ПРИ РАБОТЕ С КОНСТРУКТОРОМ




ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Для работы организуется специальное рабочее место со свободным местом для сборки моделей. Это может быть, например, стол, парта. На нем необходимо предусмотреть место для контейнера с деталями и «сборочной площадки». То есть, перед каждым учащимся должно быть свободное пространство размерами, примерно, 60 см х 40 см (пол парты). На рабочем месте не должно быть ничего лишнего. Оборудование размещается таким образом, чтобы исключить падение моторов, контроллера и датчиков.

2. Учащиеся рассаживаются за свои рабочие места по двое за стол, (парту).

3. На каждый стол (парту) ставится один промаркированный контейнер с конструктором, то есть один набор на двоих человек. За каждой парой учащихся, сидящих за определенным столом, закрепляется промаркированный контейнер.

4. После вводной беседы, только по указанию педагога, дети приступают к конструированию.

5. Конструктор необходимо открывать правильно, придерживая крышку.

6. Детали необходимо держать только в специальном контейнере.

7. При работе в группах, нужно распределить обязанности: координатор, сборщики и др., чтобы каждый отвечал за свой этап работы.

8. При работе с конструктором важно следить за деталями, так как они очень мелкие. Работать с деталями необходимо только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши, раскидывать на рабочем столе. Если деталь упала на пол, необходимо сразу ее поднять и положить в контейнер или присоединить к конструкции согласно инструкции.

9. Учащиеся должны четко выполнять словесную инструкцию преподавателя по робототехнике. Строить конструкцию согласно прилагаемой схеме.

10. Когда преподаватель обращается к учащемуся, ему необходимо приостановить работу. Нельзя отвлекаться во время работы.

11. Запрещается пользоваться инструментами и предметами, правила обращения, с которыми не изучены.

12. При работе инструмент необходимо держать так, как указанно в инструкции или показал преподаватель.

13. Рабочее место должно содержаться в чистоте и порядке.

14. Работать с комплектом необходимо чистыми, сухими руками.

15. Нельзя ломать детали конструктора. Запрещается стучать деталями по столу, пластмасса может треснуть. Нельзя наступать на детали конструктора. При обнаружении ломаной или треснувшей детали, необходимо отдать её педагогу.

16. Всё оборудование и детали конструктора раскладываются в указанном порядке.

17. При совместной работе необходимо разговаривать в полголоса, чтобы не мешать окружающим.

18. Работу необходимо выполнять внимательно, не отвлекаясь на посторонние дела.

19. Нельзя трогать питающие провода и разъёмы соединительных кабелей, кидать и разбирать датчики, присоединять и отсоединять датчики во время работы программы.

20. Включать роботов можно только с разрешения преподавателя.

21. Нельзя останавливать вручную вращающиеся детали робота.

22. Кабели можно отсоединять, только нажимая на рычаг держателя.

23. Заряжать аккумулятор можно только зарядкой из комплекта. Запрещается доставать самостоятельно аккумулятор.

24. После окончания сборки, обыгрывания конструкции, она остается на промаркированном подносе (соответствующем маркировке контейнера).

25. Разбирать конструкцию должны дети, строящие ее. Для разъединения деталей используется специальный инструмент (ключ). Разбирать робота необходимо аккуратно, не повреждая деталей. Запрещается разъединять соединенные детали зубами.

26. Детали укладываются в контейнер, соответствующий маркировке подноса, на котором стояла конструкция. Все детали раскладываются в коробку по своим отделениям. Контейнер с конструктором сдается преподавателю.

27. По всем вопросам обращаться к преподавателю по робототехнике.

28. При неисправности любой комплектующей комплекта необходимо сообщить об этом педагогу, не устранять её самостоятельно.

29. При получении травмы сообщить об этом педагогу, оказать первую медицинскую помощь пострадавшему, при необходимости доставить его в ближайшее лечебное учреждение.

30. При работе с ПК нельзя открывать программы, включать, выключать ПК без разрешения педагога. При работе с компьютерами надо быть очень осторожными, чтобы не повредить монитор, при подключении конструкции, соблюдать порядок подключения. По всем вопросам неполадок компьютера обращаться к педагогу. Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз на расстоянии 45-60 см. После окончания работы с компьютером, компьютер выключается и сдается учителю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: