Секция 3. Проблемы перевода и межкультурной коммуникации. Актуальные проблемы филологии - ауд. 308.




ПРОГРАММА III ВСЕРОССИЙСКОГО

(С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ)

СТУДЕНЧЕСКОГО СЕМИНАРА

ПО ПРОБЛЕМАМ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ

НОЯБРЯ 2017 ГОДА

Оргкомитет

Председатель

Чиговская-Назарова Я.А. – кандидат филологических наук, доцент, ректор ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко».

Заместитель председателя

Максимова М.В. – кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии.

Члены оргкомитета

· Салтыкова М. В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

· Никифорова О. П. - кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

· Биянова М.В. – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

· Голубева И.А. – ассистент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, руководитель школы студенческих проектов.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫКОНФЕРЕНЦИИ

Ноября, среда

9.00 – 10.00 – регистрация участников (учебный корпус № 1, холл 2 этажа)

10.00 – 11.00 – пленарное заседание (учебный корпус №1, ауд. 235)

11.00 – 11.50 – обед

12.00 – 14.00 – секционные заседания (учебный корпус № 3, аудитории 308, 310, 401, 202)

14.15-14.45 – кофе-брейк (учебный корпус № 3, аудитория 304)

15.00-16.00 - культурная программа: Заседание киноклуба в рамках работы Общества Гёте. Просмотр и обсуждение короткометражных фильмов современных немецких режиссеров. Организатор – Поторочина Г.Е. (учебный корпус № 3, ауд. 202).

 

23 ноября, четверг

10.30 – 12.30 - круглый стол в формате онлайн «Межкультурная коммуникация в становлении будущего учителя иностранного языка» (совместно с Мозырским государственным педагогическим университетом им. И.П. Шамякина, Беларусь) (учебный корпус № 1, ауд. 234).

12.40 – 13.10 – обед

Мастер-классы

  • 13.15 – 14.30 Воркшоп "Мой первый грант", ведущая Воронцова Ольга, руководитель агенства "Интеркурсы. Инфо" (учебный корпус № 3, ауд. 202) – группа 1.
  • Воркшоп "Международные и российские стандарты в языковом образовании (Качество обучения. Как достичь?)", ведущая Степанова Надежда Дмитриевна, преподаватель английского языка высшей категории, переводчик, филолог Заслуженный учитель Удмуртской Республики, 2007, Руководитель РМО учителей английского языка Индустриального района, Эксперт комиссии по аттестации учителей на 1 категорию, ММЦ г. Ижевска, Представитель издательства Оксфордского университета (Великобритания) в Удмуртии, Координатор республиканской экспериментальной площадки по теме «Формирование образовательных компетенций обучающихся посредством интеграции основного и дополнительного образования по английскому языку в общеобразовательных учреждениях Удмуртской Республики». (учебный корпус № 3, ауд. 308). – группа 2.

14.40-15.00 - кофе-брейк, обмен впечатлениями. (учебный корпус № 3, аудитория 304).

15.00 – 16.15 - мастер– классы:

  • Воркшоп "Мой первый грант", ведущая Воронцова Ольга, руководитель агенства "Интеркурсы. Инфо" (учебный корпус № 3, ауд. 202) – группа 2.
  • Воркшоп "Международные и российские стандарты в языковом образовании (Качество обучения. Как достичь?)", ведущая Степанова Надежда Дмитриевна, преподаватель английского языка высшей категории, переводчик, филолог Заслуженный учитель Удмуртской Республики, 2007, Руководитель РМО учителей английского языка Индустриального района, Эксперт комиссии по аттестации учителей на 1 категорию, ММЦ г. Ижевска, Представитель издательства Оксфордского университета (Великобритания) в Удмуртии, Координатор республиканской экспериментальной площадки по теме «Формирование образовательных компетенций обучающихся посредством интеграции основного и дополнительного образования по английскому языку в общеобразовательных учреждениях Удмуртской Республики». (учебный корпус № 3, ауд. 308). – группа 1.

24 ноября 2017 г., учебный корпус №3, ауд. 401.

Открытая лекция лектора DAAD Франка Хеберляйна, посвященная пятисотлетию Реформации (на немецком языке).

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Ноября 2017 г., учебный корпус №1, ауд. 235.

Приветственное слово

Чиговская-Назарова Я.А. – кандидат филологических наук, доцент, ректора ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко».

 

Доклады

  1. Варфаламеева Татьяна Вячеславовна, ГГПИ, магистрант 1 курса. Проблемный метод обучения при анализе литературного произведения в школе (на примере романа И.А. Гончарова «Обломов». Науч. рук. Максимова Марина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии.
  2. Корепанова Анна Павловна, ГГПИ, гр. 443. YouTube культура: Заимствования и неологизмы в молодежном сленге. Науч. рук. Максимова Марина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии.
  3. Иванова Дария Сергеевна, УдГУ, Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики, 3 курс. «Чипы-чипы…, кин-кин?»: о символике удмуртской народной игры. Науч. рук. Глухова Галина Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры удмуртской литературы и литературы народов России.
  4. Федорова Марина, Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина, Беларусь, аспирант. Вариативность имени деятеля в поэтических переводах В.А. Жуковского. Научный руководитель: Лукашанец Александр Александрович, доктор филологических наук, профессор.
  5. Останина Алена Игоревна, ГГПИ, гр. 454. Интегрированное обучение морфололгии удмуртского и английского языков в национальной школе. Науч. рук. Салтыкова Мария Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

 

 

 

 

СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

Секция 1. Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранному и родному языкамауд. 310.

Координатор - Салтыкова Мария Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

  1. Шубина Алина Вадимовна, ГГПИ, гр. 453.Обеспечение объективной оценки письменных работ посредством критериального оценивания. Науч. рук. Максимова Марина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии.
  2. Девятова Ольга Сергеевна, ГГПИ, гр. 433. Особенности изучения английского в Азии, как второго языка. Науч. рук. Максимова Марина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии.
  3. Пыжьянова Евгения Федоровна, ГГПИ, гр.443. Интерактивные методы обучения говорению на уроках иностранного языка. Науч. рук. Калинина Екатерина Эдуардовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, проректор по УР ГГПИ.

4. Кубасова Аксиния Александровна, ГГПИ, гр. 443. Проектная деятельность как средство развития творческих способностей обучающихся на уроках иностранного языка Науч. рук. Поторочина Галина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

  1. Сунцова Татьяна Анатольевна, ГГПИ, гр. 443. Использование приемов мнемотехники на уроках немецкого языка. Науч. рук. Калинина Екатерина Эдуардовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, проректор по УР ГГПИ.
  2. Корепанова Анастасия Александровна, ГГПИ, гр. 453. Формирование иноязычной межкультурной компетенции обучающихся средней школы на основе лингвострановедческого материала. Науч. рук. Калинина Екатерина Эдуардовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, проректор по УР ГГПИ.
  3. Сабурова Яна Фёдоровна, ГГПИ, гр. 453. Проблемы обучения языку через искусство страны изучаемого языка. Науч. рук.Кропачева Марина Александровна, кандидат филологических наук, старший преподаватель.

8. Осотова Татьяна Александровна, ГГПИ,гр. 453. Использование технологии критического мышления на уроках домашнего чтения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Науч. рук. Салтыкова Мария Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

9. Серебрякова Кристина Александровна, ГГПИ, гр. 443 Обучение в сотрудничестве как один из видов взаимодействия обучающихся и учителя на уроках иностранного языка. Науч. рук. Поторочина Галина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

10. Мышкина Дарья Николаевна, ГГПИ, гр. 444. Использование лексических и грамматических игр в развитии комуникативных навыков обучающихся, педагогическое направление. Науч. рук. Салтыкова Мария Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

*********

  1. Ворончихина Екатерина Владимировна, ГГПИ,гр. 453. Обучение аудированию как элемента подготовки к Единому Государственному Экзамену. Науч. рук. Калинина Екатерина Эдуардовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, проректор по УР ГГПИ.

 

Секция 2. Методика преподавания родного языка и культуры. - ауд. 202.

Координатор - Никифорова Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

1. Зянкулова Юлия Васильевна, УдГУ, Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики, магистрант 1 курса. Проектная деятельность в сохранении удмуртского языка. Науч. рук. Кондратьева Наталья Владимировна, доктор филологических наук, доцент, директор Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики.

2. Алашеева Анастасия Анатольевна, УдГУ, Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики, 2 курс. Роль интеллектуального клуб «Шудком» («Играем») в развитии удмуртского языка и культуры. Науч. рук. Кондратьева Наталья Владимировна, доктор филологических наук, доцент, директор Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики.

3. Алексеева Снежана Игоревна, УдГУ, Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики, 1 курс. Роль учителя начальных классов в сохранении и развитии удмуртского языка и культуры. Науч. рук. Кондратьева Наталья Владимировна, доктор филологических наук, доцент, директор Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики.

4. Ефремов Иван Михайлович, УдГУ, Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики, 4 курс. Содержательный компонент учебного электронного издания "Мон удмурт". Науч. рук. Самарова Мира Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой общего и финно-угорского языкознания.

5. Иванова Алена Андреевна, ГГПИ, гр. 434. Топонимы деревни Турчино Юкаменского района. Науч. рук. Никифорова Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

6. Чернова Алина Владимировна УдГУ, Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики, магистрант 1 курса. Фольклорные мотивы в творчестве художников-этнофутуристов России. Науч. рук. Шибанов Виктор Леонидович, кандидат филологических наук, доцент кафедры удмуртской литературы и литературы народов России.

7. Тимофеева Екатерина Васильевна, УдГУ, ОАБ–45. 03. 01 у–34. Функционирование ругательной лексики в языке удмуртской художественной литературы. Науч. рук. Булычева Елена Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры удмуртского и общего языкознания.

8. Филиппова Наталья Валерьевна, УдГУ, Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики, 2 курс. Функционирование удмуртского языка в д. Старая Уча Республики Татарстан: социолингвистический аспект. Науч. рук. Кондратьева Наталья Владимировна, доктор филологических наук, доцент, директор Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики.

9. Яковлева Мария Сергеевна,ГГПИ, гр. 454. Использование микротопонимов во внеурочной деятельности. Науч. рук. Люкина Надежда Михайловна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

10. Трефилова Виктория Валериевна, ГГПИ, гр. 452. Этнокультурное пространство понинской средней общеобразовательной школы УР Глазовского района на современном этапе. Науч. рук. Сухова Мария Владимировна, кандидат исторических наук, доцент.

Секция 3. Проблемы перевода и межкультурной коммуникации. Актуальные проблемы филологии - ауд. 308.

Координатор - Максимова Марина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии.

1. Блинова Анна Максимовна, МБОУ «Понинская СОШ». Образы животных в пословицах и поговорках разных народов (на примере английских, удмуртских, русских пословиц и поговорок). Науч. рук. Антропова Надежда Николаевна, учитель удмуртского языка; Гавшина Ольга Леонидовна, учитель английского языка

2. Булычев Александр Сергеевич, АПО УР «Строительный техникум», 2 курс. Знакомство с традиционной культурой как средство преодоления национальной неприязни. Науч. рук. Русских Татьяна Николаевна, кандидат исторических наук, преподаватель истории, АПО УР «Строительный техникум», г. Ижевск.

3. Будина Дарья Алексеевна, ГГПИ, гр. 423. Кокни: перламутровый фрагмент культурной мозаики Лондона. Науч. рук. Максимова Марина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии.

4. Шутова Наталья Сергеевна, ГГПИ, гр. 433. Приемы создания образа "маленького человека" в произведениях А.П.Чехова и Ги де Мопассана. Науч. рук. Богданова Людмила Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой русского языка и литературы.

5. Крестьянинова Кристина Сергеевна, ГГПИ, гр. 433 Концепт "поколение" в лирической прозе В.Солоухина и О.Поскребышева. Науч. рук. Богданова Людмила Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой русского языка и литературы.

6. Лекомцева Анна Андреевна, ГГПИ, гр. 433. Роль женщины в викторианском обществе. Науч. рук. Максимова Марина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии.

7. Князева Наталья Сергеевна, ГГПИ, гр. 433. Особенности пунктуационно-графического оформления художественного текста. Науч. рук. Максимова Марина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии.

8. Дресвянникова Екатерина Сергеевна, ГГПИ, гр. 329. Заимствования английского языка из русского. Науч. рук. Шамшурова Марина Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии.

9. Белослудцев Константин, Шаджиков Атавели, Яздурдыев Хан, ГГПИ, гр. 424 Сравнительный анализ гласных русского, английского и туркменского языков. Науч. рук. Биянова Мария Вадимовна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии.

10. Корепанова Анастасия Александровна, ГГПИ, гр. 453. Проблема соотношения стандартного иностранного языка и его разговорного варианта. Науч. рук. Кропачева Марина Александровна, кандидат филологических наук, ст. преподаватель иностранных языков и удмуртской филологии.

11. Першина Яна Семёновна, ГГПИ, гр. 443. Ассертивность в межкультурном взаимодействии. Науч. рук. Калинина Екатерина Эдуардовна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии, проректор по УР ГГПИ.

******

12. Наговицына Екатерина Николаевна, ГГПИ, магистрант 1 курса. Заимствования как важный источник формирования молодежного сленга. Науч. рук. Калинина Екатерина Эдуардовна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии, проректор по УР ГГПИ.

13. Джамирова Л.И., Таджикистан. Наименование лексики МОЛОДОСТЬ и ее частота употребления в художественных текстах.

14. Хасанова Ш.Р., Таджикистан. Прилагательные, характеризующие человека по объективным признакам в таджикском и русском языках.

15. Суханова Екатерина Владимировна, ГГПИ, гр. 424 Сравнительный анализ пословиц и поговорок об учении в удмуртском, русском и английском языках. Науч. рук. Биянова Мария Вадимовна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии.

 

Секция 4. Использование современных методов преподавания в обучении иностранному языку, ауд. 401.

Координатор – Биянова Мария Вадимовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

  1. Касимова Ралина Амировна. ГГПИ, гр. 453. Особенности оценивания устной части ЕГЭ по английскому языку. Науч. рук. Максимова Марина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии.
  2. Ведерникова Екатерина Анатольевна, ГГПИ, гр. 444. Использование игровой технологии для индивидуализации обучения иностранному языку. Науч. рук. Смирнова Марина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии
  3. Гуляева Виктория Сергеевна, ГГПИ, гр. Этап целеполагания как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС Науч. рук. Биянова Мария Вадимовна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии.

4. Дерендяева Елизавета Андреевна, ГГПИ, гр. Развитие фонологической компетенции у учащихся среднего звена. Науч. рук. Биянова Мария Вадимовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

5. Камышникова Александра Николаевна, ГГПИ, гр. 453. Подготовка к международному англоязычному конкурсу British Bulldog как средство развития языковой компетенции обучающихся. Науч. рук. Биянова Мария Вадимовна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии

6. Минчакова Юлия Андреевна, ГГПИ, гр. 453. Методические приемы использования ИКТ в обучении лексическому материалу английского языка Науч. рук. Биянова Мария Вадимовна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии.

7. Перевощикова Наталья Владимировна, ГГПИ, гр. 453. Развитие умений неподготовленной монологической речи в рамках деятельностного подхода. Науч. рук. Биянова Мария Вадимовна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии.

8. Тихонова Лидия Николаевна,ГГПИ, гр. Современные подходы к формированию техники чтения на начальном этапе обучения. Науч. рук. Биянова Мария Вадимовна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии.

  1. Ушакова Валерия Алексеевна, ГГПИ, гр. 453. Интерференция как неизбежный феномен при изучении иностранного языка. Науч. рук.Кропачева Марина Александровна, кандидат филологических наук, старший преподаватель.

 

Секция 5. Современные тенденции в преподавании иностранных языков, ауд. 408. Координатор – Поторочина Галина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

1. Корепанова Анастасия Александровна, ГГПИ, гр. 453. Развитие социокультурной компетенции старшеклассников (на материале романа М. Твена «Приключения Тома Сойера») Науч. рук. Орехова Наталья Николаевна, доктор филологических наук, профессор, кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

  1. Биянова Елизавета Владимировна, ГГПИ, гр. 444. Роль внеклассной работы в формировании мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения. Науч. рук. Максимова Марина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии.
  2. Мерзлякова Марина Александровна, ГГПИ, гр. 121. Возможности использования эффективных методик на уроках английского языка в школе. Науч. рук. Смирнова Марина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.
  3. Минаков Сергей, ГГПИ, гр. 423. Образование в Великобритании и России - сходства и различия. Науч. рук. Биянова Мария Вадимовна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии
  4. Русских Юлия Васильевна, ГГПИ, гр.444 Роль домашнего чтения в обучении иностранному языку в современной школе. Науч. рук. Литвинова Екатерина Сергеевна, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.
  5. Харина Ольга Васильевна, ГГПИ, гр.444 Использование стихов и песен для развития лексических навыков на среднем этапе обучения. Науч. рук. Смирнова Марина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.
  6. Боговеева Ильнара Ивановна, ГГПИ, гр. 444. Особенности обучения интернациональным словам при изучении иностранного языка. Науч. рук. Литвинова Екатерина Сергеевна, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.
  7. Владимирова Татьна Валерьевна, ГГПИ, гр. 423. Игровые приемы как средство активизации мыслительной деятельности на занятиях по иностранному языку. Науч. рук. Лыскова Ирина Юрьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.
  8. Сысоева Дарина Анатольевна, ГГПИ, гр. 423. Стратегии овладения иностранным языком при дифференцированном обучении. Науч. рук. Лыскова Ирина Юрьевна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии.
  9. Литвинова Юлия Игоревна, ГГПИ, гр. 423. Возможности использования интеллект-карт для развития познавательной активности на занятиях по иностранному языку. Науч. рук. Лыскова Ирина Юрьевна, кандидат филологических наук, доцент иностранных языков и удмуртской филологии.

 

Секция 6. Национальные языки и культуры. Координатор – Люкина Надежда Михайловна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

1. Баграшова Мария Александровна, ГГПИ, гр. 424. Удмуртъёслэн улоназы ишанлэн интыез Ишан в жизни удмуртов. Науч. рук. Никифорова Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

2. Вахрушева Екатерина Олеговна, ГГПИ, гр. 434. Говор деревни Лып-Булатово. Науч. рук. Люкина Надежда Михайловна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

3. Вахрушева Екатерина Олеговна, ГГПИ, гр. 434. Гончарное производство в Кезском районе. Науч. рук. Никифорова Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

4. Веретенникова Ксения Александровна, ГГПИ, гр. 452. Пьянство и алкоголизма в Вотской автономной области в период НЭПА (1921-1929 гг.) как культурно-бытовая проблема. Науч. рук. Сухова Мария Владимировна, кандидат исторических наук, доцент.

5. Гусоргина Евгения Петровна, УдГУ, Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики, 3 курс. Генеалогическое древо моей семьи. Самарова Мира Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой общего и финно-угорского языкознания.

6. Серобян Анжела Гургеновна, ГГПИ, гр. 452. История формирования армянской диаспоры села Киясосов Удмуртской республики. Науч. рук. Сухова Мария Владимировна, кандидат исторических наук, доцент.

7. Девятова Марина Юрьевна, УдГУ, Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики, 3 курс. Лингвистические основы формирования фамилий жителей д. Бураново Малопургинского района Удмуртской Республики. Самарова Мира Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой общего и финно-угорского языкознания.

8. Дерендяева Марина Александровна. ГГПИ, гр. 454. Микротопонимия д. Зотиино Балезинского района. Науч. рук. Люкина Надежда Михайловна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

9. Морозова Татьяна Александровна, ГГПИ, гр. 434. Роль романа «Улэм потэ» П. Блинова в воспитании подрастающего поколения. Науч. рук. Никифорова Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

10. Стрелкова Лия Александровна, ГГПИ, гр. 424, Удмуртские традиционные инструменты. Науч. рук. Никифорова Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

11. Суханова Екатерина Владимировна, ГГПИ, гр. 424 Сопоставительный анализ свадебного обряда русского и удмуртского народов. Науч. рук. Никифорова Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

 

23 ноября 2017 г. Круглый стол «Межкультурная коммуникация в становлении будущего учителя иностранного языка» (совместно с Мозырским государственным педагогическим университетом им. И.П.Шамякина, Беларусь) (учебный корпус № 1, ауд. 234).

Доклады от ГГПИ:

1. Шульмина Ольга Николаевна, ГГПИ, магистрант 1 курса. Знание лингвокультурологческих особенностей как фактор успешного обучения студентов-иностранцев. Науч. рук. Чиговская-Назарова Я.А., кандидат филологических наук, доцент.

2. Корепанова Александра Ивановна, ГГПИ, гр. 434. Изучение удмуртского языка с детьми дошкольного возраста через изготовление тряпичной куклы. Науч. рук. Никифорова Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

3. Тетерина Юлия Вячеславовна, ГГПИ, гр. 443. Повышение мотивации при изучении немецкого языка посредством использовании стихотворений Иоганна Вольфанга Гёте на среднем этапе обучения. Науч. рук. Ельцова Ольга Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

4. Ворончихина Екатерина Владимировна, ГГПИ, гр. 453. Использование метода кейсов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на старшем этапе обучения Науч. рук. Салтыкова Мария Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

5. Битерева Любовь Леонидовна, ГГПИ, гр.444. Использование английских пословиц в развитии лексической и социокультурной компетенции обучающихся. Науч. рук. Салтыкова Мария Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии.

 

Доклады от МГПУ:

1. Ючко Ольга Леонидовна, УО МГПУ им. И.П.Шамякина, 4 курс, Семантические особенности англицизмов в русском языке. Науч. рук. Коваль Владимир Иванович, доктор филологических наук, профессор.

2. Гордейчик Кристина, УО МГПУ им. И.П.Шамякина, 4 курс, Семантические особенности глаголов, обозначающих потребление твердой пищи. Науч. рук. Федорова Надежда Николаевна, кандидат филологических наук, доцент.

3. Мельченко Анастасия, УО МГПУ им. И.П.Шамякина, 4 курс, Обучение чтению в начальной школе. Науч. рук. Лихач Тамара Павловна, старший преподаватель.

4. Жевнеренко Ольга, УО МГПУ им. И.П.Шамякина, 4 курс. Семантические характеристики немотивированных фразеологизмов в английском языке. Науч. рук. Коваль Владимир Иванович, доктор филологических наук, профессор.

5. Чулиева Гулалек, УО МГПУ им. И.П.Шамякина, 4 курс. Деривационное особенности окказионального словотворчества в английской литературе для детей. Науч. рук. Ковалевич Ирина Олеговна, кандидат филологических наук.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: