РЕГЛАМЕНТ
Общие понятия и правила
CART (или КАРТ)
Это независимый от Формулы-1 чемпионат Свидетелей Хоккенхаймринга.
Grand Prix 4
Игра, в которой проходит симуляция сессий тренировок, квалификации и гонок.
Grand Prix 2
Игра, в которой проходит симуляция предквалификаций.
Очки разработки
Совокупность технических и финансовых средств, необходимых для создания и развития болида, а также непосредственное отражение скорости болида в тех или иных условиях.
Очки пилота
Совокупность возможностей пилота в тех или иных условиях. Руководство имеет право убавлять, добавлять или устанавливать любое количество очков определенному пилоту, обязанность пилота их распределить.
Команда
Коллектив, в котором состоит минимум 2 настоящих человека (Пилот, глава команды). Команда считается недействительной если в ней состоит меньше двух настоящих людей.
Пилот
Официально подтвержденный руководством и командой гонщик, который имеет
право выбрать себе характеристики своего гонщика.
Руководитель
Официально подтвержденный руководством человек, который имеет право управлять своей командой согласно регламенту, а также учавствовать в Формуле-1 или в КАРТе качестве гонщика за свою или другую команда.
Болид чемпионата
Модель автомобиля, которым управляет ИИ игры, который можно построить и характеристики которого можно улучшать.
Руководство имеет полное право изменять, редактировать или вносить новые пункты в регламент в любое время для сохранения интересной борьбы в чемпионате, а также для устранения любых неточностей регламента.
Участвуя в чемпионате КАРТ, пилоты и руководители обязуются следовать регламенту.
|
При несоблюдении пункта(-ов) регламента команда в полном составе может быть отстранена от одного до нескольких этапов.
Пилоты КАРТа имеют право участвовать лишь в сессиях практики Формулы-1, но не могут участвовать в квалификациях или гонках.
Пилоты Формулы-1 не имеют права участвовать в сессиях практики, квалификации или гонок КАРТа.
Руководитель команды КАРТа может одновременно участвовать в Формуле-1 или быть гонщиком своей или чужой команды КАРТа.
Руководитель команды Формулы-1 может участвовать быть гонщиком любой команды КАРТа.
Если руководство чемпионата решило, что руководитель не заинтересован в управлении своей команды оно имеет полное право передать руководство одному из пилотов команды или другому заинтересованому лицу.
Руководители команд не имеют права менять название команды, номера пилотов, а также ливреи в течение сезона (тесты – исключение для ливрей).
Руководители команд или пилоты не имеют права обмениваться или «сливать» свои или чужие характеристики болидов.
Руководители команд или пилоты не имеют права обмениваться или «сливать» свои или чужие характеристики пилотов.
Руководители команд и пилоты обязуются уважительно относиться к другим участникам чемпионата.
Руководители команд имеют право увольнять или приглашать пилотов в любой момент. (Есть недостатки, см. пункт Пилоты) (Команда считается недействительной если в ней состоит меньше двух настоящих людей.)
|
Пилоты имеют право запросить характеристики своего болида у своего руководителя.
Руководитель команды имеет право знать характеристики своих пилотов, а также характеристики своих потенциальных пилотов (с их разрешения).
Команды не имеют право обменивать очки, части болидов и/или пилотов на очки, части болидов и/или пилотов другой команды.
Чтобы перейти в другую команду пилот должен сначала уйти из прошлой команды, стать свободным агентом и только затем вступить в новую команду.
Заполняя форму регистрации, пилот автоматически подписывает контракт со своей командой на 1 сезон.
Пилот может уйти из команды по обоюдному согласию руководителя и пилота.
Все спорные ситуации решаются руководством чемпионата.
Структура уикенда
Предквалификация
Если до участия в чемпионате КАРТ будут допущены более 11 команд, тогда каждый уикенд будет начинаться с предквалификации. Предквалификация проходит в Grand Prix 2, симулируется 2 дня квалификации с такими же статами команд и пилотов, которые будут использоваться в гонке Grand Prix 4. Предквалификацию проходят только новые команды (узнать, является ли ваша команда новой можно на странице регистрации). Симуляция предквалификации проходит без видео, выкладываются только результаты.
За место в предквалификации даются предквалификационные очки (не путать с обычными), они используются только для того, чтобы определить какая команда является лучшей в предквалификации.
Сколько предквалификационных очков даётся за каждое место в предквалификации:
|
1st | 2nd | 3rd | 4th | 5th | 6th | 7th | 8th | 9th | 10th |
Из предквалификации проходят 2 команды, которые по итогу набрали наибольшее количество очков. Если команды имеют одинаковое количество очков, то проходит та команда чей пилот занял место выше.
За проход из преквалификации НЕ даётся очков для КК и/или ЛЗ или очков разработки.
Квалификация
В 8 гонках из 9 (см. пункт Индианаполис) квалификация проходит 17 минут, где каждый гонщик каждой команды может сделать сколько угодно попыток за заданный промежуток времени. Квалификация формирует решетку для основной гонки и для спринта (см. Спринт)
За первое место в квалификации даётся 4 очка.
1st |
За квалификацию НЕ даётся очков разработки.
Основная гонка
Основная гонка была укорочена по сравнению со вторым сезоном и будет длиться в среднем от 12 до 25 кругов в зависимости от длины трассы. Каждый пилот каждой команды должен как минимум 1 раз зайти на питстоп, чтобы заменить шины и/или долить топлива.
Чтобы узнать какие статы нужны для каждой гонки обратитесь к разделу Трассы.
Сколько очков даётся за основную гонку:
1st | 2nd | 3rd | 4th | 5th | 6th | 7th | 8th | 9th | 10th |
Также пилоты получают очки разработки для своей команды (о том как разрабатывать болид читайте в разделе Начальная постройка и разработка болида по ходу сезона):
1st | 2nd | 3rd | 4th | 5th | 6th | 7th | 8th | 9th | 10th | 11th | 12th | 13th | 14th | 15th | 16th |
Пилоты, приехавшие ниже 16 места, не получают очки разработки.
Спринт
Короткая гонка проходит с реверсивной решеткой относительно квалификации. Спринт может длиться от 5 до 12 кругов в зависимости от длины трассы, гонка проходит без питстопов.
1st | 2nd | 3rd | 4th | 5th | 6th | 7th | 8th |
Также, для того чтобы увеличить шанс обгонов характеристики лучших команд на данной трассе улучшаются, худшие команды остаются с такими же характеристиками.
Таблица множителей для спринт-гонки. (Команда 1 = команда с лучшими характеристиками на данную гонку, Команда 11 = команда с худшими характеристиками на гонку)
Команда | Множитель характеристик на спринт-гонку |
Команда 1 | 2.00 |
Команда 2 | 1.90 |
Команда 3 | 1.80 |
Команда 4 | 1.70 |
Команда 5 | 1.60 |
Команда 6 | 1.50 |
Команда 7 | 1.40 |
Команда 8 | 1.30 |
Команда 9 | 1.20 |
Команда 10 | 1.10 |
Команда 11 | 1.00 |
За спринг НЕ даётся очков разработки.
Индианаполис
Индианаполис является последней, девятой гонкой в чемпионате и правила гонки несколько отлючаются от всех остальных.
В Индианаполисе отсутствует спринт, однако все остальные части уикенда присутсвуют.
В квалификации выезжает только один пилот один раз в случайном порядке на свободном треке, без других пилотов, квалификация заканчивается, когда все гонщики выполнят одну попытку.
За поул даётся 10 очков:
1st |
За гонку даются двойные очки:
1st | 2nd | 3rd | 4th | 5th | 6th | 7th | 8th | 9th | 10th |
Так как это последний этап, за него НЕ даётся очков разработки.
Начальная постройка и разработка болида по ходу сезона
У каждой команды присутствуют очки (или характеристики), они могут быть как отрицательным значением, так и положительным, начальное значение всех характеристик всех команд равно 0:
1. Максимальная скорость
2. Ускорение
3. Быстрые повороты
4. Медленные повороты
5. Тормоза
6. Подвеска
В начале сезона каждой команде даётся 50 очков. Команда должна выбрать двигатель (Honda, Chevrolet, Cosworth, Toyota) и распределить свои очки. За каждый переход по стрелке тратися то количество очков, которое написано рядом со стрелкой. Нельзя возвращаться обратно, можно двигаться только по направлению стрелки. Случайные обновления рандомятся с помощью Random.org. Со схемами можно ознакомиться на https://vk.com/cxchamp?z=album-185781632_265467663.
Вашу разработку желательно предоставлять в качестве картинки с выбранными пунктами, которые можно отметить, например, красными точками.
Трассы
Следующие трассы будут представлены в третьем чемпионате КАРТа. (Трассы могут быть заменены при возникновении несовместимостей или багов, но статы останутся теми же)
Интерлагос
Шанс дождя: 35%
Ключевые детали (сухая погода): ускорение*2, тормоза*2, медленные повороты
Ключевые детали (дождь): ускорение, тормоза*2, медленные повороты*2
Скиллы пилотов: Торможение, Работа с газом
Опасность трассы:??? (низкая)
Возможность обгона:??? (средняя)
Роуд Америка
Шанс дождя: 15%
Ключевые детали (сухая погода): макс скорость*0.5, подвеска, быстрые повороты*2
Ключевые детали (дождь): тормоза*0.5, подвеска, быстрые повороты*2
Скиллы пилотов: Повороты, Работа с газом
Опасность трассы: Высокая
Возможность обгона: Высокая
Детройт
Шанс дождя: 5%
Ключевые детали (сухая погода): ускорение, подвеска*2, медленные повороты
Ключевые детали (дождь): ускорение, подвеска, медленные повороты*2
Скиллы пилотов: Торможение, Реакция
Опасность трассы: Средняя
Возможность обгона: Низкая
Монреаль
Шанс дождя: 30%
Ключевые детали (сухая погода): макс скорость*2, ускорение*2, тормоза
Ключевые детали (дождь): макс скорость*1.5, ускорение*3, тормоза
Скиллы пилотов: Работа с газом, Торможение
Опасность трассы: Крайне низкая
Возможность обгона: Низкая
Мотеги
Шанс дождя: 35%
Ключевые детали (сухая погода): макс скорость*3, ускорение*3, быстрые повороты*2
Ключевые детали (дождь): макс скорость*1.5, ускорение*2, быстрые повороты*2
Скиллы пилотов: Работа с газом, Торможение
Опасность трассы: Крайне низкая
Возможность обгона: Крайне высокая
Серферс Парадайз
Шанс дождя: 15%
Ключевые детали (сухая погода): подвеска*3, тормоза*2, медленные повороты, быстрые повороты
Ключевые детали (дождь): подвеска*2, тормоза*3, медленные повороты*2, быстрые повороты*0.5
Скиллы пилотов: Реакция, Повороты
Опасность трассы: Крайне высокая
Возможность обгона: Средняя
Монца
Шанс дождя: 15%
Ключевые детали (сухая погода): макс скорость*2, тормоза, быстрые повороты
Ключевые детали (дождь): ускорение*2, тормоза*2, медленные повороты
Скиллы пилотов: Работа с газом, Реакция
Опасность трассы: Средняя
Возможность обгона: Высокая
Монако
Шанс дождя: 40%
Ключевые детали (сухая погода): медленные повороты*3, подвеска*3, тормоза, ускорение
Ключевые детали (дождь): медленные повороты*5, подвеска*5, тормоза
Скиллы пилотов: Реакция, Повороты
Опасность трассы:??? (Средняя)
Возможность обгона:??? (Крайне низкая)
Индианаполис
Шанс дождя: 20%
Ключевые детали (сухая погода): макс скорость*4, ускорение*2, быстрые повороты
Ключевые детали (дождь): макс скорость, ускорение, быстрые повороты*2
Скиллы пилотов: Работа с газом, Реакция
Опасность трассы: Средняя
Возможность обгона: Крайне высокая
Пилоты
Каждому пилоту даётся 25 очков, их нужно разделить на 5 категорий:
Реакция
Работа с газом
Повороты
Торможение
Медик (-2% поломки за каждое очко, данный скилл распостраняется только на болид пилота, а не на оба болида команды)
Вы можете посмотреть важность скиллов на разных трассах в описании к ним. За каждую вторую гонку пилоты получают +1 временное очко ко всем характеристикам. После ухода или увольнения из команды пилот теряет все временные очки. В конце сезона все временные очки всех пилотов обнуляются.
Руководителям нужно отправить характеристики своих пилотов вместе с начальной постройкой болидов в начале сезона.
Напоминаю, что 1 место прошлого сезона в ЛЗ получил 5 очков, 2 место 2 постоянных очка и 3 место одно очко к своим 25 очкам.