Основные направления программы




Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №72»

   

 


Программа

Работы с одаренными детьми

По русскому языку и литературе

На 2010-2013 годы

Автор: В. Т. Буглеева, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Прокопьевск, 2010


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №72»

  Программа принята на Методическом совете   Протокол № ___от _________2010г.     УТВЕРЖДАЮ:   директор МОУ «Гимназия №72» ____________________ Н.А. Зыбалова «_____»________________ 20___ г.

 

Программа

Работы с одаренными детьми

По русскому языку и литературе

На 2010-2013 годы

Прокопьевск, 2010


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы Работа с одаренными детьми по русскому языку и литературе на 2010-2013 годы
Основной разработчик программы Буглеева Виктория Тимофеевна – учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория  
Цель программы Создание системы условий, направленных на поддержку и развитие одарённых детей.
Задачи программы 1. Стимулировать интеллектуальное развитие обучающихся. 2. Создать условия, обеспечивающие развитие системы исследовательской деятельности учащихся в целях повышения эффективности образовательной деятельности в области филологической направленности. 3. Обеспечить участие одаренных детей в предметных олимпиадах всех уровней. 4. Оказать педагогическую поддержку талантливым детям 5-9 классов.  
Основные направления программы 1) подготовка к участию в предметных олимпиадах по русскому языку и литературе; 2) исследовательская деятельность учащихся; 3) интеллектуальные и творческие конкурсы; 4) клубная деятельность
Основные исполнители программы - учитель русского языка и литературы Буглеева В. Т.  
Принятие программы 31.05.2010г.
Ожидаемые результаты программы ¾ положительное изменение качественных характеристик участия обучающихся в предметных олимпиадах и НПК, интеллектуальных конкурсах; ¾ рост численности обучающихся и, принимающих участие в олимпиадном движении, исследовательской деятельности.  
Сроки и этапы реализации программы I. Организационный этап (май 2010-сентябрь 2010г.) II. Практический этап (сентябрь 2010 -март 2013 г.) III. Обобщающий этап (апрель 2013 – май 2013г)

Приоритетный национальный проект «Образование», национально-образовательная инициатива «Наша новая школа» предусматривают мероприятия по государственной поддержке способной и талантливой молодёжи, что актуализирует проблему методического сопровождения деятельности педагогов, работающих со способными и одарёнными детьми в условиях гимназического образования. Анализ результатов предметных олимпиад на муниципальном, региональном уровнях показал необходимость в разработке программы по работе с одаренными детьми в области филологии.

Целью программы является: создание системы условий, направленных на поддержку и развитие одарённых детей.

Задачи:

1. Стимулировать интеллектуальное развитие обучающихся.

2. Создать условия, обеспечивающие развитие системы исследовательской деятельности учащихся в целях повышения эффективности образовательной деятельности в области филологической направленности.

3. Обеспечить участие одаренных детей в предметных олимпиадах всех уровней.

4. Оказать педагогическую поддержку талантливым детям 5-9 классов..

Основные направления программы

Реализация настоящей программы предполагает комплекс мероприятий:

1) подготовка к участию в предметных олимпиадах по русскому языку и литературе;

2) исследовательская деятельность учащихся;

3) интеллектуальные и творческие конкурсы;

4) клубная деятельность

Этапы реализации:

I. Организационный этап (май 2010-сентябрь 2010г.)

Данный этап включает в себя программное обоснование работы с одаренными детьми, анализ банка «Участники олимпиадного движения», повышение компетенции педагога в работе с одарёнными детьми через самообразование.

II. Практический этап (сентябрь 2010 -март 2013 г.)

Данный этап предполагает: реализацию индивидуальной программы педагога по работе с одаренными детьми; прохождение курсов повышения квалификации педагога по вопросам подготовки обучающихся к олимпиадам, участие педагога в работе экспериментальной площадки по теме «Разработка модели воспитательно-образовательного процесса в гимназии, направленного на выявление и развитие одарённых детей», расширение форм работы с одарёнными детьми.

III. Обобщающий этап (апрель 2013 – май 2013г)

На данном этапе предполагается: соотнесение результатов реализации программы с поставленными целями, распространение опыта работы педагога, проектирование перспектив, путей и способов дальнейшей работы по поддержке и развитию одаренных детей.

Результатом реализации программы должно стать:

¾ положительное изменение качественных характеристик участия обучающихся в предметных олимпиадах и НПК, интеллектуальных конкурсах;

¾ рост численности обучающихся и, принимающих участие в олимпиадном движении, исследовательской деятельности, интеллектуальных конкурсах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: