Среднемесячный объём продаж




РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ

БИЗНЕС – ПЛАНА

(С ПОЯСНЕНИЯМИ И РЕКОМЕНДАЦИЯМИ)

Содержание

1.Титульный лист  
2. Резюме  
3. Сведения о предприятии (Бизнес – справка об инициаторе проекта)  
4. Описание продукции (услуг)  
5. План по маркетингу и сбыту продукции (услуг)  
6. План производства  
7. Организационный план  
8. Экономический план  
9 Финансовый план  
10. Риски  
11. Приложения  

 

Титульный лист

БИЗНЕС-ПЛАН

 

Наименование проекта (бизнес-плана): _______________________________

_________________________________________________________________

 

Предприятие: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Адрес: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Телефон _____________________________ факс _______________________

 

 

Руководитель предприятия

_________________________________________________________________

 

 

Бизнес-план разработан

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(организация, разработчики)

 

 

Меморандум конфиденциальности: __________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Оренбург - 2011

 

 


РЕЗЮМЕ

2.1 Основная идея проекта:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.2 Приоритетные виды деятельности предприятия (по проекту):

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.3 Предлагаемая основная (продукция):

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.4 Рынок, сегмент рынка:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.5 Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.6 Сильные стороны проекта:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.7 Риски:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.8 Требуемые инвестиции:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.9 Форма, срок, условия кредита, гарантии возврата:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.10 Показатели эффективности проекта:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.11 Состав учредителей, их доля в Уставном капитале:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ (БИЗНЕС-СПРАВКА ОБ ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА)

(стартовые возможности и ресурсы предприятия)

3.1 Полное и сокращенное наименование предприятия:_________________

________________________________________________________________

 

3.2 Отрасль экономики, в которой работает предприятие:

________________________________________________________________

 

3.3 Организационно-правовая форма деятельности предприятия:_________

________________________________________________________________

 

3.4. Дата создания и регистрации предприятия:

_________________________________________________________________

 

3.5. Учредительные документы:

_________________________________________________________________

 

3.6 Форма собственности:

________________________________________________________________

 

3.7 Состав учредителей, их доля в Уставном капитале:__________________

________________________________________________________________

 

3.8 Количество работников на предприятии:__________________________

________________________________________________________________

 

3.9 Основные цели предприятия в соответствии с проектом:

________________________________________________________________

 

3.10 Источники финансирования:

- собственные ___________________________________________________

- заёмные (кредиты) _____________________________________________

 

3.11 Характеристика деятельности предприятия:

_______________________________________________________________

 

3.12 Перспективы развития предприятия:

_______________________________________________________________

 

3.13 Иное (юридический и фактический адрес, лицензия на виды деятельности и сертификаты соответствия, договора и контракты с партнерами, законодательные ограничения):

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Описание продукции (услуг), предлагаемых в проекте

 

4.1. Наименование продукции, услуг малого предприятия:_____________

_______________________________________________________________

 

4.2. Назначение и область применения: _____________________________

_______________________________________________________________

 

4.3. Перспективы развития производства: ___________________________

_______________________________________________________________

4.4. Краткое описание и основные характеристики:___________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

4.5. Необходимость и наличие лицензии: ___________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

4.6. Наличие сертификации качества продукции, услуг: _______________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

4.7. Условия поставки и упаковки:_________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

4.8. Наличие товарного знака: ____________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

4.9. Гарантии и сервис: __________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

4.10. Безопасность эксплуатации и экологичность: ___________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

4.11. Утилизация, возможность реутилизации: ______________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

 


ПЛАН ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

 

Общие сведения о внешней среде

5.1.1 Состояние и развитие отрасли:________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

5.1.2. Факторы прямого воздействия:________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

5.1.3. Факторы косвенного воздействия:_____________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

5.1.4. Наличие налоговых льгот: ___________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

5.1.5. Отношение местных властей и населения к деятельности предприятия:________________________________________________________

______________________________________________________________

 

5.2. Оценка конкурентов и внешней среды:

 

Позиции Проект Конкуренты
Фирма А Фирма Б Фирма В
         
1. Товар (услуга)        
1.1. Объём производства        
1.2. Качество        
1.3. Себестоимость        
1.4. Упаковка        
1.5. Престиж торговой марки        
1.6. Уровень сервисного обслуживания        
1.7. Гарантийный срок        
1.8. Уникальность        
1.9. Экологичность        
1.10. Безопасность        
1.11. Защищенность патентами        
2. Уровень цен        
2.1. Розничная        
2.2. Оптовая        
2.3. Сроки платежа        
2.4. Условия предоставления кредита        
2.5. Система скидок (в %)        
3. Каналы сбыта        
3.1. Форма сбыта:        
- прямая доставка;        
- торговые предприятия;        

Продолжение таблицы 5.2

         
- предприятия-производители;        
- оптовые посредники;        
- дилеры.        
3.2. Размещение складских помещений        
3.3. Система транспортировки        
3.4. Система контроля запасов        
4. Продвижение товаров        
4.1. Доля охвата рынка        
4.2. Индивидуальная продажа:        
- стимулирование потребителей;        
- демонстрационная торговля;        
- показ образцов;        
- подготовка персонала.        
4.3. Продвижение по каналам сбыта:        
- продажа на конкурсной основе;        
-премии торговым посредникам.        
4.4 Реклама        
- телевизионная реклама        
- реклама через другие СМИ        
Сравнительная оценка: всего        

 

Вывод: продукция, услуги __________________________________________

_________________________________________________________________

(конкурентоспособны, неконкурентоспособны)

 

Оценка потенциала рынка (Рынок сбыта продукции (услуг)

 

Потенциальная ёмкость рынка (в %) данного вида продукции _____, доля, объём продаж (в %) продукции предприятия

 

Продукция, услуги Потребитель (наименование, объем покупки) Периодичность покупки Количество в год Цена Объем, стоимость в год
           
           

 

Среднемесячный объём продаж

5.4.1 Определение цены продукции: __________________________________

_________________________________________________________________

Продукция, услуги Средняя цена конкурентов Розничная цена на продукцию Оптовая цена на продукцию
       
       
       
       

5.4.2. Прогнозируемый объём продаж по периодам (в ед. измерения) с учётом сезонности и других условий:

Первый год по месяцам, второй год по кварталам, третий и последующие – по годам

 

Продукция, услуги 1 м 2 м 3 м 4 м 5 м 6 м 7 м 8 м 9 м 10 м 11 м 12 м 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 3-й год
Рынок А                                  
                                   
                                   
Рынок Б                                  
                                   
                                   
Общий объем продаж                                  

 

5.4.3. Отклонения от среднемесячного объёма продаж: __________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

5.5.Каналы сбыта продукции

Характер поставок:_________________________________________________

 

Канал сбыта Характеристика Готовность Условия сбыта
Со складов      
Через посредников      
Через магазины:      
оптом      
в розницу      
Выставки-продажи      
По заказам      
Другие способы      

 

Реклама

 

Вид рекламы Периодичность Стоимость Эффективность
Рассылка предложений      
Вывески, щиты      
Теле-радиореклама      
Объявления в газетах      
Издание проспектов      
Презентация      
Подарки образцов      
другие варианты      

План производства

 

6.1. Месторасположение производственных цехов, участков __________

_________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: