Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.




Промежуточная аттестация.

Тест по курсу «Основы маркетинга в рекламе»

Ф.И. Соколикова Виктория 345 группа

Любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. представляет собой

а) продвижение

b) реклама

c) PR

d) Sales promotion

2. Рекламная аудитория это:

a) все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации;

b) все лица, на которых нацелено рекламное воздействие;

c) все лица, которые входят в целевую аудиторию рекламируемого продукта;

d) все лица которые являются покупателями рекламируемого товара.

3. Маркетинговая информационная система предназначена (Выберите правильные ответы).

а) Для трансформации данных, распределения информации, взаимодействия с другими автоматизированными системами организации для поставки информации.

b) для взаимодействия с другими автоматизированными системами организации с целью сбора информации.

c) для распределения информации среди руководителей и специалистов маркетинговых служб, принимающих соответствующие решения.

d) для хранения полученной внешней и внутренней информации.

Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.

a) маркетинговая стратегия

b) Рекламная кампания

5. Концепция современного маркетинга включает:

a) Price

b) Promotion

c) Cost

d) Communication

6. Эволюционная концепция мирового рекламного рынка «Позиционирование и социальная ответственность рекламы» характерна для:

a) 1971—1990

b) 1920—1940

c) 1955—1970

d) 1860—1920

7. Задачи маркетингового исследования рекламного рынка включают:

a) Разработка маркетинговых решений (мероприятий), включая определение маркетинговых проблем;

b) Совершенствование системы маркетинга предприятия в целом;

c) Оценка эффективности реализации маркетинговых решений;

d) Реализация маркетинговых мероприятий.

8. Исследование конкуренции и конкурентов включает:

a) оценку состояния и тенденций развития конкуренции;

b) анализ состояния и развития компании;

c) выявление основных конкурентов компании;

d) выделение основных стратегических групп конкурентов, оперирующих на данном рынке.

9. Виды продукции, представленной на рекламном рынке:

a) Информационно-аналитическая продукция маркетинговых компаний;

b) Консультационные услуги;

c) Логистические услуги;

d) Образовательные услуги.

10. Виды продукции, представленной на рекламном рынке:

a) Образовательные услуги;

b) Логистические услуги;

c) Разработка рекламной стратегии;

d) Купля-продажа рекламного пространства;

11. В чём заключаются особенности ценообразования на рекламном рынке:

a) Рекламная продукция носит индивидуальный характер и цены на неё формируются в индивидуальном порядке;

b) При создании качественной рекламной продукции высоко значение креативной составляющей, которая с трудом поддаётся строгой оценке;

c) Высокая разрозненность рекламного рынка России;

d) Различный уровень профессионализации специалистов, создающих рекламное сообщение.

12. Принципы формирования расценок на рекламную продукцию:

a) За единицу изделия;

b) За единицу измерения рекламной продукции;

c) Исходя из затрат, произведённых на производство рекламной продукции;

d) Исходя из уровня нологообложения.

13. Системы продажи на телерекламном рынке представляют:

a) Продажа по количеству выходов в эфир;

b) Продажа по специальным рекламным блокам;

c) Продажа по рейтингам;

d) Продажа по минутному прайсу;

е) Аукционные продажи.

14. Определите понятие. Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника представляет собой ____________________________

15. Концепция современного маркетинга включает:

a) Consumer

b) Convenience

c) Product

d) Place

16. Эволюция мирового рекламного рынка. Соотнесите даты и события:

Реклама бренда 1860—1920 гг.
Информационная реклама в появляющихся массовых коммуникациях 1920—1940 гг.
Реклама стимулирования продаж 1940—1955 гг.
«Уникальное торговое предложение» в рекламе 1955—1970 гг.

17. Определите преимущества цепочки Рекламодатель → рекламное агентство → Медиа → потребитель:

a) производство качественного креативного рекламного сообщения;

b) грамотное медиапланирование рекламной кампании;

c) рекламодатель показывает товар в действии, контактирует непосредственно с потенциальным потребителем;

d) относительная простота взаимодействия.

18. Определите основной недостаток цепочки Рекламодатель → потребитель

a) узкая площадь воздействия на целевого потребителя, нет возможности влиять на всю целевую аудиторию в массовом масштабе;

b) дороговизна покупки рекламного пространства;

c) отсутствие качественного и креативного рекламного сообщения;

d) грамотное медиапланирование рекламной кампании

19. Определите преимущества цепочки Рекламодатель →Медиа→ потребитель:

a) рекламодатель показывает товар в действии, контактирует непосредственно с потенциальным потребителем;

b) отсутствие комиссии, выплачиваемой РА

c) производство качественного креативного рекламного сообщения;

d) грамотное медиапланирование рекламной кампании;

20. Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой:

а) базу данных.

b) полевые исследования.

c) маркетинговую информационную систему.

d) кабинетные исследования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: