Статистика неисправностей сверхбольших интегральных микросхем




Чаще всего причинами неисправности СП являются некачественная разводка платы, низкий уровень технологии производства и плохая сборка. Если в 1989-1990 годах выходили из строя в основном буферные микросхемы и периферийные БИС, то сейчас наиболее слабое звено - микросхемы из набора СБИС. Темпы разработки и внедрения новых наборов СБИС для СП возросли настолько, что в производство иногда идут изделия, которые характеризуются низкой надежностью.

Локальные перегревы СП стали сегодня довольно частым явлением, хотя качество сборки становится лучше.

Другие способы ремонта

Восстановление поврежденных данных:

Восстановить данные на жестком диске возможно, если эти данные еще целы. Принцип восстановления данных основан на том, что файловая система хранит не только сами данные, но и служебные таблицы, обеспечивающие к ним доступ. Повреждение этих таблиц эквивалентно уничтожению данных, но не равно ему. Скорее всего, данные целы и невредимы, только недоступны. Поэтому идея восстановления данных на самом деле сводится к восстановлению доступа к ним.

Существует много различных методов восстановления доступа к данным.

Восстановление данных с использованием образа раздел:

Образ раздела - это фактически копия дискового раздела, содержащая не только сведения о файлах, но и о служебных областях. С помощью образа состояние логического диска можно восстановить в точности таким, каким оно было на момент создания образа.

Образы разделов создают специальными служебными программами. Например, это можно сделать с помощью программы Power Qwest Drive Image. Для этой же цели предназначена и программа Norton Ghost, входящая в известный пакет служебных программ Norton Utilities.

Образ раздела особенно удобно использовать для восстановления системного раздела или раздела, на котором расположены установленные программы. После такой операции не требуется устанавливать операционную систему или программы заново. Недостаток этого механизма заключается в том, что восстановить можно только те данные, которые существовали на момент создания образа, потому что содержимое жесткого диска постоянно меняется.

Восстановление данных специальными программам:

Существуют профессиональные и полупрофессиональные средства автоматического восстановления данных. С их помощью можно частично восстановить данные, даже если файловая структура диска повреждена очень сильно. Эти программы способны восстанавливать файлы некоторых типов анализируя их содержание. Пример такой программы - Easy Recovery.

Ручное восстановление данных:

В ручном режиме используют стандартные программы и средства редактирования диска на физическом уровне. При этом надо четко представлять себе логическую структуру диска конкретное содержание служебных областей. Работа эта очень трудоемкая, к тому же в ходе ее легко допустить ошибку.

С другой стороны, человеческий интеллект заметно превосходит возможности компьютера. В ручном режиме можно отыскать те данные, которые автоматические средства упустят. Например, удобно работать вручную, если необходимо восстановить несколько особо ценных файлов, а остальное содержимое диска не имеет значения. Кроме того, это удобный инструмент анализа, когда непонятно, что случилось с диском и в чем причина неполадок.

Обращение в лаборатории:

Лаборатории по восстановлению данных сначала появились за рубежом, но сегодня они есть и в нашей стране. Обращение в лабораторию - дорогое удовольствие, но шансы получить свои данные в целости и сохранности в этом случае выше всего. В некоторых лабораториях могут восстановить данные и в тех случаях, когда диск полностью вышел из строя из-за механической или электрической неисправности.

Восстановление жесткого диска в лаборатории происходит в два этапа. Первый этап -- диагностический. По итогам диагностики исполнитель определяет вероятность и степень восстановления данных. Восстановление данных, в пределах возможного, - это второй этап работы.

Восстановление операционной систем:

Если необходимо восстановить операционную систему без потери данных, то можно:

1.Создание точек восстановления.

Новые точки восстановления создаются ежедневно, а также при установке новых программ или драйверов.

2.Восстановление поврежденного реестра:

Есть возможность загрузить последнюю удачную конфигурацию, если не получается, то:

Запустить консоль восстановления

Скопировать файлы реестра в c:\windows\tmp (default, security, software, system, sam)

Из папки c:\windows\repair в папку c:\windows\system32\config скопировать файлы реестра.

Для последующего полного восстановления нужно загрузить операционную систему в безопасном режиме. Открыть папку System Volume Information, в ней находятся папки вида “_restore {guid} и код”, открыть папку, время создания которой было раньше краха системы, открыть вложенную папку Snapshot. Из этой папки скопировать в папку с:\windows\temp следующие файлы:

_REGISTRU_USER_DEFAULT

_REGISTRU_MACHINE_SECURITY

_REGISTRU_MACHINE_SOFTWARE

_REGISTRU_MACHINE_SYSTEM

_REGISTRU_MACHINE_SAM

После этого необходимо запустить консоль восстановления и удалить из папки system32\config файлы реестра. Скопировать и переименовать файлы из папки с:\windows\temp в папку system32\config

Расчет себестоимости сборки ПК

Необходимо провести анализ полученной себестоимости собранного компьютера. Для этого ниже представлена таблица с перечнем оборудования и их ценой. Приобретение комплектующих для сборки компьютера производилась в фирмах, поставляющих данные комплектующие на рынок Йошкар-Олы. Это обусловлено тем, что цены на комплектующие у данных поставщиков несущественно отличаются от номинальных.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день мультимедийные технологии прочно укрепились во многих
сферах деятельности. Множество программистов, сценаристов, дизайнеров
работают над созданием всё новых и новых проектов.
Подводя итоги, можно отметить возможности и области применения мультимедийных
продуктов и технологии.
Основными целями применения продуктов, созданных в мультимедиа технологиях
(CD-ROM с записанной на них информацией), являются:
• Популяризаторская и развлекательная (CD используются в
качестве домашних библиотек по искусству или литературе).
• Научно-просветительская или образовательная (используются в
качестве методических пособий).
• Научно-исследовательская - в музеях и архивах и т.д.
(используются в качестве одного из наиболее совершенных носителей и "хранилищ"
информации).

Популяризаторская цель
Пожалуй, широчайшее использование мультимедиа продуктов с этой целью не
подвергается сомнению, тем более, что популяризаторство стало ныне некоторым
эквивалентом рекламы. К сожалению, многие разработчики подчас не понимают,
что простое использование широко известного носителя (CD-ROMa) и программного
обеспечения еще не обеспечивают действительно мультимедийный характер
продукта. Тем не менее, приходится признать, что "разноцветье" представленных
работ является отражением существующего общественного сознания в гуманитарных
областях.
Научно-просветительская или образовательная цель
Отбор путем чрезвычайно строгого анализа из уже имеющихся рыночных
продуктов тех, которые могут быть использованы в рамках соответствующих
курсов. Как показывает практика, задача отбора чрезвычайно сложна, поскольку
лишь немногие готовые продукты могут соответствовать тематике преподаваемых
курсов и тем высоким требованиям к достоверности, репрезентативности и
полноте материала, которые, как правило, предъявляются преподавателями. Это
связано с тем, что в создании продуктов не принимают участие специалисты-
"предметники", обладающие необходимыми знаниями в представляемой области. А
те немногие авторы, которые пытаются работать совместно с техническим
персоналом над созданием подобных мультимедийных продуктов, плохо знают
специфику этого компьютерного жанра и психологию восприятия информации,
представленной на экране компьютера.
Разработка мультимедийного продукта преподавателями в соответствии с
целями и задачами учебных курсов и дисциплин.
Научно-исследовательские цели
Здесь явно существует путаница в терминологии. В "чистых" научных разработках
действительно активно используется программное обеспечение, применяемое и в
продуктах, созданных на основе мультимедиа технологии. Однако сама эта
технология вряд ли может удовлетворять условиям и процессу научного поиска,
подразумевающему динамичное развитие процесса познания, поскольку она
фиксирует одномоментное состояние или достигнутый результат, не давая
возможности что-либо изменить в нем. В этом смысле, данные средства могут
применяться лишь на этапе публикации итогов исследования, когда вместо
привычных "твердых" полиграфических изданий мы получаем мультимедиа продукт.
Наиболее очевидная и почти автоматически вспоминаемая область применения
мультимедиа продуктов в научно-исследовательской области - это электронные
архивы и библиотеки - для документирования коллекций источников и экспонатов,
их каталогизации и научного описания, для создания "страховых копий",
автоматизации поиска и хранения, для хранения данных о местонахождении
источников, для хранения справочной информации, для обеспечения доступа к
внемузейным базам данных, для организации работы ученых не с самими
документами, а с их электронными копиями и т.д.). Деятельность по разработке
и осуществлению этих направлений архивно-музейной научной работы
координируется Международным комитетом по документации (CIDOC) при
Международном совете музеев, Музейной компьютерной сетью при Комитете по
компьютерному обмену музейной информации (CIMI), а также Международной
программой Гетти в области истории искусства (AHIP). Кроме этого, названные
организации занимаются разработкой единых международных стандартов
документирования и каталогизации музейных и архивных ценностей,
осуществлением возможностей обмена информационными компонентами
исследовательских систем.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. «Мультимедиа для всех» статьи И.Р.Куцнецова

(https://inftech.webservis.ru/it/multimedia).

2. «Мультимедийные технологии» лекционный курс. Якушин А.В

https://www.tula.net/tgpu/resouces/yakushin/html_doc/doc08/doc08index.htm

3. «Тенденции развития аппаратного обеспечения компьютеров»

4. Статья «Мультимедия» (https://cdo.bseu.by/dl/hardware)

5. Информационный сайт https://informika.ru

6. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г.

7. https://mirgeo.ucoz.ru/.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: