ПРЕДЗАЩИТА ВКР
Предзащиты будут организованы с 23 по 28 декабря 2019 года
Распределение студентов по дням появится к 1 декабря 2019
На предзащитах узнаете дату, когда вы сдаете госэкзамен и защищаете ВКР
На предзащиту везете с собой распечатанный вариант ВКР (+ на флешке) и ответ на 3 вопроса:
1 - по каким показателям проводили диагностику и какие методики использовали?
2 -- какие проблемы выявили у детей (или у педагогов - смотря какая тема ВКР) в результате диагностики на начальном этапе исследования?
2 - какую работу провели (или проектировали / планировали провести) с детьми (с педагогами)?
Ответы ЧЕТКИЕ, ПОНЯТНЫЕ, УБЕДИТЕЛЬНЫЕ И ПО-СУЩЕСТВУ - разложить все по полочкам и тогда вы - молодец!!!
Мне на проверку отправлять ничего не надо
Презентацию тоже на предзащиту делать не надо
На предзащите вам дадут 3 минуты на рассказ по этим вопросам + оценят степень готовности текста ВКР = допуск к защите
Ничего страшного нет, тексты у вас у всех готовы, но говорить надо коротко и ясно.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПОСЛЕ ПРЕДЗАЩИТЫВКР
1 - успокоиться - всё будет хорошо - все со всем справятся!!!
2 - изучаем новую памятку по оформлению ВКР и ОЧЕНЬ старательно и кропотливо делаем техническую работу (тит лист, оглавление, заголовки, интервалы, шрифты,таблицы и т.д.)
3 - с 14 по 20 января 2020 года отправляем файл Даше (секретарю кафедры педагогики и психологии детства) на почту uspu_detstvo@mail.ru и ждем ответа от Даши.
4 - когда нормоконтроль пройден, распечатываем чистовик ВКР + в конец работы вставляем 2 файла + прошиваем это все пружинками и проверяем, чтобы работа не разваливалась, когда ее открывают, листают....
5 - делаем КОПИЮ этого файла (с которого чистовик распечатывали) и начинаем работать над плагиатом. Вы ВСЕ столкнетесь с проблемой "оооо, всего 24 % авторского текста - пересказала и теперь стало всего 36%, ужас и что мне теперь делать.....". Девчата, я вам ничем помочь не смогу в этом деле. Сочиняйте сами предложения, изменяйте окончания в словах, но это придется сделать вам самим, у нас на факультете никто этим делом не занимается.
НЕ НАДО:
- вставлять символы и точки в слова;
- добавлять буквы белым шрифтом к словам;
- заменять русские буквы о, а, к на подобные английские;
- повышать % авторского текста с помощью технических сайтов в интернете, потому что
РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ
«ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ».
| 47,75% Подозрительный документ Подозрительный документ Подозрительный документ! 56,79% Подозрительный! 58,72% | 04.02.2019 14.02.2019 15.02.2019 18.02.2019 20.02.2019 23.02.2019 |
Вот такая неразбериха считается подозрительным документом -
достаточно одного такого абзаца!!!
Следовательно, коммуникативная полномочия разделяется в
формализованную и неформализованную. Любая с их обладает собственную
концеп%цию условий и содержит в себе цикл частей. Без их не3льзя развитие
коммуникативной зон.ы ответственности. К ним принадлежат богатейший
словарь, квалифицированная прои@зносимая и пи.счая разговор, понимание и
использован..ие этики, стратегий общ.ения, способность формировать связь с
различными видами людишек и подвергать анализу их действия. Кроме то(го
к данным соста#вляющим при.надлежит умение регулировать инци.денты,
слушать собеседника и показать к деревену заинтересованность,
убе$жденность в себя и в том числе и артистическое профессионализм.
С шестого раза человек прошел плагиат – УЖАС!!! Больше такого не будет никогда, уже нам замечания по этому поводу сделали. И еще программу обновят в следующем году. В общем, сразу всем говорю, что плагиат – это самое сложное! Проходной уровень – это 55 % авторского текста. У каждого студента будет только две попытки и, если не прошел, то защита ВКР будет перенесена на следующий год. И в этом году уже такое было…..
6 - когда наберете 75-80 % авторского текста (приложения можно оставить в работе), присылаете работу снова Даше на почту и пишете, чтобы отправила на плагиат. Результаты приходят быстро, самое долгое - через 1 день. Бесплатная программа для проверки на плагиат есть на сайте УрГПУ ИПиПД.
7 - за неделю до защиты работу надо сдать на кафедру ПиПД в ауд 169. На тит листе должны быть три подписи: ваша, моя + ЕВ Коротаевой (к ней Даша подойдет). Дальше мы сами передаем работы в деканат.
8 - когда пройдете нормоконтроль и плагиат, начинаете делать защитное слово и презентацию (еще раз структуру и образец вам отправила + пример презентации). Делаем все старательно! Сделали - отправили мне на проверку. Только не за сутки до защиты, хорошо.....
9 - перед защитой тренируемся дома читать вслух защ слово, рассуждаем сами с собой, в общем, учимся говорить... Я послушала, как вы на предзащитах рассуждали, так половина из вас с трудом подбирает слова для ответа на вопрос - что конкретно делали с детьми??? Тренируемся дома и все получится!
10 - файл "ГАК ответы профиль ДОШ" - это ответы на вопросы к гос экзамену. Это вам в качестве опоры, но там не все вопросы понятно написаны. Читаете и не понимаете - пишите свой ответ. У кого профили управление, нач обр-е или псих-пед обр, то сравните вопросы и выберите те, которые совпадают с вашей программой.
Программа ГАК у всех есть? Прицепила все программы ГАК в папке - выбирайте ту, которая относится к вашему профилю.
С уважением, М Н Емельянова (8 912 - 668 - 95 - 48)