Порядок проведения конкурса




3.1. Регистрация участников с 01.08.2016 по 30.09.2016.

3.2. Прием конкурсных материалов с 01.08.2016 по 10.10.2016.

3.3. Работа экспертной группы 11.10.2016-25.10.2016.

3.4. Итоги Конкурса и работы победителей будут опубликованы на сайте OTDELDO_19 не позднее 28.10.2016.

Критерии оценки

4.1. Оценка конкурсных материалов в номинации «Тематическая неделя» будет проводиться по следующим критериям:

· новизна и оригинальность содержания образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста;

· логичность, целостность, связанность содержания образовательной деятельности в контексте одной темы;

· соответствие цели и задач целевым ориентирам дошкольного образования;

· соответствие содержания образовательной деятельности поставленными целям и задачам;

· соответствие содержания образовательной деятельности возрастным особенностям детей;

· интеграция образовательных областей;

· оптимальное распределение тематического содержания в течение недели;

· разнообразие детских видов деятельности в течение недели;

· проектирование участия родителей в образовательной деятельности;

· наличие взаимодействия с микросоциумом;

· наличие взаимодействия со специалистами ДОУ;

· качество оформления конкурсной работы.

4.2. Оценка конкурсных материалов номинации «Конспект образовательной деятельности» будет проводиться по следующим критериям:

· новизна и оригинальность содержания образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста;

· логичность, целостность, связанность содержания образовательной деятельности в контексте одной темы;

· соответствие цели и задач целевым ориентирам дошкольного образования;

· соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам;

· соответствие содержания образовательной деятельности возрастным особенностям детей;

· наличие структурных компонентов (вводная часть, основная часть, заключительная часть);

· интеграция образовательных областей;

· наличие условий для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

· наличие условий для проявления детьми инициативы и самостоятельности;

· наличие условий для стимулирования речевой активности детей;

· отсутствие директивной позиции взрослого;

· использование ресурсов предметно-пространственной среды;

· оригинальность и целесообразность иллюстративного и демонстрационного материала;

· качество оформления конкурсной работы.

4.3. Оценка конкурсных материалов номинации «Сценарий праздника» будет проводиться по следующим критериям:

· новизна и оригинальность содержания;

· логичность, целостность, связанность содержания;

· соответствие цели и задач целевым ориентирам дошкольного образования;

· соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам;

· наличие структурных компонентов (вводная часть, основная часть, заключительная часть);

· интеграция образовательных областей;

· наличие условий для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

· наличие условий для проявления детьми инициативы и самостоятельности;

· наличие условий для стимулирования речевой активности детей, в том числе спонтанной речевой активности;

· разнообразие видов деятельности;

· использование ресурсов предметно-пространственной среды;

· оригинальность и целесообразность иллюстративного и демонстрационного материала;

· качество оформления конкурсной работы.

4.4. Оценка конкурсных материалов номинации «Коррекционная работа» будет проводиться по следующим критериям:

· грамотность постановки коррекционно-образовательных задач;

· соответствие поставленных задач особенностям детей данной нозологической группы;

· соответствие цели и задач целевым ориентирам дошкольного образования;

· логичность, целостность, связанность содержания коррекционно-образовательной деятельности в контексте одной темы;

· соответствие содержания коррекционно-образовательной деятельности поставленным целям и задачам;

· наличие структурных компонентов (вводная часть, основная часть, заключительная часть);

· наличие условий для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

· наличие условий для проявления детьми инициативы и самостоятельности;

· наличие условий для стимулирования речевой активности детей;

· использование ресурсов предметно-пространственной среды;

· оригинальность и целесообразность иллюстративного и демонстрационного материала;

· качество оформления конкурсной работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: