Анализ работ и стиля ведущих fashion фотографов




 

В каждой фотографии, будь то реклама или высокое искусство, присутствует свой собственный стиль. Под стилем той или иной фотографии подразумевается подача образа, темы, как именно используется цвет, техника съёмки, ракурсы, общий тон, композиция и фоновые особенности, настроение и характер фотографии. Все эти элементы задают общую стилевую особенность фотографии. Некоторые работают в определённом стиле, например гламур или ретро, а некоторые художники создают абсолютно новые стилевые особенности, придумывая новые методики в создании фотографии. Обычно стиль выбирают или создают в зависимости от того, что общество требует в данные непосредственный момент, что зритель стремится увидеть.

Хельмут Ньютон стал известен своим необычным стилем, много его работ сделаны, будто не специально, а случайно пойманы. На его кадрах он застигал своих моделей в образе неожиданности, и всё это было снято на чёрно-белой плёнке, которая добавляла определённый шарм фотографии. Для него присуще холодность, но при этом расчетливость, его фотографии на грани порно и эротики с лёгким оттенком жёсткого настроения. В своих работах Хельмут Ньютон всегда делал акцент на превосходство мужчин, нежели женщин. А все его образы были будто застывшие фигуры. Он воплощал в фотографиях свои желания, фантазии. Во всех его работах можно было увидеть агрессивность, специфический сюжет, различные необычные аксессуары и дополнения - эти все черты по которым, несомненно, можно было узнать гениального фотографа. Нетрудно заметить, что в фотографиях Хельмута Ньютона присутствуют здоровые, высокие и сильные женщины с широкими спинами и чистой кожей. Он снимает обнажённую натуру так, будто она одета в лёгкий невидимый шёлк. В восьмидесятые годы он стал использовать один важный элемент практически в любой фотографии с обнажённой девушкой - это высокий каблук. Шпилька подчёркивала изящество ног, изгибы, мышцы, а главное длину. В его фотографии можно наблюдать эстетитеческую завершённость даже в самых мелких деталях.

Настасья Кински 1983 год Элизабет Тейлор 1985 год Стоит отметить, что Хельмут Ньютон не любил искусственного освещения. Он предпочитал солнечный свет, так как тогда тени получаются более чёткими, а цвета естественными. Но важная особенность фотографа была в том, что он зачастую в своих работах использовал зеркала. Причём это могло быть непросто зеркало, а например водная гладь, отражающая объект. Но это не значит, что Хельмут Ньютон использовал зеркало непосредственно в кадре, зачастую этот секретный элемент просто помогал создать фотографию. Если говорить широко, то фотографии Хельмут Ньютона - это зеркало, отражающее весь мир звёзд, политиков, моделей, бомонда. Его модели, как скульптуры с холодным голубоватым оттенком, а фотографии это точный расчет, рационализм. Каждый кадр продуман до мелочей, всё несколько раз выверено, просчитано и предварительно записано. Каждый кадр рождается в голове Хельмута Ньютона иногда несколько месяцев, при этом плёнки он тратил совсем немного. Несмотря на то, что многие его идеи были весьма дорогостояще, на работу он тратил иногда всего лишь один дубль. Но при этом он требовал, чтобы предварительно каждая мелочь, которая находилась в кадре, была вычесана до безупречности. Журнал Vogue давал ему достаточно много места и свободы для своего творчества, а Хельмут Ньютон в свою очередь точно знал, что хочет видеть зритель. Рассматривая технические пристрастия Хельмута Ньютона, то можно отметить, что он не любил зернистость в кадре. Любимая его плёнка была Кodak Tri X. Любил резко рисующие объективы и снимал всегда форматом 6x6. Ирвинг Пенн в пятидесятые годы раскрывает в своих работах новое веяние элегантности и аристократизма. В кадре он чётко умел показать гармонию всех деталей, особый диалог между моделью и одеждой. А его использованием света восхищаются посей день. Стоит отметить, что чаще всего он использовал свет, который исходил из окна. Он считал, что дневное освещение - это лучшее. В некоторой степени это схоже с Хельмутом Ньютоном, ведь оба великих фотографа предпочитали именно естественно освещение, нежели студийное. Оба фотографа использовали естественное освещение даже в мелочах. На плечах модели, в улыбке, в глазах, создавая тем самым акцент на определённом шарме модели. Ещё одна особенность схожая с Хельмутом Ньютоном - это акцент на различных аксессуарах, небольших вещах. Хотя Ирвинг Пенн уже в гораздо меньшей степени делал работы эротического содержания, этот фотограф нацелился на одежду.

В его фотографиях всегда есть простота, невежество, но вместе с тем изысканная элегантность. Можно заметить, что фон и платья на фотографии не сочетаются друг с другом, однако именно эта лёгкая небрежность привлекала взгляд зрителя. Для Ирвинга Пенна очень характерно использование своих собственных методик, он никогда не пользовался обыденными стереотипами. К примеру, он мог поместить свою модель в угол, и создавалась атмосфера замкнутого пространства, одна этот угол вполне мог быть частью огромного зала. Именно этот приём был изобретён им в 1951 году, который сейчас используют как в самих фотографиях, так и в рекламе. В знаменитый угол Ирвинга Пенна попали Ноэль Ковард герцогиня Виндзорская, Спенсер Трейси Марсель Дюшан и Джорджия О'Киф.

Его модели всегда попадали в необычные истории. Одна могла быть загнанна в угол, другая мчаться на мотоцикле, а кто-то и вовсе на снимке проявлял хладнокровное спокойствие. Очень часто одну и ту же ткань Ирвинг Пенн использовал в разных съёмках, просто меняя её расположение, или узоры на ткани местами. Можно заметить в его работах некую небрежность кадра, когда по краям виднеются другие посторонние предметы, что добавляло определённые шарм фотографии. Он умел синтезировать гламурную жизнь с реальностью тех дней. В каждый свой кадр, который можно было назвать волшебным и необычным, он привносил немного реального мира. Его снимки, по сути, были коммерческими, но многие уже стали называть это не просто рекламой звёзд, это уже становилось целым искусством. Во многом цель фотографа Ирвинга Пенна была в том, что он сумел показать, что модная фотография - это отдельная форма искусства, это как картина, которую можно продать широким массам населения. Он умел показать, что даже невзрачная вещь может заинтересовать человека, главное уметь это правильно преподнести. Всё, что он делал позже, становилось предметами потребления.

Он знал, как правильно продать вещь. Ричард Аведон известен миру необычным стилем в фотографии. В его работах всегда присутствует характер и живёт в своём мире. Ричард Аведон не выдумывает хитрых поз, сложных ракурсов, и также как и Хельмут Ньютон предпочитает исключительно чёрно-белую плёнку. Ему нравилось, когда на фотографии присутствовал яркий свет, игра с тенями. В этой простоте было всё. Аведон очень хорошо передавал эффект спонтанности, модель смотрит из кадра сквозь зрителя. Взгляд пронизывает. Именно он первым начал задавать критерии модной фотографии. У его моделей почти всегда присутствовала необыкновенная лёгкость, красивые изгибы бровей, стройная талия. Позы всегда были немного с изломом. Ричард Аведон и Ирвинг Пенн стали первыми открывателями в минимализме модной фотографии, особенно это касалось студийных съёмок. Он грамотно сочетал такие стили как гротеск и натурализм. Благодаря тому, что Аведон использовал живость и энергию в своих фотографиях, тем самым ему удавалось передать утонченность и шик.

Ричард Аведон снимал не только ярких знаменитостей, политиков, но также простых людей, военных, уличных детей. Портреты отличались простотой, которая являлась именно тем, что привлекало зрителя. Никогда не был поставлен акцент на фон фотографии, обычно это был просто белый фон. Аведон считал, что какой-то яркий и вызывающий фон весьма отвлекают зрителя от самой модели. Достаточно простая композиция, в которой нет чего-то сверхъестественного. Определённой техники в этом нет, однако фотограф, чтобы добиться такого эффекта должен очень хорошо понимать модель и любить своё дело. Во взгляде каждой из моделей Ричарда Аведона можно было увидеть её внутренний мир, значимость и характер. Фотограф показал реальность, он отошёл от гламура и шика, Аведон показывал простую жизнь, все её достоинства и недостатки. Автор пытался запечатлеть каждый шрам, каждую морщинку, каждую родинку. И он научил общество видеть красоту в недостатках и превращал всё это в достоинство.

В его работах отражалась настоящая жизнь, а не только образы звёзд с обложек глянцевых журналов. Марио Тестино - фотограф нашего времени, его работы резко отличаются от работ Ричарда Аведона Хельмут Нютона, Ирвинга Пенна. Они наполнены красками, яркостью, энергией, а другие наоборот спокойствием, умиротворенностью и гармонией. Работа Фотошопа присутствует практически в каждом кадре. Но это добавляет особый стиль фотографии, особое настроение. Его фотографии уже не те реалии жизни, которые пытался передать Ричард Аведон. Марио Тестино настроился исключительно на звёздную жизнь, шика гламура, которые при этом не статичные и мертвы, а каждая работа имеет свой характер, настроение. Всё это Марио Тестино передаёт это настроение больше за счёт красок. Будь то весёлое настроение, где девушка в окружении парней, то Тестино, чтобы передать всю беззаботность и веселье выбирает солнечные, яркие, светлые и тёплые тона. Если это модная съёмка холодного и изысканного гламура, то это более холодные тона - глубокое синее небо, чёрное пальто в сочетании с чёрным доберманом.

Несмотря на то, что большинство его фотографий наполнены сочными красками, есть ряд кадров, выполненных в чёрно-белых тонах: Кейт Мосс, Анджелина Джоли, принцесса Диана. Несмотря, на то, что Кейт Мосс в одной из своих фотосессий представляла одежду, Марио Тестино выбрал чёрно-былые тона. Он считал, что любой оттенок, светотень, может создать любую атмосферу, любое настроение. И точно сказать, что несёт данная фотография. Почти все модели в работах Марио Тестино одинаковых параметров, высокие стройные с красивыми чертами лица. Самыми лучшими моделями он считал бразильянок, поэтому неоднократно снимал Жизель Бундхен, считая её образцом красоты и модельного бизнеса с идеальными чертами лица и параметрами тела.

К фону Марио Тестино относится не однозначно. Просмотрев несколько его работ, можно заметить, что в выборе фона она всегда неоднозначен. На одних фотографиях фон проработан детально, и каждая деталь находится на своём месте, в других работах это просто белый или серый неприметный фон. Скорее всего, это объясняется тем, что мастер чётко понимает, что требуется в той или иной момент донести до зрителя. В одном случае акцент должен быть непосредственно на модели, а в другом на антураж и атмосфера, которая создает завершённый образ и стиль.

Главный принцип из анализа его фотографий складывается в том, что в кадре цвета, вещи, насыщенность, яркость должны гармонировать друг с другом. Все детали и цвета очень чётко продуманы, собраны воедино, нет ничего лишнего и вводящее в сомнения, всё предельно ясно и живо. Во всех создаваемых им образах нет статичности, примитивизма. Простота вместе с оригинальностью в сочетании с гармонией каждой детали дают именно тот образ, который желает видеть заказчик и покупатель. Главное его оружие - это умение правильно преподносить сочность, тени, свет, яркость и настроением красок. Будь то романтика и нежность или агрессивно настроенный снимок. Все фотографии Дэвида Лашапеля отражают не реальность, а искусственно созданные мир, фантазию в которую он погружает зрителя. У него, в отличие от предыдущих мастеров фотографии нет чёрно-белых снимков. Яркость - его основная визитная карточка. Все цвета насыщенные яркие и разнообразные, создаётся ощущение сказки. Иногда эта сказка может быть жестока и агрессивна или радостная, но никогда нет мрачных и угрюмых тонов в кадре.

Несмотря на то, что большинство фотографий обработано с помощью профессиональных программ, таких как фотошоп, очень много времени отводится на съёмочный процесс. Обычно Дэвид Лашапель использует искусственный свет, отражатели, вспышки, чтобы получить нужную ему яркость. Хельмут Ньютон и Ирвинг Пенн, однако, предпочитали использовать природное освещение. Всё это диктует общество, в зависимости от того какую картинку они хотят видеть в непосредственный момент. Его образы излучают свободу, странность и неповторимость. Фантазия играет огромную роль в создании очередной фотографии, однако Дэвид Лашапель может выполнить творческую задачу клиента не в ущерб своему таланта. Чуть выше говорилось о том, что классик фотографии Хельмут Ньютон делал акцент на превосходство мужчин.

В конце двадцатого века - начале двадцать первого всё поменялось. И Дэвид Лашапель знает, как это показать. На части его работ образ женщины подавляет мужчину, принижает его, главенствует над ним. Эти фотографии с подтекстом садизма и мазохизма, однако, общий смысл работ передан исключительно верно. В наше время женщина стала доминировать над мужчиной, подчинять его себе и главенствовать над ним.

Он снимает исключительно звёзд и моделей, в отличие от Ричарда Аведона. И не терпит недостатков у своих моделей, всё идеально каждая линия тела, одежды, аксессуар. Именно сейчас потребителя волнует идеальный мир без изъянов. Общество не терпит недостатков, а Дэвид Лашапель даёт им именно то, что они хотят видеть. Он точно знает, как продать себя. Чётко чувствует зрителя и его потребности, атмосферу сложившийся ситуации в мире. Эпатажность вот, что замечается практически во всех его работах. Шок - требует нынешний потребитель. Дэвид Лашапель его преподносит.

В его фотографиях нет просто белого или однотонного фона, это всегда чётко продуманный и завершённый образ. Каждая деталь на своём месте. Всё что позади модели создаёт полную картину мира фотографа. Порой акцент ставится не на основной модели в центре, а на общую идею, где главным является настроение за счёт всех деталей и атрибутов, за счёт истории всей картины. Ни в одной из его фотографий нет намёка на нежность и романтизм. Большинство работ отличаются агрессией и жёсткостью. Схоже, что манеру настроения своих работ он позаимствовал у великого художника фотографии Хельмута Ньютона и Боба Ричардсона, только теперь эти снимки стали более откровенны и грань между порно и эротикой значительно уменьшилась.

Появилась насыщенность цветов, дерзость, в гораздо большей степени стал выражаться сексуальная подоплёка кадров. У Дэвида Лашапеля нет определённой методики построения снимка или особой технологии, он не пользуется углами Ирвинга Пенна, но при этом предварительно каждую свою работу он чётко прорисовывает весь снимок не только в голове, но и записывает каждую деталь на бумаге. В его фотографиях есть точный расчет, на что должен быть поставлен акцент в той или иной фотографии. Не смотря на то, что на большинстве снимков мы видим множество небольших деталей - всегда есть выраженная идея снимка, точно донесения образа и сообщения до самого потребителя. Оливьеро Тоскани, как и большинство современных фотографов в мире приобрёл звание скандального имиджевого мастера. Сотрудничество компании Benetton и Оливьеро Тоскани принесли друг другу невероятный успех.

Большинство его работ несут ярко выраженный провокационный характер, как это есть и у Дэвида Лашапеля. Большое количество работ фотографа вызывали негативную оценку со стороны священников, особенно протестовал Ватикан в вопросе об этики содержимого фотографий. Но сам фотограф уверен, что в сфере рекламы необходимо говорить правду обществу. Он убеждён, что схожесть роликов, конформизм никогда не принесут успех рекламной компании.

В интервью 2002 года о сказал, что одно из достоинств рекламы - это её непредсказуемость. В своих работах он формирует идеологию. Можно сказать это не столько имиджевая реклама, сколько несёт социальный характер. Он не берёт в свой объектив ярких и сексуальных моделей с идеальными параметрами. В его работах можно увидеть простых людей старых и молодых, каждый со своими изъянами проблемами, эмоциями. Несколько работ схожи по манере исполнения с Ричардом Аведоном.

Оба этих фотографа не боятся показать реальность мира, его проблемы. Общество, несмотря на то, что желают жить в идиллии красивой жизни, видя работы Оливьеро Тоскани, понимают, что происходит на самом деле, это цепляет и проникает в душу потребителей. Фотограф использует не только людей, но и различные предметы, как это делал Ирвинг Пенн. Они использовали вещи, но каждый это делал в своих интерпретациях, а смысловая нагрузка снимков зависит от поколения и его потребностей. Он уверен, что провокация в фотографии связана со временем, образованием, культурой населения. В основном все его работы это студийная съёмка, а фон используется белый, чтобы не отвлекать зрителя от центра снимка и его главного образа.

Свет, соответственно, используется студийный, нет пересветов и перенасыщенности цветов. Акцент делается на естественные цвета и натуральность. В случае портретов - лицо всегда крупным планом. Идёт чёткое распределение внутри кадра - центр занимает основной объект. Если на снимке два человека, то Оливьеро Тоскани распределяет их таким образом, чтобы внимание зрителя было сконцентрировано сразу на двух объектах. Два человека составляют единое целое, не разделяясь друг от друга. Если в кадре много людей, то они распределены ровным образом, каждый друг к другу, как единое целое, неотделимые части друг от друга.

В случае работ, которые сделаны в не студии, то здесь преобладает естественность красок, отсутствие фотошопа. Солнечный свет и динамика движений. Люди не модельных пропорций, с разным цветом кожи. Его фотографии работают на всю мировую целевую аудиторию всех параметров людей, рас, полных и стройных, молодых и детей. В этом его уникальность, очень мало фотографов, которые используют не модельный тип внешности и пропорций.

 


2. Стили фешн-фотографии на примере журнала "Дорогое удовольствие"

 

Портрет аудитории журнала "Дорогое удовольствие" по данным исследования

фотография fashion журнал мода

«Дорогое Удовольствие» - городской лайф-стайл журнал для активных и современных людей в регионах России. Журнал с оригинальным содержанием и качественной журналистикой на актуальные темы - о стиле жизни, статусных людях и событиях, модных тенденциях и возможностях их воплощения в городе. Журнал «Дорогое удовольствие» выпускается в России с 1997 года, а развиваться по франчайзингу он начал с 2006 года. Офис франчайзера находится в Москве.

«Дорогое удовольствие» входит в пятерку национальных лидеров в Красноярске, опережая по охвату обеспеченных читательниц региональные и общенациональные глянцевые издания, в том числе Elle, Vogue. Ориентирован на качественную аудиторию - потребителей товаров и услуг "среднего" класс, а так же «премиум» и «люкс».

Качество журнала и продуманная система реализации обеспечивает попадание «Дорого удовольствия» в руки качественной аудитории - успешные женщины с высоким доходом составляют более 70% читателей.

ПОЛ:

Мужчины - 30%

Женщины - 70%

ВЛАДЕНИЕ БИЗНЕСОМ:

Владельцы бизнеса - 48 %

ОБРАЗОВАНИЕ:

Высшее - 95 %

не имеют высшего образования - 5 %

ВОЗРАСТ:

-25 лет - 14,5 %

-35 лет - 35,5 %

-45 лет - 33 %

-55 лет - 15,4 %

Старше 55 лет - 1,6 %

Параметры издания

Формат: А4

Полиграфия: полный цвет, обложка с лакированием, п/э упаковка

Количество полос: 150-200

Общий тираж: 110 000

Периодичность выхода: ежемесячно

 

Структура журнала

. Мировые тренды и их отражение на рынке бьюти-индустрии, моды, и развлечений в родном городе. Модный гид от редакции, экспертные мнения, рекомендации от звезд шоу-бизнеса.

Тема номера. Редакционный спецпроект на актуальную тему. В каждом городе в спецпроекте участвуют местные персоны, чье мнение интересно аудитории.

Люди. Интервью с известными в городе людьми, а также со звездами национального масштаба. Рубрики: «Власть женщин», «Топ-досье», «Love story», «Талант» и т.д.

Чтиво. Статьи о взаимоотношениях современных жителей большого города, сексе, карьере, ярких социальных явлениях, путешествиях. Рубрики «Я и Ты», «Отцы и дети», «Явление», «Кофейня», «Путешествие», «Еда» и т.д.

Тематическая тетрадь «МОДА». Новые коллекции самых передовых бутиков города, модные тенденции и актуальный гардероб. Яркие образы и незабываемые фотосеты. Здесь же читатели могут заглянуть в гардероб городских знаменитостей и получить полезный совет от законодателей моды.

Тематическая тетрадь «ДУША И ТЕЛО». Модные диеты, актуальные комплексы физических упражнений и самые современные косметологические процедуры. Своими рецептами отличной формы и хорошего самочувствия с читателями делятся известные люди в рубрике «Фитнес-план».

Тематическая тетрадь «ДОМ & СЕМЬЯ». Как обставить квартиру с учетом всех самых последних тенденций интерьерного дизайна, и чем в этом могут помочь мебельные и интерьерные салоны города. Как выбрать квартиру в престижном районе и в каком из пригородных коттеджных поселков лучше всего развита инфраструктура. А в рубрике «Частный интерьер» можно увидеть, как на практике воплощают интерьерную моду знаменитости.

Сервисная тетрадь «ГОРОД. ПОИСК» - это масса самой разной и очень нужной информации об удовольствиях, доступных в родном городе. Шопинг, новинки парфюмерии и косметики, новые модные места в городе и аппетитные предложения от ресторанов и клубов. Вся необходимая информация от рекламодателей в наиболее выгодном свете.

Уникальные фотопроекты журнала «Дорогое удовольствие» - это съемки, объединенные одной фэшн - идеей, это готовые модные образы на любой жизненный случай. - съемки - довольно популярное слово, когда говорят о мире моды, о фотографиях моделей и снимках в глянцевых журналах. Однако далеко не все фотографии, где изображена красивая модель или женщина в модной одежде, являются fashion фотографиями.

На примере журнала «Дорогое удовольствие» попробуем разобраться, в чем отличие fashion фотографий от обычных фотографий, для чего нужны fashion-фотографии и какими они могу быть.

Из самого названия можно понять, что fashion-фотографии - это фотографии о моде и для мира моды. Именно поэтому главная задача fashion фотографий - это выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой.

Все фотографии, связанные с модой и одеждой, можно разделить на следующие типы: коммерческие фотографии. Фотографии одежды и аксессуаров от дизайнеров, автомобили, напитки и пр. - life. Фотографии и коллажи одежды без моделей. Используются чаще всего в рубрике «LOOK&Style»

Фотографии street-style. Снимки модно одетых людей на улицах, фотографии с показов дизайнеров, фотографии с интересных модных событий. life. Так называются фотографии, где показаны одежда и обувь без моделей (чаще всего на белом фоне.) Делать still life страницы гораздо дешевле: не нужна модель, визажист, парикмахер, определенное место и история съемки.

В каждом номере журнала «Дорогое удовольствие» есть рубрика «Лицо с обложки», в съёмке фэшн-фотографий которых участвуют известные персоны.

Все актуальные и модные тенденции раскрываются в рубрике «LOOK&Style FASHION STORY». Для fashion фотографий этой рубрики всегда подбирается интересная тема, в которой раскрываются образы моделей в различных направлениях.

Например, летние тенденции сезона 2013 года были раскрыты в фотопроекте «Опасные игры» (июнь 2013).

Изучая журналы «Дорогое удовольствие», можно заметить, что на fashion-фотографии не обязательно может присутствовать полный комплект одежды, может быть только часть платья или пиджака или даже голая модель, на которой надеты только украшения. В fashion-фотографии не всегда снимают моделей. Героями фотосъемки могут стать предметы роскоши и модные аксессуары. Но, недостаточно просто показывать их на модели, важно создавать атмосферу и показать определенный стиль жизни.

Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции. Такие фотографии предлагают мечту, рождают желание женщин быть внутри этой картинки, принадлежать к данной социальной группе.

Fashion-фотографии очень четко отображают времена, в которых мы живем и то, кем хотим быть. Достаточно посмотреть на fashion-снимки из журналов 80х и 2000х годов и увидеть, какими разными были образы женщин и их желания.

Коммерческие fashion-фотографии - это такой тип съемок в мире моды, когда фотографируется одежда и аксессуары для продажи и презентации покупателям. Основная задача - показать читателям одежду в самом выигрышном виде и заставить клиента, который смотрит на такие снимки, купить как можно больше вещей. Здесь важно продать сами вещи, а не определенный стиль жизни и мечту.

 


Заключение

 

В ходе данной работы, мною была изучена история fashion-фотографии, её тенденции, направления, а также использование fashion-фотографии в печатных изданиях, на примере журнала «Дорогое удовольствие».

В рамках данной работы мне удалось пообщаться с некоторыми модными фотографами города Красноярска и познакомится с их работами, а так же узнать какие стили используются нашими фотографами в fashion-съемках.

На съемках fashion-фотографий очень важен выбор истории и отображение определенной атмосферы, которую создают стилист и фотограф вместе. Задачами стилиста являются выбор вместе с фотографом истории съемки, атмосферы, модели и места. Образ, место, одежда, аксессуары, освещения, фон, детали интерьера - и нельзя что-то упустить из вида!фотография - с недавних пор стало самым популярным жанром среди фотографов, однако профессионалов в этом деле очень мало. Мода сегодня пестрит направлениями: изыск, шик, фрики, винтаж, гламур и прочее. Каждый жанр имеет свою миссию, у fashion-фотографии - это работа со стилем и настроением времени, создание идеала для современной культуры, мода задает тон.- фотография незаметно разделилась на два направления: глянец - гламурные съемки и съемки дефиле, закулисные съемки, презентации домов моды, одежды, коллекций знаменитых и не очень модельеров.

Некоторые фотографы делают акцент в фотографии на модели за счет минимализма в окружении. Это один из распространенных приемов в fashion - фотографии, когда на модели много аксессуаров или мелкая детализация в образе.

В fashion - фотографии не всегда снимают моделей. Героями фотосъемки бывают предметы роскоши и модные аксессуары. В предметной съемке модель стоит так, как надо фотографу, остается только построить освещение. - фотографии как своеобразный мост желаний, именно в них благоприятно реализуется талант, которым обладает fashion фотограф. Совершенно невозможно заменить словами работы fashion - фотографа, которые способны, лучше любой визитки создать самую результативную рекламу.

 


Список использованных источников

 

1. Ларионова С.И. История развития мировой фотографии. М., 2004.

2. Мисаланди <https://www.knigka.info/index.php?do=search&subaction=search&story=%D0%B5.%20%D0%BC%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8> Е. Мода и стиль в фотографии. Московский дом фотографии. 2005.

. Полюшкова А. История фото и рекламные фотографии. М., 2003.

. Хельмут Ньютон. Автобиография. Пер. с англ. К. Савельева. М.: Эксмо, 2004.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: