6.1. Общие требования к оформлению работ:
6.1.1. Рабочим языком конкурса является английский язык.
6.1.2. Формат документа - А-4. Шрифт - Times New Roman, размер - 14. Межстрочный интервал - 1,5. Поля текста - 20 мм со всех сторон.
6.1.3. Печатный текст работы включает в себя:
• титульный лист (см. Приложение №2)
• содержание (с указанием страниц)
• текст самой работы
• список использованных источников
• Приложения (в случае необходимости).
6.1.4. Объем работы не более 10 - 15 страниц без учета Приложений.
6.2. Требования к электронной презентации
6.2.1. Компьютерная презентация должна быть представлена исключительно в виде фотографий, рисунков или схем, отражающих суть работы.
6.2.2. Объем текстовой информации на слайде не должен занимать более 20%.
6.2.3. Текстовая информация в презентации, дублирующая выступление, не допускается.
7. Номинации конкурса:
7.1. Дипломы I, II, III степени по параллелям 2, 3, 4, 5 классов
7.2. Грамота за волю к победе
7.3. Грамота за творчество
7.4. Грамота за оригинальность
7.5. Грамота за спортивный дух
7.6. Грамота за пропаганду здорового образа жизни
7.7. Грамота за активную жизненную позицию
7.8. Грамота за лучшее владение речью на английском языке
7.9. Грамота за патриотизм
7.10. Грамота за творческий подход к выполнению проектной работы
7.11. Педагоги-руководители награждаются благодарственными письмами от муниципального образования, от Олимпийского комитета Росси, от издательства MACMILLAN.
8. Этапы проведения:
8.1. В срок до 10 марта 2015 года участники высылают заявку (Приложение №1) на электронный адрес: baevaml@mail.ru c пометкой «на конкурс от школы № __» или на электронный адрес школы sch629@sinergi.ruс пометкой «на конкурс для Баевой М.Л.».
|
8.2. После подтверждения принятия заявки организаторами участники высылают аннотацию к работе, краткие тезисы и указывают форму представления работы в срок до 16 марта 2015 года.
8.3. Конкурс состоится 15 марта 2015 года в 15.00, начало регистрации с 14.30 (время может измениться) в ГБОУ СОШ №629 по адресу Варшавское шоссе, дом 156Б.
Выступления будут оценены по следующим критериям
(см. Приложение №4):
9.1. Оригинальность выбранной темы
9.2. Оригинальность представления материала
9.3. Полнота раскрытия темы
9.4. Раскрытие исследовательских способностей учащихся
9.5. Наглядность
9.6. Произношение
9.7. Артистичность
9.8. Качество электронной презентации
10. Итоги объявляются по окончанию конкурса. Все конкурсанты награждаются дипломами участника. Списки победителей и призеров будут размещены на сайте ГБОУ СОШ №629.
11. Победители награждаются грамотами и подарками.
12. Место проведения:
ГБОУ СОШ №629
Варшавское шоссе, 156Б
Тел: (495) 321 0292, sch629@sinergi.ru
Проезд: ст. метро «Аннино», последний вагон из центра, налево, прямо до первого поворота налево во двор. Трехэтажное желтое здание – школа.
Желаем творческих успехов участникам
Окружного метапредметного детского конкурса “I Like Sport!”
Приложение №1
Заявка
На участие в конкурсе исследовательских и творческих работ
на английском языке
школьников 2-5 классов “I Like Sport!”
Полное название учреждения | |
Название работы | |
Автор(ы), класс | |
ФИО учителя-наставника | |
Контактная информация (телефон, электронный адрес) | |
Необходимое оборудование для защиты проекта |
Приложение №2
|
Титульный лист
Полное наименование образовательного учреждения Название работы Авторы: ФИ учащихся Учитель-наставник: ФИО учителя Москва – 2016— |
Приложение №3
Аннотация
Тема:
Участники:
Школа:
Учитель:
Цели:
Задачи:
Краткое содержание (тезисы)
Приложение №4
Критерии оценки конкурсных работ:
Максимальная оценка проектной работе 21 балл
Требования к структуре и содержанию Максимальная оценка 7 баллов | Количество баллов | Требования к оформлению и презентации Максимальная оценка 5 баллов | Количество баллов | Требования к защите проекта Максимальная оценка 9 баллов | Количество баллов |
Актуальность выбранной темы – 0-2 балла | Соответствие содержания выступления и презентации – 0-1 балл | Языковая грамотность – 0-2 балла | |||
Анализ ситуации – 0-1 балл | Эстетическое оформление 0-1 балл | Выразительность – 0-2 балла | |||
Цели и задачи исследования – 0-1 балл | Целесообразность анимационных эффектов, их качество и удобство восприятия – 0-1 балл | Четкость речи и произношение – 0-2 балла | |||
Выводы – 0-1 балл | Использование аудио и видео файлов 0-1 балл | Самостоятельность изложения (не чтение) – 0-2 балла | |||
Информационные источники – 0-1 балл | Оригинальность – 0-1 балл | Соблюдение регламента 0-1 балл | |||
Оригинальность – 0-1 балл | |||||
Итого баллов |