Определение тарифной политике страховой организации




Введение

тарифный ставка экономический

Страхование представляет собой систему защиты имущественных интерес граждан, предприятий и государства, который выступает одним из элементом современного общества. Главный элемент в страховании занимают страховые тарифы, поскольку от их размера зависит соответственно поступление страховой премии. Важное направление является на деятельность в страховой организации по разработке, установлению, дифференциации и корректировке страховых тарифов в интересах страхователей, а главное безубыточного развития страховой организации.

Необходимо разработать такую тарифную политику, которая подходила именно этой организации, поскольку видов страхования много. Следовательно, необходимо учитывать интересы, которые затрагивают обе стороны. Одна из таких сторон является страховщик. Формирование и разработка таких тарифных ставок, которые бы обеспечивали интерес всех участников страхования. Возможность не корректировки размера тарифа долгое время. Поскольку с инфляцией, которая поднимает цена почти каждый месяц. Гарантия получение прибыли страховщиком. В настоящий момент, это главный фактор, при выборе страховой компании, поскольку организаций разных много, а вот с гарантиями по выплат мало.

Правильно разработанные, сформированы и реализованы тарифы страховой организации могут обеспечить достижения главной цели компании - это прибыль.

Актуальностью темы является рассмотрение разработки страховых тарифов, как систему защиты имущественных интересов граждан, государства. Которая является необходимым элементом современного общества. Особое место в страховании занимают страховые тарифы, потому что от них зависит сумма поступлений страховых премий, которые обеспечивают финансовую устойчивость, платежеспособность, рентабельность страховой организации. Важной задачей страховой организации является разработка тарифов, уточнению, упорядочению, дифференциации и корректировке тарифов в интересах клиента и получения прибыли со стороны страховой организации, то есть разработка тарифов.

Я поставила цель и решу ее с помощью поставленных задач:

) определение страхового тарифа;

) рассмотрю разработку тарифов;

) приведу примеры в применении тарифов.

Залог любой страховой организации в правильности, разработанной тарифной политике, которая сможет, обеспечит выполнение экономической цели страховой организации, а это получение прибыли, следовательно с помощью общедоступности страхования населения, организаций, государства.

 


 

Разработка методики построения тарифных ставок

Определение тарифной политике страховой организации

 

В современном обществе физические, юридические лица, организации по происшествию каких то неприятностей могут получить определенную гарантию по поводу возмещения, а точнее получение определенной суммы денег. Гарантии в получении компенсации предоставляет страховая организация. На этих принципах становиться основная защита личных интересов, которые возникли во всех областях жизненной деятельности. Пример: автомобильная катастрофа, потеря кормильца, наводнение, пожар и так далее.

В Федеральном законе РФ написано определение страхование:

Страхование - это экономические отношения по защите прав, имущественных отношений, которые представляют интерес физического, юридического лица при наступлении определенного события за счет выплаты из денежных фондов, которые формируются из уплаченных ими страховых взносов.

Страхование представляют экономические отношения, в которой участвуют две строны минимум. Я рассмотрю участников экономических отношений в страховании.

Сторонники, участники в страховании.

) Страховая организация - это организация, которая занимается страхованием и называется страховщиком. Страховая организация разрабатывает тарифы, и предлагает их своим клиентом.

) Клиенты - это те кто приобретает тарифы по страхованию у страховой организации, которые называются страхователями.

Экономические отношения возникают только в том случае, если две стороны страивают условие, то следовательно происходит заключение договора. Страховой премия устанавливается при подписании договора, а следовательно не меняется в течении всего срока договора. В договоре расписаны условия, сюда входит размер тарифа, который представляет собой ставку страховой премии с единицы страховой суммы.

Если наступит страховой случай, то по условию заключенного договора страховщик должен выплатить компенсацию страхователю, или страховое возмещение. Размер страховых премий для возмещения рассчитывается исходя из страховой суммы - это денежная сумма, которая определена договором и является гарантом застрахованного объекта.

Договор, заключенный между страховщиком, и страхователем подписываются в том:

) страховщик выплатит страховую компенсацию при наступлении страхового случая;

) страхователь должен уплачивать определенную сумму, которая выражена тарифом страхования. Я рассмотрю, отчего зависит размер премии.

Размер премии зависит:

ü Ответить по договору страхования, следовательно, произвести выплаты при наступлении страхового случая; Наступление страхового случая, который записан в договоре. Семья приобрела транспорт, и попала в аварию.

ü Создать страховые резервы; Фонд необходим для выплаты компенсации. Поскольку не известно когда страховой случай будет, а может и не быть.

ü Покрыть расходы страховой организации; доходы должны быть больше, чем расходы.

ü Достижения экономической цели - это прибыль. Прибыль необходима для оплаты заработной платы, оплата налогов и так далее.

Страховая организация выполняет хозяйственную деятельность, а следовательно готовую продукцию покупает клиент. Готовая продукция представляет собой разработанную тарифную политику и цены. Цена страховых услуг, зависит так же от услуг которые представлены на рынке. Цена может изменяться под наличием спроса и предложения. Самая маленькая сумма выплат страхового возмещения по договору зависит от затрат страховой организации. При заниженной цены, не будет прибыли, а завышенной цены никто не будет покупать тарифы по страхованию. Получается замкнутый круг, который может разорвать только равновесия цены и спроса. Практика показывает, чем выше спрос, то следовательно появляются компании которые удовлетворяют спрос. Когда на Челябинск упал метеорит, то появились клиенты, которые предпочли застраховать от падение метеорита. Следовательно, с появлением спроса появились страховые организации, которые предложили услугу.

Цена может определяться исходя из внутрифирменных принципов. Я рассмотрю, что это за принципы.

Внутренние принципы организации при определении цены:

) Финансовое состояние страховой организации; поскольку крупные организации страхуют предприятия, то следовательно и доходы большие - примером может служить РОСГОСТРАХ.

) Управленческие расходы - это зависит от организации, поскольку большой организации необходимы программы, офисная техника, оборудование, канцелярские принадлежности, связь.

) Доходы - могут уменьшаться, или увеличиваться и зависит от наступления страховых случаев, а точнее выплат.

Страховая услуга, как и любая готовая продукция, имеет свой жизненный цикл. Жизненный цикл влияет на стоимость тарифа, а вернее на размер страховой премии.

Величина страховой премии определяется размером тарифной ставки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: