КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ




КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА

И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

«Танцуй ДА’бро 3.0»

ПРОГРАММА ОТРЯДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

«Горящие сердца»

______ ОТРЯД

СМЕНА

Авторы программы:

Студентки 631 группы,

Камалова Марина Ильшатовна

Кожевникова Екатерина Викторовна

Лето 2020

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

ОТРЯДА «____»

1. Авторы: Камалова Марина Ильшатовна и Кожевникова Екатерина Викторовна, ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж», музыкально-эстетическое отделение, педагогика дополнительного образования в области хореографии, 631 группа.

2. Возраст участников: 10-11 лет (2 дружина)

3. Цель: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

 

4. Задачи:

Оздоровительные: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности в пределах своих возможностей.

 

Воспитательные: формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма.

 

Образовательные: формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше».

5. Предполагаемый результат программы: получение первоначального представления о базовых ценностях отечественной культуры, традиционных моральных нормах российских народов (в процессе изученияучебных инвариантных и вариативных предметов, бесед, экскурсий, заочных путешествий, участия в творческой деятельности, такой как театральные постановки, литературно-музыкальные композиции, художественные выставки, отражающие культурные и духовные традиции народов России); усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе класса и школы - овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим школьникам, взрослым, обучение дружной игре, взаимной поддержке, участию в коллективных играх, опыту совместной деятельности; приобретение познаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья (в ходе уроков физической культуры, бесед, просмотра учебных фильмов, в системе внеклассных мероприятий, включая встречи со спортсменами, тренерами, представителями профессий, предъявляющих высокие требования к здоровью).

 

6. Педагогическая идея программы: Хореографическая смена «Танцуй ДА’бро 3.0». Знакомство с танцевальными направлениями: хип-хоп, хаус, вог, крамп, паппинг, контемп, дэнсхол, вакинг, джаз-фанк.

7. Модель игрового взаимодействия: Танец - высший разум в свободнейшем из тел. Это способ достичь красоты, владеть каждым мускулом и направлять его к счастью. В танце ты тот, кем хочешь быть в эту минуту. Танец - это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти. Танец - это другой мир, далекий от мира реального. Этот мир глубокий, непонятный или понятный, индивидуальный, этот мир позволяет нам быть другими. Мы может создавать и придумывать в этом мире свои образы, картины.
Некоторые учатся танцевать, другие рождены для этого, но всех объединяет огонь в сердце, который готов зажигать в удивительной симфонии звуков.
При первой встрече, конечно, чувствовалось напряжение. Ведь на танцполе столкнулись миры разных стилей и ритмов. Поначалу ребятам тяжело было найти общий язык, они часто спорили друг с другом. Но как известно, в хаосе рождается гармония.
И теперь они здесь, потому что делают одно и то же дело — танцуют, верно? Главное для них-привнести что-то новое в танец. Танцевать, быть вне самого себя, больше, сильнее, красивее. И не важно, во что они одеты, в какой школе учатся или в каком районе живут, самое классное не то, что у них есть, а то, как они этим пользуются. Их прозвали «Горящие сердца», ведь каждый из них готов танцевать с огнём души, чтобы вытряхнуть из печёнок всю тоску, а из головы ненужные мысли.

Танец - их попытка выразить своё чувство этой галактики. Проходя сквозь сердце, их жизнь отражается в движениях.
Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть. А ты готов стать одним из них?

 

Девиз отряда:

Горящие сердца помочь всегда готовы

Не только делом, но и твёрдым словом,

Чтоб каждый человек поверить смог,

Что в нашем сердце для него есть уголок.

 

9. Кричалка отряда:

 

В столовую:

1. Утром снова мы встаём

И на завтрак мы идём.

Видим кашу и опять,

Аппетит у нас на «5»!

 

2. Кто готовит нам?

– Повара!

Кто так любит нас?

– Повара!

Что же скажем поварам?

– Скажем им: «Спасибо Вам!»

 

 

На спорт площадку:

1. Мы дружные ребята, надёжные друзья.
Скучать вам не позволят Горящие Сердца.

 

2. ГОРЕТЬ! БЛИСТАТЬ! НЕ УГАСАТЬ!
СЕРДЦА ДРУГИХ ВОСПЛАМЕНЯТЬ!
НЕСТИ ЗАДОР И КРАСОТУ!
ВОТ НАШ ДЕВИЗ, ВПЕРЕД, В МЕЧТУ!

 

3. Горящие сердца радуются жизни
Горящие сердца улыбнуться в ответ
Горящими сердцами всех согреваем
Пусть ваше сердце отзовется в ответ

 

 

10. Символ отряда:

Горящее сердце - символ бескорыстного служения людям, символ любви к ним, готовности ради совершать добрые поступки.

 

11. Модель игрового взаимодействия:

1. «Атланты» - спортивная группа.

2. «Пикассо» - художественная группа.

3. «Пилигрим» - театрально-танцевальная группа.

4. «Всезнайки» - интеллектуальная группа.

 

12. Система мотивации и стимулирования участников программы: Экран добрых дел в отрядном уголке, в котором успешность каждого члена отряда определяется по направлениям:

- трудовая деятельность;

- творческая деятельность;

- спортивная деятельность;

В конце смены каждый получит грамоту за наибольшие достижения в том или ином направлении.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: