Инсайт целевой аудитории




Проект

ЭКО-ОТЕЛЬ «ЖИВАЯ СИЛА ПРИРОДЫ»
КАК ВИД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА

 

Активы бренда

Характеристики компании — как преимущества, так и общие черты всех представителей рынка. Могут быть рациональными и эмоциональными. То, чем компания может пользоваться для решения проблем клиентов.

Смысл и цель бренда эко-отеля «Живая сила природы» и экологического туризма:
*
Экологически, экономически и культурно осмысленная политика освоения природных, рекреационных территорий.
*Переход от «традиционного» освоения гостиничного дела к внедрению в сферу отельного бизнеса направления экологического туризма и эко-отелей.
*Цель — обеспечить достойный отдых для местных и приезжих туристов при этом оказывая минимально негативное воздействие на окружающую среду, чтобы сохранить биологическое разнообразие природных территорий и развивать благоприятную окружающую среду по средствам благоразумного природопользования как со стороны отеля, так и со стороны туристов.
*Можно получить удовольствие от отдыха на природе и свести к минимуму небезопасное воздействие на окружающие природные условия, внося в структуру эко-отелей экологические улучшения.
Для этого нужно внедрить и использовать экологические инновации, которые оказывают более безопасное воздействие на окружающую среду и потребителей, это те продукты и технологии, которые основаны на применении новых экологически чистых материалов, экологические продовольствия, составляющие, комплектующие и т. д.). Например, внедрение современного оборудования: солнечные батареи, солнечные коллекторы, ветрогенераторы, получение тепла из пластовых вод и тд. Повышение безопасности по средствам современных охранных систем быстрого реагирования на штатные и внештатные ситуации. С помощью инновационных эко-средств формируется благоприятный микроклимат для персонала и гостей. Можно привлечь больше инвесторов, т.к. тема сохранения окружающей среды очень актуальна.
*Чтобы увеличить комфорт от пребывания в эко-отеле в номерах отеля поддерживаются оптимальные световые и климатические условия с учетом индивидуальных предпочтений гостей.
Посетители отеля принимают участие и могут оказать поддержку и помочь развитие программ по: снижению загрязнения окружающей среды, рациональное использование материальных ресурсов, а также ресурсосбережение, энергосбережение, минимизации расходов воды, сортировки отходов и др.

*Работа с молодым поколением, основанная на интересной и познавательной базе информации и примеров сосуществования веселого и полезного времяпрепровождения.

Преимущество бренда эко-отеля -
Эко-туризм может быть достаточно комфортными, если создать для этого положительные условия, при этом не наносится вред окружающей среде. В связи с этим мы выполняем следующие требования: Использование эко-материалов, эко-сырья, эко-транспорта, задействуем современное оборудование и придерживаемся принципов безопасного взаимодействия в природой.

Одно из самых важных преимуществ бренда эко-отеля – это экологическая сертификация (международная, национальная, региональная) эко-отеля (Отель привержен к ценностям охраны окружающей среды; соблюдает стандарты управления природопользования); экологическая сертификация товаров и услуг, взаимодействующих с эко-отелем.


Участники реализации и развития бренда эко-отеля и экологического туризма:
Индивиды (сотрудники, клиенты (туристы) и т.п.), частники и инвесторы, маленькие и большие фирмы, общества и сообщества, различные организации, некоторые отрасли промышленности, органы исполнительной власти территорий субъектов, международные эко-организации и их участники.

 

Целевая аудитория (ЦА)

Потенциальные клиенты, которым необходимы наши услуги и которые понимают и принимают нашу историю и идеологию. 2-3 основные группы.

*Туристы (кто заинтересован и хочет принять участие в таком современном направление, как экологический туризм. Те, кто ищет не просто отдых в отеле, а полезный, познавательный и поддерживающий витальное состояние природной среды).
Туристами могут быть: семьи, студенты, служащие, пенсионеры, молодежь и др. социальные группы. Это могут быть также и те, кто конкретно интересуется чем-то, например, этнографией или экологией, рыбалка, орнитология и др.
Туристы делятся на следующие категории: Любители спокойного отдыха, любители активного отдыха, отдыхающие с целью познания и изучения, любители приключений, любители наслаждений и удовольствий, тенденциозные туристы.

Инсайт целевой аудитории

Драйвер клиента к покупке, сталкивающийся с некоторой болью. Мини-драма. То, с чем мы должны помочь.
Я хочу _______, но__________

Хотят получить полезный опыт, но мало где это может быть интересным.
Хотят погрузиться в культуру местного населения, но не нашли нужной информации.
Хотят помочь в содействии охране природы и местной социальной среды, но считают, что на это нужно много времени и финансов.
Хотят помочь экономить воду, но при этом потреблять чистую воду в достаточном количестве.
Хотят внести свой вклад в сортировку мусора и его переработку, но не знают как это сделать.
Хотят пользоваться естественными источниками получения энергии, но не могут себе этого позвонить.


Роль бренда

Наш путь решения проблемы клиента, выраженной в инсайте.

Создание пространства, в котором учтены принципы заботы об окружающей среде, экологичный и экономичный подход к использованию природных ресурсов. Создание условий экологичного взаимодействия с этносами, населяющими территорию (задействование местного населения в общих проектах с сохранением их идентичности, организация экскурсий, погружение в местную культурную среду). Например, по такому принципу, по какому организован этно-туризм у Саамов. По такому принципу можно развить любое направление, еще пример, Вепсы. Бренд ведет просветительскую деятельность в области изучения и преподнесения информации о рекреационных территориях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: