Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)




Основная цель самостоятельной работы студента при изучении дисциплины – закрепить теоретические знания, полученные в ходе лекционных занятий, а также сформировать практические навыки в области проектного управления.

Самостоятельная работа студента в процессе освоения дисциплины «Проектное управление» включает в себя:

    • проработка пройденных лекционных материалов по конспекту лекций, учебникам и пособиям на основании вопросов, подготовленных преподавателем;
    • подготовка к семинарским занятиям;
    • подготовка к промежуточному, рубежному контролю;
    • изучение основной и дополнительной литературы по дисциплине;
    • работа с электронными ресурсами;
    • изучение материалов периодической печати, ресурсов сети Интернет по теме изучаемой дисциплины;
    • подготовка к выполнению тестов;
    • подготовка рецензии на статью (по заданию преподавателя);
    • подготовка презентаций (по заданию преподавателя);
    • подготовка докладов по темам практических заданий;
    • подготовка статьи для публикации во внутривузовском или внешнем издании (по заданию преподавателя);
    • подготовка к участию в научной студенческой конференции (по желанию студента).

Преподаватель, проводящий практические занятия, дает более подробные задания для самостоятельной работы студентов, учитывая специфику их научных и деловых интересов.

Ниже приведен примерный перечень заданий для самостоятельной и индивидуальной работы:

 

1. Изложите разные точки зрения к определению понятия «проектное управление», определите черты их сходства и различия.

2. Проанализируйте опыт применения проектного управления в практике государственного управления в Кемеровской области.

3. Сущность и содержание корпоративной информационной системы управления проектами.

4. Проанализируйте деятельность профессиональных организаций по управлению проектами.

5. Проанализируйте, какова роль информационных технологий в работе над проектом.

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

(Перечень компетенций с указанием этапов их формирования; описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций)

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) / и её формулировка – по желанию наименование оценочного средства
1. Темы 1-9 способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6) Тест Вопросы к зачету

 

Типовые контрольные задания или иные материалы

Зачет

а) типовые вопросы (задания):

1. Сущность понятия «проект».

2. Сущность понятия «проектное управление»

3. Классификация проектов

4. Стандарты управления проектами

5. Жизненный цикл проекта

6. Участники проекта

7. Команда проекта

8. Структуризация проекта

9. Управление содержанием проекта

10. Управление интеграцией проекта

11. Управление временем проекта

12. Управление стоимостью проекта

13. Управление качеством проекта

14. Управление материальными ресурсами проекта

15. Управление человеческими ресурсами проекта

16. Управление рисками проекта

17. Управление коммуникациями проекта

18. Управление заинтересованными сторонами в проекте

19. Виды процессов управления

20. Организационная структура проектной деятельности

21. Понятие проектного офиса

22. Использование проектного управления в практике управления регионом.

 

б) критерии оценивания компетенций (результатов):

 

 

Зачет может проводится в традиционной форме в виде устного опроса по вопросам. По итогам текущей успеваемости оценку «зачтено» получает студент, выполнивший следующие требования:

· проявлял активность в течение семестра;

· посещал аудиторные занятия;

· успешно выполнил промежуточные и итоговые тесты и разработал проект социально-экономической направленности.

Студент, не выполнивший перечисленные требования, получает оценку «не зачтено».

 

в) описание шкалы оценивания:

относится только к тесту

6.2.2. Наименование оценочного средства ( в соответствии с таблицей п. 6.1 )

а) типовые задания (вопросы) – образец:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: