Мая – Гуманитарии (пока так обозначим, далее преименуем)




Программа Недели Круглых Столов 2019г РЭУ им. Г. В. Плеханова


 

 

Цели проекта:

ü Укрепление полученных знаний и навыков студентов начальных курсов и активного участия в научной деятельности университета

ü Приобщение студентов к научной деятельности;

ü Возможность для новых активистов СНО реализовать свои новые креативные идеи;

ü Научный досуг для студентов;

Задачи проекта:

· создание условий для обсуждения наиболее актуальных проблем в области науки и общественной жизни,

· формирование необходимых знаний о поставленном круге проблем,

· повышение общей интеллектуальной культуры студентов,

· привлечения широких масс к научной деятельности,

· выявление талантливых студентов, которые имеют свою собственную позицию по решению поставленных проблем, а также способны отстоять свою точку зрения,

· расширение возможностей по трудоустройству интеллектуальной молодежной элиты.

 

Место проведения

3 корпус Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова по адресу: Россия, 117997, Москва, Стремянный пер., дом 36.

Аудитории (уточню позже)

 

Сроки проведения НКС

· начало заочного тура – 1 апреля 2019 года

· окончание заочного тура – 30 апреля 2019 года

· оглашение результатов заочного тура – 15 мая 2019 года

· начало очного тура – 20 мая 2019 года

· окончание очного тура – 25 мая 2019 года

 

Описание проекта

Конференция «Неделя круглых столов: » - это проект Студенческого научного общества Студенческого совета Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, который проводится на площадке университета в течение последних нескольких лет.

Главная цель конференции - создание круглого стола с возможностью обсуждения наиболее актуальных проблем по следующим направлениям: экономика, маркетинг, право и менеджмент. В апреле 2018 года за одним столом смогли присутствовать представители крупных компаний, задействованные в указанных сферах, приглашенные специалисты и студенты. Задачей команды организаторов и экспертной комиссии было отобрать достойных студентов, которые имеют свою собственную позицию по решению поставленных проблем, а также способны отстоять свою точку зрения.

Конференция состояла из двух туров: заочного и очного. В первом, отборочном, заочном, туре было необходимо предложить решение поставленной проблемы путем написания научной статьи, раскрывающей проблему и выражающей собственное мнение автора. Помимо научной обоснованности, экспертам необходимо было увидеть, что участники полностью разбираются в проблеме, знают, о чем говорят, и действительно способны предложить свой уникальный путь решения по данному вопросу. Все работы, прошедшие отборочный тур, были напечатаны в сборнике, а авторы этих работ - приглашены на очный тур.

Задача очного тура – в процессе дискуссии найти наиболее оптимальный и действенный вариант решения сложившейся проблемы. С помощью выражения своей собственной позиции и ее аргументации участники смогли выяснить, по какому пути следует идти для достижения поставленной цели, чтобы достичь максимально полезных результатов. Во время дискуссии за круглым столом представители компаний и эксперты оценивали студентов, в результате чего, по определенным критериям, были определены победители (I место, II место и III место).

Все участники очного тура получили сертификаты, а победители – дипломы.

На сегодняшний день студенты нуждаются в получении опыта в сфере будущей профессии, поэтому Студенческое научное общество заинтересовано в знакомстве студентов с их потенциальными работодателями, с представителями компаний, которым нужны молодые кадры, свежие идеи, взгляды. После мероприятия приглашенные эксперты имели возможность наиболее детально разобрать со студентами их выступления, обсудить заинтересовавшие их концепции, обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества.

Тематика круглых столов:

1. Экономика – ………..

2. Маркетинг – ………...

3. Право – ……….

4. Менеджмент – …………..

5.

 

Подготовка к проекту будет включать:

Сроки Задачи Ответственный
  24.02.19г. – 28.02.19 Составление плана, регламента и сметы проекта Главный организатор
  25.01.19 – 10.03.19 Набор в команду организаторов проекта Главный организатор и заместитель
  10.03.19 Создание подробного плана по пяти направлениям, разделение обязанностей между организаторами, выбор ответственных за каждую сферу деятельности Главный организатор
  26.02.19 – 5.03.19 Создание официальной почты для приема работ, освещение проекта в группах Студенческого Совета. Главный организатор, Команда организатора (направление - СМИ)
  26.02.19 – 10.03.19 Разработка логотипа конференции, афиш, девиза, названия сборника, маркетинговой стратегии заочного тура. Команда организаторов (направление - маркетинг)
  25.02.19 - 26.02.19. Заявление тем на каждый сектор, согласование их с экспертами, обсуждение вопроса о проверке работ преподавателями. Главный организатор, Команда организатора (направления: маркетинг, наука)
  1.03.19 – 5.04.19 Работа со спонсорами, приглашенными экспертами (обсуждение условий сотрудничества) Команда организатора (направление – работа со спонсорами)
  1.03.19 - 8.03.19 Составление критериев оценивания работ (антиплагиат + очный тур), написание информационного письма Главный организатор, Команда организатора (направление - наука)
  27.02.19. – 2.03.19. Запись видео для Плеханов ТВ Главный организатор, организаторы (направление - СМИ)
  1.04.19 Начало приема работ на почту конференции Команда организатора (направление - наука)
  25.03.19 - 8.04.19 Информирование студентов о мероприятии на факультетских собраниях Команда организатора (направление - маркетинга)
  01.04.19 – 30.04.19 Информирование других вузов о мероприятии Команда организатора (направление - маркетинга)
  29.04.19-3.05.19 Выбор ответственных за каждый круглый стол Главный организатор
  1.05.19-12.05.19 Проверка работ на антиплагиат Команда организатора (направление - наука)
  18.03.19-5.05.19 Разработка маркетинговой стратегии очного тура, создание обложки сборника, сертификатов, дипломов, благодарностей Команда организатора (направление - маркетинга)
  30.04.19 Окончание приема работ Главный организатор
  1.05.19 Формирование списка участников, прошедших отбор антиплагиатом Главный организатор
  ........... Зашифровка работ, прошедших проверку антиплагиатом Команда организатора (направление - наука)
  12.04.19   Формирование списка участников, прошедших заочный тур Главный организатор Команда организатора (направление - наука)
  10.03.19 – 10.04.19 Создание сборника Главный организатор
  13.05.19 Публикация списка участников Команда организатора (направление - маркетинга)
  13.05.19 – 17.05.19 Оповещение участников очного тура (почта, звонки), рассылка приглашений Команда организатора (направление - организация)
  04.03.19 – 29.03.19 Подписание служебки на аудитории Команда организатора (направление - организация)
  4.03.19 – 15.03.19 Разработка бланков оценивания для экспертов, пояснение критериев. Команда организаторов (направление - наука)
  8.04.19 Составление ответственных за секции плана мероприятия, разграничение деятельности организаторов. Главный организатор  
  5.04.19 – 12.04.19 Подпись и отправка официальных приглашений студентам филиалов РЭУ Главный организатор, Команда организатора (направление - СМИ)
  13.05.19 – 18.05.19 Информирование преподавателей и представителей компаний об очном туре конференции, передача приглашений Главный организатор, Команда организатора (направление - организация)
  2.05.19 – 17.05.19 Подпись сертификатов и благодарностей Главный организатор, Команда организатора (направление - организация)
  1.05.19 – 14.05.19 Составление и подписание служебок на освобождение организаторов и проход студентов из других вузов, заказ бойлера Команда организатора (направление -организация)
  25.02.19 – 15.03.19 Написание планов на каждый день конференции, создание бланков регистрации Главный организатор
  1.05.19 – 19.05.19 Подготовка к очному этапу конференции Все организаторы

 

План главного мероприятия на период с 20 по 24 мая:

Мая – Экономика

1) 11:00 - подготовка аудиторий:

· перестановка парт в соответствие с форматом круглых столов;

· разложение призов и памятных подарков;

· подготовка места для жюри (бланки для оценивания, блокноты, ручки, вода).

2) 11: 15 – 11:50 встреча гостей

· встреча участников из других вузов;

· встреча представителей компаний;

· регистрация участников

3) 12:00 – открытие секции

осуществление фото- и видеосъёмки

4) 13:20 – 14:00– кофе-брейк

5) 14:00 – 16:00 – продолжение секции

6) 16:30 - Подведение итогов конференции:

· оценка выступлений экспертной группой;

· подпись дипломов;

· награждение победителей, вручение сертификатов участников, благодарностей (жюри, организаторам, спонсорам);

· завершение конференции – организаторы провожают экспертов, спонсоров, студентов других вузов к выходу.

7) 17:00 - уборка аудиторий.

 

Мая – Менеджмент

1) 11:00 - подготовка аудиторий:

· перестановка парт в соответствие с форматом круглых столов;

· разложение призов и памятных подарков;

· подготовка места для жюри (бланки для оценивания, блокноты, ручки, вода).

2) 11: 15 – 11:50 встреча гостей

· встреча участников из других вузов;

· встреча представителей компаний;

· регистрация участников.

3) 12:00 – открытие секции

осуществление фото- и видеосъёмки

4) 14:00 – 14:30– кофе-брейк

5) 14:30 - Подведение итогов конференции:

· оценка выступлений экспертной группой;

· подпись дипломов;

· награждение победителей, вручение сертификатов участников, благодарностей (жюри, организаторам, спонсорам);

· завершение конференции – организаторы провожают экспертов, спонсоров, студентов других вузов к выходу.

6) 15:00 - уборка аудиторий.

 

Мая Маркетинг

1) 11:00 - подготовка аудиторий:

· перестановка парт в соответствие с форматом круглых столов;

· разложение призов и памятных подарков;

· подготовка места для жюри (бланки для оценивания, блокноты, ручки, вода).

2) 11: 15 – 11:50 встреча гостей

· встреча участников из других вузов;

· встреча представителей компаний;

· регистрация участников

3) 12:00 – открытие секции

осуществление фото- и видеосъёмки

4) 14:00 – 14:30– кофе-брейк

5) 14:30 - Подведение итогов конференции:

· оценка выступлений экспертной группой;

· подпись дипломов;

· награждение победителей, вручение сертификатов участников, благодарностей (жюри, организаторам, спонсорам);

· завершение конференции – организаторы провожают экспертов, спонсоров, студентов других вузов к выходу.

6) 15:00 - уборка аудиторий.

 

Мая – Право

1) 10 - подготовка аудиторий:

· перестановка парт в соответствие с форматом круглых столов;

· разложение призов и памятных подарков;

· подготовка места для жюри (бланки для оценивания, блокноты, ручки, вода).

2) 10: 15 – 10:50 встреча гостей

· встреча участников из других вузов;

· встреча представителей компаний;

· регистрация участников

3) 11:00 – открытие секции

осуществление фото- и видеосъёмки

4) 12:30 – 13:00– кофе-брейк

5) 13:30 - Подведение итогов конференции:

· оценка выступлений экспертной группой;

· подпись дипломов;

· награждение победителей, вручение сертификатов участников, благодарностей (жюри, организаторам, спонсорам);

· завершение конференции – организаторы провожают экспертов, спонсоров, студентов других вузов к выходу.

6) 13:30 - уборка аудиторий.

 

Мая – Гуманитарии (пока так обозначим, далее преименуем)

1) 11:00 - подготовка аудиторий:

· перестановка парт в соответствие с форматом круглых столов;

· разложение призов и памятных подарков;

· подготовка места для жюри (бланки для оценивания, блокноты, ручки, вода).

2) 11: 15 – 11:50 встреча гостей

· встреча участников из других вузов;

· встреча представителей компаний;

· регистрация участников

3) 12:00 – открытие секции

осуществление фото- и видеосъёмки

4) 13:30 – 14:00– кофе-брейк

5) 14:00 - Подведение итогов конференции:

· оценка выступлений экспертной группой;

· подпись дипломов;

· награждение победителей, вручение сертификатов участников, благодарностей (жюри, организаторам, спонсорам);

· завершение конференции – организаторы провожают экспертов, спонсоров, студентов других вузов к выходу.

6) 14:20 - уборка аудиторий.

Команда главного организатора:

1)Заместители главного организатора: ………………….

2)Руководитель направления «Маркетинг» (дизайн, фото, видео, реклама):. ……………………….

3)Руководитель направления наука: …………….

4)Руководитель направления партнеры (спонсоры), СМИ …………..

3)Помощь по мелким вопросам: вся команда главного организатора

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: