Условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технологии машиностроения»

 

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-методической документации;

- комплект учебно-наглядных пособий:

методическое пособие по курсовой работе

методические указания по выполнению практических заданий

стенды

плакаты

 

Технические средства обучения: интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

 

 

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения -расчет длительности производственного цикла; -расчет основных параметров поточной линии; -расчет потребного количества оборудования, коэффициента его загрузки; -расчет расходного и потребного фондов инструмента; -установление продолжительности ремонтного цикла, межремонтного и межосмотрового периодов; -определение потребности в различных видах энергии; -рационально организовывать рабочие места; -рассчитывать потребность в кадрах. Проверка и оценка выполнения практических заданий Защита отчета по производственной практике Защита курсовой работы Квалификационный экзамен по модулю     Домашняя контрольная работа
ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения -демонстрация навыков принятия и реализации управленческих решений; -демонстрация навыков управления конфликтами, стрессами и рисками; -формулирование различных методов мотивации работников.
ПК 2.3.Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения - расчет и анализ технико-экономических показателей деятельности структурного подразделения

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК-1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК-2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения задач в области планирования и организации своей работы - оценка эффективности и качества выполнения
ОК-3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - решение стандартных и нестандартных задач в области организации и руководстве деятельностью структурного подразделения
ОК-4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии В профессиональной деятельности - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные   - работать на станках с ЧПУ
ОК-6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения
ОК-7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК-8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
ОК-9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - соблюдение техники безопасности

 

 

Вопросы к диф.зачету МДК 02.01

1) Перечислить функции и задачи инструментального хозяйства -[2], стр 152-155

2) Перечислить функции и задачи энергетического хозяйства [2], стр 152-155

3) Перечислить функции и задачи транспортного хозяйства[2], стр 152-155

4) Перечислить функции и задачи технического контроля[2], стр 152-155

5) Перечислить функции и задачи ремонтного хозяйства[2], стр 152-155

6) Составьте структуру ремонтного цикла[2], стр 152-155

7) Рассчитайте расчётное количество станков

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: