Карточка 19 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ





Карточка 14 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ

1) В трапеции АВСD АВ=СD угол ВDА=40°и угол ВDС=24°. Найдите угол АВD.

       

2) Найдите

расстояние от

точки А до

середины отрезка

АВ

Найдите котангенс угла АОВ

3)

 

 

4) Найдите угол АВС

 

 

5) Угол АОВ = 63°. Найдите угол АСВ.

 

 

Карточка 15 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ   1) В трапеции АВСD АВ=СD угол ВDА=24°и угол ВDС=70°. Найдите угол АВD. 2) Найдите расстояние от точки А до середины отрезка АВ   3) Найдите котангенс угла АОВ   4) Из квадрата Вырезали прямоугольник. Найдите площадь получившейся фигуры.     5) Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 2,6 м и 3,6 м?
  Карточка 16 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ   1) Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3,4 м и 4,6 м?   2) Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 40°?     3) Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 40 и 85.     4) Найдите тангенс угла АОВ     5) Найдите площадь фигуры       Карточка 17 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ   1) Пол комнаты, имеющей форму прямоугольника со сторонами 7 м и 9 м, требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек со сторонами 10 см и 20 см. Сколько потребуется таких дощечек?     2) Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 9°?     3) Колесо имеет 40 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.     4) Найдите тангенс угла АОВ     5) Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота средней опоры 3,1 м, высота большей опоры 3,3 м. Найдите высоту малой опоры.   Карточка 18 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ   1) Пол комнаты, имеющей форму прямоугольника со сторонами 6 м и 7 м, требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек со сторонами 10 см и 25 см. Сколько потребуется таких дощечек?     2) Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 15°?     3) Колесо имеет 6 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.     4) Найдите котангенс угла АОВ     5) Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 2,5 м, высота средней опоры 2,65 м. Найдите высоту большей опоры.

 

 

Карточка 19 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ

 

1) Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 2,95 м, высота большей опоры 3,65 м. Найдите высоту средней опоры.

 

2) Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 15 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 2,7 м и 3 м?

 

3) Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 10 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 7,8 м. Найдите длину тени человека в метрах.

 

4) Найдите площадь трапеции

5) Прямые m и n параллельны. Найдите угол 3, если

угол 1 = 117°, угол 2 = 24°.

   

 

    Карточка 20 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ   1) Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 2,25 м, высота большей опоры 2,85 м. Найдите высоту средней опоры.   2) Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3,4 м и 4,2 м?   3) Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 15 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 9,6 м. Найдите длину тени человека в метрах.   4) Найдите площадь трапеции     5) Прямые m и n параллельны. Найдите угол 3, если угол 1 = 74°, угол 2 = 39°.       Карточка 21 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ  
1) Лестница соединяет точки А и В. Высота каждой ступени равна 18 см, а длина–

80 см. Расстояние между точками А и В

составляет 41 м. Найдите высоту, на которую поднимается лестница (в метрах).

 

2) Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 6 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 10,5 м. Найдите длину тени человека в метрах.

 

3) Найдите площадь трапеции

4)

 

 

5) Длина хорды окружности равна 72, а расстояние от центра окружности до этой хорды равно 27.

 

Найдите диаметр окружности.

    Карточка 22 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ  
1) Сторона ромба равна 30, а острый угол равен 60°. Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит

сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?

 

 

2)

 

3) Найдите тангенс угла АВС

 

 

4)

 

5) На отрезке AB выбрана точка С так, что AC=6 и

BC=4. Построена окружность с центром A , проходящая через C. Найдите длину касательной, проведённой из точки B к этой окружности.

    Карточка 23 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ   1)       2) MN и АВ – диаметры окружности. Угол NВА=73°. Найти угол NMB   3) Угол DMC=24°. Найдите угол СМА.   4) Найти площадь трапеции.   5) Найти площадь параллелограмма       Карточка 24 Я ЗНАЮ ГЕОМЕТРИЮ   1) Прямая касается окружности в точке K . Точка O – центр окружности. Хорда КМ образует с касательной угол, равный 7°. Найдите величину угла ОМК   2) Найти площадь трапеции     3)   4) Найти радиус окружности     5) В треугольнике ABC угол C прямой, BC=4, sinA=0,8. Найдите AB.  

 

 

Ответы:

3,3 2,55
2,5 2,4 1,5 3,5 3,5
1,6 4,5 5,4 6,5 4,5 0,5 0,4 22,12 3,5
1,5 -0,8   1,5 0,5
-0,6 0,75 31,5 30,5 2,9 2,8

 





Читайте также:
Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с...
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...
Обучение и проверка знаний по охране труда на ЖД предприятии: Вредный производственный фактор – воздействие, которого...
Новые русские слова в современном русском языке и их значения: Менсплейнинг – это когда мужчина что-то объясняет...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.023 с.