Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Кафедра правового обеспечения
государственного и муниципального управления
Утверждена Ученым советом филиала (в составе ОП ВО) Протокол № _____ от «__» _________ 201__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)
Б3.Б.12 ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО
по направлению подготовки (специальности)
40.03.01 «Юриспруденция »
(код и наименование направления подготовки)
Профиль "Государтвенно-правовой"
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
очная, заочная
Владимир, 2015
Автор–составитель:
_ К.ю.н., доцент кафедры правового обеспечения
государственного и муниципального управления _____________________ А.Е. Михайлов
(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой Правового обеспечения государственного и муниципального управления
(наименование кафедры)
Протокол от «__ _ _»__ __________________ 2015 г. № __
Заведующий кафедрой _____ ПОГиМУ___ _____________________ _ В.Ю. Картухин __
(наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Наименование дисциплины (модуля), цели и задачи ее изучения………………..……4
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине(модуля), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы………………4
3. Место дисциплины(модуля) в структуре образовательной программы……………….6
|
4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся………...6
5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий……………………………………………………………………………………….….7
6. Перечень учебно-методического обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………………………………………………………………..10
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модуля):………………………………………………………………………………...12
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы………………………………………………………………....12
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описания шкал оценивания………………………………………………..13
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы…………………………………….14
7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций………………………………………………………………………………………….…..32
|
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины(модуля)………………………………………………………………………….34
8.1. Основная литература……………………………………………………...……34
8.2. Дополнительная литература……………………………………………………34
8.3. Нормативные правовые документы ……………………………………………..…. 35
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)…………………………………………………....35
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)...….36
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модуля), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем……………………………………………………………….37
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модуля)…………………………………………………38
НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ), ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ
Целью изучения дисциплины «Земельное право» является приобретение теоретических знаний и практических навыков в обеспечении эффективного управления земельными отношениями на основе действующего земельного законодательства в процессе осуществления профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.
Основными задачами дисциплины являются:
- получение студентами системы знаний по правовому регулированию земельных правоотношений;
|
- усвоение общепризнанных цивилистических постулатов, входящих в систему земельного права, и умение самостоятельно анализировать различное, конкретное законодательное оформление;
- формирование умения анализировать юридические нормы и правовые отношения;
- изучить различные виды земельных правоотношений;
- развитие навыков практического применения норм материального гражданского права в аспектах земельного права;
- развитие навыков практического применения норм административного права в аспектах земельного права;
- осознание хода экономической и социальной реформы в Российской Федерации, роли и места в ней земельных правоотношений;
- формирование и развитие навыка решения практических задач в области земельных правоотношений.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: