Методическая сессия «Я - руководитель: перезагрузка».




Февраля 2020 года

Поколение Z. Психолого-педагогические инструменты современного учителя.

Представление опыта педагогического коллектива МКОУ гимназия г. Вятские Поляны.

Целевая аудитория: учителя, педагоги дополнительного образования, методисты, руководители 2-3 уровня (заведующие структурными подразделениями, руководители отделений, заместители директоров образовательных организаций).

10.00 – 10.25 Психологические особенности поколения Z. Актовый зал гимназии
  Обучение с увлечением Цифровые технологии Интерактивное занятие Инструменты психологии современному учителю
10.30 – 11.20 Мастер-класс «Обучение через опыт» с фрагментом урока математики в 5б классе Мастер-класс «QR-коды в образовании» Мастер-класс «Технология интерактивного обучения» с фрагментом элективного занятия в 11 классе Интерактивная лекция «Учет психологических особенностей учащихся в обучении»
Муржина Е.А., Малькова Н.В. Байкова К.М., Канаева О.А. Сальманова А.Ш., Яппарова Л.Р., Костина О.Е. Дресвянникова А.Л., Маскина И.В., Тихонова А.С.
11.30 – 12.20 Мастер-класс «Современный взгляд на игровые технологии» с фрагментом урока английского языка в 4в классе. Мастер-класс «Облако слов» с фрагментом факультативного занятия по биологии в 9 классе Мастер-класс «Технология модерации» с фрагментом урока русского языка в 6б классе Тренинговое занятие «Формирование эмоционально-устойчивой личности средствами психологических практик» Психологи Дресвянникова А.Л., Маскина И.В., Тихонова А.С.
Смирнова Е.А., Коротаева Н.И., Костюнина А.А Трухина Л.В., Умрилова О.В., Семакова Л.Л. Буторина С.В., Ноздрина С.А., Балдина Е.А.
12.30 – 13.20 Мастер-класс «Квест-технология в образовании» с фрагментом занятия внеурочной деятельности в 1в классе Мастер-класс Сервис web 2.0 «Лента времени» во внеурочной и воспитательной деятельности Мастер-класс «Калейдоскоп идей технологии «Тимбилдинг» с фрагментами классного часа в 7а классе и занятия внеурочной деятельности в 3а классе
  Митрофанова Д.А, Кашина Н.Ю., Захарова А.В.,. Суконщикова Н.С. Иванова Н.В., Полянцева Н.А., Миронова Н.А., Лаврентьева К.Н. Садыкова Э.Р., Кузнецова Э.Р., Головинина Н.А.

Февраля 2020 год

Методическая сессия «Я - руководитель: перезагрузка».

 

Целевая аудитория: директора и заместители директоров образовательных организаций.

 

№ п/п Время Мероприятие Преподаватели
1. 09:00 – 09:10 Приветствие участников   Семибратова Л.М., Заслуженный учитель РФ, директор МКОУ гимназии г. Вятские Поляны
2,3 09:15 – 10:30 Кадровый рост: Мой лучший учитель Группа 1. Директора ОУ Каримов Р.А., директор СОШ № 1 г. Казани, председатель Ассоциации Молодых педагогов РТ
Кадровый рост: Мой лучший учитель Группа 2. Заместители директора по учебной работе Головенькина А.Н., директор ГАОУ «Школа Иннополис», абсолютный победитель конкурса «Учитель года России – 2014»
4. 10:35 – 11:30 Мастер-класс Каримов Р.А., директор СОШ № 1 г. Казани, председатель Ассоциации Молодых педагогов РТ
5. 11:40 – 12:25 Мастер-класс Головенькина А.Н., директор ГАОУ «Школа Иннополис», абсолютный победитель конкурса «Учитель года России – 2014»
  12:30 – 13:50 ОБЕД
6. 14:00 – 15:20   Индивидуальная траектория развития учителя (интерактивная работа по группам) Головенькина А.Н., зам. директора по учебной работе «Лицей Иннополис», абсолютный победитель конкурса «Учитель года России – 2014»
7. 15:30 – 16:40   Распределение управления: решение кейсов. Каримов Р.А., директор СОШ № 1 г. Казани, председатель Ассоциации Молодых педагогов РТ

 


 

Февраля 2020 года

Интенсивный курс

«Профессиональная компетентность педагога для работы с одарёнными детьми»

Преподаватель: Березина О.Л., 1-й заместитель директора ГАУ ДПО Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования», председатель Ямало-Ненецкой окружной организации Профсоюза работников образования и науки РФ, доктор педагогических наук

 

Целевая аудитория: учителя, педагоги дополнительного образования, методисты, руководители 2-3 уровня (заведующие структурными подразделениями, руководители отделений, заместители директоров образовательных организаций)

Начало 10.00.

Номер модуля Название модуля Темы Количество часов
1. Понятие одарённости Тема 1. Концепция одарённости – к пониманию биосоциальной природы человека. Тема 2. Концептуальное решение вопросов одарённости: - А. Дистервег и классическая немецкая педагогика как основание российской школы; - К.Д. Ушинский и русская классическая школа; - Н.К. Крупская и вопросы организации образовательной системы; - Я. Корчак и концепт «ребёнок как взрослый»; - А. Маслоу и решение проблем одарённости средствами психологии.  
2. Цифровые образовательные инструменты и новая образовательная среда Тема 3. Цифровая среда как вызов и инструмент для учителя. Тема 4. Проектный офис как модель работы в цифровой образовательной среде.  
3. Предметные инструменты для работы с одарёнными детьми Тема 5. Диагностика фоновой эрудиции. Тема 6. Речевые шаблоны – особенность работы в цифровой среде. Тема 7. Технологии постановки учебных задач. Множественное решение учебной задачи.  
4. Мотивационные инструменты для работы с одарёнными детьми Тема 8. Личностные образовательные результаты – ключевой пункт в работе с одарённостью. Тема 9. Эмоциональная вовлечённость в решение учебной задачи и средства её формирования. Тема 10. Проектирование мотивирующей образовательной среды.  
5. Диалоговые образовательные технологии и решение задач поддержки одарённости Тема 11. Диалоговые технологии: понятие и образовательные эффекты. Тема 12. Фокусные точки учебного диалога.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: