ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет)
объявляет конкурсный отбор на право получения в 2022 году субсидий
социально ориентированными некоммерческими организациями
в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг
при выполнении общественно полезных программ
(далее – конкурсный отбор)
Участниками конкурсного отбора могут быть социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в качестве юридических лиц и осуществляющие
на территории Санкт-Петербурга один из следующих видов деятельности:
социальная поддержка и защита граждан;
оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации
и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, а также содействие духовному развитию личности;
социальная адаптация и интеграция мигрантов.
Основание – Закон Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»,
Закон Санкт-Петербурга от 24.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», целевая статья ведомственной структуры расходов бюджета 0340041390 «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на выполнение общественно полезных программ», постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2021 № 1153 «О Порядке предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ», распоряжение Комитета
от 21.01.2022 № 12-р «О мерах по реализации постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 29.12.2021 № 1153» (далее – распоряжение Комитета
от 21.01.2022 № 12-р).
|
Прием заявлений с прилагаемыми документами на участие в конкурсном отборе осуществляется в Комитете по рабочим дням с 21 февраля по 01 марта 2022 года с 14
до 17 часов по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, лит. А, окно 61.
Дата окончания приема заявлений на участие в конкурсном отборе
– 01 марта 2022 года, в 17 часов.
Заявления, поступившие с нарушением установленной формы, при отсутствии документов, перечень которых утвержден распоряжением Комитета от 21.01.2022 № 12-р, либо после указанного срока, к участию в конкурсном отборе не допускаются.
Конкурсный отбор проводится Комитетом в течение 30 рабочих дней
со дня окончания срока приема заявлений: 02.03.2022 – 14.04.2022.
Дата размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета:
информация об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, размещается на сайте Комитета не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания распоряжения Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора - не позднее 05.05.2022.
|
Срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидий: не позднее 30 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.
Общий размер бюджетных ассигнований, заявляемых Комитетом
в 2022 году на конкурсный отбор, составляет 39 026,8 тыс. руб.
Размер запрашиваемой субсидии для каждого участника конкурсного отбора
не может превышать 2,5 млн. руб.
1. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникающих с 01.01.2022 по 31.12.2022 при выполнении общественно полезных программ - комплекса мероприятий по оказанию гражданам услуг в целях улучшения условий их жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности (за исключением услуг, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг
в Санкт-Петербурге в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 № 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге»)
Перечень приоритетных направлений по выполнению общественно полезных программ конкурсного отбора.
Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют общественно полезные программы по следующим приоритетным направлениям:
профилактика социального сиротства;
популяризация семейных ценностей, поддержка и защита семьи, материнства, отцовства и детства;
предоставление услуг лицам без определенного места жительства;
|
предоставление услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;
поддержка женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации;
социальная реабилитация, ресоциализация и социальная адаптация граждан, затронутых алкоголизмом и наркоманией, включая созависимых лиц;
социальная реабилитация и адаптация ветеранов вооруженных сил, ветеранов боевых действий и членов их семей;
организация добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере социальной защиты населения.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1. Наличие у организаций государственной регистрации в качестве юридического лица с местом нахождения в Санкт-Петербурге в течение не менее одного календарного года и осуществление на территории Санкт-Петербурга мероприятий
по приоритетным направлениям общественно полезных программ, указанным
в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.2. Документальное обоснование затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий
(далее ‑ затраты).
3.3. Отсутствие у организаций неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.4. Отсутствие у организаций просроченной задолженности по возврату
в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, а также иной просроченной (нерегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных
с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) организациями физическим лицам).
3.5. Организации не должны находиться в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, участвующей
в конкурсном отборе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них
не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.6. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений
о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организаций.
3.7. Организации не должны являться иностранными юридическими лицами,
а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.8. Организации не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга
на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные
в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.9. Отсутствие у организаций нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление
о назначении административного наказания.
3.10. Отсутствие информации об организациях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется
в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.11. Наличие согласия организаций и наличие обязательства организаций
по представлению согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее ‑ контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ
в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее ‑ КГФК) в случае признания организаций получателями субсидий проверок соблюдения получателями субсидий и контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидий
(далее ‑ проверки).
3.12. Отсутствие у организаций иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
3.13. Наличие расчета планируемых затрат (сметы расходов).
3.14. Наличие согласия организаций в случае признания их получателями субсидий на неприобретение получателями субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ
и услуг, приобретаемых в целях выполнения общественно полезных программ
у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии
с Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле».
3.15. Организации должны соответствовать требованиям, предусмотренным
в пунктах 3.3-3.8 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение между Комитетом и получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий (далее ‑ соглашение).
3.16. Наличие согласия организаций в случае признания их получателями субсидий на возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке
и сроки, установленные Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
3.17. Достижение получателями субсидий значений показателей, необходимых
для достижения результатов предоставления субсидий (далее - показатели), определенных в соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления субсидий.
4. Результатом предоставления субсидий является реализация получателями субсидий мероприятий общественно полезных программ в соответствии со значениями показателей, установленными в соглашениях.
Показателями являются:
количество граждан, участвовавших в мероприятиях общественно полезной программы;
количество проведенных мероприятий при выполнении общественно полезной программы;
объем финансирования общественно полезной программы;
численность добровольцев, привлеченных к выполнению общественно полезной программы.
Порядок определения значений показателей утвержден распоряжением Комитета от 21.01.2022 № 12-р.