Шкала оценки образовательных достижений




Контрольно-измерительные материалы

ОГСЭ 04 Иностранный язык (немецкий)

программы подготовки специалиста среднего звена

по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

очная форма обучения

Форма аттестации: дифференцированный зачёт

Группы: 17-11-1,3 КП

6 семестр 2019-2020 учебного года

Преподаватель: Базыгунова Е.Р.

 

Тюмень, 2020

Разработчики:

 

ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий» преподаватель иностранных языков Базыгунова Е.Р.

 

Рассмотрен и принят на заседании ЦК общегуманитарного и социально-экономического цикла протокол № от 2019 г.

 

 

Пояснительная записка

Контрольно-измерительный материал составлен на основе рабочей программы по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий),которая является обязательной частью ППСС3 в соответствии с ФГОС по специальностиСПО44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Контрольно-измерительный материал разработан в соответствии с рабочей программой учебный материал и количество часов по разделам и темам, запланированным содержанием домашнего задания и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, уточняет материально-техническое и информационное обеспечение, формы и методы контроля.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:

уметь:

¾ общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

¾ переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

¾ самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

 

знать:

¾ лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Наряду с дальнейшим развитием всех компонентов коммуникативной компетенции, курс иностранного языка позволяет повысить уровень сформированности общих компетенций:

¾ ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

¾ ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

¾ ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

¾ ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Сдача дифференцированного зачёта проходит в два этапа. Студент выполняет задание по переводу текста и отвечает на вопросы по содержанию, второй этап –устное собеседование.

 

.

Шкала оценки образовательных достижений

Результативность Оценка уровня подготовки
балл (отметка) вербальный аналог
Студент выполнил оба задания, ответил на все вопросы преподавателя. Перевод соответствует нормам русского языка, передаёт смысл на 100%-70%.   отлично
Студент выполнил оба задания, но не ответил на некоторые вопросы преподавателя. Перевод соответствует нормам русского языка, но имеются грамматические/ лексические несоответствия. Смысл передан на 50%-69%   хорошо
Студент выполнил оба задания, но не ответил на вопросы преподавателя. Перевод соответствует нормам русского языка, но имеются грубые грамматические/ лексические несоответствия. Смысл передан на 30%-49%   удовлетворительно
Студент выполнил одно задание и не ответил на некоторые вопросы преподавателя. Перевод не соответствует нормам русского языка, имеются грамматические/ лексические несоответствия. Смысл передан на 0%-29%   неудовлетворительно

 

 

За неправильный ответ на вопросы и допущенные в устном собеседовании ошибки возможно снижение баллов.

Итоговая оценка зачёта складывается из суммы ответов на задание.

 

Text 2.

 

 

Text 3.

Темы для устного собеседования.

№4

Расскажите о своей будущей профессии

№5

Расскажите о профессии учителя начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

№6

Расскажите об известных педагогах, их биографии и профессиональной деятельности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: