Формы (способы) расчётов с проживающими, их характеристика, преимущества и недостатки.
Основные нормативные документы, регулирующие деятельность гостиниц по производству расчётов с гостями. Правила расчётов с проживающими согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ.
Тарифы и скидки, применяемые в гостиницах.
Оформление счетов различных категорий гостей за проживание и дополнительные услуги.
Технология освобождения номера, выписки и проводов гостей.
В результате изучения данной темы
Студент должен знать:
§ Формы (способы) расчётов с проживающими, их характеристика, преимущества и недостатки;
§ Основные нормативные документы, регулирующие деятельность гостиниц по производству расчётов с гостями;
§ Правила расчётов с проживающими согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ;
§ Тарифы и скидки, применяемые в гостиницах.
Должен уметь:
§ Осуществлять расчёт стоимости проживания в гостинице различных категорий гостей;
§ Оформлять счета различных категорий гостей за проживание и дополнительные услуги;
§ Осуществлять процедуру освобождения номера, выписки и проводов гостей.
Рекомендации для студентов по заполнению дневника-отчёта: Опишите формы (способы) расчётов с проживающими, применяемые на данном предприятии, их характеристику, преимущества и недостатки. Перечислите основные нормативные документы, регулирующие деятельность гостиниц по производству расчётов с гостями. Правила расчётов с проживающими согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ. Опишите тарифы и скидки, применяемые на данном предприятии. Особенности оформления счетов различных категорий гостей за проживание и дополнительные услуги на данном предприятии. Опишите технологию освобождения номера, выписки и проводов гостей, применяемую на данном предприятии. В качестве приложений к данному заданию приведите:
|
Ø прейскурант цен, тарифы и скидки на услуги, предоставляемые на данном предприятии;
Ø образцы счетов за проживание и дополнительные услуги различных категорий гостей;
Ø примеры расчёта стоимости проживания в гостинице различных категорий гостей по различным тарифам и скидкам;
Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя при осуществлении процедуры освобождения номера, выписки и проводов из гостиницы с соответствующими заполненными бланками (счетами);
Ø видеоролик с демонстрацией процедуры освобождения номера, выписки и проводов гостя.
Задание 5. Технология организации ночного аудита в гостинице
Ночной аудит в гостинице. Функциональные обязанности ночного портье и правила выполнения ночного аудита.
Принципы взаимодействия службы приёма и размещения с другими отделами гостиницы.
Составление и обработка отчётной документации по работе гостиницы за сутки.
В результате изучения данной темы
Студент должен знать:
§ Функциональные обязанности ночного портье и правила выполнения ночного аудит;
§ Принципы взаимодействия службы приёма и размещения с другими отделами гостиницы;
Должен уметь:
§ Составлять и обрабатывать отчётную документацию по работе гостиницы за сутки.
§ Осуществлять сбор и обработку заявок на завтраки в номера, контролировать их доставку;
|
§ Осуществлять побудку гостей и выполнение обязанностей телефонного оператора.
Рекомендации для студентов по заполнению дневника-отчёта: Дайте определение ночному аудиту в гостинице. Охарактеризуйте функциональные обязанности ночного портье и правила выполнения ночного аудита на данном предприятии. Опишите принципы взаимодействия службы приёма и размещения с другими отделами в целом и конкретно на данном предприятии. Опишите порядок составления и обработки отчётной документации по работе гостиницы за сутки. Технология сбора и обработки заявок на завтраки в номера, контроль за их доставкой. Технология осуществления побудки гостей и выполнения обязанностей телефонного оператора. В качестве приложений к данному заданию приведите:
Ø Инструкция с функциональными обязанностями ночного портье на данном предприятии;
Ø Образцы отчётной документации по работе гостиницы за сутки;
Ø Образцы заявок на завтраки в номера;
Ø Инструкция по осуществлению побудки гостей и выполнению обязанностей телефонного оператора.
ГБПОУ Уфимский торгово-экономический колледж
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
___________________ Т.Т. Кузина
ДНЕВНИК