профессионального образования»




Аннотация программы

«Подготовка управленческой команды дополнительного профессионального образования»

Цель программы: повышение профессионального уровня, совершенствование профессиональных компетенций административно-управленческого аппарата организаций высшего образования и дополнительного профессионального образования (далее – ДПО) в сфере управления процессом разработки и реализации дополнительных профессиональных программ (далее – ДПП).

Планируемые образовательные результаты по программе повышения квалификации:

Профессиональные компетенции:

ПК-1 – готовность и способность проектировать и реализовывать передовые управленческие технологии на уровне структурных подразделений в ДПО;

ПК-2 – готовность и способность управлять организационно-методическим сопровождением реализации ДПП;

ПК-3 – готовность и способность планировать и реализовывать в процессе ДПО инновационные информационные и интерактивные технологии обучения;

ПК-4 – готовность и способность реализовывать проектную деятельность в управлении структурным подразделением, проектировать и реализовывать программы развития подразделений в среднесрочной перспективе;

ПК-5 – готовность и способность эффективно работать в управленческой команде, осуществлять коммуникацию и взаимодействие с членами команды и партнерами;

ПК-6 – готовность и способность обобщать передовые практики функционирования ДПО, внедрять их в структурных подразделениях

В результате освоения программы обучающийся должен:

Знать:

- нормативные правовые и организационные основы реализации программ ДПО;

- основные изменения федерального законодательства и нормативных правовых актов в организации ДПО;

- современные педагогические технологии в ДПО, в том числе инновационные информационные и интерактивные технологии обучения;

- требования к разработке и реализации ДПП;

- современные подходы к разработке и реализации ДПП с использованием электронного обучения и ДОТ;

- проектный метод в управленческой деятельности и образовательном процессе по программам ДПО;

- маркетинг программ ДПО, технологии и механизмы продвижения ДПП на целевые рынки;

Уметь:

- осуществлять управление организационно-методическим сопровождением реализации ДПП;

– планировать и реализовывать в процессе ДПО инновационные информационные и интерактивные технологии обучения;

- реализовывать проектную деятельность в управлении структурным подразделением;

- проектировать и реализовывать программы развития подразделений в среднесрочной перспективе;

– работать в управленческой команде, осуществлять коммуникацию и взаимодействие с членами команды и партнерами;

– обобщать передовые практики функционирования ДПО, внедрять их в структурных подразделениях;

- осуществлять маркетинг программ дополнительного профессионального образования, применять современные технологии продвижения дополнительных профессиональных программ на целевые рынки;

Владеть:

- навыками руководства организационно-методическим сопровождением реализации ДПП;

- навыками планирования и реализации в процессе ДПО инновационных информационных и интерактивных технологий обучения;

- навыками и методами проектной деятельности в управлении структурным подразделением;

- методами и навыками проектирования и реализации программ развития подразделений в среднесрочной перспективе;

- навыками эффективной коммуникации и взаимодействия в управленческой команде ДПО;

- методами обобщения передовых практик функционирования ДПО, внедрения их в структурных подразделениях.

 

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

 

Центр развития дополнительного образования

  Обсуждено и одобрено на Ученом совете институтов и школ дополнительного профессионального образования Протокол № _______ «____» апреля 2020 г.     УТВЕРЖДАЮ Проректор по дополнительному профессиональному образованию   __________________Е.А. Диденко «____» апреля 2020 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Подготовка управленческой команды дополнительного

профессионального образования»

Требования к уровню поступающих на обучение Лица, имеющие высшее образование
Категория слушателей Административно-управленческий персонал организаций высшего образования и дополнительного профессионального образования
Срок обучения 72 часа
Форма обучения Очно-заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Режим занятий Не более 10 акад. часов в день
№ п/п Наименование дисциплины, модуля, темы Всего часов трудоемкости В том числе Форма контроля
Аудиторные занятия[1] Самостоятельная работа*
Всего, часов из них
Лекции Практические занятия
               
1. Модуль 1. Организационно – методическое сопровождение образовательной деятельности по реализации дополнительных профессиональных про-грамм           Тестирова-ние
2. Модуль 2. Мастер образовательных технологий: проекция ДПО           Тестирова-ние
3. Модуль 3. Управление системой ДПО в университете: лучшие практики           Тестиро- вание
4. Модуль 4. Командообразование управленческих кадров и проектная работа по стратегическим направлениям развития ДПО     -   - Подготовка проекта
5. Всего:            
6. Итоговая аттестация     -   - Зачет (Защита проекта)
7. Общая трудоемкость программы            

 

Директор Центра развития

дополнительного образования С.А. Куликова

 

 


[1] С применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: