Календарь знаменательных событий лета 2020




 

· 3 июля - День Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

 

· 5 июля - День работников морского и речного флота

 

· 7 июля - День победы русского флота над турецким флотом в Чесменском сражении (1770 год)

 

· 8 июля - Всероссийский День семьи, любви и верности

 

· 10 июля - День победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении (1709 год)

 

· 12 июля - День российской почты

 

14. План-сетка мероприятий. (Приложение 2)

 

1 день, 01.07, среда. 2 день, 02.07, четверг. 3 день, 03.07, пятница. 4 день, 04.07, суббота. 5 день, 05.07, воскресенье. 6 день, 06.07, понедельник. 7 день, 07.07, вторник.
День: игры на знакомства Вечер: огонек знакомств Утро: КТД «рисуем уголок» День: подготовка к открытию смены Вечер: огонек Утро: кружок вожатого «Зажги свое лето» День: викторина «Я знаю ПДД» Вечер: игры на сплочение Утро: тренинг «Письмо в будущее» День: выборы президента отряда Вечер: огонек Утро: веселые старты День: кружок вожатого «Мир в объективе» Вечер: подвижные игры Утро: игры на сплочение День: отрядная «Минута славы» Вечер: музыкальная игра «Пой со мной» Утро: конкурс «Мисс отряда» День: кружок вожатого «Зажги свое лето» Вечер: Викторина «Счастливый случай»
8 день, 08.07, среда. 9 день, 09.07, четверг. 10 день, 10.07, пятница. 11 день, 11.07, суббота. 12 день, 12.07, воскресенье. 13 день, 13.07, понедельник. 14 день, 14.07, вторник.
Утро: игры на свежем воздухе День: мероприятие «День семьи, любви и верности» Вечер: конфликтный огонек «круг молчания» Утро: кружок вожатого «Мир в объективе» День: Театр экспромт «Не жди, действуй» Вечер: огонек Утро: подвижные игры День: конкурс «Мистер отряда» Вечер: тренинг «Моя планета» Утро: игры на доверие День: кружок вожатого «Зажги свое лето» Вечер: огонек Утро: кружок вожатого «Мир в объективе» День: КТД «Газета» Вечер: тематический киновечер Утро: игра «Фотограф» День: награждение «Звездочки отряда» Вечер: Прощальный огонек Утро: тренинг «Дерево пожеланий»

 

 

03.07

1. Викторина «Я знаю ПДД»

2. Сценарный план:

(За каждый правильный ответ начисляется 1 очко)

1. По ней ходят и ездят (дорога)

2. Запрещающие знаки имеют форму и цвет (круглые, белые, с красной каймой)

3. По тротуару человек ведет велосипед. Является ли он пешеходом? (да)

4. Если вам 11 лет, имеет ли вы право ехать на переднем сиденье автомобиля? (нет)

5. С какого возраста можно обучаться вождению на легковом автомобиле? (с 16)

6. Место отдыха и хранения транспортных средств (гараж)

7. Можно ли переходить дорогу, если в основном светофоре зеленый сигнал, а в пешеходном красный? (нет)

8. Как могут наказать человека, нарушающего ПДД? (оштрафовать)

9. С какого возраста разрешается управлять велосипедом при движении по дорогам? (с 14)

10. Где должны ходить пешеходы по улице? (по тротуарам)

11. Какой цвет светофора обозначает команду «Приготовиться к движению»? (жёлтый)

12. Какой островок для пешеходов существует на проезжей части? (безопасности)

13. В каких местах устанавливается знак “Осторожно, дети!”. (где возможен выход детей на проезжую часть)

14. Кому дает команды пешеходный светофор? (пешеходам)

15. Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. (водитель)

16. В какие игры можно играть на проезжей части дороги? (нельзя играть)

17. Опережение движущихся транспортных средств. (обгон)

18. Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

19. Место посадки и высадки пассажиров? (остановка)

3. Оборудование:

Лист бумаги, ручка.

4. Ответственный – вожатая Екатерина.

 

04.07

1. Тренинг «Письмо в будущее»

2. Сценарный план: В начале смены дети пишут себе письмо в будущее о том, кем они видят себя в конце смены, что изменится, что они хотят, что бы произошло.

Письма подписываются и убираются в конверт на сохранение вожатым. В последний день письма раздаются детям.

3. Оборудование: бумага, клей, ручка, цветные карандаши.

4. Ответственный – вожатая Марина.

 

05.07

1. Игровая программа «Веселые старты»

2. Сценарный план:

1) Эстафета – «Разминка».

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

2)Эстафета с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.

3) Эстафета с обручем.

На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально, другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями. (Количество повторений огова­ривается заранее.)

Конкурс для болельщиков.

Ведущий: отгадайте загадки.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в… (волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

4)Эстафета «Посиделки».

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

5) Эстафета «Кенгуру».

Команды стоят на линии старта, у направляющих мяч зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10м лежит обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав кладёт мяч в обруч а сам бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.

6)Эстафета с воздушными шарами. Первый участник бежит с теннисной ракеткой, набивая воздушный шар, передаёт эстафету следующему участнику.

Конкурс для болельщиков.

1.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира? ("Священное перемирие", так как даже если шли войны, то их прекращали на время игр.)

2.Какой награды удостаивался победитель состязаний в Олимпии? (Венок из ветвей священного оливкового дерева, честь, почет. Им воздвигали статуи, чеканили монеты.)

3.Как выглядит олимпийский флаг? (Полотнище с пятью переплетенными кольцами голубого, желтого, черного, зеленого, красного цвета (в центре). Утвержден в 1914 г.)

4.Что представляет собой олимпийская эмблема? (Пять переплетенных колец и девиз: "Быстрее, выше, сильнее!")

5. Когда проходили Олимпийские игры в Москве? (В 1980 г.)

6. Назовите самую известную горную вершину Древней Греции. (Олимп)

7. Как часто проходят Олимпийские игры? (один раз в четыре года)

8.Когда состоятся Олимпийские игры в Сочи? (2014)

7) Эстафета «Бег в мешке»

Участники по очереди бегут в мешке до противоположной стороны зала и возвращаются обратно.

8) Эстафета «Прыжки в длину»

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

Самый длинный командный прыжок – победный.

9) Конкурс капитанов

Капитаны команд бросают мяч в корзину – 3 пробных броска и 5 зачетных.

3. Оборудование: мячи, обручи, палки.

4. Ответственный – вожатая Марина.

 

06.07

1. Концерт «Минута славы».

2. Сценарный план: Каждый ребенок демонстрирует свой талант. Или же готовится групповой номер.

3. Оборудование: ноутбук, колонка.

4. Ответственный – вожатая Екатерина.

 

06.07

1. Музыкальная игра «Пой со мной».

2. Сценарный план:

3. Оборудование: ноутбук, колонка.

4. Ответственный – вожатая Марина.

 

07.07

1. Конкур «Мисс отряда».

2. Сценарный план: каждая желающая девочка в отряде должна продемонстрировать свой талант. После всех выступлений проводится голосование среди зрителей.

3. Оборудование: ноутбук, колонка.

4. Ответственный – вожатая Екатерина.

 

07.07

1. Викторина «Счастливый случай»

2. Сценарный план:

Устраивают ли зайцы гнёзда? (Нет, спят, где попало).

Как называется детёныш лисицы? (Щенок).

Какого цвета шубка у белки? (Зимой – серого, летом – рыжего).

Кто из животных славится строительным искусством? (Бобры).

Какое животное в минуту опасности свёртывается клубком? (Ёж).

Какое животное прокладывает под землёй целые галереи? (Крот).

Какой хищный зверь любит малину? (Медведь).

Пингвин – это птица? (Да).

Кто собирает яблоки спиной? (Ёж).

Самое сладкое лесное дерево. (Липа).

Какая ягода бывает и красная, и чёрная, и белая? (Смородина).

У какого дерева ствол белый? (Берёза).

У каких животных каждый день растут зубы? (Бобры, зайцы).

Слепыми или зрячими родятся зайцы? (Зрячими).

На следу каких животных нет когтей? (Кошек, рысей).

Кто из животных спит вниз головой? (Летучая мышь).

Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (Умирает).

Какое дерево весной дятла поит? (Берёза).

Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (Кукушка).

Кровожадный хищник наших лесов. (Волк).

Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождём).

Когда ёж не колется? (Когда только родится).

Зимуют ли птицы в скворечниках? (Нет, холодно).

Какое дерево является символом нашей Родины? (Берёза).

Сколько ног у паука? (8).

Ест ли ёж грибы? (Нет).

Плавают ли муравьи? (Да).

Самый сильный хищный зверь. (Белый медведь).

Есть ли у комаров зубы? (Есть, немало, 22).

Умеют ли тигры плавать? (Да, отличные пловцы).

Бурые медведи едят рыбу? (Да, сами ловят лосося).

Сухие или сырые грибы ест белка? (Сухие).

Самое крупное наземное животное. (Слон).

Кого называют морской щукой? (Акулу).

Чьё молоко самое жирное – у кита или у коровы? (У кита – 50% жира, у коровы – до 5%).

Кто пьёт ногой? (Лягушка).

Самая большая птица на земле. (Страус).

Тигр охотится на многих животных: кабана, оленя, а кто охотится на тигра? (Из зверей – никто).

Сколько крыльев у жука? (4)

Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил).

Что теряет лось каждую зиму? (Рога).

3. Оборудование: листы бумаги, карандаши.

4. Ответственный – вожатая Марина.

 

09.07

1. Театр-экспромт «Не жди – действуй!»

2. Сценарный план: дети делятся на команды. Далее вожатым задается любая тема, которую дети должны разыграть в сценке.

3. Оборудование: для ведущего – карточки с темами.

4. Ответственный – вожатая Екатерина.

 

10.07

1. Конкурс «Мистер отряда»

2. Сценарный план: каждый желающий мальчик в отряде должен продемонстрировать свой талант. После всех выступлений проводится голосование среди зрителей.

3. Оборудование: ноутбук, колонка.

4. Ответственный – вожатая Марина.

 

10.07

1. Тренинг «Моя планета»

2. Сценарный план: отряд рисует свою галактику, где каждый ребенок является автором своей планеты. После каждый рассказывает, кто живет на его планете, чем она отличается. Каждому достается на память рандомный рисунок.

3. Оборудование: листы бумаги, цветные карандаши.

4. Ответственный – вожатая Екатерина.

 

12.07

1. КТД «Газета»

2. Сценарный план: Отряд делится на команду мальчиков и команду девочек. Каждой команде дается 2 часа на то, чтобы сделать газеты.

3. Оборудование: краски, кисти, цветные карандаши, скотч, бумага.

4. Ответственный – вожатая Марина.

 

14.07

1. Тренинг «Дерево пожеланий»

2. Сценарный план: дети пишут пожелания на будущее.

3. Оборудование: для вожатых – сделать дерево из бумаги, для детей – бумага и цветные карандаши.

4. Ответственный – вожатая Екатерина.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: