Основы микробиологии и эпидемиологии




 

1. Прокариотическая клетка. Эукариотическая клетка. Особенности строения. Виды размножения

2. Вирусы. Неклеточные формы. Строение вирусов. Химический состав. Вирусные заболевания

3. Дезинфекция. Виды дезинфекции. Методы дезинфекции. Дезинфицирующие средства

4. Иммунитет. Виды иммунитета

5. Туберкулез. Возбудитель заболевания. Клиника. Диагностика. Питание пациента. Профилактика заболевания

6. ВИЧ-инфекция. Профилактика заболевания

7. Эпидемический процесс

8. Методы бактериологического исследования. Бактериологический метод. Бактериоскопический метод

9. Классификация инфекционных заболеваний

10. Протозоиные болезни, их профилактика.

 

8.2.Профессиональные ситуационные задачи

 

1. Моделирование лица прямоугольной формы с падающей формой глаз, длинным носом и тонкими губами.

2. Коррекция лица прямоугольной формы с падающей формой глаз, длинным носом и тонкими губами.

3. Моделирование лица треугольной формы с круглой формой глаз, с вытянутым подбородком и тонкими губами.

4. Коррекция лица треугольной формы с круглой формой глаз, с вытянутым подбородком и тонкими губами.

5. Моделирование лица квадратной формы со скошенным подбородком и глубоко посаженными глазами.

6. Коррекция лица квадратной формы со скошенным подбородком и глубоко посаженными глазами.

7. Моделирование лица круглой формы с двойным подбородком с опущенными уголками рта и вздернутым носом и щелевидной формой глаз.

8. Коррекция лица круглой формы с двойным подбородком с опущенными уголками рта и вздернутым носом и щелевидной формой глаз.

9. Моделирование лица трапециевидной формы с широким большим носом полными губами и выпуклой формой глаз.

10. Коррекция лица трапециевидной формы с широким большим носом полными губами и выпуклой формой глаз.

11. Способы коррекции различных форм глаз.

12. Подбор цветового решения в макияже с учетом цветотипа внешности.

13. Способы коррекции форм лица с помощью бровей.

14. Характерные особенности в макияже для фото (цветной и черно-белой) и видео съемки.

15. Характерные особенности в макияже для подиума и фантазийного макияжа.

16. Коррекция губ (тонких, толстых, бантиком).

17. Характерные особенности мужского макияжа.

18. Характерные особенности свадебного макияжа.

19. Коррекция различных форм носа.

20. Коррекция формы лица с помощью светотени.

21. Составить программу повседневного ухода за кожей клиентки (19 лет, 23 года, 37 лет).

22. Составить программу салонного ухода и дать рекомендации по домашнему уходу клиентке с сухим, нормальным, жирным типом кожи.

23. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка Л. 19 лет. Тип кожи нормальный. Дата посещения эстетиста 24 декабря.

24. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка Л. 19 лет. Тип кожи нормальный. Дата посещения эстетиста 20 июня.

25. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка Н. 34 года. Тип кожи жирная увлажнённая. Дата посещения эстетиста 19 июня.

26. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка Н. 34 года. Тип кожи жирная увлажненная. Дата посещения эстетиста 24 декабря.

27. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка О. 32 года. Тип кожи жирная обезвоженая. Дата посещения эстетиста 24 декабря.

28. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка О. 32 года. Тип кожи жирная обезвоженая. Дата посещения эстетиста 12 июля.

29. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка С. 35 лет. Тип кожи себостатическая увлажненная. Дата посещения эстетиста 24 декабря.

30. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка С. 35 лет. Тип кожи себостатическая увлажненная. Дата посещения эстетиста 3 апреля.

31. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка А. 30 лет. Тип кожи себостатическая обезвоженая. Дата посещения эстетиста 24 декабря.

32. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка А. 30 лет. Тип кожи себостатическая обезвоженая. Дата посещения эстетиста 24 мая.

33. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка Б. 58 лет. Тип кожи атрофированный. Дата посещения эстетиста 24 декабря.

34. Составить программу ежедневного ухода за кожей лица: Клиентка Б. 58 лет. Тип кожи атрофированный. Дата посещения эстетиста 29 мая.

35. Определить тип кожи: Кожа обычно тонкая, чувствительная, которую “стягивает” после умывания, на которой почти не видны поры, которая не блестит, на которой редко бывают угри. Анатомически это тонкая обычно слабо пигментированная кожа с небольшим количеством сальных желез и тонкой подкожной жировой прослойкой.

36. Определить тип кожи: Это толстая, пористая кожа, которая выделяет много кожного сала. На ней часто появляются различные угри, она быстро приобретает “нечистый вид”. Анатомически это кожа на толстой “подкладке” содержащая большое количество крупных сальных желез.

37. Определить тип кожи: Кожа средней толщины, с мало заметными порами, сальные железы работают настолько активно, что бы обеспечить оптимальное смазывание поверхности кожи. Кожа хорошо переносит умывание, различные косметические средства любого качества и любую погоду.

38. Определить тип кожи: Сочетание различных типов кожи. Например, жирная кожа на лбу, носу, и подбородке, но сухая на щеках. Или пятна сухой кожи среди жирной или нормальной.

 

8.3.Перечень практических заданий

 

1. Разработка и выполнение образа на основе былинных и сказочных героев.

2. Разработка и выполнение образа для невесты с использованием определенного творческого источника и с элементами фейс-арта.

3. Разработка и выполнение женского образа для карнавала с элементами боди-арта.

4. Разработка и выполнение образа на тему «Ретро вечеринка»

5. Разработка и выполнение образа на тему «Гжель»

6. Разработка образа на основе на тему «Хохлома»

7. Разработка образа в подиумном стиле.

8. Разработка и выполнение женского образа на основе периода Рококо с элементами фейс-арта.

9. Разработка и выполнение мужского образа для карнавала с элементами боди-арта.

10. Разработка и выполнение мужского образа на основе периода Рококо с элементами фейс-арта.

11. Разработка и выполнение образа на основе северных народов с элементами фейс-арта.

12. Разработка и выполнение образа на основе периода древней Индии с элементами фейс-арта.

13. Разработка и выполнение образа на основе периода древнего Египта с элементами фейс и боди-арта.

14. Разработка и выполнение образа в фантазийном стиле для подиума с элементами боди-арта.

15. Разработка и выполнение образца в испанском стиле с элементами боди-арта

16. Разработка и выполнение образа в цыганском стиле с элементами боди-арта

17. Разработка и выполнение образа на основе фантазийного макияжа «прикамские мотивы», предусмотреть дополнения и украшения.

18. Разработка и выполнение образа на основе фантазийного макияжа «Малахит» с элементами боди-арта.

19. Разработка и выполнение макияжа под девизом «Море», предусмотреть украшения, дополнения.

20. Разработка и выполнение образа на основе фантазийного макияжа «Кармен» с элементами боди-арта.

21. Разработка и выполнение макияжа под девизом «Осень», предусмотреть дополнения, украшения.

22. Разработка и выполнение макияжа для диктора телевидения.

23. Разработка и выполнение макияжа под девизом «Весна», предусмотреть дополнения, украшения.

24. Разработка и выполнение образа на основе фантазийного макияжа «Цирк», предусмотреть дополнения, украшения.

25. Разработка и выполнение образа на основе фантазийного макияжа «Зима», предусмотреть дополнения, украшения.

26. Разработка и выполнение образа на основе фантазийного макияжа в фольклорном стиле, с элементами боди-арта.

27. Разработка и выполнение образа на основе фантазийного макияжа «Малахитовая шкатулка», предусмотреть дополнения и украшения.

28. Разработка и выполнение образа на основе фантазийного макияжа «Розовая пастель», с элементами боди-арта.

29. Разработка и выполнение макияжа под девизом «Знаки Зодиака», с элементами боди-арта.

30. Разработка и выполнение образа в фантазийном стиле на основе «Звезда немого кино».

31. Разработка и выполнение образа на основе фантазийного макияжа «Ювелирные украшения Урала», предусмотреть дополнения.

32. Разработка и выполнение образа на основе фантазийного макияжа «Мозаика», с элементами боди-арта.

33. Разработка и выполнение образа на основе фантазийного макияжа «Клеопатра», предусмотреть дополнения, украшения.

34. Разработка образа гейши.

 

9. Состав Государственной аттестационной комиссии (ГАК).

· Председатель ГАК назначается учредителем образовательного учреждения – Агентством по управлению имуществом Пермского края.

· Зам. председателя ГАК и члены ГАК определяются приказом директора колледжа.

Рассмотрена на заседании совета колледжа 15 января 2008 года.

 

Зам. директора по МР А.А. Ковина

 


 

Приложение

к программе итоговой государственной

аттестации выпускников

 

 

П Л А Н



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: