Февраля 2020 года
Поколение Z. Психолого-педагогические инструменты современного учителя.
Представление опыта педагогического коллектива МКОУ гимназия г. Вятские Поляны.
Целевая аудитория: учителя, педагоги дополнительного образования, методисты, руководители 2-3 уровня (заведующие структурными подразделениями, руководители отделений, заместители директоров образовательных организаций).
10.00 – 10.25 | Психологические особенности поколения Z. Актовый зал гимназии | |||
Обучение с увлечением | Цифровые технологии | Интерактивное занятие | Инструменты психологии современному учителю | |
10.30 – 11.20 | Мастер-класс «Обучение через опыт» с фрагментом урока математики в 5б классе | Мастер-класс «QR-коды в образовании» | Мастер-класс «Технология интерактивного обучения» с фрагментом элективного занятия в 11 классе | Интерактивная лекция «Учет психологических особенностей учащихся в обучении» |
Муржина Е.А., Малькова Н.В. | Байкова К.М., Канаева О.А. | Сальманова А.Ш., Яппарова Л.Р., Костина О.Е. | Дресвянникова А.Л., Маскина И.В., Тихонова А.С. | |
11.30 – 12.20 | Мастер-класс «Современный взгляд на игровые технологии» с фрагментом урока английского языка в 4в классе. | Мастер-класс «Облако слов» с фрагментом факультативного занятия по биологии в 9 классе | Мастер-класс «Технология модерации» с фрагментом урока русского языка в 6б классе | Тренинговое занятие «Формирование эмоционально-устойчивой личности средствами психологических практик» Психологи Дресвянникова А.Л., Маскина И.В., Тихонова А.С. |
Смирнова Е.А., Коротаева Н.И., Костюнина А.А | Трухина Л.В., Умрилова О.В., Семакова Л.Л. | Буторина С.В., Ноздрина С.А., Балдина Е.А. | ||
12.30 – 13.20 | Мастер-класс «Квест-технология в образовании» с фрагментом занятия внеурочной деятельности в 1в классе | Мастер-класс Сервис web 2.0 «Лента времени» во внеурочной и воспитательной деятельности | Мастер-класс «Калейдоскоп идей технологии «Тимбилдинг» с фрагментами классного часа в 7а классе и занятия внеурочной деятельности в 3а классе | |
Митрофанова Д.А, Кашина Н.Ю., Захарова А.В.,. Суконщикова Н.С. | Иванова Н.В., Полянцева Н.А., Миронова Н.А., Лаврентьева К.Н. | Садыкова Э.Р., Кузнецова Э.Р., Головинина Н.А. |
Февраля 2020 год
|
Методическая сессия «Я - руководитель: перезагрузка».
Целевая аудитория: директора и заместители директоров образовательных организаций.
№ п/п | Время | Мероприятие | Преподаватели |
1. | 09:00 – 09:10 | Приветствие участников | Семибратова Л.М., Заслуженный учитель РФ, директор МКОУ гимназии г. Вятские Поляны |
2,3 | 09:15 – 10:30 | Кадровый рост: Мой лучший учитель Группа 1. Директора ОУ | Каримов Р.А., директор СОШ № 1 г. Казани, председатель Ассоциации Молодых педагогов РТ |
Кадровый рост: Мой лучший учитель Группа 2. Заместители директора по учебной работе | Головенькина А.Н., директор ГАОУ «Школа Иннополис», абсолютный победитель конкурса «Учитель года России – 2014» | ||
4. | 10:35 – 11:30 | Мастер-класс | Каримов Р.А., директор СОШ № 1 г. Казани, председатель Ассоциации Молодых педагогов РТ |
5. | 11:40 – 12:25 | Мастер-класс | Головенькина А.Н., директор ГАОУ «Школа Иннополис», абсолютный победитель конкурса «Учитель года России – 2014» |
12:30 – 13:50 | ОБЕД | ||
6. | 14:00 – 15:20 | Индивидуальная траектория развития учителя (интерактивная работа по группам) | Головенькина А.Н., зам. директора по учебной работе «Лицей Иннополис», абсолютный победитель конкурса «Учитель года России – 2014» |
7. | 15:30 – 16:40 | Распределение управления: решение кейсов. | Каримов Р.А., директор СОШ № 1 г. Казани, председатель Ассоциации Молодых педагогов РТ |
|
Февраля 2020 года
Интенсивный курс
«Профессиональная компетентность педагога для работы с одарёнными детьми»
Преподаватель: Березина О.Л., 1-й заместитель директора ГАУ ДПО Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования», председатель Ямало-Ненецкой окружной организации Профсоюза работников образования и науки РФ, доктор педагогических наук
Целевая аудитория: учителя, педагоги дополнительного образования, методисты, руководители 2-3 уровня (заведующие структурными подразделениями, руководители отделений, заместители директоров образовательных организаций)
Начало 10.00.
Номер модуля | Название модуля | Темы | Количество часов |
1. | Понятие одарённости | Тема 1. Концепция одарённости – к пониманию биосоциальной природы человека. Тема 2. Концептуальное решение вопросов одарённости: - А. Дистервег и классическая немецкая педагогика как основание российской школы; - К.Д. Ушинский и русская классическая школа; - Н.К. Крупская и вопросы организации образовательной системы; - Я. Корчак и концепт «ребёнок как взрослый»; - А. Маслоу и решение проблем одарённости средствами психологии. | |
2. | Цифровые образовательные инструменты и новая образовательная среда | Тема 3. Цифровая среда как вызов и инструмент для учителя. Тема 4. Проектный офис как модель работы в цифровой образовательной среде. | |
3. | Предметные инструменты для работы с одарёнными детьми | Тема 5. Диагностика фоновой эрудиции. Тема 6. Речевые шаблоны – особенность работы в цифровой среде. Тема 7. Технологии постановки учебных задач. Множественное решение учебной задачи. | |
4. | Мотивационные инструменты для работы с одарёнными детьми | Тема 8. Личностные образовательные результаты – ключевой пункт в работе с одарённостью. Тема 9. Эмоциональная вовлечённость в решение учебной задачи и средства её формирования. Тема 10. Проектирование мотивирующей образовательной среды. | |
5. | Диалоговые образовательные технологии и решение задач поддержки одарённости | Тема 11. Диалоговые технологии: понятие и образовательные эффекты. Тема 12. Фокусные точки учебного диалога. |
|