIndex) Опросник личностных отношений Шутца Определение поведенческих проявлений темперамента младших школьников (Опросник темперамента А.Томаса–С.Чесс) Определение преобладающего типа темперамента Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел) (Мужской вариант) Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел) (Женский вариант) Опросник САН Опросник структуруытемперамета В.М. Русалова (ОСТ) Оценка отношений подроска    
    с классом Оценка уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) Павловский темпераментальный опросник Пятифакторный личностный опросник МакКрае–КОСТА («Большая пятерка») РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ "ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ" Н. Г. ХИТРОВОЙ Самоактуализационный тест (САТ) Тест “Дом. Дерево. Человек” Тест «Исследование тревожности» (Опросник Спилбергера) Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) Тест самооценка Тест "Способность к обучению в школе" (Г. Вицлак) Тест А. Ассингера (оценка агрессивности в отношениях) Тест Амтхауэра ТЕСТ Кеттелла (Детский вариант 8-12 лет) ТЕСТ Кеттелла (Подростковый вариант 12-18 лет) Тест Кeттелла Форма С (+ описание факторов) Тест креативности Торранса Тест на выявление отношения юношей и девушек к жизни в своей семье (Т. ШРАЙБЕР) Тест "Персональный автопортрет" (+ расчет) Тест рисунок семьи Тест родительского отношения Тест смысло-жизненных ориентаций Тест Стреляу Тест Шмишека Тест«Несуществующее животное» Тестовая карта коммуникативной деятельности Тест опросник самоотношения (Столин) Характерологические акцентуации личности и нервно-психологическая неустойчивость Характерологический опросник (опросник К. Леонгарда) Шкала Депрессии Шкала для психологической экспресс-диагностики уровня невротизации Шкала оценки значимости эмоций Шкала оценки мотивации одобрения Шкала оценки потребности в достижении Шкала Самооценки 7. Раздаточный материал– бланки методик, игры: «Монополия», фреска, банбинтон, твистер, цветная бумага, пазлы, мягкие игрушки.

 

            Наличие тестов: Активизирующая Профориентационная методика "Будь готов"(Н. Пряжников) Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) Бланк "Ваш сексуальный профиль" Бланк теста нервно-психической адаптации Бланк теста фиксации результатов (Hands-тест) Висбаденский опросник к методу позитивной психотерапии и семейной психотерапии Диагностика интеллекта ребенка. Тест Гудинаф-Харриса Диагностика периферических нарушений речи у детей Диагностика состояния агрессии Измерение мотивации достижения А. Мехрабиана Изучение познавательных процессов у детей дошкольного возраста.внимание (стимульный материал) (BMP) Изучение словесной ассоциативной способности Исследование уровня эмпатийных тенденций Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К.Яхин, Д.М.Менделевич) Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кэттела (CFIT) Личностный опросник Бехтеревского института (ЛОБИ) Личностный дифференциал Личностная шкала проявления тревоги Методика Будасси (Самооценка) Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков (МПДО - полный) Метод "Незаконченные предложения" Метод исследования уровня субъективного контроля Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга (взрослый и детский варианты) Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э. Г. Эйдемиллера Методика диагностики уровня эмоционального выгорания Методика ДДО Методика исследования ригидности Методика "Тревожность и депрессия" Методика "Ценностные ориентации" (М. Рокич) Методика «Корректурная проба» Методика PARI Методика Бентона Методика "Детско-родительские отношения в подростковом возрасте" - родитель глазами подростка Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т.Элерса Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса И Р. Даймонда Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Методика диагностики уровня субъективного ощущения Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса Методы диагностики познавательных процессов дошкольников (Более 15 методик) Методика «Индекс жизненного стиля» Методика исследования коммуникативных установок личности (А. Н. Ивашов, Е.В. Заика) Методика "Особенности общения между супругами" ("Общение в семье") Ю. Е. Алешина, Л.Я.Гозман, Е.М.Дубовская Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге Методика оценки качества жизни (SF-36 HEALTH STATUS SURVEY) +обработка Методика "ПРОГНОЗ" (Нервно-психическая устойчивость) Методика 'Цветовая социометрия' Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека и X.Хесса МинимультМногофакторный личностный опросник (Р.Б.Кеттелл, Р.В.Коан).Исследование личностных особенностей младших школьников Морфологический тест жизненных ценностей Опросник айзенка по определению темперамента Определение направленности личности Определиние психологического климата группы Опросник аффилиации Опросник FPI Методика диагностики личностных черт Г. Айзенка (Опросник EPI) Методика диагностики самооценки психических состояний (по Г.Айзенку) (Опросник EPQ) Опросник MPI Опросник PEN Опросник «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях» Опросник определения уровня невротизации и психопатизации (УНП) Опросник невротических расстройств (ОНР-BVNK) Опросник Плутчика - Келлермана - Конте (LifeStyleIndex) Опросник личностных отношений Шутца Определение поведенческих проявлений темперамента младших школьников (Опросник темперамента А.Томаса–С.Чесс) Определение преобладающего типа темперамента Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел) (Мужской вариант) Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел) (Женский вариант) Опросник САН Опросник структуруытемперамета В.М. Русалова (ОСТ) Оценка отношений подроска    
         
         
                      с классом Оценка уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) Павловский темпераментальный опросник Пятифакторный личностный опросник МакКрае–КОСТА («Большая пятерка») РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ "ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ" Н. Г. ХИТРОВОЙ Самоактуализационный тест (САТ) Тест “Дом. Дерево. Человек” Тест «Исследование тревожности» (Опросник Спилбергера) Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) Тест самооценка Тест "Способность к обучению в школе" (Г. Вицлак) Тест А. Ассингера (оценка агрессивности в отношениях) Тест Амтхауэра ТЕСТ Кеттелла (Детский вариант 8-12 лет) ТЕСТ Кеттелла (Подростковый вариант 12-18 лет) Тест Кeттелла Форма С (+ описание факторов) Тест креативности Торранса Тест на выявление отношения юношей и девушек к жизни в своей семье (Т. ШРАЙБЕР) Тест "Персональный автопортрет" (+ расчет) Тест рисунок семьи Тест родительского отношения Тест смысло-жизненных ориентаций Тест Стреляу Тест Шмишека Тест«Несуществующее животное» Тестовая карта коммуникативной деятельности Тест опросник самоотношения (Столин) Характерологические акцентуации личности и нервно-психологическая неустойчивость Характерологический опросник (опросник К. Леонгарда) Шкала Депрессии Шкала для психологической экспресс-диагностики уровня невротизации Шкала оценки значимости эмоций Шкала оценки мотивации одобрения Шкала оценки потребности в достижении Шкала Самооценки 7. Раздаточный материал– бланки методик, игры: «Монополия», фреска, банбинтон, твистер, цветная бумага, пазлы, мягкие игрушки.
                               

Заключение

По данным экспериментально-психологического исследования

Билевичь Любовь Григорьевна 2000г.р

Обследуемая контакту доступна. Жалоб не высказала. Беседу поддерживала охотно. Задания выполняла по инструкции, с первого предъявления, но от некоторых отказывалась. Работоспособность низкая. Реакция на одобрение и замечание адекватная. Переносит полученные навыки на аналогичные задания. Помощь принимает. Обследуемая ориентирована в пространстве и времени. Поведение адекватно ситуации. В окружающей социальной среде адаптирована.

Ведущая рука – правая.

Внимание. Непроизвольное внимание сохранно. Произвольное внимание снижено. Обследуемая быстро утрачивает интерес к выполняемому заданию, не доделывает до конца, отказывается от выполнения. Мотивация к выполнению снижена, аргументирует монотонностью и отсутствием интереса.

Речь. Автоматизированная, повествовательная, номинативная речь сохранны. Понимание речевой ситуации, логико-грамматических структур и способность к фонематическому анализу в норме. Отраженная речь в пределах нормы данной возрастной группы.

Мышление. Вербально-логическое мышление в пределах возрастной нормы. Понимание значений слов, содержания и смысла морали, метафор, решение простых арифметических задач доступно.

Предметно-образное мышление (пересказ сюжетных картин, составление серий последовательных картинок) не нарушено.

Память. Объем кратковременной слухоречевой памяти в пределах нормы для данной возрастной группы. В модальностях (зрительной, тактильной) объём кратковременной памяти не нарушен. Обследуемая воспроизводит непосредственно предъявленные для запоминания предметные картинки и т.д. Задания на воспроизведение материала после гомогенной и гетерогенной интерференции выполняет с трудом, вспомнить практически ничего не удается. Проба Эббингауза выполнялась называнием слогов наугад. Общая память находится в нижнем пределе возрастной нормы.

Эмоциональная сфера. Эмоциональный гнозис не нарушен: восприятие и оценка эмоционального содержания (сюжетных картинок, рассказов и т.д.) доступны. Эмоциональное состояние с мимикой связать может, эмоции воспроизводит. Эмоциональный фон испытуемого стабильный, но с преобладанием пониженного настроения. Эмоциональные реакции адекватны по содержанию и способу выражения. Мимические проявления разнообразные.

Таким образом, были выявлены нарушения памяти и произвольного внимания.

В соответствии с вышесказанным целесообразно будет провести курс поддерживающей терапии по сохранению в пределах нормы функций внимания и памяти.

 

Была проведена коррекционная реабилитация, направленная на укрепление эмоционального устойчивости, повышения настроения и уменьшения тревожности. Повышение настроения было достигнуто. Над уменьшением тревожности необходимо работать, также как и над укреплением эмоционального статуса.

 

 

Дата_____

Выполнила студентка группы ПК-401

Ямалитдинов Ринат Хайритдинович


Используемые методики.

 

Наличие тестов: Активизирующая Профориентационная методика "Будь готов"(Н. Пряжников) Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) Бланк "Ваш сексуальный профиль" Бланк теста нервно-психической адаптации Бланк теста фиксации результатов (Hands-тест) Висбаденский опросник к методу позитивной психотерапии и семейной психотерапии Диагностика интеллекта ребенка. Тест Гудинаф-Харриса Диагностика периферических нарушений речи у детей Диагностика состояния агрессии Измерение мотивации достижения А. Мехрабиана Изучение познавательных процессов у детей дошкольного возраста.внимание (стимульный материал) (BMP) Изучение словесной ассоциативной способности Исследование уровня эмпатийных тенденций Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К.Яхин, Д.М.Менделевич) Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кэттела (CFIT) Личностный опросник Бехтеревского института (ЛОБИ) Личностный дифференциал Личностная шкала проявления тревоги Методика Будасси (Самооценка) Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков (МПДО - полный) Метод "Незаконченные предложения" Метод исследования уровня субъективного контроля Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга (взрослый и детский варианты) Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э. Г. Эйдемиллера Методика диагностики уровня эмоционального выгорания Методика ДДО Методика исследования ригидности Методика "Тревожность и депрессия" Методика "Ценностные ориентации" (М. Рокич) Методика «Корректурная проба» Методика PARI Методика Бентона Методика "Детско-родительские отношения в подростковом возрасте" - родитель глазами подростка Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т.Элерса Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса И Р. Даймонда Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Методика диагностики уровня субъективного ощущения Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса Методы диагностики познавательных процессов дошкольников (Более 15 методик) Методика «Индекс жизненного стиля» Методика исследования коммуникативных установок личности (А. Н. Ивашов, Е.В. Заика) Методика "Особенности общения между супругами" ("Общение в семье") Ю. Е. Алешина, Л.Я.Гозман, Е.М.Дубовская Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге Методика оценки качества жизни (SF-36 HEALTH STATUS SURVEY) +обработка Методика "ПРОГНОЗ" (Нервно-психическая устойчивость) Методика 'Цветовая социометрия' Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека и X.Хесса МинимультМногофакторный личностный опросник (Р.Б.Кеттелл, Р.В.Коан).Исследование личностных особенностей младших школьников Морфологический тест жизненных ценностей Опросник айзенка по определению темперамента Определение направленности личности Определиние психологического климата группы Опросник аффилиации Опросник FPI Методика диагностики личностных черт Г. Айзенка (Опросник EPI) Методика диагностики самооценки психических состояний (по Г.Айзенку) (Опросник EPQ) Опросник MPI Опросник PEN Опросник «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях» Опросник определения уровня невротизации и психопатизации (УНП) Опросник невротических расстройств (ОНР-BVNK) Опросник Плутчика - Келлермана - Конте (LifeStyleIndex) Опросник личностных отношений Шутца Определение поведенческих проявлений темперамента младших школьников (Опросник темперамента А.Томаса–С.Чесс) Определение преобладающего типа темперамента Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел) (Мужской вариант) Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел) (Женский вариант) Опросник САН Опросник структуруытемперамета В.М. Русалова (ОСТ) Оценка отношений подроска    
    с классом Оценка уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) Павловский темпераментальный опросник Пятифакторный личностный опросник МакКрае–КОСТА («Большая пятерка») РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ "ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ" Н. Г. ХИТРОВОЙ Самоактуализационный тест (САТ) Тест “Дом. Дерево. Человек” Тест «Исследование тревожности» (Опросник Спилбергера) Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) Тест самооценка Тест "Способность к обучению в школе" (Г. Вицлак) Тест А. Ассингера (оценка агрессивности в отношениях) Тест Амтхауэра ТЕСТ Кеттелла (Детский вариант 8-12 лет) ТЕСТ Кеттелла (Подростковый вариант 12-18 лет) Тест Кeттелла Форма С (+ описание факторов) Тест креативности Торранса Тест на выявление отношения юношей и девушек к жизни в своей семье (Т. ШРАЙБЕР) Тест "Персональный автопортрет" (+ расчет) Тест рисунок семьи Тест родительского отношения Тест смысло-жизненных ориентаций Тест Стреляу Тест Шмишека Тест«Несуществующее животное» Тестовая карта коммуникативной деятельности Тест опросник самоотношения (Столин) Характерологические акцентуации личности и нервно-психологическая неустойчивость Характерологический опросник (опросник К. Леонгарда) Шкала Депрессии Шкала для психологической экспресс-диагностики уровня невротизации Шкала оценки значимости эмоций Шкала оценки мотивации одобрения Шкала оценки потребности в достижении Шкала Самооценки 7. Раздаточный материал– бланки методик, игры: «Монополия», фреска, банбинтон, твистер, цветная бумага, пазлы, мягкие игрушки.


 


Заключение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: