Операции по обработке информации о подходе поездов и подготовке документов для расформирования составов




 

Информация о составах прибывающих поездов поступает из АС ОУП в виде ТГНЛ, проходит контроль и записывается в память соответствующих устройств АСУ СС. Телеграммы – натурные листы автоматически размечаются в соответствии с установленным для данной станции планом формирования поездов и специализацией сортировочных путей, подсчитывается количество вагонов и их масса по каждому назначению, составляется предварительный сортировочный листок. Размеченная ТГНЛ и предварительный сортировочный листок выдаются из АСУ СС по запросу оператора СТЦ, и передаются маневровому диспетчеру для планирования работы.

По мере поступления ТГНЛ на прибывающие поезда оператор СТЦ делает выборку вагонов с местным грузом и передает о них информацию (номер поезда, количество вагонов, род груза, получатель) маневровому диспетчеру и старшему приёмосдатчику.

Прибывшие на станцию поезда проверяются оператором СТЦ во входной горловине приёмного парка. Проверка осуществляется посредством считывания номеров вагонов в порядке распоряжения в составе с передачей их в АСУ СС для сопоставления с ТГНЛ; в случае расхождения оператору СТЦ выдается соответствующие сообщение.

Если ТГНЛ на прибывающий поезд не передавалась, то оператор СТЦ, руководствуясь перечнем номеров вагонов, полученным в процессе считывания во входной горловине приёмного парка, натурным листом и перевозочными документами, составляет на прибывший поезд ТГНЛ и вводит а АСУ СС.

Получив пакет с перевозочными документами оператор СТЦ, убедившись по номеру и индексу поезда, указанным на контрольном бланке формы ДУ-81, в принадлежности документов данному поезду, целостности и сохранности пакета, бечевы и контрольного бланка, записывает в книгу приёма и сдачи перевозочных документов машинистам поездных локомотивом (форма ДУ-40) дату и время приёма документов, номер поезда, количество пакетов и фамилию машиниста. Приём документов оператор СТЦ удостоверяет своей подписью в графе «Замечания» маршрута, с указанием количества пакетов.

Оператор СТЦ вскрывает пакет с документами, проверяет наличие и состояние документов, их соответствие данным натурной проверки прибывших вагонов, сверяет фактическое расположение вагонов в составе с данными ТГНЛ, осуществляет проверку правильности её разметки и, при необходимости, производит корректировку данных в АСУ СС.

При прибытии на станцию поезда, в составе которого есть местные вагоны, оператор СТЦ отбирает на них перевозочные документы, на которых проставляют штемпель станции, указывает номер поезда, время прибытия; в натурном листе проставляет место выгрузки и сообщает об этом маневровому диспетчеру и старшему приемосдатчику. Номера документов на местные вагоны оператор СТЦ записывает в книгу приёма и сдачи перевозочных документов формы ГУ-48 и передает документы в товарную контору.

В случае повреждения пакета с перевозочными документами, бечевы или контрольного бланка оператор СТЦ сверяет документы с данными натурного листа, проверяет их полноту, состояние и составляет акт общей формы ГУ – 23 (ГУ – 23 ВЦ), в котором указывает характер обнаруженных нарушений, а при недостаче документов – также номер вагона, на который отсутствуют документы. Номер акта общей формы ГУ – 23 (ГУ – 23 ВЦ) и дата его составления указывается в графе «Примечание» книги формы ДУ – 40.

Акт общей формы составляется в двух экземплярах, подписывается оператором СТЦ и маневровым диспетчером, а при получении документов непосредственно от машиниста – также машинистом поездного локомотива. Первый экземпляр акта остается в делах станции, второй – пересылается начальнику соответствующего локомотивного депо для расследования.

Если в составе обнаружены вагоны с неправильной нумерацией или без указания собственника необходимо:

Ø Порожний вагон отцепить для перенумерации или нанесения трафарета собственника;

Ø Груженый вагон должен следовать по перевозочным документами до места назначения, а на вагоне обеих сторон мелом делается отметка «номер искажен» или «вагон без принадлежности». Такая же отметка делается оператором СТЦ в вагонном листе. На станции назначения после выгрузки такой вагон подлежит перенумерации или затрафаречиванию.

На вагоны, требующие исправления погрузки, технически неисправные, прибывшие без перевозочных документов, с неправильно оформленными документами, при расхождении номеров вагонов с указанными в документах, наличии излишних документов, неисправных пломб, в случае несоответствия кода станции назначения, наименование груза, получателя, указанных в перевозочных документах и ТГНЛ составляет акт общей формы ГУ – 23 (ГУ – 23 ВЦ).

Используя информацию о результатах считывания номеров вагонов прибывающего состава, технического и коммерческого осмотров и перечне ошибок, обнаруженных АСУ СС при вводе ТГНЛ, оператор СТЦ составляет и вводит в АСУ СС корректирующее сообщение. Если ТГНЛ не нуждается в корректировке, передается, лишь заголовок этого сообщения. После обработки сообщения автоматически производится расчет сортировочного листка и выдача его на печатающие устройства, установленные у дежурного по горке, на исполнительных постах, в помещениях СТЦ, оператора ПТО, а также передаются маневровому диспетчеру, старшему регулировщику скорости движения вагонов и составителям поездов, работающим на горке. В сортировочном листке кроме данных. Предусмотренных формой ДУ -66, указываются для контроля за роспуском состава номер головного вагона (со стороны горки) и номера последних вагонов крупных отцепов (из 5 и более 4-осных вагонов).

После формирования сортировочного листка перевозочные документы на транзитные вагоны оператор СТЦ раскладывает по ячейкам специального настольного шкафа в соответствии с планом формирования поездов и назначением групп вагонов (угловой поток, местные и др.)

При отцепке вагонов от транзитного поезда оператор СТЦ вскрывает пакет с документами, предварительно проверив целостность пакета, бечевы и контрольного бланка, сверяет номера документов с данными натурного листа, после чего отбирает документы на отцепляемые вагоны, записывает их в книгу сдачи перевозочных документов формы ГУ – 48 и вносит необходимые изменения в натурный лист поезда и ТГНЛ.

 

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!