Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технологии машиностроения»
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации;
- комплект учебно-наглядных пособий:
методическое пособие по курсовой работе
методические указания по выполнению практических заданий
стенды
плакаты
Технические средства обучения: интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения | -расчет длительности производственного цикла; -расчет основных параметров поточной линии; -расчет потребного количества оборудования, коэффициента его загрузки; -расчет расходного и потребного фондов инструмента; -установление продолжительности ремонтного цикла, межремонтного и межосмотрового периодов; -определение потребности в различных видах энергии; -рационально организовывать рабочие места; -рассчитывать потребность в кадрах. | Проверка и оценка выполнения практических заданий Защита отчета по производственной практике Защита курсовой работы Квалификационный экзамен по модулю Домашняя контрольная работа |
ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения | -демонстрация навыков принятия и реализации управленческих решений; -демонстрация навыков управления конфликтами, стрессами и рисками; -формулирование различных методов мотивации работников. | |
ПК 2.3.Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения | - расчет и анализ технико-экономических показателей деятельности структурного подразделения |
|
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК-1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК-2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - выбор и применение методов и способов решения задач в области планирования и организации своей работы - оценка эффективности и качества выполнения | |
ОК-3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - решение стандартных и нестандартных задач в области организации и руководстве деятельностью структурного подразделения | |
ОК-4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии В профессиональной деятельности | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные - работать на станках с ЧПУ | |
ОК-6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения | |
ОК-7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
ОК-8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | |
ОК-9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - соблюдение техники безопасности |
|
Вопросы к диф.зачету МДК 02.01
1) Перечислить функции и задачи инструментального хозяйства -[2], стр 152-155
2) Перечислить функции и задачи энергетического хозяйства [2], стр 152-155
3) Перечислить функции и задачи транспортного хозяйства[2], стр 152-155
4) Перечислить функции и задачи технического контроля[2], стр 152-155
5) Перечислить функции и задачи ремонтного хозяйства[2], стр 152-155
6) Составьте структуру ремонтного цикла[2], стр 152-155
7) Рассчитайте расчётное количество станков