Контрольно-измерительные материалы
ОГСЭ 04 Иностранный язык (немецкий)
программы подготовки специалиста среднего звена
по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
очная форма обучения
Форма аттестации: дифференцированный зачёт
Группы: 17-11-1,3 КП
6 семестр 2019-2020 учебного года
Преподаватель: Базыгунова Е.Р.
Тюмень, 2020
Разработчики:
ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий» преподаватель иностранных языков Базыгунова Е.Р.
Рассмотрен и принят на заседании ЦК общегуманитарного и социально-экономического цикла протокол № от 2019 г.
Пояснительная записка
Контрольно-измерительный материал составлен на основе рабочей программы по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий),которая является обязательной частью ППСС3 в соответствии с ФГОС по специальностиСПО44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.
Контрольно-измерительный материал разработан в соответствии с рабочей программой учебный материал и количество часов по разделам и темам, запланированным содержанием домашнего задания и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, уточняет материально-техническое и информационное обеспечение, формы и методы контроля.
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:
уметь:
¾ общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
¾ переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
¾ самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
¾ лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
|
Наряду с дальнейшим развитием всех компонентов коммуникативной компетенции, курс иностранного языка позволяет повысить уровень сформированности общих компетенций:
¾ ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
¾ ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
¾ ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
¾ ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Сдача дифференцированного зачёта проходит в два этапа. Студент выполняет задание по переводу текста и отвечает на вопросы по содержанию, второй этап –устное собеседование.
.
Шкала оценки образовательных достижений
Результативность | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
Студент выполнил оба задания, ответил на все вопросы преподавателя. Перевод соответствует нормам русского языка, передаёт смысл на 100%-70%. | отлично | |
Студент выполнил оба задания, но не ответил на некоторые вопросы преподавателя. Перевод соответствует нормам русского языка, но имеются грамматические/ лексические несоответствия. Смысл передан на 50%-69% | хорошо | |
Студент выполнил оба задания, но не ответил на вопросы преподавателя. Перевод соответствует нормам русского языка, но имеются грубые грамматические/ лексические несоответствия. Смысл передан на 30%-49% | удовлетворительно | |
Студент выполнил одно задание и не ответил на некоторые вопросы преподавателя. Перевод не соответствует нормам русского языка, имеются грамматические/ лексические несоответствия. Смысл передан на 0%-29% | неудовлетворительно |
|
За неправильный ответ на вопросы и допущенные в устном собеседовании ошибки возможно снижение баллов.
Итоговая оценка зачёта складывается из суммы ответов на задание.
Text 2.
Text 3.
Темы для устного собеседования.
№4
Расскажите о своей будущей профессии
№5
Расскажите о профессии учителя начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
№6
Расскажите об известных педагогах, их биографии и профессиональной деятельности.