КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА
И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
«Танцуй ДА’бро 3.0»
ПРОГРАММА ОТРЯДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
«Горящие сердца»
______ ОТРЯД
СМЕНА
Авторы программы:
Студентки 631 группы,
Камалова Марина Ильшатовна
Кожевникова Екатерина Викторовна
Лето 2020
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
ОТРЯДА «____»
1. Авторы: Камалова Марина Ильшатовна и Кожевникова Екатерина Викторовна, ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж», музыкально-эстетическое отделение, педагогика дополнительного образования в области хореографии, 631 группа.
2. Возраст участников: 10-11 лет (2 дружина)
3. Цель: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
4. Задачи:
Оздоровительные: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности в пределах своих возможностей.
Воспитательные: формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма.
Образовательные: формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше».
|
5. Предполагаемый результат программы: получение первоначального представления о базовых ценностях отечественной культуры, традиционных моральных нормах российских народов (в процессе изученияучебных инвариантных и вариативных предметов, бесед, экскурсий, заочных путешествий, участия в творческой деятельности, такой как театральные постановки, литературно-музыкальные композиции, художественные выставки, отражающие культурные и духовные традиции народов России); усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе класса и школы - овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим школьникам, взрослым, обучение дружной игре, взаимной поддержке, участию в коллективных играх, опыту совместной деятельности; приобретение познаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья (в ходе уроков физической культуры, бесед, просмотра учебных фильмов, в системе внеклассных мероприятий, включая встречи со спортсменами, тренерами, представителями профессий, предъявляющих высокие требования к здоровью).
6. Педагогическая идея программы: Хореографическая смена «Танцуй ДА’бро 3.0». Знакомство с танцевальными направлениями: хип-хоп, хаус, вог, крамп, паппинг, контемп, дэнсхол, вакинг, джаз-фанк.
|
7. Модель игрового взаимодействия: Танец - высший разум в свободнейшем из тел. Это способ достичь красоты, владеть каждым мускулом и направлять его к счастью. В танце ты тот, кем хочешь быть в эту минуту. Танец - это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти. Танец - это другой мир, далекий от мира реального. Этот мир глубокий, непонятный или понятный, индивидуальный, этот мир позволяет нам быть другими. Мы может создавать и придумывать в этом мире свои образы, картины.
Некоторые учатся танцевать, другие рождены для этого, но всех объединяет огонь в сердце, который готов зажигать в удивительной симфонии звуков.
При первой встрече, конечно, чувствовалось напряжение. Ведь на танцполе столкнулись миры разных стилей и ритмов. Поначалу ребятам тяжело было найти общий язык, они часто спорили друг с другом. Но как известно, в хаосе рождается гармония.
И теперь они здесь, потому что делают одно и то же дело — танцуют, верно? Главное для них-привнести что-то новое в танец. Танцевать, быть вне самого себя, больше, сильнее, красивее. И не важно, во что они одеты, в какой школе учатся или в каком районе живут, самое классное не то, что у них есть, а то, как они этим пользуются. Их прозвали «Горящие сердца», ведь каждый из них готов танцевать с огнём души, чтобы вытряхнуть из печёнок всю тоску, а из головы ненужные мысли.
Танец - их попытка выразить своё чувство этой галактики. Проходя сквозь сердце, их жизнь отражается в движениях.
Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть. А ты готов стать одним из них?
|
Девиз отряда:
Горящие сердца помочь всегда готовы
Не только делом, но и твёрдым словом,
Чтоб каждый человек поверить смог,
Что в нашем сердце для него есть уголок.
9. Кричалка отряда:
В столовую:
1. Утром снова мы встаём
И на завтрак мы идём.
Видим кашу и опять,
Аппетит у нас на «5»!
2. Кто готовит нам?
– Повара!
Кто так любит нас?
– Повара!
Что же скажем поварам?
– Скажем им: «Спасибо Вам!»
На спорт площадку:
1. Мы дружные ребята, надёжные друзья.
Скучать вам не позволят Горящие Сердца.
2. ГОРЕТЬ! БЛИСТАТЬ! НЕ УГАСАТЬ!
СЕРДЦА ДРУГИХ ВОСПЛАМЕНЯТЬ!
НЕСТИ ЗАДОР И КРАСОТУ!
ВОТ НАШ ДЕВИЗ, ВПЕРЕД, В МЕЧТУ!
3. Горящие сердца радуются жизни
Горящие сердца улыбнуться в ответ
Горящими сердцами всех согреваем
Пусть ваше сердце отзовется в ответ
10. Символ отряда:
Горящее сердце - символ бескорыстного служения людям, символ любви к ним, готовности ради совершать добрые поступки.
11. Модель игрового взаимодействия:
1. «Атланты» - спортивная группа.
2. «Пикассо» - художественная группа.
3. «Пилигрим» - театрально-танцевальная группа.
4. «Всезнайки» - интеллектуальная группа.
12. Система мотивации и стимулирования участников программы: Экран добрых дел в отрядном уголке, в котором успешность каждого члена отряда определяется по направлениям:
- трудовая деятельность;
- творческая деятельность;
- спортивная деятельность;
В конце смены каждый получит грамоту за наибольшие достижения в том или ином направлении.