o причинах и обстоятельствах правового характера, препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющими структуры Российской Федерации




 

, в отношение гражданского населения и организаций, совершаются действия антиконституционного характера, т.к. эти действия основываются на применении некой нормативно-правовой базы Российской Федерации – России (далее – РФ), без какой-либо оценки и понимания сути нарушений, допущенных в процессе законотворческой деятельности, что свидетельствуют о юридической дезориентации данного лица (лиц), в силу непонимания юридически значимых обстоятельств по следующим общеизвестным фактам:

Исполнение народным депутатом Ельциным Б.Н. обязанностей Председателя Верховного Совета РСФСР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13), которое является фиктивно оформленным документом, т.к. в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данный факт неоспоримо подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).

При этом, указанные решения принимались вне положений, устанавливающих правовой механизм законотворческой деятельности Съезда народных депутатов (далее – СНД) РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламент Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, не было своевременно принято, а тексты данных актов, как и тех которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Б.Н. Ельцин подписал не обладая полномочиями Председателя Верховного Совета РСФСР, чем не придал им юридической силы, опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», не только не был принят своевременно, но и опубликован с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

Ничтожность таких действий, выраженных нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА), что свидетельствует о ничтожности каких-либо решений СНД РСФСР, а соответственно и возникновение иных органов, и института Президентства, как образовавшихся в силу применения юридически ничтожных актов, оформившихся за подписями данных депутатов в виде НПА РСФСР, а впоследствии и НПА РФ, включая производные от изначально юридически ничтожного проекта Конституции РФ и несоответствующие ч.4, и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основного Закона) СССР.

 

С т р а н и ц а 1 | 4


 

Исходя из данных обстоятельств, подписанты неопубликованных Соглашений от 08.12.1991

«О создании Содружества Независимых Государств», засвидетельствовавшие их ничтожность отражением недостоверных сведений о месте их совершения – г. Минск (а не п. Вискули), не могли образовать правовых последствий для СССР, т.к. согласно статьи 25 Договора «Об образовании СССР» принятие решений относительно самого Договора находится в исключительном ведении Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик.

Юридическая фикция территориальной юрисдикции РФ, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница России в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, в силу которых прежде была утверждена государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии документов, подтверждающих делимитацию, а впоследствии и демаркацию межгосударственных границ, в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, поскольку СССР никогда не утверждал административные границы союзных республик в качестве государственных, что и определено п.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР, т.к. деление территории страны на независимые государства процедурно предполагает соблюдение положений общепризнанных принципов и норм международного права, соблюдение которых предусмотрено Венской Конвенцией от 23.08.1978 «О правопреемстве государств в отношении договоров» и Венской Конвенцией от 08.04.1983 «О правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов». При этом, в отличии от СССР, союзные республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы РФ, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР

из СССР в порядке ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР, РФ не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что бесспорно подтверждает применение законодательства СССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.5 Устава ООН).

Вместе с тем, все решения, якобы, вновь сформированных высших органов государственной власти и государственного управления СССР, оформившиеся как НПА СССР в период с октября 1988 по 1991 годы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства:

Исполнение народным депутатом Горбачёвым М.С. обязанностей Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7), которое является фиктивно оформленным актом, т.к. в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Постановление было подписано депутатом А.И. Лукьяновым, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данный факт неоспоримо подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).

 

С т р а н и ц а 2 | 4


 

При этом, тексты данных актов опубликовывались в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т.к. изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» не был принят своевременно (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, имеет место факт нарушения ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988), т.к. Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы для кого-либо.

Более того, образование СНД СССР как органа государственной власти и иных должностных постов через внесение изменений в Конституцию СССР, а впоследствии и в Конституцию РСФСР, явилось следствием антиконституционных действий Верховного Совета СССР, т.к. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29.09.1988 № 9602-XI «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета СССР» был издан за два дня до намеченной даты проведения внеочередной 10 сессии Верховного Совета СССР, а опубликован данный Указ в Ведомостях Верховного Совета СССР от 05.10.1988 № 40 ст.624, уже после даты проведения этой сессии, что противоречило положению ст.5 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х и как следствие этого, является нарушением ст.127 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981).

Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3- Х, на данной внеочередной сессии был переизбран состав Президиума Верховного Совета СССР, при этом Постановление Верховного Совета СССР от 01.10.1988 № 9611-XI «Об избрании тов. Горбачёва М. С. Председателем Президиума Верховного Совета СССР» не было подписано Председателем Президиума Верховного Совета СССР, что также подтверждает неконституционность совершённых действий, а соответственно и юридическую ничтожность данного Постановления, т.к. ст.116 Конституции СССР (ред. от 24.06.1981) или положением какого- либо другого НПА, иной порядок подписания и опубликования актов Верховного Совета СССР не определён.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными лицами, фактически было саботировано исполнение народными депутатами их обязанностей, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР, что не придало юридической силы последующим принимаемым решениям Верховного Совета СССР и его Президиума, и тем самым повлекло нарушение избирательных прав советских граждан, т.к. последующие выборы народных депутатов СССР и РСФСР, а равно и РФ, организованные в порядке применения изначально ничтожных НПА, не могут образовать правовых последствий для кого-либо.

Исходя из выше обозначенных, общеизвестных юридических фактов, насаждение изначально ничтожных НПА РФ по умолчанию, а равно и предъявление требований вне норм советского права по заведомо подложным сведениям, путём обмана или злоупотреблением доверия, с отсылкой на применение производных от таких НПА положений, инструкций и иных распоряжений кого-либо, – недопустимо, т.к. исходя из принципа главенства законов СССР, что определено статьёй 74 и 173 Конституции (Основного Закона) СССР, возникновение при указанных обстоятельствах каких-либо правоотношений с кем-либо возможно только в силу применения соответствующих НПА РСФСР, принятых на основе и в соответствии с НПА СССР, как производных кодифицированных актов от Закона СССР от 25.12.1958 «Об утверждении Основ законодательства о судоустройстве Союза ССР союзных и автономных республик», Закона СССР от 25.12.1958 «Об утверждении Основ уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик» и Закона СССР от 08.12.1961 «Об утверждении Основ гражданского судопроизводства Союза ССР и союзных республик».

 

С т р а н и ц а 3 | 4


 

Таким образом, лица, представляющие интересы структур РФ, не наделены определёнными правами и полномочиями на совершение властных действий в отношении кого-либо, т.к. не являются сотрудниками государственного аппарата СССР, к которым отнесены МВД СССР, следственные органы Прокуратуры СССР, а также судебная система власти СССР, что и определено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19.07.1973 «Об основных обязанностях и правах советской милиции по охране общественного порядка и борьбе с преступностью», Законом СССР от 30.11.1979 № 1162-Х «О прокуратуре СССР», а также Законом РСФСР от 08.07.1981 «О судоустройстве РСФСР», в силу чего насаждение публично-правовых отношений по умолчанию от имени антисоветских организаций не основано на Законе, в правовом смысле толкования этого слова и является преступным деянием, что квалифицируются как посягательство на права, свободы и законные интересы советских граждан и иных лиц, находящихся на территории юрисдикции Союза Советских Социалистических Республик.

В силу прилагаемых задокументированных доказательств, неопровержимо подтверждающих вышеизложенные обстоятельства по указанным общеизвестным фактам, дающих основание применения п.10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.06.1941 «О военном положении», опираясь на статью 59, 62 и 65 Конституции (Основного Закона) СССР, во исполнение гражданского долга и данной воинской присяге, настоящим уведомлением официально довожу до сведения

, о необходимости принятия им (ими) безотлагательных мер, направленных на устранение причин и условий по факту способствующих созданию антисоветских организаций, имеющих целью совершения особо опасных государственных преступлений не имеющих срока давности, направленных на насильственное свержение или изменение советского государственного и общественного строя, а также насильственное нарушение закреплённого Конституцией (Основным Законом) СССР единства территории Союза Советских Социалистических Республик.

Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения конституционного порядка, подлежат ответственности в порядке ст.26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению.

Дальнейшее насаждение кем-либо, каких-либо правоотношений на НПА РФ по умолчанию, включая предоставление ответов, отрицая вышеприведённые общеизвестные факты, а равно и игнорируя таковые, не только засвидетельствует о преступной связи таких лиц с антисоветскими организациями, образующими структуры организованного преступного сообщества РФ, но и поставит под сомнение наличие достаточной дееспособности у таких лиц, адекватно оценивать статус их собственного правового положения на территории юрисдикции СССР.

Приложение (в копиях):

1. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.;

2. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.;

3. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.;

4. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.

 

29октября Лѣто 7529 от С.М.З.Х. (2020 года)

Первородный Рус (Русский) Тамара дочь Ивана из Рода Бормотовых (Шагвалиева). тамара

Первородный Рус (Русский) Елена дочь Сергея из Рода Токмаковых (Шагвалиева). Елена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С наилучшими пожеланиями,

Советский Человек (гражданин СССР) /

 

«»

29октября Лѣто 7529 от С.М.З.Х. (2020 года)

Первородный Рус (Русский) Тамара дочь Ивана из Рода Бормотовых (Шагвалиева). тамара

Первородный Рус (Русский) Елена дочь Сергея из Рода Токмаковых (Шагвалиева). Елена

 

 

С т р а н и ц а 4 | 4

https://youtu.be/zm0HGLLCY4c

ПРИГОВОР ГОРБАЧЁВУ

29октября Лѣто 7529 от С.М.З.Х. (2020 года)

Первородный Рус (Русский) Тамара дочь Ивана из Рода Бормотовых (Шагвалиева). тамара

Первородный Рус (Русский) Елена дочь Сергея из Рода Токмаковых (Шагвалиева). Елена

29октября Лѣто 7529 от С.М.З.Х. (2020 года)

Первородный Рус (Русский) Тамара дочь Ивана из Рода Бормотовых (Шагвалиева). тамара

Первородный Рус (Русский) Елена дочь Сергея из Рода Токмаковых (Шагвалиева). Елена

 

ДОЛЖНИК КТО ЭТО? *************************** Как нам подсовывают статус ДОЛЖНИКА. Найдите легальное определение понятия "долг"? Легальное определение понятия "должник"? Легальное определение понятия «денежное обязательство»... Лишь получатели бюджетных средств (напр. администрации и др. структуры) ДОЛЖНЫотвечать по денежным обязательствам! Нас не могут обозвать "должниками" и согласно ФЗ №229, поскольку, в противном случае, мы становимся "участниками бюджета", получателем бюджетных средств, "хозяйствующими субъектами", и, в связи с тем, что это уже не имущественный спор, выходим из рамок подсудности СОЮ. Пускай тогда "они" со своей кучей макулатуры в Арбитраж топают. Выйти из подсудности СОЮ - цель вполне оправданная. Поскольку тогда большинству из этих мошенников просто не с чем будет обращаться в Арбитражный. Сомневаюсь, что при отсутствии заключённых договорных отношений АС примет иск от них. И когда нас обзывают «должником», то, кроме того, что мы можем за это оскорбление сами подать «в суд», (УК 137 -Клевета +210 ОПС) это ещё раз подтверждает это самое нарушение подведомственности и подсудности! Поскольку, исходя из самого понятия «должник», а оно не сужено лишь ГК, - здесь имеются и упомянутый ФЗ №229 (кстати, согласно которому, граждане могут посредством приставов ВЫКОЛАЧИВАТЬ свои гражданские расходы исходя из норм бюджетного законодательства!) и ФЗ №127 О банкротстве и ФЗ –Бюджетный кодекс, и т.п., мы под этот «термин» НИКАК не подпадаем! А если «они» будут усердствовать в этом, то, в таком случае, мы СТАНОВИМСЯ, по букве их «закона», либо «участниками бюджета», либо «хозяйствующим субъектом», либо и теми и другими одновременно..)) Получается, складываем паззл, что приставы обязаны взыскивать с кредитных организаций и прочих получателей БЮДЖЕТНЫХ средств! (Юр-лица, муниципалитеты) у них должен быть надлежащим образом заверенный документ с реквизитами суда, что сейчас на местном уровне городов Тюмени и Тюменской области не возможно, так местных судов и прочих трех ветвей власти в выписке ЕГРЮЛ нету они суть есть пираты и бандиты, далее удостоверения этих органов печати там фальшивые так не по госту, получается БАНДИТЫ... Теперь видно как всех обводят вокруг пальца с ЖКХ, можно теперь оперировать данной информацией, требовать подтверждения, что должник является получателем бюджетных средств, тут-то лицевые счета для оплаты и вскроются (на них поступают деньги из бюджета, см. ПП-97). не зря банки артачатся выдавать выписку с лицевого счета, практически это невозможно. Вся шайка лейка заодно. Получается что согласно 229 ФЗ граждане могут посредством приставов выколачивать свои гражданские расходы исходя из норм бюджетного законодательства. Вот это поворот))) Эта инфа может дополнить тему про бюджет гражданина и "законы РФии", если внимательно читать, действуют против самих представителей "РФии". Но как же всё завуалировано... Но Права требования есть только у граждан СССР и не только на бюджет РФ, так как граждане СССР есть учредители РФ. Должник это гражданин который ЛИБО нарушил "гражданско-правовую сделку между собой и кредитором" либо не заплативший типа "обязательные платежи" - которые относятся только гос. структурам. Обязательные платежи НЕ относятся ни к жкх ни к тсж и прочему, они НЕ являются государственными:) Подводя итог все решает ДОГОВОР (Федеральный закон от 03.04.2018 N 59-ФЗ, ГК РФ N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540). - нет договора, нет и притензий. 41-я статья БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС дает четкое определение, что бабки переданные БЕЗ договора (в ЖКХ, фссп) - являюся "безвозмездными поступлениями" - от физических и юридических лиц,... в том числе добровольные пожертвования. Администрация должна нам возмещать убытки. Вот это поворот, нет так ли?

 

 

29октября Лѣто 7529 от С.М.З.Х. (2020 года)

Первородный Рус (Русский) Тамара дочь Ивана из Рода Бормотовых (Шагвалиева). тамара

Первородный Рус (Русский) Елена дочь Сергея из Рода Токмаковых (Шагвалиева). Елена

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: