Операции, связанные с приемом грузов к перевозке




Содержание

Памятка по теме «Прием и выдача грузов» ……………………………  
Введение …………………………………………………………..  
1. Осмотр порожних вагонов (контейнеров) перед подачей...  
2. Осмотр вагонов с грузом в коммерческом отношении……………………………………………………………...….  
3. Операции, связанные с приемом грузов к перевозке……………………………………………………………….….  
4. Операции, связанные с выдачей груза……………………  


 

 

 

Памятка по теме «Прием и выдача груза»

Введение

Сохранность перевозимых грузов – одно из условий договора перевозки, выполнение которого входит в обязанности перевозчика. Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность за несохранность груза после принятия его для перевозки и хранения до выдачи грузополучателю.

Согласно Устава железнодорожного транспорта грузоотправители обязаны подготавливать грузы для перевозки таким образом, чтобы обеспечить безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранность грузов, вагонов, контейнеров.

При приеме груза к перевозке перевозчик обязан соблюдать правила перевозок грузов, технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (далее – ТУ).

Несоблюдение и недобросовестное исполнение своих обязанностей в вопросах приема грузов к перевозке и их оформлении могут привести к угрозе безопасности движения поездов, возникновению несохранных перевозок, в том числе и к аварийным ситуациям на сети железных дорог Российской Федерации.

В памятке изложена последовательность выполняемых операций приемосдатчиком груза и багажа при приеме и выдачи грузов в крытых вагонах, контейнерах, на открытом подвижном составе, а также порядок оформления соответствующих документов.

Для более доступного усвоения материала вся тема разбита на отдельные блоки.

 

 

Осмотр порожних вагонов (контейнеров) перед подачей

Перед подачей порожнего вагона (контейнера) под погрузку приемосдатчик груза и багажа или другой уполномоченный работник станции путем визуального осмотра проверяет:

· очистку наружной поверхности и ходовых частей вагона;

· наличия неснятых приспособлений и реквизитов для крепления грузов (за исключением несъемных приспособлений для крепления).

В случае предъявления грузоотправителем к перевозке груженного или порожнего контейнера, который не вывозился со станции, приемосдатчик груза и багажа или другой уполномоченный работник путем визуального осмотра проверяет:

· отсутствие повреждение корпуса контейнера;

· отсутствие изогнутости штанг дверных упоров;

· наличие и неисправность устройств для наложения ЗПУ;

· отсутствие видимых отклонений от геометрических параметров;

· отсутствие видимых повреждений фитингов.

 

Осмотр вагонов с грузом в коммерческом отношении

При осмотре вагонов в коммерческом отношении обращается внимание на:

для крытых вагонов:

· исправность кузова вагона;

· закрытие боковых и потолочных люков;

· правильность наложения запорно-пломбировочных устройств и соответствие контрольных знаков;

для открытого подвижного состава (полувагоны, платформы) тарно-штучные грузы:

· количество мест;

· исправность тары, упаковки и соответствие ее ГОСТу;

· правильность нанесения транспортной маркировки;

· закрытие люков и боковых дверей у полувагонов;

· размещение и закрепление груза в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах;

для открытого подвижного состава – насыпные наволочные грузы:

· закрытие люков и дверей на исправные запорные устройства;

· отсутствие течи через конструктивные зазоры;

· равномерность размещения.

Операции, связанные с приемом грузов к перевозке

При проведении наружного осмотра вагонов, контейнеров и грузов приемосдатчик груза и багажа проверяет:

· при перевозке грузов повагонными, групповыми и маршрутными отправками, а также мелкими и контейнерными отправками, погруженными на местах необщего пользования:

коммерческую исправность кузовов вагонов;

закрытие крышек сливных приборов цистерн и погрузочно-разгрузочных люков вагона типа «хоппер»;

закрытие торцевых дверей и разгрузочных люков полувагонов (в случаях, предусмотренных ТУ). Люковые закидки фиксируют сектором и увязывают за запорные угольники проволокой диаметром не менее 4 мм в один оборот с закруткой концов проволоки в три витка. При погрузке грузов, не размещающихся в пределах полувагонов, торцевые двери полувагона могут быть открыты и закреплены за верхнее наружное увязочное устройство кузова проволокой диаметром не менее 4 мм в один оборот;

закрытие бортов платформ с осаживанием клиновых запоров вниз. При погрузке грузов, не размещающихся в пределах пола платформ, торцевые борта платформы могут быть откинуты на кронштейны, боковые борта должны быть закреплены на кольца, имеющиеся на продольных балках, при отсутствии колец секции бортов увязываются проволокой диаметром не менее 4 мм, которая пропускается под платформой ниже уровня боковых и хребтовых балок. Борта платформы после увязки должны занимать вертикальное положение, на левых крайних секциях опущенных продольных бортов должен быть нанесен несмываемой белой краской номер платформы;

очистку от остатков груза с наружной поверхности вагона и колесных пар по кругу катания и их боковой поверхности, знаки и трафареты на кузове вагона и его раме должны быть ясно читаемы;

отсутствие видимых следов утраты груза, повреждения вагона, груза или его упаковки;

правильность крепления люков крытых вагонов при перевозке скоропортящихся грузов с вентилированием. Порядок закрепления люков при непрерывном вентилировании крытых вагонов изложен в приложении 10 к Правилам перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте;

подготовку автотракторной техники к перевозке (защита бьющихся частей, снятие и упаковка легко снимаемых частей, наличие и исправность пломб отправителей на кабинах, капотах, багажниках и ящиках с запасными частями);

наличие знаков опасности на вагонах при перевозке опасных грузов. Знаки опасности, наносимые на вагоны, приведены в приложении 6 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам;

уплотнение щелей вагонов и разравнивание поверхности при перевозке грузов мелких фракций на открытом железнодорожном подвижном составе;

техническое состояние вагона (исправность кузова, люков, дверей). Обнаруженные повреждения вагонов оформляются актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ);

· при перевозке грузов контейнерными отправками:

коммерческую исправность контейнера;

наличие приемо-сдаточного акта формы КЭУ-16 и отметку о годности контейнера;

очистку от остатков груза на наружной поверхности контейнера (знаки, трафареты, нанесенные на контейнер, должны быть ясно читаемы); отсутствие видимых следов утраты груза, повреждения контейнера; наличие знаков опасности при перевозке опасных грузов; наличие ЗПУ.

· при перевозке грузов без сопровождения для личных (бытовых) нужд (домашние вещи):

наличие описи на перевозку грузов с объявленной ценностью формы ГУ-112;

исправность упаковки;

количество грузовых мест при перевозке мелкими отправками, которое не должно превышать одной трети вагона.

Последовательность выполняемых операций приемосдатчиком груза и багажа при приеме груза к перевозке приведена на рисунке 1.

Рисунок 1.

Проверка правильности заполнения транспортной железнодорожной накладной, проводимая одновременно с наружным осмотром.

 

При приеме груза к перевозке с мест необщего пользования приемосдатчик при наружном осмотре проверяет (выписка из должностной инструкции приемосдатчика груза и багажа ОАО «РЖД» № 198р):

соответствие номера вагона и цифрового кода железнодорожной администрации, указанного на борту вагона и в накладной;

соответствие грузоподъёмности, указанной на борту кузова вагона и в накладной;

при перевозках негабаритных грузов наличие контрольных полос и надписи на грузе о его негабаритности и запрещении роспуска с горок;

при перевозках наливных грузов – тип цистерны, указанной на котле цистерны и в накладной;

при перевозке отправок на сцепах – наличие надписи на бортах платформ (полувагонов) «сцеп не разъединять»;

объем кузова для крытого вагона, указанный в накладной и на борту кузова вагона (если эти данные в накладной указаны);

при перевозке грузов на открытом подвижном составе - количество мест и упаковку, указанные в накладной и размещенные на вагоне - (по мере возможности);

массу тары вагона с бруса, указанную в накладной и на борту кузова вагона;

соответствие размещения и крепления грузов главам ТУ указанных в графе 1 оборотной стороны листа 1 (в графе «наименование груза» накладной СМГС);

соответствие знаков опасности, нанесенных на транспортные средства, сведениям накладной, а при перевозке грузов на открытом подвижном составе - соответствие знаков опасности, нанесенных на транспортную тару, сведениям, указанным в накладной;

соответствие сведений о ЗПУ.

 

Работник железнодорожной станции погрузки (приемосдатчик груза и багажа, ДС, ДСМ, НГР или другой уполномоченный работник в зависимости от того, кто принимает груз к перевозке) проверяет (выписка из Регламента многоступенчатого контроля № 2451р):

· При отправлении грузов назначением на станции железных дорог Российской Федерации(в том числе в паромном сообщении в Калининградскую область):

1) Наличие в графе 1 оборотной стороны оригинала транспортной железнодорожной накладной в соответствии с требованиями пунктов 8.1 и 8.2 раздела 8 главы 1 ТУ ЦМ-943 (в том числе по НТУ и МТУ) и Правил перевозок грузов:

подписи ответственного работника грузоотправителя (с указанием должности и фамилии полностью), удостоверяющей правильность размещения и крепления груза;

соответствие номера главы, раздела, рисунка ТУ ЦМ - 943, либо эскиза погрузки груза, условиям размещения и крепления предъявленного к перевозке груза в вагоне (контейнере) для указанного в накладной наименования;

указания в накладной перечня примененных средств крепления, их наименования, размеров и количества в соответствии с ТУ ЦМ-943 или эскизом (при наличии растяжек, обвязок и т.п. указывается их количество и через дробь - число нитей в растяжке, обвязке и т.д.);

отметки о закреплении навесного оборудования и поворотных частей кранов, экскаваторов и другой техники с навесным оборудованием или имеющей поворотные части, например: «От разворота стрелы применены четыре растяжки в 6 нитей из проволоки диаметром в 6 мм»;

наличие отметки грузоотправителя, при погрузке грузов в ящичной упаковке;

согласно главе 5 ТУ ЦМ-943 «Груз внутри упаковки – ящиков закреплен надежно, безопасности движения не угрожает».

2) При предъявлении к перевозке негабаритных грузов в перевозочных документах дополнительно проверяется:

соответствие индекса негабаритности в графе «Индекс негабаритности» погруженному на вагон грузу;

соответствие отметок о необходимом прикрытии вагона в составе поезда, «С горки не спускать» или «Через горку не пропускать» при перевозке негабаритного груза и груза на транспортере (сцепе);

в случаях, предусмотренных Правилами перевозок грузов, инструкцией ДЧ-1835, соответствие отметок в графе «Место для особых отметок и штемпелей» фактически погруженному грузу.

3)Запись в графе 4 оборотной стороны оригинала транспортной железнодорожной накладной о приложении к перевозочным документам схемы размещения и крепления многооборотных средств при возврате их в вагоне в порожнем состоянии (в случае, если перевозка данного груза на указанную станцию назначения осуществляется впервые).

Если такая схема была отправлена ранее, проверяется запись в графе 4 оборотной стороны оригинала транспортной железнодорожной накладной следующего содержания: «Схемы закрепления инвентарного несъемного оборудования для крепления груза с пояснительной запиской направлены (число) (месяц) (год) с накладной № ».

4) Если условия перевозки груза во внутригосударственном сообщении не предусмотрены Правилами перевозок грузов в перевозочных документах в графе «Наименование груза» проверяется наличие отметки о договоре между ОАО «РЖД» и грузоотправителем на перевозку грузов на особых условиях, с указанием его номера и даты.

5) При приеме к перевозке опасных грузов дополнительно проверяется наличие и соответствие сведений указанных в перевозочных документах и знаков и трафаретов на вагонах (контейнерах):

необходимость проставления отметки «С горки не спускать» в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов;

других необходимых отметок на перевозимый опасный груз, проставленных в соответствии Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам;

отметок «Легкогорючий», «Прикрытие 3/1-0-1-0» при перевозке легкогорючих грузов.

· При отправлении грузов назначением в страны СНГ и на станции Калининградской железной дороги(за исключением с участием паромного сообщения Усть-Луга - Балтийск) в соответствие с требованиями пунктов 7, 8 раздела II СМГС и Приложения 3 к СМГС:

отметки грузоотправителя, которые перевозятся по перевозочному документу, предусмотренному СМГС, в графе 15 накладной: Ф.И.О. проводника, номер документа (а при необходимости визы), необходимого для пересечения государственной границы, при перевозке груза с постоянным сопровождением - проводником на всем пути следования;

отметки грузоотправителя при погрузке колесной, автотракторной техники в графе 3 накладной СМГС (при перевозке по СМГС) - «Перевозка без защиты бьющихся деталей», «Ключ от машины № в (с указанием места нахождения ключа)»;

в графе 3 накладной СМГС отметки о размещении и креплении груза: «Пункт главы ТУ», «МТУ № от г.», «НТУ № от г.», «Эскиз № », перечня примененных реквизитов с указанием их количества, размеров;

в графе 15 накладной СМГС под наименованием груза: наименование перевозочных приспособлений (съемного, несъемного оборудования), используемых при перевозке груза;

в графе 15 накладной СМГС под наименованием груза в поле, очерченном пунктирной линией соответствие:

отметки «Не спускать с горки», «Не пропускать через горку» при необходимости ее проставления (в том числе при перевозке негабаритного груза и груза на транспортере, при перевозке груза на сцепе, при перевозке опасных грузов);

отметки «Льготный габарит» или «Зональный габарит» при перевозке груза, погруженного в пределах льготного (зонального) габарита;

при предъявлении к перевозке грузов, требующих ограничение скорости движения: отметка об ограничении скорости следования груза «Скорость не более км/час;

отметки о перевозке грузов на особых условиях «Перевозка на особых условиях согласована (указывается сокращенное наименование каждого перевозчика, согласовавшего особые условия, номер и дата документов о согласовании), если условия перевозки груза не предусмотрены Правилами перевозок грузов;

при предъявлении к перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов: «Негабаритный груз (индекс негабаритности груза)» - по железным дорогам колеи 1520 мм, «Негабаритный груз на (сокращенное наименование дорог)» - по остальным железным дорогам; при перевозке негабаритного груза с контрольной рамой в накладной, оформленной на перевозку негабаритного груза: «Контрольная рама установлена на вагоне № »; при предъявлении к перевозке негабаритного груза с контрольной рамой по накладной, оформленной на перевозку вагона с контрольной рамой: «Вагон занят под контрольную раму для груза, погруженного в вагон № » - если контрольная рама, установлена на порожнем вагоне, и «На вагоне установлена контрольная рама для груза, погруженного в вагон № » если контрольная рама, установлена на груженом вагоне; при перегрузке негабаритного груза из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи: «Негабаритный груз (индекс негабаритности)»;

при предъявлении к перевозке опасных грузов наличие необходимых отметок в накладной на перевозимый опасный груз, предусмотренных Приложением 2 к СМГС. В том числе - «Легкогорючий», «Прикрытие 3/1-0-1-0» при перевозке легкогорючих грузов;

в графе 17 накладной СМГС сведения о многооборотных перевозочных приспособлениях, примененных грузоотправителем при размещении и креплении груза;

в графе 24 накладной СМГС «Документы, приложенные грузоотправителем» отметку о приложении копии схемы с описанием размещения и крепления многооборотных средств крепления, подлежащего возврату на транспортере;

в случае многократного отправления груза в адрес одного и того же грузополучателя с использованием одинакового многооборотного средства крепления схема прикладывается только один раз: в графе 11 накладной СМГС проверяется наличие отметки «Схема с описанием крепления многооборотных средств крепления на транспортере при возврате его в порожнем состоянии направлена» «число» «месяц» «год» с накладной №;

номера акта согласования МТУ или НТУ и дату его утверждения сведениям в накладной;

перечня примененных средств крепления, их наименования, размеров и количество примененных при размещении и креплении грузов указанных в МТУ, НТУ, эскизе или чертеже.

 

Работник железнодорожной станции погрузки (приемосдатчик груза и багажа, ДС, ДСМ, НГР или другой уполномоченный работник в зависимости от того, кто принимает груз к перевозке).

1) Визуально проверяет:

соответствие применения реквизитов крепления и их параметров Техническим условиям;

отсутствие провисания растяжек, обвязок, применение для реквизитов крепления отожженной проволоки;

плотность прилегания упорных и распорных брусков к полу платформы и грузу, целостность и качество брусков;

правильность крепления брусков к полу гвоздями, с соблюдением установленных расстояний от кромок брусков и между гвоздями, крепление к доскам пола насквозь, не в щели между досок пола платформы;

целостность и надежность крепления ограждающих щитов легко бьющихся деталей грузов;

надежность крепления поворотных, подъемных и выдвижных частей и деталей механизмов, техники, в том числе и военной (при условии допуска к ней);

соответствие условий закрепления, примененных реквизитов крепления при возврате многооборотных средств и указанных в схеме размещения и крепления многооборотных средств крепления;

отсутствие смещения груза, расположение центра тяжести груза (в т.ч. наличия его обозначения на грузе) относительно продольной и поперечной оси вагона, визуально определяется равномерность размещения груза в вагоне;

соответствие параметров формируемого грузоотправителем отправительского маршрута нормам, установленным планом формирования поездов и Правилами перевозок грузов, в том числе в части формирования ядра маршрута и его прицепной части.

2) Кроме этого проверяет:

При приеме к перевозке грузов по МТУ, НТУ в целях не допущения возможности расстройства крепления и падения отдельных конструкционных деталей, при визуальной возможности осуществлять проверку состояния их закрепления (болтовое, сварочное или

предусмотренное технической документацией).

При приеме груза к перевозке в зимнее время проверяется, посыпка песком пола вагона под средствами крепления и грузом.

При перевозке техники, размеры которой превышают погрузочные размеры платформ (полувагонов), борта платформ должны быть опущены и закреплены, а двери полувагонов должны быть открыты и закреплены в соответствии с требованиями Технических условий. Допускается перевозка техники на безбортовых платформах.

При погрузке на сцепе не разрешается устанавливать над автосцепками платформ гусеничные машины, машины с опасными грузами (технику со взрывчатыми материалами, автоцистерны, резервуары с легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами и т.д.), колесные машины с числом осей более трех, колесные краны и экскаваторы.

При перевозке грузов на сцепах вагонов, рукоятки расцепных рычагов должны быть закреплены к кронштейнам проволокой, а на боковых бортах вагонов нанесена надпись «Сцеп не разъединять».

При приеме к перевозке кранов, экскаваторов и другой техники с поворотными или выдвигающимися частями проверить наличие растяжек от разворота или перемещения выдвигающихся частей.

3) Выход отдельных элементов техники и грузов за пределы концевой балки вагона не должен превышать 400 мм. Выход грузов, погруженных в льготном габарите, за концевую балку вагона не допускается.

4) Борта платформ при их наличии, выгрузочные люки и торцевые двери полувагонов должны быть закрыты и заперты на предусмотренные для этих целей запоры.

5) При перевозке порожних вагонов двери, люка, борта, переходные площадки, бункера, сливные приборы должны быть приведены в транспортном положение, закрыты и закреплены. Двери порожних крытых вагонов должны быть закрыты на дверную накладку.

 

На всех эскизах, НТУ и МТУ, по которым грузы принимаются к перевозке приемосдатчиками груза и багажа, делается запись «С принципами размещения и крепления груза ознакомлен» с указанием даты и проставлением подписи.

При размещении и креплении груза при перевозке груза в вагоне, контейнере с использованием съемных многооборотных средств и необходимости их возврата после перевозки груза приемосдатчик груза и багажа или ДС, ДСМ, НГР или другой уполномоченный работник проверяет наличие схемы размещения и крепления многооборотных средств, при возврате их в вагоне в порожнем состоянии, приложенной к перевозочным документам.

 

Подтверждение соответствия размещения и крепления груза Техническим условиям является подпись приемосдатчика груза и багажа, ДС, ДСЗ, НГР или другого уполномоченного работника в графе 1 оборотной стороны накладной, заверенная штемпелем железнодорожной станции, а также отметка в вагонном листе: «Груз погружен и закреплен правильно. Наличие растяжек от разворота проверил», с подписью вышеуказанных работников, принявшего груз к перевозке, с указанием его должности и

фамилии.

 

При приеме опасных грузов приемосдатчиком груза и багажа или другим уполномоченным работником ОАО «РЖД» дополнительно проверяет:

1) Соответствие требованиям Правил перевозок опасных грузов нанесенных на вагон грузоотправителем знаков опасности, табличек оранжевого цвета с кодом опасности и номером ООН и, при необходимости, табличек белого цвета с номером аварийной карточки.

2) Наличие в перевозочном документе необходимых штемпелей и отметок: «Вагон (котел), его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям» при перевозке в вагонах цистернах, или «Вагон (контейнер-цистерна), его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям» при перевозке в остальном подвижном составе.

3) Наличие номера свидетельства о техническом состоянии вагона или контейнера-цистерны, включая его арматуру и оборудование, гарантирующие безопасность перевозки груза, внесенного работниками вагонного хозяйства в книгу предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (ВУ-14МВЦ, ВУ-14к).

При приеме к перевозке грузов, порожних вагонов, следующих с наложением ЗПУ и закруток проводится проверка:

порядка наложения данных ЗПУ, соответствия номеров и типов ЗПУ, установленных на вагоне, контейнере с указанными в перевозочном документе;

наложения закруток на торцевые и боковые двери специализированных вагонов крытого типа, предъявляемых к перевозке в порожнем состоянии после выгрузки, очистки, промывки, ветеринарно-санитарной обработки, ремонта, отстоя, при направлении под погрузку, возврате железнодорожным администрациям на двери специализированного вагона в местах или узлах, специально предусмотренных конструкцией вагона.

Оформление вагонных листов

При наличии между грузоотправителем и ОАО «РЖД» Соглашения об оказании услуг, связанных с организацией электронного документооборота по форме присоединения, прием груза к перевозке производится на основании вагонного листа формы ГУ-38 (ГУ-38ВЦ), сформированного по данным электронной накладной, подписанной ЭП грузоотправителя, и распечатанного из АС ЭТРАН.

По окончанию проверки размещения и крепления груза в вагоне на основании предоставленной грузоотправителем завизированной железнодорожной накладной приемосдатчик груза и багажа или другой уполномоченный работник установленным на станции порядком оформляет вагонный лист. При наличии автоматизированных систем ряд сведений в машинопечатную форму вагонного листа вносится этими системами автоматически.

Формы вагонных листов:

• на повагонную отправку формы ГУ-38а (ГУ-38а ВЦ);

• на групповую или маршрутную отправку формы ГУ-38б (ГУ-38б ВЦ);

• на контейнерные отправки формы ГУ-38в (ГУ-38в ВЦ);

• на мелкие отправки формы ГУ-38г (ГУ-38г ВЦ).

При оформлении вагонного листа приемосдатчик груза и багажа или другой уполномоченный работник:

на основании сведений в накладной проставляет штемпели, предусмотренные Правилами перевозок опасных грузов, проверяет их соответствие наименованию груза;

делает отметку о том, что груз погружен по льготному или зональному габариту погрузки, проставляет индекс негабаритности;

в графе «груз погружен и закреплен правильно» указывает должность и проставляет свою подпись;

проверяет наличие подписи ответственного работника грузоотправителя за размещение и крепление груза в вагонном листе в случае оформление электронной накладной подписанной ЭП грузоотправителя. При наличии подписи ответственного работника грузоотправителя за размещение и крепление груза в накладной в бумажном виде, или при оформлении накладной в электронном виде с применением ЭП работникагрузоотправителя, ответственного за размещение и крепление груза, проставление подписи в вагонном листе не требуется;

проверяет, чтобы масса груза, указанная в графе «коды для натурного листа «масса груза в тоннах» не превышала указанную грузоподъемность вагона в графе «сведения о вагоне «грузоподъемность»;

при приеме к перевозке кранов, экскаваторов и другой техники с навесным оборудованием, имеющей поворотные или выдвигающиеся части, указывает дополнительно, например: «Груз погружен и укреплен правильно. Наличие растяжек от разворота проверил, от разворота стрелы применены четыре растяжки в 6 нитей из проволоки диаметром в 6 мм». Отметка заверяется подписью ДС, ДСМ или НГР, с указанием должности, фамилии и инициалов;

при приеме к перевозке груза, контейнера на открытом подвижном составе, принятых к перевозке работниками ДМ, ПАО «Трансконтейнер», контроль сведений, указанных в вагонном листе проводится работниками ДС (в случае наличия их в штате станции) в момент приема - передачи вагонов согласно действующей технологии взаимодействия.

После оформления и подписания вагонного листа приемосдатчик груза и багажа передает вагонный лист и приложенные к нему бумажные сопроводительные документы (при их наличии) под роспись в книге сдачи грузовых документов формы ГУ-48 (ГУ-48ВЦ) Агенту для дальнейшего завершения оформления перевозки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: