По профессиональному модулю
ПМ 02. Приём, размещение и выписка гостей
Студента II курса группы 1409
Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
База практики:_______________________________________________________
Руководитель от предприятия:_________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель от колледжа: Ибрагимова Г.Ф.
Оценка: ______________________
Уфа – 2016 г.
Министерство образования Республики Башкортостан
ГБПОУ Уфимский торгово-экономический колледж
Портфолио
По профессиональному модулю
ПМ 02. Приём, размещение и выписка гостей
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО
43.02.11 Гостиничный сервис
Разработала:
студентка II курса группы 1409
Галимова Р.Р.
Проверил:
преподаватель
Ибрагимова Г.Ф.
УФА-2016 г.
Содержание
1. Программа учебной практики
2. Дневник-отчёт по учебной практике
3. Приложения к дневнику-отчёту
Задание 1. Общее ознакомление с предприятием гостиничного сервиса (туристским комплексом). Инструктаж по технике безопасности
Ø рекламные буклеты предприятия;
Ø прейскурант цен на услуги предприятия;
Ø описание номеров и дополнительных услуг предприятия;
Ø инструкция по технике безопасности;
Ø правила внутреннего распорядка гостиницы.
Задание 2. Организация работы службы приёма и размещения предприятия гостиничного сервиса (туристского комплекса)
Ø нормативные документы ( например: Правила предоставления гостиничных услуг, Порядок работы гостиницы и др.);
Ø организационные документы (например: графики работы, должностные инструкции сотрудников службы).
|
4. Характеристика на студента с места прохождения производственной практики
5. Программа производственной практики
6. Дневник-отчёт по производственной практике
7. Приложения к дневнику-отчёту
Задание 1. Организация приёма и размещения гостей на предприятиях гостиничного сервиса (туристического комплекса)
Ø графики загрузки номерного фонда на текущие сутки;
Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя при встрече, приветствии, регистрации, назначения номера, выяснения платёжеспособности и вселении в номер;
Ø заполненные бланки установленного образца, используемые на данном предприятии при приёме и размещении различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей);
Ø видеоролик с демонстрацией процедуры приёма и размещения различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей) с учётом требований, предъявляемых на данном предприятии продолжительностью не более 5-10 минут.
Задание 2. Информирование гостей об услугах предприятия гостиничного сервиса (туристического комплекса)
Ø перечень услуг, предоставляемых на данном предприятии;
Ø образцы письменной информации об услугах гостиницы;
Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах;
Ø видеоролик с демонстрацией процедуры диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах (продолж-ю не более 3 минут).
|
Задание 3. Технология заключения договоров об оказании гостиничных услуг
Ø образцы различного вида договоров с партнёрами на оказание гостиничных услуг, применяемые на данном предприятии.
Задание 4. Технология осуществления расчёта и проводов гостей
Ø прейскурант цен, тарифы и скидки на услуги, предоставляемые на данном предприятии;
Ø образцы счетов за проживание и дополнительные услуги различных категорий гостей;
Ø примеры расчёта стоимости проживания в гостинице различных категорий гостей по различным тарифам и скидкам;
Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя при осуществлении процедуры освобождения номера, выписки и проводов из гостиницы с соответствующими заполненными бланками (счетами);
Ø видеоролик с демонстрацией процедуры освобождения номера, выписки и проводов гостя.
Задание 5. Технология организации ночного аудита в гостинице
Ø инструкция с функциональными обязанностями ночного портье на данном предприятии;
Ø образцы отчётной документации по работе гостиницы за сутки;
Ø образцы заявок на завтраки в номера;
Ø инструкция по осуществлению побудки гостей и выполнению обязанностей телефонного оператора
8. Характеристика на студента с места прохождения производственной практики