Звучит музыка «путешествий». (дети расправили руки-крылья и полетели)




Вбегает Кузя с ёлкой и пытается её куда-нибудь поставить.

К: Всех приветствую. Где здесь празднуют Новый год? Я принес вам свою елочку. Где же лучше ее поставить? Вот, нашел! Ставит то тут, то там, смотрит на результат, качает головой, переносит на другое место. Наконец-то место в центре зала ему приглянулось.

В: Кузя, здравствуй. А зачем ты принес нам эту красивую елочку?

К: Вы ведь тут все кричали – Новый год! Я и подумал, как же это вы будете в праздник без главной лесной красавицы?

В: Ты нас, наверное, не совсем правильно понял. Мы собрались, чтобы встретить не обычный, а Учебный новый год.

К: Вот как… И что же, не будет Снегурочки, снега, Деда Мороза?

В: Все, что ты назвал, бывает только в зимний праздник. Правда, дети? Дети соглашаются.

К: Куда же я теперь дену елочку? Не нести же ее снова в лес?

В: Я думаю, что можно оставить у нас. (К детям) А вы как думаете? Оставляем? Хорошо. Но что нам теперь с нею делать?

К: Поступим, как обычно: будем украшать!

В: Но чем? Здесь нет шаров и серпантина, игрушек и звездочки…

К: Я придумал! Давайте я буду загадывать про школу загадки, а отгадки и будут украшениями. Мы их развесим на елке!

Загадки про школу: (украшают ребята средней группы)


Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел... (звонок)

 

Будем весь урок писать,

Пригодится нам... (тетрадь)

 

Он для ручек домом стал.

Называется... (пенал)

 

Если что-то в тетрадке

Неправильно ты написал,

То все помарки маленькие

Сотрет твой помощник с листа. Что это? – Ластик!

 

Разрисует хвостиком

Все за собою

Весь чудесный альбом – Вот грибочек.

Вот дом. Что это? – Кисточка!

 

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?...
(Мел)


 

К: Спасибо, ребята! Мы нарядили очень красивую школьную елочку!

В: Все молодцы! Теперь у меня есть предложение – хотите совершить сказочное путешествие на другую планету, которая называется «Школяндия»?

К: Я тоже очень хочу с вами полететь. Возьмите меня! А то мне хочется учиться и нет ну никакой возможности.

В: Возьмем его, ребята? Хорошо, Кузя, летишь с нами. Но перед дальней дорогой нам обязательно нужно размяться. Лето закончилось, скоро будет много дождливых (но интересных!) дней.

К: А я знаю весёлый танец, вставайте ребята и вместе станцуем.

Танец «Девчонки-мальчишки»

В: Каждая наша группа – это отдельный корабль. Так и будем лететь. Мы с Кузей будем вас сопровождать. Готовы? Летим к первой остановке – планета «Сказка».

Звучит музыка «путешествий». (дети расправили руки-крылья и полетели)

В: Чтобы интересней было на этой планете, давайте попробуем вспомнить несколько сказок. Я буду называть и показывать героев сказки, а вы попробуете отгадать, где именно, на каком сказочном острове (это отдельная сказка) они живут.

Жаба, Крот, Жук, Ласточка, малюселькая девочка, маленький Эльф. (Дюймовочка).

Мачеха с дочерьми, фея-крестная, тыква, кучер-крыса, принц и прочие. (Золушка).

Папа Карло, Лиса Алиса, Кот Базилио и другие. (Золотой ключик. Приключения Буратино).

Петух, кот, пес, осёл, король, принцесса, трубадур. (Бременские музыканты).

Шапочка, девочка, волк, бабушка, пирожки. (Красная Шапочка)

К: Ух, ты! Ребята так много сказок знают!

В: Да Кузя, наши ребята такие. Ну а нам пора лететь дальше.

Звучит музыка «путешествий». (дети расправили руки-крылья и полетели)

В: Вот и следующая остановка – планета «Циферка». Кто знает, зачем нужны цифры и математика? Дети по очереди пробуют ответить. Кузя тоже присоединяется к ответам.

В: да, математика нужна, чтобы уметь считать, решать задачи.

К: А я знаю интересную задачку, хотите расскажу?

На саночках с горки ехали четверо мальчиков, на горке в снег упали двое. Сколько же доехало до самого низа горки?

К: А сейчас приглашаю ребят из подготовительной группы (2 человека)

«Построй числовой ряд»

К: Я еще знаю несколько математических вопросов!

Сколько носов у двух псов?

Сколько хвостиков у трех котиков?

Сколько крылышек у двух птичек?

Сколько лапок у трех мышек?

В: Все ребята большие умницы! И Кузя молодец! Ну что, летим дальше?

Звучит музыка «путешествий». (дети расправили руки-крылья и полетели)

В: Ух! Прилетели-приземлились! Ребята, планета «Веселье»!

К: Ой, веселье – это же песни и танцы, правда? Я очень люблю петь и танцевать, а вы? Тогда я объявляю песню «Буратино»

К: Ах, как весело! Хочу еще!

В: Тогда я предлагаю вам вместе с Кузей ещё потанцевать

Танец Барбарики «Доброта» или «Почемучки»

Звучит музыка «путешествий». (дети расправили руки-крылья и полетели)

В: Ну вот, дети, мы приземлились на конечной станции – на планете «Школяндия». Давайте вместе вспомним приметы, по которым можно узнать, что наступила пора идти учиться: Листья на деревьях стали… Желтыми! Начались… Дожди! Все дети утром… Идут в школу или садик! На календаре… Сентябрь! Дети с собой в школу берут… Ранцы! Что они несут в ранцах? Тетради, ручки, книжки, карандаши и так далее.

В: Молодцы! Давайте теперь потренируемся хорошо, чтобы в школу или садик вы всегда приходили вовремя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: