ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ




ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

По учебной дисциплине / МДК

МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности»_

(название дисциплины/ МДК)

 

На 2021_ – 2022__ учебный год

 

 

по специальности __40.02.01______________________________

для группы __ЗП-2к,3д_______

Вид аттестации _ дома шняя контрольная работа

Форма проведения __ письменная работа _________________________

Вид КИМ ___ решение проблемных ситуаций, теоретические вопросы _____

Количество вариантов заданий ___12____________

Количество человек в группе____________

Время работы __________________ (для классных контрольных работ)

Преподаватель ____________________ /И.В.Ильина/

 

 

СОГЛАСОВАНО:

На заседании М(Ц)К специальности __________

Протокол № ____ от _____________

Председатель ______________/Л.В.Иванова/

 

 

Оценочные средства (домашняя контрольная работа) разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО (от 12.05.2014 № _508_) 40.02.01 Право и организация социального обеспечения __ ирабочейпрограммы учебной дисциплины __МДК 01.02 Психология социально-правовой деятельности_

Разработчик: Ильина Ирина Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1. Назначение оценочных средств 4 стр.

1. 2. Структура оценочных средств 4 стр.

1.3. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке 5 стр.

2. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 6 стр.

2.1. Теоретические задания

2.2. Практические задания

 

Рабочая программа МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. N 508. УГС 40.00.00 Юриспруденция

1.1. Назначение оценочных средств

Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины/ МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности»

и включают материалы для проведения текущего контроля и/или промежуточной аттестации в форме домашней контрольной работы

1.2. Структура оценочных средств

Оценочные средства по МДК 01.02 включают 2 задания:

1. Теоретическую часть (ответ на два теоретических вопроса)

2. Практическую часть (решение кейса - проблемной ситуации)

Вариант контрольной работы определяется порядковым номером студента в общем списке

1 вариант      
2 вариант      
3 вариант      
4 вариант      
5 вариант      
6 вариант      
7 вариант      
8 вариант      
9 вариант      
10 вариант      
11 вариант      
12 вариант      

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Объекты оценивания[1] Тип задания; № задания Формируемые знания, умения ОК и ПК, заданные ФГОС  
 
У 1-составлять психологический портрет личности, определять психологические особенности личности, используя метод наблюдения и психологические методики З 1- основные понятия общей психологии, сущность психических процессов; З 2-особенности психологии инвалидов, лиц пожилого возраста, несовершеннолетних подростков; Использование психологических методик для определения психологических особенностей личности; Решение практических проблемных (конфликтных)ситуаций, кейсов ОК-3, ОК-4, ОК-6  
У 2-объяснять сущность психических процессов и их изменений у подростков, инвалидов, лиц пожилого возраста; З1 –особенности влияния нарушений ощущения, восприятия, воображения на контакт социального работника с данной категорией лиц З2 –функции общения, эффективные способы общения Использование современных методик изучения памяти, мышления, внимания, интеллекта, воображения подростков, инвалидов, лиц пожилого возраста ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-8  
У 3-характеризовать конфликтное поведение, эмоциональные состояния; способы бесконфликтного поведения З1 –основные теории формирования личности; З2- влияние особенностей темперамента и характера на процессы общения и поведения, эффективные приемы общения и взаимодействия Использование методик определения темперамента, характера ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-8 ПК 1.6  
У-4 –давать психологическую характеристику личности, применять приемы делового общения и правила культуры поведения З1 –основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе Демонстрация приемов делового общения и правил культуры поведения ОК-3, ОК-4, ОК-6,ОК-8 ПК 1.6  

 

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает студентами достижение следующих результатов:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать вербальные и невербальные средства общения в профессиональной деятельности;

- давать психологическую оценку личности;

- владеть способами бесконфликтного общения;

- формировать психологический климат в коллективе;

- применять приемы психологической саморегуляции.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные задачи и методы психологии;

- психические процессы и состояния;

- структуру личности;

- функции и средства общения;

- принципы эффективного общения;

- этапы профессиональной адаптации;

- принципы профилактики эмоционального "выгорания" специалиста;

- основы делового общения;

- основы психосоматики;

- определение понятий "психогигиена", "психопрофилактика";

- методы саморегуляции

- основные понятия общей психологии, сущность психических процессов;

основы психологии личности;

- современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях;

-особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста;

-основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: