Приглашаем на семинар в ИВАНОВО
Лектор семинара:
Дерберенева А.А. - начальник отдела контроля
Закупок Управления ФАС Ивановской области.
Примерная программа семинара:
1. Вступление пизменений в силу: 1 мая 2019, 12 мая 2019, 27 июня 2019, 1 июля 2019, 8 июля 2019, 31 июля 2019, 1 октября 2019.
2. Изменения в сфере закупок строительных работ (постановление Правительства №99 с вступившими в силу поправками). Изменения в порядке оценки заявок при закупке строительных работ (постановление Правительства №1085).
3. Особенности закупок у единственного поставщика (в соответствии со ст.93 44-ФЗ, основные изменения).
4. Контракт. Отчеты об исполнении, изменении. Размеры штрафов, пеней. Сроки оплаты по контрактам. Изменение условий контракта.
5. Проведение электронных аукционов с учетом изменений Закона 44-ФЗ в 2019 году. Описание объекта закупки на проведение строительных и ремонтных работ. Подача заявок участниками и их рассмотрение заказчиком.
6. Реестр участников закупок. Содержание реестра. Подтверждение соответствия дополнительным требованиям, установленным ч.2.1 ст.31 44-ФЗ.
7. Оптимизация закупок. Согласование заключения контракта с контролирующим органом. Заключение контракта с участником, занявшим втрое место, при расторжении контракта с победителем.
8. Требования об обеспечении заявок участников. Сроки возврата обеспечения заявок. (основные изменения в 2019г). Обеспечение исполнения контракта, сроки возврата обеспечения.
9. Начальная (максимальная) цена контракта. Начальная цена единицы, начальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг. Обоснование НМЦК.
10. Контроль в сфере закупок. Система контролирующих органов. Функции и полномочия контролирующих органов. Административный порядок обжалования закупочных процедур в контролирующий орган в сфере закупок.
11. Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок, сроки и случаи направления сведений для включения поставщиков (исполнителей) в РНП. Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке. Практика рассмотрения дел о включении поставщиков (исполнителей) в РНП. Судебная практика по обжалованию решений контролирующего органа о включении поставщиков (исполнителей) в РНП.
12. Оптимизация деятельности контрольных органов в сфере закупок. Единый порядок проведения плановых/внеплановых проверок. Изменения порядка обжалования действий (бездействий) заказчиков, а также порядка рассмотрения вопросов, связанных с включением поставщиков (исполнителей) в РНП.
13. Прочие вопросы.
Раздаточные материалы по теме семинара высылаем на эл.почту, на семинаре выдаем ручку, тетрадь, сертификат, в перерыве кофе-пауза.
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДАННОЙ НИЖЕ ИНФОРМАЦИЕЙ:
Стоимость участия в семинаре по предоплате 3500 р., по гарантийному письму 3800 р. Возможно участие по гарантийному письму! Регистрация участников с 10.00 до 10.30 час. по адресу:
г. Иваново, Шереметьевский проспект 47 а, отель Союз, конференц-зал.
Длительность семинара с 10:30 до 13:30
| |||