Рабочая программа
Производственной практики
По профессиональному модулю
ПМ 02. Приём, размещение и выписка гостей
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО
43.02.11 Гостиничный сервис
УФА-2016
Тематический план производственной практики
Наименование видов работ (заданий) практики | Количество дней |
1. Организация приёма и размещения гостей на предприятиях гостиничного сервиса (туристического комплекса) | |
2. Информирование гостей об услугах предприятия гостиничного сервиса (туристического комплекса) | |
3. Технология заключения договоров об оказании гостиничных услуг | |
4. Технология осуществления расчёта и проводов гостей | |
5. Технология организации ночного аудита в гостинице | |
6. Оформление дневника-отчета | |
Итого |
Содержание производственной практики
Задание 1. Организация приёма и размещения гостей на предприятиях гостиничного сервиса (туристического комплекса)
Ознакомление с последовательностью приёма, размещения и выписки на предприятии гостиничного сервиса.
Технология встречи и приветствия гостя, применяемая на предприятии гостиничного сервиса. Виды встреч, применяемых на предприятии гостиничного сервиса, их характеристика.
Технология регистрации различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей), применяемая на предприятии гостиничного сервиса.
Технология демонстрации и назначения номера, применяемая на предприятии гостиничного сервиса. Выяснение платежеспособности гостя. Процедура вселения в номер.
|
Демонстрация диалога с потенциальным потребителем при встрече и приветствии гостя, а также при регистрации различных категорий гостей.
Технология заполнения бланков при регистрации различных категорий гостей.
Демонстрация диалога с потенциальным потребителем при назначении номера, выяснении его платежеспособности, вселении его в номер. Технология заполнения соответствующих бланков.
В результате изучения данной темы
Студент должен знать:
§ Технологию встречи, приветствия, регистрации, назначения номера, выяснения платежеспособности и вселения в номер гостя.
Должен уметь:
§ Осуществлять встречу, приветствие, регистрацию, назначение номера, выяснение платежеспособности и вселение в номер гостя;
§ Оформлять различные виды бланков и документации в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Рекомендации для студентов по заполнению дневника-отчёта:
ü Опишите последовательность приёма, размещения и выписки гостей, применяемый на данном предприятии гостиничного сервиса
ü Дайте характеристику (описание) технологии осуществления встречи, приветствия, регистрации, назначения номера, выяснения платёжеспособности и вселения в номер, применяемый на данном предприятии, перечислите предъявляемые требования. В качестве приложений к данному заданию приведите:
Ø графики загрузки номерного фонда на текущие сутки;
Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя при встрече, приветствии, регистрации, назначения номера, выяснения платёжеспособности и вселении в номер;
|
Ø заполненные бланки установленного образца, используемые на данном предприятии при приёме и размещении различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей);
Ø видеоролик с демонстрацией процедуры приёма и размещения различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей) с учётом требований, предъявляемых на данном предприятии продолжительностью не более 5-10 минут.
Задание 2. Информирование гостей об услугах предприятия гостиничного сервиса (туристического комплекса)
Ознакомление с перечнем услуг, предоставляемых на предприятии гостиничного сервиса, их краткая характеристика.
Источники письменной информации об услугах предприятия гостиничного сервиса: виды, назначение, характеристика.
Использование предприятием гостиничного сервиса возможностей Интернета и телекоммуникационных систем отеля для предоставления цифровой информации гостям о предоставляемых услугах.
Технология предоставления гостю информации об услугах гостиницы в устной форме.
Технология предоставления гостю информации о правилах безопасности во время проживания в гостинице.
Демонстрации диалога с потенциальным потребителем на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах.
В результате изучения данной темы
Студент должен знать:
§ Виды услуг, предоставляемых на предприятии гостиничного сервиса;
§ Различные виды источников информации об услугах предприятия гостиничного сервиса.
Должен уметь:
§ Предоставлять гостям информацию об услугах гостя в устной форме;
|
§ Предоставлять гостям информацию о правилах безопасности во время проживания в гостинице;
Рекомендации для студентов по заполнению дневника-отчёта: Дайте характеристику (описание) различных видов услуг, предоставляемых на данном предприятии. Опишите технологию предоставления гостям информации об услугах гостя в устной форме. Опишите технологию предоставления гостям информации о правилах безопасности во время проживания в гостинице. В качестве приложений к данному заданию приведите:
Ø перечень услуг, предоставляемых на данном предприятии;
Ø образцы письменной информации об услугах гостиницы;
Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах;
Ø видеоролик с демонстрацией процедуры диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах продолжительностью не более 3 минут.