Заявление- претензия № 04 от 16.01.2020 г
Я являюсь собственником помещения в доме, в котором в качестве управляющей организации выбрана ООО «УК Железнодорожник».
В соответствии с п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация принимает на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Я проживаю в 3 подъезде дома и регулярно плачу за содержание жилого помещения и жилищно-коммунальные услуги, исполняя, тем самым, надлежащим образом свои обязательства. Задолженности по оплате ЖКУ не имею. Однако Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом, что выразилось в том, что:
не исправно искусственное освещение у мусоросборника между первым и вторым этажом 4-го подъезда;
не исправно искусственное освещение у мусоросборника между 10 и 9, 8 и 7, 6 и 5 4 и 3, 2 и 1 этажами 3-го подъезда;
не исправно искусственное освещение на лестничных площадках между 9 и 8, 7 и 6, 5 и 4 3 и 2 этажами 3-го подъезда;
у выхода на чердак третьего подъезда отсутствуют таблички с указанием номеров квартир, в которых хранятся ключи от замков;
на площадках 10, 9, 7, 5 4, 2 этажей 3-го подъезда щиток со слаботочной проводкой не закрывается (отсутствует замок);
на площадках 5, 3 этажей 3-го подъезда дверцы эл. щитка и счетчиков не закрываются на ключ (отсутствует замок);
На лестничных площадках между 10 и 9, 7 и 6 этажах 3-го подъезда внутренние оконные рамы не мылись (заросли паутиной) фото прилагается.
|
Над входной дверью 3-го подъезда на вывеске управляющей компании огромный слой паутины, который не убирается с мая 2019г, а возможно и с 2018 года. О необходимости убрать паутину говорилось лично директору ООО «УК Железнодорожник» Атласовой З.А. в присутствии представителя ГЖИ проводившую проверку по жалобе.
Продолжает иметь место выставления контейнеров для сбора твердых бытовых отходов без крышки.
соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ
Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 “О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения”;
Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416"О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 23.11.2019) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
Методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004 (утв. Госстроем РФ);
Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307
Приказом Министерства энергетики РФ от 13 января 2003 г. N 6 и др.
предусмотрено, что исполнитель (в данном случае ООО «УК Железнодорожник») обязан предоставлять потребителю услуги надлежащего качества, которые должны обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю; устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором.
|
Обязанность предоставлять услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм, также закреплена в ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», вышеперечисленными нормативными документами,
ПРОШУ:
1. Произвести незамедлительно выполнить работы по восстановлению освещения и замков на щитах и впредь не допускать указанных выше замечаний.
2. Напоминаю, в соответствии с п 2.2.7 СанПиН 42-128-4690-88, утвержденные Минздравом СССР 05.08.1988 № 4690-88, емкости с отходами не допускается выставлять за пределы мусоросборного помещения заблаговременно (ранее одного часа) до прибытия специального автотранспорта. Так же контейнер для сбора твердых бытовых отходов должен закрываться крышкой
3. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»:
|
Обеспечить мое участие как заявителя и собственника помещения в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.
По окончании работ, оформить акт выполненных работ в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 26 октября 2015 г. N 761/пр, с
4. Ответ прошу дать в письменной форме в срок, установленный Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
В случае отклонения моего заявления буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя. Кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации за причиненный моральный вред и перерасчета платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД, как исполненного ненадлежащим образом.
Фотофиксация нарушений произведена 14.01.2020 г. и прилагается к данному заявлению на 5-листах.
Подпись______________Киселев А.В. Дата _______________________
Приложение к заявлению- претензии № 04 от 16.01.2020 г |
Приложение к заявлению- претензии № 04 от 16.01.2020 г |
Приложение к заявлению- претензии № 04 от 16.01.2020 г |
Приложение к заявлению- претензии № 04 от 16.01.2020 г |
Приложение к заявлению- претензии № 04 от 16.01.2020 г |