АНКЕТА
«ИГРА В БИСЕР»
Дорогие друзья, Вас приветствует команда СНТО!
Настоящая анкета является отправной точкой для нашего с Вами общения!
Нам интересны Ваши мысли, впечатления и важно услышать максимально полные ответы на вопросы!
Все заполненные анкеты пройдут отбор, по итогам которого
будет сформирован состав участников команд.
Желаем Вам удачи!
ФИО: | |
Кочедыкова Екатерина Михайловна | |
Ваш возраст: | |
Место учебы: | |
Закончила СПбГУ | |
Факультет | Свободные искусства и науки |
Специальность | Компьютерные науки и искусственный интеллект |
Курс | - |
Контактная информация: | |
Телефон | +79043340049 |
puchinin14@mail.ru | |
- | |
Vkontakte | https://vk.com/rocknroll_nerda |
Участвовали ли Вы ранее в проекте «ИГРА В БИСЕР»? | |
нет | |
Есть ли у Вас своя сформированная команда? | |
нет | |
Хотели бы Вы сыграть с кем-то из друзей или знакомых? | |
с Марией Судаковой, иначе не приду!!!!!!! | |
Напишите о Ваших предпочтениях: | |
В музыке | Очень люблю музыку, в которой сочетаются элементы прогрессивного рока и барочной музыки. Особенно обожаю музыку 1960-х –70-х, потому что тогда был Вудсток и зарождался хеви-метал. В частности предпочитаю таких исполнителей, как Emerson, Lake & Palmer, Janis Joplin, Led Zeppelin, и авторские песни типа Joan Baez. На самом деле, я любитель практически любой музыки, особенно с этно-элементами, французского шансона, либо попа, который всем нравится. Из академической музыки предпочитаю романтиков, особенно поздних, однако и против ранних я не против: Иоганн Брамс, Николло Паганини, Густав Малер, Генрих Маршнер, Рихард Штраус, Сергей Рахманинов. Из классиков Бетховен – мой астральный муж, "Орфей и Эвридика" Глюка – опера про мою жизнь, а из 20 века и далее под Гоголь-сюиту Шнитке прошло мое бессознательное детство. Поляки тоже моя любовь, здесь собрались и Вайнберг с "Пассажиркой", и Шопен, и Анна Герман. Очень люблю медитативные треки, как и литературу, поэтому Pink Floyd, Manizha, Таривердиев а если там есть красивые гитарные соло, как у Эрика Клэптона, то это точно для меня писали... |
В театре | Предпочитаю камерные постановки, которые редко случаются и нигде не появляются больше. Очень нравятся разные вариации "Маленького принца", ну и театр одного актера никто не отменял. Чем меньше людей играет, тем лучше. Куда больше предпочитаю тему переосмысления театра через призму кинематографа, например, как было в фильме "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Также безумно люблю мюзиклы, а своей любимой постановкой считаю "Граф Орлов". |
В литературе | О, мой любимый 20-21 век, постмодернистская российская литература, литература от журналистов, главное, чтобы язык был "живой": Пелевин, Сорокин, Мамлеев, Лимонов, Довлатов (что он тут забыл? Но он тоже мой любимый, как минимум потому, что как и Лимонов писал свои анекдоты, находясь в Америке), Сальников и Ерофеев. Американский постмодернизм люблю постольку поскольку.. но очень мне нравится то, что делает Дуглас Коупленд. Мурашки по коже, когда благодаря автору возможно отслеживать настроение героев романа, интриги, сумасшествие и прочие не сильно приятные прелести: поэтому Гоголевские "Петербургские рассказы", эпистолярные романы рода Шодерло де Лакло, либо тема архитектуры или интерьера в контексте характера человека тоже мне близки, например, как в "Источнике" Рэнд. Как-то начинаю понимать, что меня влечет ко всему таинственному и нераскрытому, в связи с этим, предпочитаю детективы, потому что в этом жанре сложно написать что-то поистине привлекательное не в плане сюжета, и книги, включающие в себя религиозные аспекты, либо ну совсем уж философию, так что читаю все в диапазоне от Гессе до Марка Леви с Несбё. В общем, прихожу к выводу, что мне нравится история раскрытия персонажа не столько, через его монолог, сколько через атмосферу, которую автор создает вокруг него. И очень мне нравится искать ключи к этой атмосфере, поэтому иногда загоняюсь Юнгом с архетипами или другой околопсихологической философией, экзистенциальным Кьеркегором или более консервативным Фрейдом, ведь где, как не в религиозных образах и снах, понятным каждому, можно искать разгадки? Я поэт в прошлом, поэтому рифмы и панчи не обошли меня стороной: из современников очень трепетно отношусь к творчеству Константина Потапова. Также люблю Байрона, Высоцкого и Розенбаума. |
В кинематографе | Слишком много частей моей жизни связаны с кинематографом, поэтому даже теряюсь, с чего начать. Обожаю кино Восточной Европы, здесь и "Три цвета..." Кесьлевского, и Полански с обожаемой мною квартирной трилогией, в особенности "Жилец" (опять про психические расстройства, ура!), Милош Форман. Да и в принципе как-то больше у меня познаний в европейском кино, там все мои любимцы: Триер, Висконти, Гаспар Ноэ, Сюзанна Бир, Шаброль. Полюбила практически весь киноавангард, эксперименты в кино просто обожаю: Фриц Ланг, Роберт Вине, Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Калатозов, Ман Рэй, Дюшан и другие. Советское кино, равно как и восточноевропейское тоже мне интересно, очень в нем много необычностей и нюансов. Марк Захаров один из любимейших режиссеров, Отдельно из фильмов всплывают в памяти "Полеты во сне и наяву", "Зимняя вишня", "Собака на сене", "Поворот", "Доживем до понедельника", "Дело было в Пенькове", "17 мгновений весны", а почему их много…….. Американцы тоже вызывают уважение: Тарантино, Джармуш, Оливер Стоун, Гильермо Дель Торо, Саша Барон Коэн, Пол Томас Андерсон, Альфонсо Куарон. Как минимум за то, что нуар смог перетечь в нео-нуар в 90-е я уже преданная фанатка течений, которые голливуд трансформирует. Австралийская новая волна тоже замечательная вещь, на мой взгляд, подарила нам ̶Р̶а̶с̶с̶е̶л̶а̶ ̶К̶р̶о̶у Питера Уира. Из временных периодов отдельно отмечаю для себя 1970е и 1990е. Вообще коллекционирую Сеанс, очень у них нежно люблю выпуск про женщин в кинематографе. А еще мне очень Бонд новый понравился) |
В изобразительном искусстве | Ой, ну здесь тоже романтики + 20 век. Делакруа, Моллер, Брюллов, Федотов, Караваджо. Примитивное, наивное и прочие виды эксперимента с формой: Климт с великой "Юдифью", Фрида Кало, Альфонс Муха, Тулуз-Лотрек. Дали, Гелий Коржев, Петр Кончаловский, Машков. |
Другое | |
С кем из оперных персонажей Вы могли бы себя соотнести? | |
Пришла к выводу, что Турандот: настроить себе стен из загадок, надеясь что никто не разгадает, а потом удивляться, что мои блоки рушат умные люди, умеющие двумя извилинами думать. Лепорелло, который суетится, но ни на что не влияет, при этом говоря рациональные мысли. Да и Дон Жуан мне близок: флиртовать, а потом закопать себя в собственную спесь фигурой отца. Эсмеральда Драгомыжского, наивно удивляющаяся, почему к ней есть хоть какой-то романтический интерес, | |
Если бы Вам представилась возможность, в роли кого Вы хотели бы предстать в создании спектакля? (солист, хорист, оркестрант, дирижер, режиссер, сценограф, рабочий сцены и т. д.) | |
Режиссер и актер |
|
|
|
Организаторы не могут гарантировать, что все запросы по составам команд будут удовлетворены!
Благодарим Вас за заполнение анкеты!
Ваша активность и желание участвовать очень важны для нас!
Заполненные анкеты принимаются по электронной почте snto_ram@mail.ru
Контактные тел.: +7 985 686 2098 (Полина), +7 988 322 8458 (Яна)