Сайт: https://vk.com/svadba_kdc




Организационные и информационные условия проведения культурно – досуговой программы.

Место: библиотека культурно-досугового центра «Широкая речка» (Удельная 1а)

Дата проведения: 21 марта 2016 в 15:00

Сайт: https://vk.com/svadba_kdc

Время проведения (длительность): с 15:00 до 19:00.

 

7 слайд

Итак, переходим непосредственно к самой культурно – досуговой программе.

Тема - основная тема выставки – это единение народов, культур, наций, с помощью знакомства с традициями и обрядами стран.

Выставка проходит под девизом «Толерантность. Познавая народы мира, познаём себя». Но под конкретным примером - свадьбой.

Сюжет- все, кто попадает на выставку, становятся путешественниками. Сначала как на «экскурсии в автобусе по странам» все сидят, смотрят презентацию. А затем начинают самостоятельно передвигаться по пространству выставки по их желанию, для этого выдан путеводный лист (ПОКАЗАТЬ) с местами, который должен посетить каждый: выставка, мастер-класс, игры.

Легенда – 20-21 марта «День весеннего равноденствия», начало астрономической весны. Этот день важен для всех в мире и касается каждого. Можно сказать, что сама природа объединила нас общим праздником весны (а у кого-то осени).

Основная тема программы, которая должна продвигать весь ход мероприятия – путешествие. Задачей служило: создать сценарий так, чтобы была возможность не только пройтись по выставке, но и отправиться дальше. При этом соблюдая главную тему – любви, семьи, свадьбы и общего единения, мира.

8 слайд

Подготовка к мероприятию началась с 1 сентября, как только дали задание в выборе темы и поиске места проведения. Исходя из пожеланий работодателя были прописаны основные: примерные даты проведения, аудитория, место расположения выставки. И после этого отданы чертежи на создание стоек для экспонатов. После происходил сбор информации, которая будет размещена на выставке. И прописывались участники, действия, основные точки программы. ЩЕЛЧОК ------ ЩЕЛЧОК Сценарий, и первые репетиции с участниками. За месяц до программы началась реклама.

Информационные условия:

• ЩЕЛЧОК Размещение афиши в Свердловском областном педагогическом колледже (стенд информация для студентов, стенд информация для педагогов).

• ЩЕЛЧОК Размещение афиши в культурно-досуговом центре «Широкая речка».

• ЩЕЛЧОК Размещение афиши на остановочном комплексе «Широкая речка».

• ЩЕЛЧОК Размещение афиши в жилом доме по адресу Е.Савкова,д.3.

• Размещение информации о выставке на интернет-форуме жилого комплекса «Хрустальногорский».

• Создание группы в социальной сети – вконтакте.

И в последние были генеральные репетиции с участниками, проверка технического оборудования и общее оформление пространства.

9 слайд

Выводы: 21 марта 2016 года состоялась тематическая выставка «Свадебное кругосветное путешествие».

Общее количество человек составило 30 – без участников.

На выставке были: пожилые людей (пенсионеры), напрямую заинтересованные в свадебной теме – молодожёны, ребёнок 8 лет, и молодёжь от 18 до 25 лет, а так же люди среднего возраста (от 35 до 55 лет).

По отзывам, которые были оставлены в электронном виде, на видеокамеру, впечатления о мероприятии – положительные. А так же производя самоанализ собственного мероприятия с уверенностью можно сказать, что мероприятие прошло так, как было задумано, прописано и прорепетировано.

Благодаря данному мероприятию отдалённый микрорайон «Широкая речка» получил рекламу среди жителей данного района, с помощью мероприятия было привлечено внимание к будущим мероприятиям культурно-досугового центра, а так же к его студиям и кружкам.

И, конечно же, культурно-досуговый центр разнообразил и расширил свой «ассортимент» мероприятий, которые чаще всего сводились к календарным праздникам: «9 Мая», «Масленица». Шагнул на встречу новым идеям и не боится их воплощений.

При организации программ в отдалённых культурно – досуговых центрах необходимо учесть:

1. Посетителей на разных программах не много и в основном их составляют: ученики ближайшей школы, пенсионеры, и те, кто занимается в кружках. Поэтому, прежде чем звать обширный круг людей, нужно позаботиться об основной массе, которая может прийти.

2. Отдалённые центры культуры меньше финансируются и больше нуждаются в помощи. Поэтому, при организации праздника, вы должны быть готовы взять все расходы на себя. Особенно, как показала практика – техника. Техника плохо работает, требует починки. Если вы неуверены в ней, лучше заказать другую.

3. При проведении программ на общие и самые распространённые темы: ко дню Победы, масленица, новый год, мы рискуем не развивать культурно-досуговые программы, а значит и не привлекать новых посетителей интересными праздникам. Центры культуры – это хорошее пространство для свободного самовыражения. Организуя у них мероприятия, мы помогаем выполнять их годовую норму по программам, а они помогают раскрыться нам и привлечь новых посетителей.

 

Спасибо за внимание!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: