“I Like Sport!”
ГБОУ СОШ № 629 ЮАО при поддержке Олимпийского комитета России, ДЮСШ № 43, издательства MACMILLAN проводят ежегодный конкурс исследовательских и творческих работ школьников младших и средних классов “I Like Sport!”
Здоровый образ жизни – это важнейшая составляющая существования современного человека. Он обеспечивает всестороннее развитие личности человека: раскрытие творческих способностей, рациональное использование интеллектуальных и физических ресурсов каждого человека в интересах общества и всестороннего удовлетворения личных потребностей, основанных на высоконравственной морали.
Важнейшими факторами здорового образа жизни являются физкультура и спорт. Систематические занятия спортом укрепляют здоровье и развивают физические способности подрастающего поколения, сохраняют здоровье, усиливают профилактику неблагоприятных возрастных изменений. При этом физическая культура и спорт выступают как важнейшее средство воспитания. Важно, начиная с самого раннего возраста, воспитывать у детей активное бережное отношение к своему здоровью, понимание того, что здоровье человека – самая величайшая ценность, дарованная ему природой.
Цель мероприятия:
1. Выявление исследовательских способностей и возможностей младших школьников по заданной теме, создание проектно-исследовательских работ на иностранном языке и умение публично представить их, проявляя свой творческий потенциал и кругозор.
2. Формирование здорового образа жизни.
Задачи:
- Расширять лингвистический и культурологический кругозор учащихся.
- Повышать мотивацию младших и средних школьников к изучению иностранного языка и занятиям спортом.
|
- Развивать навык самостоятельной работы с материалом на иностранном языке.
- Развивать навык использования печатных и виртуальных источников для получения информации на иностранном языке.
- Поддерживать творческий потенциал учащихся и учителей-наставников.
Во время выполнения исследовательской работы учащимися формируются следующие универсальные учебные действия (УУД):
На этапе выбора темы проектно-исследовательской работы формируются:
- Регулятивные УУД: умение определить цель работы и поставить задачи для достижения цели
На этапе прогнозирования результата работы формируются:
- Регулятивные УУД: прогнозирование
При составлении плана работы формируются:
- Регулятивные УУД: умение определить промежуточные цели, составить план последующих действий
Исследование является наиболее важным этапом работы, при котором формируются:
- Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач, построение логического рассуждения, установление причинно-следственных связей, структурирование монологического высказывания
- Коммуникаивные УУД: умение вести диалог с товарищем в группе, с учителем, договариваться, сотрудничать
- Регулятивные УУД: способность самостоятельно оценивать правильность действий, производить коррекцию
- Личностные УУД: самоопределение, смыслообразование, самопознание
На этапе презентации своей деятельности формируются:
-Коммуникаивные УУД: умение формулировать свое мнение, аргументировать свою позицию, адекватно использовать свою речь для регуляции своей деятельности, адекватно использовать свои средства для решения коммуникативной задачи
|
- Личностные УУД: публичная презентация своей деятельности
При оценке собственной деятельности формируются:
- Регулятивные УУД: самооценка, взаимооценка, саморегуляция
1. Организаторы конкурса:
1.1. ГБОУ СОШ №629 ЮАО
1.2. Соорганизаторами конкурса являются: Олимпийский комитет России.
1.3. Спонсорская поддержка: Олимпийский комитет России, ДЮСШ № 43, Российские и зарубежные издательства.
2. Участники конкурса:
2.1. Учащиеся 2-5х классов образовательных учреждений г. Москвы.
3. Жюри конкурса:
3.1. Представители Олимпийского комитета и спортивной школы;
3.2. Желающие принять участие педагоги г. Москвы;
3.3. Представители российских и/или иностранных издательств учебной литературы.
3.4. Жюри формируется из профессиональных преподавателей английского языка, а также носителей языка.
3.5. В своей деятельности Жюри руководствуется настоящим Положением и оценивает работы в соответствии с критериями. В целом Жюри при оценке выступления учитываются его полнота и качество, умение найти адекватные лексико-грамматические средства, особенности культуры представляемых стран (России, Великобритании, США и др.), наиболее ярко отражающие содержание презентации.
3.6. Жюри вправе не рассматривать те работы, которые не соответствуют требованиям конкурса, либо присланы позже указанного периода, либо отличаются несамостоятельностью выполнения.
4. Условия конкурса:
4.1. Принять участие в конкурсе “I Like Sport!” приглашаются учащиеся 2-5х классов всех школ г. Москвы. Участие в конкурсе исключительно по желанию детей.
|
4.2. Тематическая направленность творческих и исследовательских работ школьников должна опираться на учебные темы программы изучения английского языка в начальной и средней школе, однако не должна ограничиваться ими. Исследования в любой области могут быть отражены в работах учащихся. Предлагаемые темы: различные виды спорта (зимние, летние, традиционные, экстремальные), Олимпийские игры, история их зарождения, знаменитые спортсмены школы, России, зарубежных стран, будущее в спорте, темы, связанные со здоровым образом жизни.
4.3. Работы могут быть представлены в любой форме: в печатной - в форме плакатов, постеров, брошюр, а также в форме электронной презентации или в виде макетов. Авторы могут защищать свою работу индивидуально или в группе, в виде монологического высказывания, диалога, песни, инсценировки, коллективной музыкальной зарядки. Форма представления – личный выбор учащегося и его учителя-наставника. Выступление должно быть содержательным, интересным, наглядным. Приветствуется владение свободной речью без чтения.
5. Требования конкурса:
5.1. На конкурс могут быть представлены не более 3-х исследовательских работ от учреждения. Длительность презентации работы – не более 5 минут. 5.2. Очередность выступления определяют организаторы.
5.3. Работу должна сопровождать аннотация (см. Приложение №3) в печатном виде, в которой учитель-наставник указывает название работы, цели и задачи, возраст участников, этапы работы и конечный результат. Объем аннотации не должен превышать одной страницы печатного листа.