|
|
| ОК-1.1
| Умение давать оценку полученной информации, извлекать новую информацию из текстов, составлять тексты основных учебно-научных, научно-профессиональных жанров, выступать на профессиональные темы.
| Выполнять требования преподавателя, указанные в силлабусе
| ОК-1.2
| Иметь представление об особенностях функционирования речевых единиц (эмоционально-экспрессивных и стилистических) в соответствии с условиями общения;
| Выполнение заданий на практических занятиях
| ОК-1.3
| Знать основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого русского языка, позволяющие использовать его как средство личностной и профессиональной коммуникации
| Выполнение заданий на практических занятиях
| ПК-1.1
| Демонстрировать знания деловой и учебно-научной речи в диалогической / монологической, устной / письменной формах.
| Выполнение заданий на практических занятиях
Самостоятельное изучение литературы, указанной в силлабусе
| ПК-1.2
| Уметь понимать и использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на русском языке
| .
| ПК-1.3
| Уметь осуществлять устное и письменное иноязычное общение в соответствии со своей сферой деятельности
|
| ПК-1.4
| Уметь использовать на практике приобретенные учебные умения, в том числе определенные приемы умственного труда
|
| ПК-1.5
| Владеть изучаемым языком в целях его практического использования в научной деятельности для получения информации из зарубежных источников и аргументированного изложения собственной точки зрения;
|
| 4.2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
__________________________Русский язык 2_______ ______________________________
(наименование дисциплины)
№ недели
| Тема и подтемы занятий
| Колич акад. часов
| Результаты
обучения
| Литература (c указанием стр.)
| очное
|
| Введение в дисциплину. Текст. Структурно-смысловое членение текста.
| 1,5
| Уметь составлять и структурировать текст
| №1, с.46
|
| Учебный и научный текст
| 1,5
| Уметь понимать и строить тексты различного направления
| №1, с.48
|
| Определение предмета. Общая характеристика научного понятия /предмета/
| 1,5
| Уметь ставить, определять и выделять коммуникативные задачи текста
| №4,с.50-54
|
| Понятие о стилях речи
| 1,5
| Знать фуннциональные особенности стилей рус.яз.
| №1,99
|
| Официально-деловой стиль речи
| 1,5
|
| №3, 28
|
| Формы и жанры делового стиля речи
| 1,5
|
| №3, 28
|
| Формы и жанры делового стиля речи
| 1,5
|
| №3, 28
|
| Оформление деловой документации
| 1,5
|
| №3,34
|
| Оформление деловой документации
| 1,5
|
| №3,34
|
| Научный стиль речи, его основные особенности
| 1,5
|
| №10,5
|
| Лексика научного стиля
| 1,5
|
| №10,7
|
| Терминологическая лексика русского языка
| 1,5
|
| №3,10
|
| Определение лексического значения заимствованных слов и словосочетаний. Работа со словарями
| 1,5
|
| №1, 105
|
| Контрольная работа. Устный опрос
| 1,5
|
|
|
| Рубежный контроль
|
|
|
|
| Морфология научного стиля речи. Полные и краткие прилагательные, причастия в роли определения и сказуемого
| 1,5
|
| №10,15,
| | |