3.1. Регистрация участников с 01.08.2016 по 30.09.2016.
3.2. Прием конкурсных материалов с 01.08.2016 по 10.10.2016.
3.3. Работа экспертной группы 11.10.2016-25.10.2016.
3.4. Итоги Конкурса и работы победителей будут опубликованы на сайте OTDELDO_19 не позднее 28.10.2016.
Критерии оценки
4.1. Оценка конкурсных материалов в номинации «Тематическая неделя» будет проводиться по следующим критериям:
· новизна и оригинальность содержания образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста;
· логичность, целостность, связанность содержания образовательной деятельности в контексте одной темы;
· соответствие цели и задач целевым ориентирам дошкольного образования;
· соответствие содержания образовательной деятельности поставленными целям и задачам;
· соответствие содержания образовательной деятельности возрастным особенностям детей;
· интеграция образовательных областей;
· оптимальное распределение тематического содержания в течение недели;
· разнообразие детских видов деятельности в течение недели;
· проектирование участия родителей в образовательной деятельности;
· наличие взаимодействия с микросоциумом;
· наличие взаимодействия со специалистами ДОУ;
· качество оформления конкурсной работы.
4.2. Оценка конкурсных материалов номинации «Конспект образовательной деятельности» будет проводиться по следующим критериям:
· новизна и оригинальность содержания образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста;
· логичность, целостность, связанность содержания образовательной деятельности в контексте одной темы;
· соответствие цели и задач целевым ориентирам дошкольного образования;
· соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам;
|
· соответствие содержания образовательной деятельности возрастным особенностям детей;
· наличие структурных компонентов (вводная часть, основная часть, заключительная часть);
· интеграция образовательных областей;
· наличие условий для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
· наличие условий для проявления детьми инициативы и самостоятельности;
· наличие условий для стимулирования речевой активности детей;
· отсутствие директивной позиции взрослого;
· использование ресурсов предметно-пространственной среды;
· оригинальность и целесообразность иллюстративного и демонстрационного материала;
· качество оформления конкурсной работы.
4.3. Оценка конкурсных материалов номинации «Сценарий праздника» будет проводиться по следующим критериям:
· новизна и оригинальность содержания;
· логичность, целостность, связанность содержания;
· соответствие цели и задач целевым ориентирам дошкольного образования;
· соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам;
· наличие структурных компонентов (вводная часть, основная часть, заключительная часть);
· интеграция образовательных областей;
· наличие условий для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
· наличие условий для проявления детьми инициативы и самостоятельности;
· наличие условий для стимулирования речевой активности детей, в том числе спонтанной речевой активности;
· разнообразие видов деятельности;
|
· использование ресурсов предметно-пространственной среды;
· оригинальность и целесообразность иллюстративного и демонстрационного материала;
· качество оформления конкурсной работы.
4.4. Оценка конкурсных материалов номинации «Коррекционная работа» будет проводиться по следующим критериям:
· грамотность постановки коррекционно-образовательных задач;
· соответствие поставленных задач особенностям детей данной нозологической группы;
· соответствие цели и задач целевым ориентирам дошкольного образования;
· логичность, целостность, связанность содержания коррекционно-образовательной деятельности в контексте одной темы;
· соответствие содержания коррекционно-образовательной деятельности поставленным целям и задачам;
· наличие структурных компонентов (вводная часть, основная часть, заключительная часть);
· наличие условий для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
· наличие условий для проявления детьми инициативы и самостоятельности;
· наличие условий для стимулирования речевой активности детей;
· использование ресурсов предметно-пространственной среды;
· оригинальность и целесообразность иллюстративного и демонстрационного материала;
· качество оформления конкурсной работы.