Предтренинговая работа с руководителем компании




Продолжите, пожалуйста, фразы и по возможности, приведите примеры

1. «До получения заказа клиенту, как правило, не понятны (или его пугают, настораживают) следующие вещи...»

Примеры (из экспертных оценок):

- Мне не понятно, почему многие консультанты не могут определить цену или хотя бы принцип формирования стоимости работ.

- О работах консультанта можно узнать только из рекламных материалов, а сможет ли он решить мою проблему: одно дело наладить сбыт у парфюмерной компании, и совсем другое у мебельной.

-...ВАШ пример...

2. «До получения заказа консультанту приходится столкнуться с таким проблемами, как ….»

Примеры:

- Заказчик боится объяснить проблему, рассказать подробно, что его волнует, ответить на ряд вопросов. Сотрудники воруют и все, вы приезжайте и сделайте, чтобы не воровали.

- Не понятно, оплатит ли Заказчик полностью работу и как он намерен воспользоваться консультациями.

- Что значит, Вы нам напишите стратегию, а мы заплатим по результатам?!

-...ВАШ пример...

ВО ВРЕМЯ получения заказа

1. «Во время получения заказа клиенту нужно особое внимание обратить на такую проблему, как …, потому что бывает…..»

Примеры:

- Главная проблема, как отличить профессионала от шабашника. Ну и что, что у него книжка вышла, я тоже диссертацию защитил.

- Не ясно, как консультант отвечает за результат, не хочет дать ясных критериев, например, оборот увеличится на столько процентов или прибыль возрастет на столько.

- Консультанты не хотят разбивать проект на части, а как я пойму, что они справятся.

- Не ясно, правильно ли они поняли проблему, проверить это почти невозможно. Говорят, да мы все поняли, проблема типична для многих предприятий, но мое предприятие отличается от других.

-...ВАШ пример...

2. «При получении заказа для консультанта очень важно, чтобы клиент …., потому что бывает….»

Примеры:

- Заказчик не знает точно, чего он хочет, не способен сформулировать задачу. Нужно тратить неделю, а то и две, чтобы разобраться, где все-таки узкое место. А потом выясняется, что лечить нужно не отдел по обслуживанию, а руководителя отдела продаж.

- Для консультанта важно обозначить сроки выполнения или оговорить вилки по цене и срокам, а Заказчик не понимает, что в одном случае цена может быть одна, а в другом - другая.

-...ВАШ пример...

ПОСЛЕ получения заказа

1. «Работа консультантов вызывает большие сомнения, потому что…»

Примеры:

- Консультанты постоянно меня дергают, требуют проводить какие-то совещания. Им что, не достаточно, что я оплачиваю их работу!

- Они опрашивают моих сотрудников, а потом хотят выдать их рекомендации за свои решения. И я за это должен платить?!

- Почему не могут уложиться в сроки, не ясно.

- Посмотрите на их отчет, что из него можно понять. Талмуд на 200 страниц, а рекомендаций на полстраницы, да и то, очевидные вещи.

-...ВАШ пример...

2. «В процессе работы возникают такие трудности, как …»

Примеры:

- Заказчик хочет, чтобы все происходило без него, он только заплатил и все, а как можно наладить работу, если нужно по меньшей мере дать отмашку сотрудникам.

- Сотрудники Заказчика просто саботируют выполнение требований, не дают необходимую информацию.

- Заказчик не понимает, что та проблема, которую он сформулировал, лишь следствие, а не причина.

-...ВАШ пример...

Огромное спасибо за помощь!

С уважением,

Предтренинговая работа с руководителем компании

 

Тренинг: _______________________________________________

«_____» ___________ 200__г.

1. Какие проблемы в Компании вы видите на сегодняшний день?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Какие задачи вы хотите решить с помощью Тренинга? _________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Почему решили обучить персонал (заказать проведение тренинга) именно сейчас? _________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Какие Тренинги на ваш взгляд необходимо провести в Компании: ___________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

5. Почему решили обратиться именно ко мне (выбрали именно меня в качестве тренера)? ____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

6. Есть ли параллельные тренеры/бизнес-консультанты? _____________________

________________________________________________________________________

 

7. По каким критериям мы с вами поймем, что обучение прошло успешно? ______

________________________________________________________________________

 

8. Сформулируйте, пожалуйста, положительный результат данного тренинга: ____

_________________________________________________________________________

 

9. По каким критериям наши сотрудники смогут понять эффективность моей работы? _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

10. Представьте, что вы пришли в свою компанию через 1 год. Как вы заметите, что произошли изменения? ________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

11. Что я должна сделать, чтобы вы отвергли меня как тренера? _________________

_________________________________________________________________________

 

12. Когда мы проведем Тренинг, кому это пойдет на пользу? По кому это ударит?

_________________________________________________________________________

 

13. Проводилось ли раньше обучение этого отдела? Какие были результаты? По каким критериям вы это определяли?____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

14. Сформулируйте, пожалуйста, положительный результат предстоящего тренинга (наиболее четко и детально) ____________________________________________

________________________________________________________________________

 

15. Сформулируйте, пожалуйста, отрицательный результат предстоящего Тренинга ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

16. Нужно ли, на ваш взгляд, Организационное Консультирование в Компании, если да, то по каким темам: _______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

17. От кого, на ваш взгляд, зависит эффективность результатов проведенного Тренинга: _______________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

18. Ваши пожелания относительно предстоящего Тренинга: ___________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: