Порядок действий электромеханика при нарушениях в работе речевого информатора




Если сообщение речевого информатора сформировано неправильно или отсутствует, необходимо проверить наличие управляющего сигнала на вилке разъема «Вход 1» кабеля, соединяющего речевой информатор с контрольным реле УКСПС. При наличии управляющего сигнала необходимо сообщить диспетчеру дистанции СЦБ о неисправности речевого информатора.

Измерение напряжений или токов контрольных реле УКСПС

4.1 В зависимости от схемы включения УКСПС на выводах обмотки контрольного реле измеряют напряжение, или в цепи контрольного реле измеряют ток протекающий через обмотку.

4.2 Измеренная величина напряжения на обмотке контрольного реле или тока, протекающего через обмотку, должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 1 (в целях обеспечения оптимальной чувствительности контрольного реле, регулировка напряжения или тока должна выполняться в пределах диапазона указанного в третьей графе таблицы).

4.3 Измерение тока в цепи контрольного реле УКСПС производится путём отсоединения соответствующей жилы сигнального кабеля на кроссовом стативе (монтажных панелях релейного шкафа, путевой коробки и т.п.), или другим способом утвержденным начальником дистанции СЦБ (с учетом особенностей устройств АБ и ЭЦ), и подключения измерительного прибора в «разрыв» измеряемой цепи. Допускается выполнение измерений (на переменном и постоянном токе) с использованием токовых клещей.

4.4 При использовании схемных решений, по включению УКСПС в зависимости устройств СЦБ, с использованием аппаратуры тональных рельсовых цепей следует измерять напряжение на контрольном реле и входе путевого приемника (в соответствии с технологией, приведенной в карте технологического процесса № 3.5.1).

4.5 Если измеренные величины напряжения на обмотке контрольного реле или тока, протекающего через обмотку реле, выходят за допустимые значения, приведенные в таблице 1, то следует произвести регулировку контрольной цепи УКСПС.

Регулировка тока (напряжения) контрольной цепи УКСПС производится в соответствии с используемыми схемными решениями и должна гарантированно обеспечивать ток (напряжение) полного притяжения якоря контрольного реле на нижней границе напряжения питающего фидера при максимально допустимом нормативном сопротивлении рабочей цепи УКСПС.

Таблица 1.

Нормы напряжений и токов контрольных реле УКСПС (УКСПС-У)

Тип реле Напряжение или ток полного притяжения якоря Напряжение на реле или ток в обмотке реле при номинальном напряжении питания 220 В (380 В)
АНШ2-2 135 мА (200-220) мА
АНШ2-40 (АНШ2-37) 1,2 (1,15) В (1,8-1,98) В
АНШ2-1230 8 В 12 В
ОМШ2-40 (ОМШ2-46) 58 (59) мА (80-88) мА
АОШ2-1 0.53 А 12 В
ОЛ2-88 60 мА (80-88) мА
НМШМ1-10 (НМШМ1-11) 160 мА (250-275) мА
НМШМ2-1,7 (НМШМ2-1,5) 230 (250) мА (350-385) мА
НМШМ2-10/1500 (НМШМ2-11/1500) 110 мА (170-187) мА
НМШ4-3,4 (3) 135 (147) мА (200-220) мА

 

Оформление результатов

5.1 Результаты проверок действия УКСПС, измерения напряжения или тока на контрольном реле и напряжения на путевом приемнике записать в таблицу по форме, приведенной в таблице 2.

5.2 О выполненной работе электромеханик СЦБ делает запись в Журнале формы ШУ-2.

 

 

Таблица 2

Таблица

проверки правильности работы УКСПС по станции_______________

№п/п Производимые проверки Железнодорожный путь
четный нечетный
  Наличие индикации исправного состояния УКСПС    
  Наличие индикации повреждения датчиков    
  Наличие звуковой сигнализации при повреждении датчиков и ее отключение    
  Наличие звуковой сигнализации при восстановлении датчиков    
  Включение и правильность работы речевого информатора при повреждении датчиков    
  Перекрытие входного светофора при повреждении датчиков    
  Проверка невозможности открытия входного светофора при повреждении датчиков без использования кнопки ВКС    
  Открытие входного светофора при повреждении датчиков с использованием кнопки ВКС (с проверкой счетчика)    
  Наличие и правильность переключения цифр кнопки ВКС (проверка счетчика)    
  Сопротивление электрической цепи контрольного устройства УКСПС при отключенном кабеле, не более 1 Ом (для УКСПС-У не более 0,5 Ом)    
  Сопротивление изоляции относительно «земли» отключённого от схемы контрольного устройства УКСПС, не менее 2 кОм (для УКСПС-У сопротивление изоляции датчиков по отношению к раме, не менее 40 Мом)    
  Напряжение или ток контрольного реле УКСПС (нормируется по типу применяемого реле), В (мА)    
  Сопротивление изоляции относительно «Земли» линейной цепи УКСПС (не менее 1 кОм на 1 В рабочего напряжения)    
ШН_______ «____»____________20___г.   Примечания: 1.Таблица проверки УКСПС, установленных у предвходных светофоров, тоннелей и мостов, составляется по аналогичной форме с корректировкой названия светофоров и отсутствия кнопки-счетчика ВКС. 2. Строки 10, 11 и 13 заполняются при выполнении работ по карте технологического процесса № 14.3.1.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: