Промежуточная аттестация.
Тест по курсу «Основы маркетинга в рекламе»
Ф.И. Соколикова Виктория 345 группа
Любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. представляет собой
а) продвижение
b) реклама
c) PR
d) Sales promotion
2. Рекламная аудитория это:
a) все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации;
b) все лица, на которых нацелено рекламное воздействие;
c) все лица, которые входят в целевую аудиторию рекламируемого продукта;
d) все лица которые являются покупателями рекламируемого товара.
3. Маркетинговая информационная система предназначена (Выберите правильные ответы).
а) Для трансформации данных, распределения информации, взаимодействия с другими автоматизированными системами организации для поставки информации.
b) для взаимодействия с другими автоматизированными системами организации с целью сбора информации.
c) для распределения информации среди руководителей и специалистов маркетинговых служб, принимающих соответствующие решения.
d) для хранения полученной внешней и внутренней информации.
Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.
a) маркетинговая стратегия
b) Рекламная кампания
5. Концепция современного маркетинга включает:
a) Price
b) Promotion
c) Cost
d) Communication
6. Эволюционная концепция мирового рекламного рынка «Позиционирование и социальная ответственность рекламы» характерна для:
a) 1971—1990
b) 1920—1940
c) 1955—1970
d) 1860—1920
7. Задачи маркетингового исследования рекламного рынка включают:
a) Разработка маркетинговых решений (мероприятий), включая определение маркетинговых проблем;
b) Совершенствование системы маркетинга предприятия в целом;
c) Оценка эффективности реализации маркетинговых решений;
d) Реализация маркетинговых мероприятий.
8. Исследование конкуренции и конкурентов включает:
a) оценку состояния и тенденций развития конкуренции;
b) анализ состояния и развития компании;
c) выявление основных конкурентов компании;
d) выделение основных стратегических групп конкурентов, оперирующих на данном рынке.
9. Виды продукции, представленной на рекламном рынке:
a) Информационно-аналитическая продукция маркетинговых компаний;
b) Консультационные услуги;
c) Логистические услуги;
d) Образовательные услуги.
10. Виды продукции, представленной на рекламном рынке:
a) Образовательные услуги;
b) Логистические услуги;
c) Разработка рекламной стратегии;
d) Купля-продажа рекламного пространства;
11. В чём заключаются особенности ценообразования на рекламном рынке:
a) Рекламная продукция носит индивидуальный характер и цены на неё формируются в индивидуальном порядке;
b) При создании качественной рекламной продукции высоко значение креативной составляющей, которая с трудом поддаётся строгой оценке;
c) Высокая разрозненность рекламного рынка России;
d) Различный уровень профессионализации специалистов, создающих рекламное сообщение.
12. Принципы формирования расценок на рекламную продукцию:
a) За единицу изделия;
b) За единицу измерения рекламной продукции;
c) Исходя из затрат, произведённых на производство рекламной продукции;
d) Исходя из уровня нологообложения.
13. Системы продажи на телерекламном рынке представляют:
a) Продажа по количеству выходов в эфир;
b) Продажа по специальным рекламным блокам;
c) Продажа по рейтингам;
d) Продажа по минутному прайсу;
е) Аукционные продажи.
14. Определите понятие. Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника представляет собой ____________________________
15. Концепция современного маркетинга включает:
a) Consumer
b) Convenience
c) Product
d) Place
16. Эволюция мирового рекламного рынка. Соотнесите даты и события:
Реклама бренда | 1860—1920 гг. |
Информационная реклама в появляющихся массовых коммуникациях | 1920—1940 гг. |
Реклама стимулирования продаж | 1940—1955 гг. |
«Уникальное торговое предложение» в рекламе | 1955—1970 гг. |
17. Определите преимущества цепочки Рекламодатель → рекламное агентство → Медиа → потребитель:
a) производство качественного креативного рекламного сообщения;
b) грамотное медиапланирование рекламной кампании;
c) рекламодатель показывает товар в действии, контактирует непосредственно с потенциальным потребителем;
d) относительная простота взаимодействия.
18. Определите основной недостаток цепочки Рекламодатель → потребитель
a) узкая площадь воздействия на целевого потребителя, нет возможности влиять на всю целевую аудиторию в массовом масштабе;
b) дороговизна покупки рекламного пространства;
c) отсутствие качественного и креативного рекламного сообщения;
d) грамотное медиапланирование рекламной кампании
19. Определите преимущества цепочки Рекламодатель →Медиа→ потребитель:
a) рекламодатель показывает товар в действии, контактирует непосредственно с потенциальным потребителем;
b) отсутствие комиссии, выплачиваемой РА
c) производство качественного креативного рекламного сообщения;
d) грамотное медиапланирование рекламной кампании;
20. Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой:
а) базу данных.
b) полевые исследования.
c) маркетинговую информационную систему.
d) кабинетные исследования.