Об электронных торгах в Российской Федерации




ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с передачей прав на имущество (имущественные права)
на торгах в электронной форме, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением торгов, проводимых при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с федеральными законами
от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
и от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям
по организации и проведению торгов в электронной форме, урегулированным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с организацией и проведением торгов, в том числе
в электронной форме, в случае прямого указания на это
в соответствующих нормативных правовых актах.

3. Особенности регулирования отношений, указанных в части 1 настоящей статьи, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, устанавливаются законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с организацией и проведением торгов.

4. В рамках отношений, регулируемых настоящим Федеральным законом, обмен документами осуществляется в электронном виде
за исключением случаев неработоспособносоти обеспечивающих этот документооборот информационно-телекоммуникационных сетей. Указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием электронной площадки.

5. Понятия и термины, приведенные в настоящем Федеральном законе, используются в том значении, в каком они используются
в отраслевом законодательстве.

При этом для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

1) электронные торги – торги в электронной форме, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением торгов, проводимых при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии
с Законом о контрактной системе и от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

2) государственное разрешение – разрешения в виде документа
(на бумажном носителе или в электронной форме) на осуществление определенного вида деятельности.

Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты об электронных торгах

1. Законодательство Российской Федерации об электронных торгах основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с организацией и проведением торгов,
в том числе электронных торгов.

2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электронных торгах, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти принимают нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее – нормативные правовые акты
об электронных торгах).

3. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Статья 3. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются:

1) формирование универсальной электронной процедуры передачи прав на имущество (имущественные права);

2) обеспечение равноправия и расширения возможностей
для доступа юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей к имуществу (имущественным правам), права на которые передаются на электронных торгах.

 

Статья 4. Принципы организации и проведения электронных торгов

Организация и проведение электронных торгов основываются
на принципах открытости и прозрачности информации об организации
и проведении электронных торгов, а также принципе обеспечения конкуренции.

Статья 5. Принципы открытости и прозрачности информации об организации и проведении электронных торгов

1. В Российской Федерации обеспечивается свободный
и безвозмездный доступ к информации об организации и проведении электронных торгов.

2. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения
на официальном сайте электронных торгов.

3. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещаемая на официальном сайте электронных торгов, должна быть полной и достоверной.

Статья 6. Принцип обеспечения конкуренции

1. Организация и проведение электронных торгов направлены
на создание равных условий между участниками электронных торгов.

2. Запрещается совершение организаторами электронных торгов, привлеченными ими юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, для реализации полномочий организатора торгов по организации и проведению электронных торгов, их должностными лицами, комиссиями
по проведению электронных торгов, членами таких комиссий, операторами электронных площадок, участниками электронных торгов любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе к необоснованному ограничению числа участников электронных торгов, к предоставлению каких-либо преимуществ отдельному участнику электронных торгов.

Статья 7. Информационно-технологическое обеспечение электронных торгов

1. Информация и документы об организации и проведении электронных торгов размещаются на официальном сайте электронных торгов, под которым понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенный Правительством Российской Федерации для размещения информации
о проведении торгов.

К информации и документам, размещаемым на официальном сайте электронных торгов, относится, в том числе:

1) документация об электронных торгах и вносимые в нее изменения;

2) извещение о проведении электронных торгов и вносимые в него изменения;

3) информация об отказе от проведения электронных торгов;

4) протокол проведения электронных торгов;

5) протокол рассмотрения и оценки предложений об условиях исполнения договора, заключаемого по результатам электронных торгов (о порядке выполнения обязательств, связанных с пользованием государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов);

6) протокол подведения итогов электронных торгов;

7) протокол подачи окончательных предложений о цене договора, заключаемого по результатам электронных торгов (о размере платежа
за пользование государственным (муниципальным) имуществом
на основании государственного разрешения, выдаваемого
по результатам электронных торгов);

8) протокол о признании электронных торгов несостоявшимися;

9) протокол о признании лица, с которым должен заключаться договор по результатам электронных торгов или которому должно выдаваться государственное разрешение, уклонившимся от заключения договора по результатам электронных торгов или получения государственного разрешения по результатам электронных торгов;

10) электронная копия договора, заключаемого по результатам электронных торгов.

Информация и документы на официальном сайте электронных торгов размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также законодательством Российской Федерации о персональных данных.

2. Изменения, вносимые в документацию об электронных торгах
и в извещение о проведении электронных торгов, а также информация об отказе от проведения электронных торгов, подлежат размещению
не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения
о внесении изменений в документацию об электронных торгах
и в извещение о проведении электронных торгов, а также решения
об отказе от проведения электронных торгов.

Электронная копия договора, заключаемого по результатам электронных торгов, подлежит размещению не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания организатором электронных торгов
и победителем электронных торгов или иным участником таких торгов (при наличии), предложение которого содержит лучшие условия по цене предмета электронных торгов (по цене договора, заключаемого
по результатам электронных торгов), следующие после условий, предложенных победителем таких торгов договора по результатам электронных торгов.

3. Порядок функционирования официального сайта электронных торгов, требования к технологическим и лингвистическим средствам официального сайта электронных торгов, порядок информационного взаимодействия официального сайта электронных торгов с иными информационными системами устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация, размещаемая на официальном сайте электронных торгов, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.

Глава 2. Организация электронных торгов

Статья 8. Организатор электронных торгов

1. Организатором электронных торгов является собственник имущества (обладатель имущественного права), в том числе федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, а также юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, уполномоченное законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, а также собственником имущества (обладателем имущественного права) на осуществление функций
по организации и проведению электронных торгов.

2. Организатор электронных торгов вправе привлечь юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуального предпринимателя, для реализации полномочий организатора торгов по организации
и проведению электронных торгов.

В случае, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с организацией и проведением торгов, создание комиссии по проведению электронных торгов, утверждение документации об электронных торгах и извещения
об электронных торгах, определение начальной цены предмета электронных торгов, определение предмета и существенных условий договора, заключаемого по результатам электронных торгов, подписание такого договора, определение состава государственного (муниципального) имущества, предоставляемого в пользование,
и условий пользования им, выдача государственного разрешения
по результатам электронных торгов осуществляются организатором электронных торгов.

Статья 9. Комиссия по проведению электронных торгов

1. В случае, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с организацией и проведением торгов, в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, организатор электронных торгов создает комиссию по проведению электронных торгов.

2. Решение о создании комиссии принимается организатором электронных торгов до начала проведения таких торгов. При этом определяются состав комиссии, функции комиссии и порядок
их осуществления, назначается председатель комиссии.

Функции комиссии по проведению электронных торгов определяются организатором таких торгов с учетом положений настоящего Федерального закона.

3. Количество членов комиссии по проведению электронных торгов устанавливается организатором электронных торгов. Число членов комиссии по проведению электронных торгов должно быть нечетным, но не менее трех человек.

Замена члена комиссии по проведению электронных торгов допускается только по решению организатора электронных торгов, принявшего решение о создании комиссии.

4. Членами комиссии по проведению электронных торгов не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения победителей электронных торгов, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в электронных торгах или являющиеся работниками организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники электронных торгов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие
в электронных торгах, членами их органов управления, кредиторами указанных участников электронных торгов), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника электронных торгов, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками
по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника электронных торгов, а также непосредственно осуществляющие контроль за соблюдением антимонопольного законодательства должностные лица органа, уполномоченного осуществлять функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

В случае выявления в составе комиссии по проведению электронных торгов указанных лиц организатор электронных торгов, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами.

5. Комиссия по проведению электронных торгов правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

6. Законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с организацией и проведением торгов, могут быть установлены особенности создания комиссии по проведению электронных торгов и осуществления ею функций.

 

Статья 10. Извещение о проведении электронных торгов

1. Извещение о проведении электронных торгов утверждается организатором электронных торгов и должно содержать, в том числе следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо организатора электронных торгов;

2) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводятся электронные торги, наименование оператора электронной площадки, номер контактного телефона оператора электронной площадки;

Электронные торги проводятся на электронных площадках, операторы которых включены в перечень операторов электронных площадок, утвержденный Правительством Российской Федерации
в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.

Правительством Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к операторам электронных площадок помимо единых требований к электронным площадкам,
их функционированию, операторам электронных площадок, установленным в соответствии с Законом о контрактной системе.

3) предмет электронных торгов и описание предмета электронных торгов, включающее признаки и параметры, которые позволяют однозначно идентифицировать предмет электронных торгов и отличить его от иных, в том числе подобных предметов электронных торгов;

4) дата и время начала проведения электронных торгов;

Дата проведения электронных торгов не может приходиться
на нерабочий (праздничный) день;

5) форма электронных торгов;

6) требования, предъявляемые к участникам электронных торгов;

7) порядок и сроки подачи заявки на участие в электронных торгах (в случае проведения электронных торгов с участием лиц, указанных
в пункте 2 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона), форма подачи заявки на участие в электронных торгах, требование к составу заявки на участие в электронных торгах, исчерпывающий перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на участие в электронных торгах, а также порядок и сроки отзыва заявки на участие
в электронных торгах.

Срок подачи заявок на участие в электронных торгах должен составлять не менее половины срока с даты размещения извещения
о проведении электронных торгов на официальном сайте электронных торгов.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в электронных торгах не может приходиться на нерабочий (праздничный) день;

8) порядок и сроки подачи предложений о цене предмета электронных торгов (о размер платежа за пользование государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов) (окончательных предложений о цене договора, заключаемого
по результатам электронных торгов (о размере платежа
за пользование государственным (муниципальным) имуществом
на основании государственного разрешения, выдаваемого
по результатам электронных торгов)).

Далее «цена предмета электронных торгов» и «размер платежа
за пользование государственным (муниципальным) имуществом
на основании государственного разрешения, выдаваемого
по результатам электронных торгов» совместно будут именоваться – цена предмета электронных торгов;

9) порядок и сроки подачи предложений об условиях исполнения договора, заключаемого по результатам электронных торгов (о порядке выполнения обязательств, связанных с пользованием государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов).

10) начальная цена предмета электронных торгов информация,
в соответствии с которой рассчитывалась начальная цена предмета электронных торгов, в том числе в виде отчета об оценке предмета электронных торгов или части указанной оценки, содержащей выводы оценщиков относительно рыночной стоимости предмета торгов (при наличии);

11) величина повышения начальной цены предмета электронных торгов (далее – «шаг торгов»);

12) размер и порядок предоставления обеспечения заявок
на участие в электронных торгах;

13) размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам электронных торгов;

14) иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, а также законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с организацией и проведением торгов.

2. Извещение о проведении электронных торгов размещается
на официальном сайте электронных торгов не позднее, чем
за пятнадцать рабочих дней до дня их проведения.

3. Организатор электронных торгов вправе отказаться
от проведения электронных торгов не позднее чем за три рабочих дня
до даты окончания срока подачи заявок на участие в таких торгах.

4. Законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с организацией и проведением торгов, могут быть установлены иные сроки размещения извещения о проведении электронных торгов на официальном сайте электронных торгов и отказа от проведения электронных торгов.

5. Любое физическое и юридическое лицо вправе направить
оператору электронной площадки, на которой планируется проведение электронных торгов, запрос о даче разъяснений положений извещения
о проведении таких торгов.

Запрос может быть направлен не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронных торгах.

В течение одного часа с момента поступления запроса
он направляется оператором электронной площадки организатору электронных торгов.

В течение двух рабочих дней с даты поступления
от оператора электронной площадки запроса организатор электронных торгов размещает на официальном сайте электронных торгов разъяснения положений извещения о проведении электронных торгов
с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.

Разъяснения положений извещения о проведении электронных торгов не должны изменять ее суть.

6. Организатор электронных торгов по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений извещения о проведении электронных торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронных торгов не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таких торгах.

В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в извещение о проведении электронных торгов, размещаются организатором электронных торгов
на официальном сайте электронных торгов.

При этом срок подачи заявок на участие в электронных торгах
в случае, если подача заявок предусмотрена извещением о проведении электронных торгов, должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок
на участие в электронных торгах этот срок составлял не менее половины от установленного в извещении срока подачи заявок.

Статья 11. Документация об электронных торгах

1. Документация об электронных торгах утверждается организатором электронных торгов.

Документация об электронных торгах размещается
на официальном сайте электронных торгов одновременно с извещением о проведении электронных торгов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные
с организацией и проведением торгов.

2. Документация об электронных торгах должна содержать информацию об условиях проведения и предмете электронных торгов, предусмотренную настоящим Федеральным законом, извещением
о проведении электронных торгов, а также определенную организатором торгов.

Законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с организацией и проведением торгов, могут быть установлены дополнительные требования к информации, содержащейся
в документации об электронных торгах.

3. К документации об электронных торгах прилагается проект договора, заключаемого по результатам электронных торгов, который является неотъемлемой частью этой документации.

4. Любое физическое и юридическое лицо вправе направить
оператору площадки, на которой планируется проведение электронных торгов, запрос о даче разъяснений положений документации о таких торгах.

Запрос может быть направлен не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронных торгах.

В течение одного часа с момента поступления запроса
он направляется оператором электронной площадки организатору электронных торгов.

В течение двух рабочих дней с даты поступления
от оператора электронной площадки запроса организатор электронных торгов размещает на официальном сайте электронных торгов разъяснения положений документации об электронных торгах
с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.

Разъяснения положений документации об электронных торгах
не должны изменять ее суть.

5. Организатор электронных торгов по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронных торгах вправе принять решение о внесении изменений в документацию об электронных торгах не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таких торгах.

В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об электронных торгах, размещаются организатором электронных торгов на официальном сайте электронных торгов.

При этом срок подачи заявок на участие в электронных торгах
в случае, если подача заявок предусмотрена извещением о проведении электронных торгов, должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок
на участие в электронных торгах этот срок составлял не менее половины от установленного в извещении срока подачи заявок.

Статья 12. Обеспечение заявки на участие в электронных торгах

1. В случае, если законодательством Российской Федерации
и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с организацией и проведением торгов, установлено требование о внесении обеспечения заявки на участие
в электронных торгах, то способ обеспечения заявки устанавливается организатором таких торгов.

2. В случае, если заявка на участие в электронных торгах обеспечивается внесением денежных средств, то денежные средства вносятся на специальный счет, открытый в одном из банков, перечень которых предусмотрен частью 10 статьи 44 Закона
о контрактной системе (далее – специальный счет).

При этом денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронных торгах, не возвращаются в случае уклонения победителя электронных торгов и иного участника таких торгов (при наличии), предложение которого содержит лучшие условия по цене предмета электронных торгов (по цене договора, заключаемого
по результатам электронных торгов (по размеру платежа за пользование государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов)), следующие после условий, предложенных победителем таких торгов, от заключения договора (получения государственного разрешения) по результатам электронных торгов.

3. Размер обеспечения заявки на участие в электронных торгах
не может быть меньше пяти процентов и больше ста процентов
от начальной цены предмета электронных торгов, указанной
в извещении о проведении электронных торгов.

Статья 13. Обеспечение исполнения договора, заключаемого
по результатам электронных торгов

1. Исполнение договора, заключаемого по результатам электронных торгов, обеспечивается предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона
о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет, указанный организатором электронных торгов, если требование
о внесении обеспечения исполнения такого договора установлено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные
с организацией и проведением торгов.

2. Размер обеспечения исполнения договора, заключаемого
по результатам электронных торгов, не может быть меньше
пяти процентов и больше пятидесяти процентов начальной цены предмета электронных торгов (но не стартового размера платежа
за пользование государственным имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов), указанной в извещении о проведении электронных торгов.

 

Статья 14. Участие в электронных торгах

1. Участниками электронных торгов могут быть:

1) любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, места происхождения капитала, любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

В этом случае участие в электронных торгах осуществляется без предварительной подачи заявки на участие в электронных торгах путем подачи предложения о цене предмета электронных торгов в ходе проведения электронных торгов в любой момент до их завершения. Подача такого предложения о цене предмета электронных торгов означает подачу участником таких торгов заявки на участие
в электронных торгах и подтверждение согласия участника электронных торгов на условия, предусмотренные извещением о проведении электронных торгов;

2) юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям, предъявляемым к организационно-правовой форме, форме собственности, месту нахождения, месту происхождения капитала,
по наличию разрешительных документов и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с организацией и проведением торгов.

В этом случае участие в электронных торгах осуществляется путем подачи заявки на участие в таких торгах, содержащей, в том числе предложение о цене предмета электронных торгов.

В случае, если условиями электронных торгов помимо требований, предъявляемых к организационно-правовой форме, форме собственности, месту нахождения, месту происхождения капитала,
по наличию разрешительных документов и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с организацией и проведением торгов, предусмотрено предоставление участниками электронных торгов предложений
об условиях исполнения договора, заключаемого по результатам электронных торгов (о порядке выполнения обязательств, связанных
с пользованием государственным (муниципальным) имуществом
на основании государственного разрешения, выдаваемого
по результатам электронных торгов), участие в таких торгах осуществляется путем одновременной подачи заявки на участие
в электронных торгах и предложения об условиях исполнения договора, заключаемого по результатам электронных торгов (о порядке выполнения обязательств, связанных с пользованием государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов).

В заявке на участие в электронных торгах указываются сведения об участнике электронных торгов, подавшем заявку на участие в таких торгах, а также сведения о предлагаемой этим участником цене договора, заключаемого по результатам электронных торгов (размере платежа за пользование государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов).

При этом в составе предложения об условиях исполнения договора, заключаемого по результатам электронных торгов (о порядке выполнения обязательств, связанных с пользованием государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов),
не допускается указание сведений об участнике электронных торгов, подавшем заявку на участие в таких торгах, а также сведений
о предлагаемой этим участником цене договора, заключаемого
по результатам электронных торгов (размере платежа за пользование государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов).

В целях недопущения раскрытия сведений об участнике электронных торгов, подавшем заявку на участие в таких торгах,
и предлагаемой этим участником цене договора, заключаемого
по результатам электронных торгов (размере платежа за пользование государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов), оператор электронной площадки:

присваивает заявке на участие в электронных торгах порядковый номер;

в течение одного часа с момента поступления
к оператору электронной площадки направляет организатору электронных торгов предложение об условиях исполнения договора, заключаемого по результатам электронных торгов (о порядке выполнения обязательств, связанных с пользованием государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов),
с указанием соответствующего порядкового номера заявки на участие
в электронных торгах;

направляет организатору электронных торгов заявку на участие
в электронных торгах в течение одного часа с момента поступления
к оператору электронной площадки протокола рассмотрения и оценки предложений об условиях исполнения договора, заключаемого
по результатам электронных торгов (о порядке выполнения обязательств, связанных с пользованием государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов).

2. Доступ к участию в электронных торгах осуществляется путем аккредитации на электронной площадке.

Аккредитация участников электронных торгов на электронной площадке осуществляется в соответствии со статьей 24.2 Закона
о контрактной системе.

При этом наличие сведений об участнике электронных торгов
в едином реестре участников закупок означает, что такой участник является аккредитованным на всех электронных площадках.

3. За доступ к участию в электронных торгах, а также
за аккредитацию на электронной площадке оператором электронной площадки плата не взимается.

 

 

Глава 3. Проведение электронных торгов

Статья 15. Порядок проведения электронных торгов

1. Днем проведения электронных торгов является рабочий день, указанный в извещении о проведении таких торгов. Время начала проведения электронных торгов устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны,
в которой расположен организатор электронных торгов.

2. Электронные торги проводятся путем повышения начальной цены предмета таких торгов, указанной в извещении о проведении электронных торгов, в порядке, установленном настоящей статьей.

3. «Шаг торгов» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной цены предмета таких торгов или от 5 процентов
до 20 процентов стартового размера платежа за пользование государственным (муниципальным) имуществом на основании государственного разрешения, выдаваемого по результатам электронных торгов, и определяется в извещении о проведении электронных торгов. Организатором электронных торгов в пределах указанного диапазона может быть установлен любой «шаг торгов».

4. При проведении электронных торгов его участники подают предложения о цене предмета таких торгов с учетом следующих требований:

1) участник электронных торгов не вправе подавать предложение
о цене предмета таких торгов равное предложению или меньше, чем предложение о цене предмета электронных торгов, которое подано таким участником;

2) участник электронных торгов не вправе подавать предложение
о цене предмета таких торгов выше, чем текущее максимальное предложение о цене предмета электронных торгов вне пределов «шага торгов»;

3) участник электронных торгов не вправе подавать предложение
о цене предмета таких торгов выше, чем текущее максимальное предложение о цене предмета электронных торгов в случае, если такое предложение подано этим участником.

5. В случа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: