ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
По учебной дисциплине / МДК
МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности»_
(название дисциплины/ МДК)
На 2021_ – 2022__ учебный год
по специальности __40.02.01______________________________
для группы __ЗП-2к,3д_______
Вид аттестации _ дома шняя контрольная работа
Форма проведения __ письменная работа _________________________
Вид КИМ ___ решение проблемных ситуаций, теоретические вопросы _____
Количество вариантов заданий ___12____________
Количество человек в группе____________
Время работы __________________ (для классных контрольных работ)
Преподаватель ____________________ /И.В.Ильина/
СОГЛАСОВАНО:
На заседании М(Ц)К специальности __________
Протокол № ____ от _____________
Председатель ______________/Л.В.Иванова/
Оценочные средства (домашняя контрольная работа) разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО (от 12.05.2014 № _508_) 40.02.01 Право и организация социального обеспечения __ ирабочейпрограммы учебной дисциплины __МДК 01.02 Психология социально-правовой деятельности_
Разработчик: Ильина Ирина Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1.1. Назначение оценочных средств 4 стр.
1. 2. Структура оценочных средств 4 стр.
1.3. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке 5 стр.
2. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 6 стр.
2.1. Теоретические задания
2.2. Практические задания
Рабочая программа МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. N 508. УГС 40.00.00 Юриспруденция
|
1.1. Назначение оценочных средств
Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины/ МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности»
и включают материалы для проведения текущего контроля и/или промежуточной аттестации в форме домашней контрольной работы
1.2. Структура оценочных средств
Оценочные средства по МДК 01.02 включают 2 задания:
1. Теоретическую часть (ответ на два теоретических вопроса)
2. Практическую часть (решение кейса - проблемной ситуации)
Вариант контрольной работы определяется порядковым номером студента в общем списке
1 вариант | |||
2 вариант | |||
3 вариант | |||
4 вариант | |||
5 вариант | |||
6 вариант | |||
7 вариант | |||
8 вариант | |||
9 вариант | |||
10 вариант | |||
11 вариант | |||
12 вариант |
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Объекты оценивания[1] | Тип задания; № задания | Формируемые знания, умения ОК и ПК, заданные ФГОС | |
У 1-составлять психологический портрет личности, определять психологические особенности личности, используя метод наблюдения и психологические методики З 1- основные понятия общей психологии, сущность психических процессов; З 2-особенности психологии инвалидов, лиц пожилого возраста, несовершеннолетних подростков; | Использование психологических методик для определения психологических особенностей личности; Решение практических проблемных (конфликтных)ситуаций, кейсов | ОК-3, ОК-4, ОК-6 | |
У 2-объяснять сущность психических процессов и их изменений у подростков, инвалидов, лиц пожилого возраста; З1 –особенности влияния нарушений ощущения, восприятия, воображения на контакт социального работника с данной категорией лиц З2 –функции общения, эффективные способы общения | Использование современных методик изучения памяти, мышления, внимания, интеллекта, воображения подростков, инвалидов, лиц пожилого возраста | ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-8 | |
У 3-характеризовать конфликтное поведение, эмоциональные состояния; способы бесконфликтного поведения З1 –основные теории формирования личности; З2- влияние особенностей темперамента и характера на процессы общения и поведения, эффективные приемы общения и взаимодействия | Использование методик определения темперамента, характера | ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-8 ПК 1.6 | |
У-4 –давать психологическую характеристику личности, применять приемы делового общения и правила культуры поведения З1 –основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе | Демонстрация приемов делового общения и правил культуры поведения | ОК-3, ОК-4, ОК-6,ОК-8 ПК 1.6 |
|
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает студентами достижение следующих результатов:
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать вербальные и невербальные средства общения в профессиональной деятельности;
- давать психологическую оценку личности;
- владеть способами бесконфликтного общения;
- формировать психологический климат в коллективе;
- применять приемы психологической саморегуляции.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные задачи и методы психологии;
- психические процессы и состояния;
- структуру личности;
- функции и средства общения;
- принципы эффективного общения;
- этапы профессиональной адаптации;
- принципы профилактики эмоционального "выгорания" специалиста;
- основы делового общения;
- основы психосоматики;
- определение понятий "психогигиена", "психопрофилактика";
- методы саморегуляции
- основные понятия общей психологии, сущность психических процессов;
основы психологии личности;
- современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях;
-особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста;
-основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе.