Ростовская область, Кашарский район, п.Индустриальный




Ростовская область, Кашарский район, п.Индустриальный

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Индустриальная средняя общеобразовательная школа

 


Согласована:

Заместитель директора по воспитательной работе

_____________________ /М.В.Скосарева/

 

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению

Педагогический совет

Протокол №______

от __________________

Утверждена:

Директор МБОУ Индустриальная СОШ

___________________

/Е.В.Чупчикова/

Приказ № ______

от _________________


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА

(дополнительного образования детей)

 

Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная общеобразовательная программа: 7 – 17 лет.

 

Срок реализации дополнительной общеобразовательной программы:

1 год.

 

Ф.И.О., должность разработчика дополнительной общеобразовательной программы: Чупчикова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования.

 

 

п.Индустриальный

2016г.

Паспорт

Дополнительной общеобразовательной программы

Название ДОП «Театральный кружок»
Сведения об авторе   ФИО: Чупчикова Елена Владимировна
Место работы: МБОУ Индустриальная СОШ
Адрес образовательной организации: 346221, Ростовская область, Кашарский район, поселок Индустриальный, улица Школьная, дом 6.
Домашний адрес автора: 346221, Ростовская область, Кашарский район, поселок Индустриальный, улица Лесная, дом 18, квартира 1.
Телефон служебный: 8(86388)34-2-90
Телефон мобильный:8-928-181-27-23
Должность: учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования
Участие в конкурсах авторских образовательных программ и программно-методических комплексов/результат  
Нормативно-правовая база (основания для разработки программы, чем регламентируется содержание и порядок работы по ней) 1. Учебный план дополнительного образования детей в МБОУ Индустриальная СОШ; 2. Положение о дополнительном образовании детей в МБОУ Индустриальная СОШ.
Материально-техническая база Учебный кабинет, оснащенный компьютером, проектором и экраном.
Год разработки, редактирования 2016 год
Структура программы 1. Титульный лист. Комплекс основных характеристик программы 2. Паспорт программы. 3. Пояснительная записка (в том числе – цель, задачи, планируемый результат). 4. Учебно-тематический план (учебный план). 5. Содержание программы. Комплекс организационно-педагогических условий 6. Календарный учебный график. 7. Методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы. 8. Список литературы.
Направленность Художественная
Направление Театральное
Возраст учащихся 7 – 17 лет
Срок реализации 1 год
Этапы реализации  
Новизна Применение системно-деятельностного подхода при подаче материала.
Актуальность Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития школьников.
Цель Воспитание творчески активной и гармоннично развитой личности.
Ожидаемые результаты - умение оценивать и использовать полученные знания и умения в области театрального искусства; - использование необходимых актерских навыков: свободно взаимодействовать с партнером, действовать в предлагаемых обстоятельствах, импровизировать, сосредоточить внимание, эиоциональную память, общаться со зрителем; - владение необходимыми навыками пластической выразительности и сценической речи; - использование практических навыков при работе над внешним обликом героя; - повышение интереса к изучению материала, связанного с искусством театра, литературой; - создание спектаклей различной направленности, участие в них обучающихся в самом различном качестве.
Формы занятий (фронтальные (указать кол-во детей), индивидуальные) Фронтальные (12 – 15 человек), групповые, при необходимости – индивидуальные.
Режим занятий 2 часа в неделю
Формы подведения итогов реализации Отчетный концерт, участие в муниципальном смотре театральных коллективов.

 

Пояснительная записка.

 

- Направленность и профиль дополнительной общеобразовательной программы и направление деятельности: данная дополнительная образовательная программа имеет художественную направленность. Направление деятельности – театральное. Кружок однопрофильный.

 

- Вид программыи её уровень: модифицированная программа, общекультурный (базовый) уровень.

 

- Отличительные особенности программы; новизна, педагогическая целесообразность программы:

 

В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения.

Программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не только конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребенка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.

Эту идею выдвигвал в своих трудах и ученый-психолог Л.С. Выготский: "Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, а в самом процессе. Важно не то, что создадут дети, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении. В настоящей детской постановке все – от занавеса и до развязки драмы – должно быть сделано руками и воображением самих детей, и тогда только драматическое творчество получит все свое значение и всю свою силу в приложении к ребенку!"

 

- Актуальность: программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития школьников. Участие в школьном театральном кружке создает условия для раскрытия внутренних качеств личности и ее самореализации, формирования содержательного общения по поводу общей деятельности, умения взаимодействовать в коллективе, для развития художественного творчества, эстетического вкуса и стремления к освоению нового опыта.

 

- Цельи задачидополнительной общеобразовательной программы:

 

Цель: воспитание творчески активной личности, развитие умений и навыков, раскрытие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства; организация их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.

Задачи:

1. Овладение теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области театрального искусства.

2. Развитие творческих и актерских способностей детей через совершенствование речевой культуры и овладение приемами пластической выразительности с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.

3. Привлечение детей к активному чтению лучших образцов классической литературы, познанию красоты правильной литературной речи.

4. Приобщение школьников к театральному искусству России и зарубежья.

5. Воспитание эстетического вкуса и привитие любви к истинному искусству.

6. Формирование театральной культуры детей (исполнительской и зрительской) средствами любительского театра.

7. Создание необходимой творческой атмосферы в коллективе: взаимопонимания, доверия, уважения друг к другу.

8. Участие в детских театральных смотрах, конкурсах и фестивалях.

9. Развитие мотивации личности к познанию, творчеству, саморазвитию, труду, искусству.

 

- Адресат программы: программа расчитана на школьников 7 – 17 лет (разновозрастная группа), увлеченных искусством слова, театром, игрой на сцене; специальной подготовки детей не требуется.

 

- Объем программы - сроки реализации дополнительной общеобразовательной программы:

Объем программы – 70 часов. Сроки реализации – 1 учебный год, занятия проводятся по 2 часа в неделю.

 

- Формы организации образовательного процесса, виды занятий, режим занятий:

 

Форма занятий – групповая и индивидуальная работа, со всей группой одновременно и с участниками конкретного представления для отработки дикции и актерского мастерства. Основными видами проведения занятий являются театральные игры, беседы, тренинги, спектакли и праздники.

Занятия театрального кружка включают наряду с работой над пьесой проведение бесед об искусстве. Совместные просмотры и обсуждение спектаклей, фильмов. Школьники выполняют самостоятельные творческие задания: устные рассказы по прочитанным книгам, отзывы о просмотренных спектаклях, сочинения, посвященные жизни и творчеству того или иного мастера сцены.

Беседы о театре знакомят кружковцев в доступной им форме с особенностями реалистического театрального искусства, его видами и жанрами, с творчеством ряда деятелей русского театра; раскрывает общественно воспитательную роль театра и русской культуры. Все это направлено на развитие зрительской культуры кружковцев.

Практическое знакомство со сценическим действием целесообразно начинать с игр-упражнений, импровизаций, этюдов, близких жизненному опыту кружковцев, находящих у них эмоциональный отклик, требующих творческой активности, работы фантазии. Необходимо проводить обсуждение этюдов, воспитывать у кружковцев интерес к работе друг друга, самокритичность, формировать критерий оценки качества работы.
Этюды-импровизации учебного характера полезно проводить не только на начальной стадии, но и позднее - либо параллельно с работой над пьесой, либо в самом процессе репетиции. Учебные этюды-импровизации, непосредственно не связанные с репетируемой пьесой, могут служить и хорошей эмоциональной разрядкой, способствовать поднятию творческой активности, общего тонуса работы.

Работа над сценическим воплощением пьесы строится на основе ее углубленного анализа (выявление темы, основного конфликта, идейных устремлений и поступков героев, условий и обстоятельств их жизни, жанровых особенностей пьесы, стиля автора и т.д.). Она включает предварительный разбор пьесы; работу, непосредственно связанную со сценическим воплощением отдельных эпизодов, картин, и наконец, всей пьесы; беседы по теме пьесы, экскурсии; оформление спектакля и его показ зрителям.

Занятия проводятся 1 раз в неделю в течение учебного года по 2 занятия (по 45 мин.) с перерывом в 15 минут.

 

- Ожидаемые результаты по уровням, разделам и темам программы и способы определения их результативност:

 

Требования к уровню подготовки учащихся

ЗНАЕТ:

1. Что такое театр.

2. Чем отличается театр от других видов искусств.

3. С чего зародился театр.

4. Какие виды театров существуют.

5. Кто создаёт театральные полотна (спектакли).

6. Что такое выразительные средства.

7. Фрагмент как составная часть сюжета.

8. Действенную формулу: Исходное событие, конфликтная ситуация, финал.

ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ:

1. Об элементарных технических средствах сцены.

2. Об оформлении сцены.

3. О нормах поведения на сцене и в зрительном зале.

4. О рождении сюжета произведения.

5. О внутреннем монологе и 2-м плане актёрского состояния.

6. О сверхзадаче и морали в произведении.

 

УМЕЕТ:

1. Направлять свою фантазию по заданному руслу.

2. Образно мыслить.

3. Концентрировать внимание.

4. Ощущать себя в сценическом пространстве.

5. Применять выразительные средства для выражения характера сцены.

6. Фрагментарно разбирать произведение, а так же фрагментарно его излагать.

7. Определять основную мысль произведения и формировать её в сюжет.

8. Понимать изобразительное искусство как течение жизненного процесса.

ПРИОБРЕТАЕТ НАВЫКИ:

1. Общения с партнером (одноклассниками).

2. Элементарного актёрского мастерства.

3. Образного восприятия окружающего мира.

4. Адекватного и образного реагирования на внешние раздражители.

5. Коллективного творчества.

6. Свободного общения с аудиторией, одноклассниками.

7. Выражать свою мысль в широком кругу оппонентов.

8. Анализировать последовательность поступков.

9. Выстраивать логическую цепочку жизненного событийного ряда.

А также избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса "взгляда со стороны", приобретает общительность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответственность перед коллективом.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты:

Личностные результаты. У учеников будут сформированы:

۰этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы;

۰осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития;

۰формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

۰формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

۰развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

۰формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности;

۰умелое использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет ресурсы и др.).

 

Предметные результаты. Учащиеся научатся:

۰ выполнять упражнения актёрского тренинга;

۰строить этюд в паре с любым партнёром;

۰ развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;

۰ видам театрального искусства, основам актёрского мастерства;

۰ сочинять этюды по сказкам;

۰ умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение);

۰правильно выполнять цепочки простых физических действий.

 

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД: Обучающийся научится:

۰ понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

۰ планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;

۰ осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

۰ анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».

Познавательные УУД: Обучающийся научится:

۰ пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя;

۰ понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

۰ проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании.

Коммуникативные УУД: Обучающийся научится:

۰ включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность ۰работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;

۰ обращаться за помощью;

۰ формулировать свои затруднения;

۰ предлагать помощь и сотрудничество;

۰ слушать собеседника;

۰ договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;

۰ формулировать собственное мнение и позицию;

۰осуществлять взаимный контроль;

. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

- Формы подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, родительских собраниях, концертах; участие в муниципальном смотре театральных коллективов с показом спектакля.

Система поощрений:

ü благодарственные письма кружковцам и их родителям;

ü дипломы за актерское мастерство;

ü творческие поездки на смотры, праздники одаренных детей и под.

 

Учебно-тематический план.

 

№ п/п Название раздела, темы Количество часов Формы организации занятий Формы аттестации, диагностики, контроля
все го теория практика индивидуальные занятия и консультации
  Раздел 1 «Основы театральной культуры»
1.1 Театр и жизнь. Что дает театральное искусство в формировании личности. История создания школьного театра, традиции, знакомство, фотографии летописи школьного театра, видеосюжеты, планы.         Фронтальная (групповая) Собеседование
1.2. Театральное искусство России. Виды театров.         Фронтальная (групповая) Презентация
1.3. Театральные профессии. Выдающиеся актеры.         Фронтальная (групповая)  
1.4. Развитие творческой активности, индивидуальности. Снятие зажимов, раскрепощение.         Фронтальная (групповая)  
1.5. Исполнительное искусство актера – стержень театрального искусства.         Фронтальная (групповая)  
  Раздел 2 «Театральная игра»
2.1 Тренинг творческой психотехники актера: развитие навыков рабочего самочувствия; развитие творческого восприятия; развитие артистической смелости и элементов характерности.         Фронтальная (групповая)  
2.2. Воображение и фантазия – источник творческой духовности человека. Упражнения на развитие воображения.         Фронтальная (групповая)  
2.3. Сценические этюды: одиночные – на выполнение простого задания; на освоение предлагаемых обстоятельств; парные – на общение в условиях органического молчания; на взаимодействие с партнером.         Фронтальная (групповая)  
2.4. «Ролевая игра» (упражнение). Предлагаемые обстоятельства, события, конфликт, отношение.         Фронтальная (групповая)  
  Раздел 3 «Ритмопластика»
3.1. Сценическое движение как неотъемлемая часть сценического театрализованного действия. Упражнение «Как вести себя на сцене» (мимика, жесты, телодвижения в игре).         Фронтальная (групповая)  
3.2. Работа актера над образом. Логика действия: я – предмет; я – стихия; я – животное; я – растение; внешняя характерность; форма (выдержка и законченность).         Фронтальная (групповая)  
  Раздел 4 «Культура и техника речи»
4.1. Тренинг по сценической речи (артикуляционная гимнастика, дикционные упражнения).         Фронтальная (групповая)  
4.2. Овладение техникой сценического общения партнеров: материал для общения – внутренние чувства, мысли; объект общения (партнер, мысль); средства, приемы общения – жест, слово, мимика, взгляд; форма общения – приспособление; непрерывность общения; совокупность всех элементов общения.         Фронтальная (групповая)  
4.3. Работа с литературным текстом (словесное действие, логика речи, орфоэпия).         Фронтальная (групповая)  
4.4. Словесные игры. Пластические импровизации.         Фронтальная (групповая)  
  Раздел 5 «Выразительные средства в театре»
5.1. Многообразие выразительных средств в театре: драматургия; декорация; костюм; свет; музыкальное оформление; шумовое оформление. (Создание декоративно-художественного оформления).         Фронтальная (групповая)  
  Раздел 6 «Работа над спектаклем»
6.1. Работа над спектаклем: как создается спектакль; знакомство со сценарием; характеры и костюмы; чтение по ролям, работа над дикцией; разучивание ролей; вхождение в образ; исполнение роли; создание афиши и программки; музыкальное оформление.         Фронтальная (групповая) Исполнение роли
6.2. Развиваем актерское мастерство. Репетиция.         Фронтальная (групповая) Исполнение роли
6.3. Показ театрального представления: в школе для учащихся, родителей, учителей; на районном смотре.         Фронтальная (групповая) Спектакль
  Раздел 7 «Подведение итогов»
7.1. Мероприятие, посвященное международному дню театра.         Фронтальная (групповая)  
7.2. Анализ проделанной работы. Творческий отчет. Поощрение лучших артистов.         Фронтальная (групповая) Творческий отчет
7.3. Оформление страниц «Летописи школьного театра».         Фронтальная (групповая) Летопись школьного театра
Итого часов      

Содержание изучаемого материала.

 

Основы театральной культуры. Обеспечение условий для овладения школьниками элементарными знаниями и понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства. Раздел включает такие вопросы, как особенности театрального искусства, виды театрального искусства, рождение спектакля, театр снаружи и изнутри, культура зрителя.

Задачи. Познакомить детей с театральной терминологией; с основными видами театрального искусства; воспитывать культуру поведения в театре.

Театральная игра направлена не столько на приобретение ребенком профессиональных умений и навыков, сколько на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Все игры этого раздела условно делятся на два вида: общеразвивающие игры и специальные театральные игры.

Общеразвивающие игры способствуют быстрой и легкой адаптации ребенка в школьных условиях и создают предпосылки для успешной учебы. Обычно дети делятся на мини-группы (3-4 чел.). Как правило, это зрители и исполнители, это дает возможность анализировать различные ситуации с разных позиций.

Специальные театральные игры необходимы при работе над этюдами и спектаклями. Они развивают воображение и фантазию, готовят детей к действию в сценичкеских условиях, где все является вымыслом. Развивают умение действовать в предлагаемых обстоятельствах, веру в воображаемую ситуацию. Знакомить детей со сценическим действием можно на материале упражнений и этюдов, импровизируя на основе хорошо знакомых небольших сказок.

Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества.

Ритмопластика. Комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей школьников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений. Развитие ребенка идет от движений и эмоций к слову. Поэтому вполне естественно, что детям школьного возраста легче выразить свои чувства и эмоции черец пластику своего тела. Особенно интересные пластические образы возникают под влиянием музыки.

Задачи. Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно; развивать координацию движений; учить запоминать заданные позы и образно передавать их; развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию; учить создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений.

Культура и техника речи. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи и орфоэпией. В этот же раздел включены игры со словом, развивающие связную образную речь, творческую фантазию, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы. В раздел включены игры, которые называют творческими играми со словами. Они развивают воображение и фантазию детей, пополняют словарный запас, учат вести диалог с партнером, составлять предложения и небольшие сюжетные рассказы. Их необходимо связывать со специальными театральными играми (на превращение и действия с воображаемыми предметами и т.п.). Таким образом, условно все упражнения можно разделить на 3 вида: дыхательные и артикуляционные упражнения; дикционные и интонационные упражнения; творческие игры со словом.

Задачи. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи; связную образную речь, творческую фантазию; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи; тренировать четкое произношение согласных в конце слова; пользоваться интонациями, выражающими основные чувства; пополнять словарный запас.

Выразительные средства в театре. Раздел предполагает знакомство с многообразием выразительных средств в театре (драматургия, декорация, костюм, свет, музыкальное оформление, шумовое оформление). Школьники учатся самостоятельно создавать декоративно-художественное оформление.

Работа над спектаклем базируется на авторских сценариях и включает в себя знакомство с пьесой, сказкой, работу над спектаклем – от этюдов к рождению спектакля:

- выбор пьесы и обсуждение ее сдетьми;

- деление пьесы на эпизоды и творческий пересказ их детьми;

- работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом;

- поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев;

- создание совместно с детьми экскизов декораций и костюмов;

- переход к тексту пьесы: работа над эпизодами; уточнение предлагаемых обстоятельств и мотивов поведения отдельных персонажей;

- работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в сценических условиях; закрепление отдельных мизансцен;

- репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита, с музыкальным оформлением;

- рапетиция всей пьесы целиком в костюмах; уточнение темпоритма спектакля;

- назначение ответственных за смену декораций и реквизита;

- премьера спектакля;

- повторные показы спектакля.

 

Задачи. Учить сочинять этюды по сказкам, басням; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно, осуждающе, таинственно и т.д.); пополнять словарный запас, образный строй речи.

Подведение итогов. Раздел предполагает осмысление общечеловеческих ценностей с задачей поиска учащимися собственных смыслов и ценностей жизни, обучение культуре общения, нормам достойного поведения (этикет), воспитание эстетических потребностей (быть искусным читателем, зрителем театра), индивидуальную диагностику нравственного развития учащегося и возможную его корректировку. В качестве итога работы оформляются очередные страницы летописи школьного театра.

Повторные показы спектакля. Обсуждение показанных спектаклей внутри кружка. Оценка руководителем работы каждого участника. Участие самих кружковцев в оценке работы друг друга. Обсуждение спектакля со зрителями-сверстниками. Внесение необходимых изменений, репетиции перед новым показом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: