Материаловедение и технологическое оборудование




1. Классификация химических элементов и их роль в живом организме

2. Водородный показатель – Р/Н. Применение показателя в косметических средствах.

3. Спирты, эфир, карбоновые кислоты. Использование в косметических средствах.

4. Углеводороды, углеводы. Использование в косметических средствах.

5. Ферменты. Использование в косметических средствах.

6. Сырьё для косметической продукции (Жиры и жиро-подобные вещества, структурообразующие вещества, гелеобразующие вещества и нефтепродукты) применение в косметических средствах.

7. Биологическиактивные вещества (БАВ) в косметике (Витамины, ферменты, гормоны, и т.д.) значение, применение.

8. Холестерин (холестерол). Значение, применение в косметических средствах.

9. Душистые вещества. Значение и применение в косметических средствах.

10. Общие свойства эфирных масел. Значение, применение в косметических средствах.

11. Классификация и ассортимент косметических товаров. Требования к косметическим средствам.

12. Очищающие средства для кожи лица. (мыло, пенки, лосьон “rince-off”, кремы, масла, тоники, скрабы, гоммажи) Состав, применение в зависимости от типа кожи.

13. Увлажняющие средства. (тоники, гели, кремы-гели, молочко, кремы) Состав, применение в зависимости от типа кожи.

14. Питательные средства (Дневные и ночные кремы, гели, эмульсии) Состав, применение в зависимости от типа кожи.

15. Специальные косметические средства (сыворотки, лифтинг-препараты, АНА-косметика, липосомы, энзимы) Состав, применение в зависимости от типа кожи.

16. Солнцезащитные средства. Состав. Применение

17. Средства для загара. Состав. Применение.

18. Дезодоранты. Состав, форма выпуска. Применение.

19. Антиперспиранты. Состав, форма выпуска. Применение

20. Косметические средства для мужчин. Классификация. Состав. Применение.

21. Средства ухода за волосами. Классификация. Состав.

22. Шампуни, стайлинги. Выбор средств в зависимости от состояния и типа волос.

23. Средства для ухода за руками и ногтями. Классификация, свойства.

24. Строение волоса. Фазы жизненного цикла волос.

25. Детская косметика. Классификация. Состав. Требования. Особенности контроля.

26. Ацетон. Его применение в косметических средствах.

27. Сорбит. Его применение в косметических средствах.

28. Средства для ухода за ногтями. Ассортимент. Средства лечебного и декоративного ухода.

29. Инструменты для выполнения дизайна ногтей, их характеристика.

30. Средства декоративной косметики (Пудра, тональные кремы, румяна) Состав, требования, применение.

31. Инструменты и оборудование для выполнения маникюра.

32. Инструменты и оборудование для выполнения педикюра.

33. Материалы для выполнения наращивания ногтей на акрил.

34. Материалы для выполнения наращивания ногтей на гель.

35. Декоративная косметика для глаз. Состав, требования, применение.

36. Декоративная косметика для губ. Состав, требования, применение.

Экономика отрасли

1. Нормирование труда на предприятии. Основные виды норм затрат труда

2. Техническая норма времени

3. Фонд рабочего времени

4. Эмпирический метод корректировки норм труда. Хронометраж и фотография рабочего дня

5. Бестарифная система оплаты труда

6. Единая тарифная система оплаты труда

7. Расчет сдельной и повременной оплаты труда

8. Понятие себестоимости и продукции (работ, услуг). Виды затрат предприятия

9. Состав и структура затрат по статьям калькуляции

10. Понятие и функции цены

11. Дифференциация цен

12. Модель ценообразования, ориентированная на издержки

13. Понятие качества продукции и услуг. Показатели качества

14. Конкурентоспособность продукции и услуг

15. Налогообложение предприятий

16. Показатели, характеризующие эффективность затрат предприятия

17. Прибыль предприятия и ее распределение

18. Организационно-правовые формы предприятий сферы сервиса

19. Основные средства и методы их стоимостной оценки

20. Износ и воспроизводство основных фондов. Амортизация

21. Оборотные активы. Их состав и структура

22. Показатели эффективности использования основных фондов

23. Показатели эффективности использования оборотных средств

24. Производственная структура предприятия

25. Структура бизнес-плана

26. Уставной капитал предприятия

27. Заемные источники финансирования. Облигации

28. Трудовые ресурсы. Показатель эффективности использования трудовых ресурсов

29. Производственная мощность предприятия и ее расчет

30. Лизинг и факторинг

 

Менеджмент

 

1. Внешняя и внутренняя среда предприятия

2. Сфера предпринимательской деятельности

3. Изучение потребителей. Выбор рынка

4. Жизненный цикл товара на рынке

5. Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности

6. Материальное обеспечение предприятия

7. Кадровое обеспечение предприятия

8. Финансовое обеспечение предприятия

9. Сбыт и продажа продукции

10. Эффективное развитие предприятия

11. Внутрифирменное планирование

12. Организация и организационная структура

13. Руководство коллективом

14. Контроль: сущность, этапы, модель процесса, контроля

  1. Конфликты: природа, типы, причины, методы управления конфликтной ситуацией.

 

Маркетинг

1. Историческое развитие и периодизация подходов к концепции маркетинга. Охарактеризовать товарную, сбытовую, рыночную ориентацию в маркетинге и концепцию маркетингового управления.

2. Основные объекты маркетингового анализа. Охарактеризовать макросреду и микросреду организации.

3. Структура целей организации, её миссия, планирование и стратегия. Охарактеризовать систему внутрифирменного планирования: стратегического и текущего.

4. Стратегическое планирование на предприятии сферы сервисного обслуживания. Дать характеристику ценовой и коммуникационной политики предприятия.

5. Стратегическое планирование на предприятии сферы сервисного обслуживания. Дать характеристику сбытовой и продуктово-рыночной политики предприятия.

6. Сегментация рынка, позиционирование продукта. Дать характеристику основному, поддерживающему, специфическому и стратегическому сегментам рынка.

7. Маркетинговые коммуникации организации. Охарактеризовать следующие элементы маркетинговых коммуникаций: личная продажа, стимулирование сбыта, реклама, пропаганда.

8. Фирменный стиль предприятия, товарный знак и его сущность, элементы и носители фирменного стиля.

9. Выставочная деятельность предприятия.

10. Подходы организации к управлению службой маркетинга. Функции подразделений и сотрудников маркетинговой службы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: