Расписание поезда №40 «Москва — Уфа».




Маршрут из Орла в Орёл

Первый день. (20 июня 2011 года).

В восемь часов утра мы встретились под часами на вокзале на станции Орёл. Погода стояла замечательная, солнечная и предвещала весёлое и интересное путешествие.

В 8:30 погрузились в поезд №74 «Кривой рог — Москва» и в 8:44 тронулись в далёкий и не лёгкий путь.

Выехав из Орла, за окном мы наблюдали в основном лесополосы, состоящие из берёзы, дуба, клёна, так же видели дачи, поля и очистные сооружения. Проезжали станции: Оптуха, Отрада. Подъезжая ко Мценску, виден завод «Орловская крепость», который в данный момент закрыт.

Первой нашей остановкой был город Тула, в который мы прибыли в 11:11 и стояли 4 минуты. Перед Тулой были крупные станции Чернь, Скуратово, Горбачёво, Лазарево, Щёкино.

В Москву должны приехать в 14:00 часов, за час до приезда начались заводы, магазины, высокие дома — Московская область.

Так как Тула — это единственная наша остановка, то в 14:06 мы прибыли в Москву — столицу нашей Родины, на Курский вокзал. В общем наш путь составил 383 км за 5 часов 22 минуты.

Москва — это не конечный пункт нашего назначения, а место пересадки. Далее мы едем на восток, в Уфу.

Мы уезжали с Казанского вокзала, впечатления о нём не самые радостные и позитивные. В 17:08 погрузились в поезд №40 Москва — Уфа (фирменный), а в 17:30 мы отправились в путь. Обосновавшись и пообедав, стали вести наблюдения.

 

Расписание поезда №40 «Москва — Уфа».

Название станции Время прибытия Стоянка поезда, минут Время отправления
Москва Каз.     17:08:00
Рязань 1 20:18:00   20:30:00
Шилово 22:04:00   22:22:00
Саранск 02:34:00   03:49:00
Инза 04:33:00   04:35:00
Сызрань 07:23:00   07:27:00
Самара 09:46:00   10:31:00
Кинель 11:11:00   11:13
Новоотрадная 11:53:00   11:55:00
Похвистнёво 12:41:00   11:43:00
Бугуруслан 13:02:00   13:04:00
Абдулино 14:21:00   14:31:00
Приютово 15:06:00   15:08:00
Аксаково 15:28:00   15:31:00
Раевка 16:38:00   16:40:00
Чишмы 17:34:00   17:36
Уфа 18:45:00    

 

 

За всё время пути мы проехали 5 областей (Московская, Рязанская, Ульяновская, Самарская, Оренбургская) и 2 республики (Мордовия и Башкортостан).

18:35 проезжали станцию Шиферную.

18:39 — станция Москворецкая, затем начались пруд, деревня, деревца(3), лес, гаражи, дома пятиэтажные до 18:43.

18:44 — лес(1).

18:45 — дом у станции Пески.

18:46 — ручей в лесу(2), затем начался лес.

18:48 — редкий лес.

18:49 — лес, сосняк

18:50 — станция Конёв Бор

18:51 — лес, заболоченная местность, довольно живописно, затем просто лес.

18:54 — ст. Хорошово.

18:55 — лесополосы 18:57 — заболоченная низина(2).

18:58 — лес(1), затем платформа 113 км, затем опять лес(2)

18:59 — пашня, Москва - река - красивая(8), пашни(3).

19:00 — Коломна, небольшой город, много церквей, кремль, монастырь, многое ремонтируется и возрождается.

19:06 — река Ока, на ней баржа(10), широка река здесь.

19:07 — станция Шурово, погоревший лес, огонь доставал до самых макушек, страшно.

19:08 — не горевший лес.

19:10 — снова горелый лес, станция Чёрная.

19:11 — лес(2).

19:15 — горелый лес, огонь доходил до 4 метров.

19:16 — вырубленный и горелый лес, а параллельно ему здоровый лес, и поля.

19620 — станция Луховицы

19:21 — лес с двумя полянами(5).

19:22 — ручей(3), поляна, поле, лес(3).

19:23 — нива(7), затем лес.

19:26 — станция Подлипки, лес(4).

19:29 — луг(3).

19:30 — лес(2).

19:33 — станция Фруктовая, Горьковския Кирпичный завод.

19:35 — лес(5), поле(4), лес.

19:39 — станция Алпатьево, лес, луг в низине(7)

19:44 — дачный посёлок

19:47 — станция Дивово, речка(7).

19:54 — станция Источники, лесопасадка.

19:56 — болото

20:00 — станция Ходынино.

20:04 — Рязань сортировочная, лес.

20:09 — город.

20:10 — промышленная зона.

20:13 — ЖБИ - завод.

20614 — лес, город.

20:10 — Рязань 1.

20:20 — Рязань, остановка. Город особо не виден, стены, гаражи, вокзал.

20:35 — отправились.

20:39 — платформа 203 км.

20:41 — лес, вдали город, гаражи.

20:43 — посадки.

20:54 — дачи.

20:56 — лес, вдали виднеется луг.

20:04 — станция Листвянка

20:06 — поле(6).

21:07 — платформа 227 км, лес.

21:08 — платформа 231 км, поле, поле с кустарниками(8), лес.

21:11 — дачи, поля с кустарником.

21:15 — станция Пахотино.

21:16 — поле с балками(10).

21:18 — станция Перевлес.

21:21 — станция Перкино, река, лес(7).

21:22 — заболоченная местность, лес.

21:36 — ст. Новая Пустынь, лес.

21:43 — станция Шелухово, лес.

21:52 — поле в тумане(7), закат(10).

21:55 — станция Крутица.

21:56 — маленький лес в тумане, с полянами.

22:03 — подъезжаем к Шилово.

Первый день практики подошёл к концу. Рельеф не отличается разнообразием, преобладают леса, обрабатываемые поля, трудно сказать какие культуры растут, много станций и населённых пунктов, т. к. вся эта территория находится по близости от Москвы.

Второй день. (21 июня 2011года).

В 7:23 мы прибыли на станцию Сызрань 1.

07:26 — станция Сызрань, обычный вокзал, ничего примечательного.

07:35 — дачи, на заднем плане промышленные объекты.

07:36 — населённый пункт, слева тянется великая река Волга.

07:48 — ст. Октябрьск, жилые постройки и обычная станция, далее открывается красивый пейзаж — церковь на берегу р. Волги. В основном на берегу растёт густой лес.

07:59 — ст. Правая Волга, на ней большое количество товарных поездов перевозящих лесоматериал и сжиженный газ.

08:00 — по берегам реки расположены селительные и промышленные зоны. Река впечатляет!

08:05 — пойма реки занята деревьями, кустарниками, заводями.

08:09 — лесопосадка, видовой состав скуден, много сухих деревьев.

08:21 — железнодорожная трансформаторная подстанция.

08:23 — ст. Мыльная, хорошо оборудованный пирон, что говорит о хорошем пассажирообороте.

08:24 — лесопосадка с преобладающим видом деревьев — берёза, поле подсолнухов.

08:34 — населённый пункт Васильевка, небольшая речка, железнодорожная подстанция, элеватор.

08:39 — ст. Безенчук, жилые дома.

08:40 — практически вся выгоревшая лесополоса.

08:44 — ст. Восток.

08:51 — ст. Звезда (техническая).

09:08 — ст. 1053 км.

09:11 — ст. Чапаевск — городской центр химической обрабатывающей промышленности.

09:13 — ст. 1056, станция внутри города.

09:25 — ст. 1063.

09:30 — ст. Маяк.

09:35 — Жигули.

09:47 — ст. Химик.

09:50 — ст. Новокуйбышевская.

10:00 — ст. 1084.

10:03 — ст. Соцгород, крупная промышленная зона.

10:06 — ст. Красный кряжок, крупные тепличные хозяйства.

10:09 — р. Волга, мост.

10:13 — ст. Самара — большой крупный город.

11:07 — ст. Энергетик.

11:11 — ст. Алексеевская.

11:18 — ст. Кинель

11:23 — 11:33 — проезжали посёлок Язёвка.

11:34 — станция 11161 км.

11:41 — станция Георгиевка, небольшой «цветущий» пруд.

11:47 — станция Кротовка.

11:53 — проезжали нефтегазохранилище с горящими вышками.

11:56 — остановка поезда на станции Новоотрадная.

12:02 — посёлок Алпуховка.

12:08 — проехали старый вертолёт.

12:11 — мост через реку Большая Кинель.

12:15 — посёлок Тунгус.

12:30 — проехали 1229 км.

12631 — дер. Аверкино, живописный пейзаж, бор(5).

12:35 — населённый пункт Муравка.

12:41 — ст. Похвистнёво

12:54 — населённый пункт Савруха.

13:02 — Бугуруслан.

14:33 — выехали со станции Абдулино. Рельеф холмистый, увалистый(4).

14:56 — облачность рассеялась, ясно. Наблюдаем посадки вдоль железной дороги.

15:00 — населённый пункт, при котором ведётся нефтедобыча, река Ик.

15:05 — станция Талдын — Булак.

15:10 — населённый пункт, при котором ведётся нефтедобыча.

15:15 — подъезжаем к станции Приютово, это уже Башкирия.

15:20 — равнинный рельеф, сменяет холмистый (1).

15:32 — станция Аксаковская.

15:44 — рапсовое поле.

15:51 — населённый пункт Глуховская.

16:16 — холмистый ландшафт(4).

16:23 — рельеф мелкогористый.

16:40 — станция Раевская.

 

Поездка в город Нефтекамск (25.07.2011).

По дороге наблюдаются поля с рожью. На селённый пункт Краско, подстанция, птицефабрика.

Проехали 29 км от Уфы по дороге М7, леса наблюдаются по обеим сторонам. Вдоль дороги, с левой стороны тянутся линии электропередач. Пейзаж очень живописен, на переднем плане поля с подсолнечниками, на горизонте виднеются поля, леса, возвышенности, снова поля. Лепота!!! Подомшелово – деревня слева по движению автобуса, напротив поля с подсолнечником.

30 км – закончилась деревня, мы проезжали под автомобильным мостом, который ведёт в город Бирск. Далее по обеим сторонам начались поля (подсолнух, рожь).

36 км – старая нефтеперекачивающая станция.

40 км – мы выехали из Уфимского района, въехали в Кушнареновский район, наблюдаем заболоченное поле.

42 км – линии электропередач уходят перпендикулярно дороге.

44 км – с левой стороны дороги, поворот на Шарип, справа болотистая местность.

45 км – проезжали речку Кармасан, нивы по обеим сторонам. Въехали в населённый пункт Мамак, в нём выращивают овощи в теплицах и речка Мимидс.

50 км – населённый пункт Медведерово, слева дорога уходит на Субай и Каштай.

58 км – населённый пункт Ахнистово, линии электропередач снова идут вдоль дороги.

60 км – крупный населённый пункт Кушнаренково, въезд в село начинается с хлебопекарни, в самом селе есть церковь, пруд, но это не основной город, а только пригород, настоящего Кушнарёнково. Небольшой лес.

65 км – справа дорога на Чимшы, город Кушнарёнково в нём находится ОАО «Дорожник», мебельные магазины, Кирпичный завод, река Кудемилинка.

70 км – дорога на Старо – Басканово, нивы, с левой стороны линии электропередач уходят.

75 км – нефтеперерабатывающий завод. Ещё одна дорога на Бирск.

80 км – дорога на Чарма – Тартыш, пересекли прелестную речку Черсаман, по обеим сторонам дороги наблюдаем просовое поле.

85 км – слева появились ЛЭП.

86 км – небольшой пруд, без названия.

88 км – кафе.

90 км – можно наблюдать нефтебашни.

95 км – дорога на Марс, Москово, Сомтово, дорога плохая, мы едем объезд, а рядом делают новую для нефтепровода.

100 км – населённый пункт Дюрюринский, река Явбаза, дороги уходят на Ивачево и на

Имай – Тур.

105 км – дорога на Куккуяново и на Арсуаново.

110 км – завод «Башнефть», нефтекачки, дорога на населённый пункт Солгар.

120 км – у нас остановка между двумя заправками, дорога на Бирск и Москово, мы выезжаем на другую дорогу.

102 км – город Дюртели, светофоры, мечеть Мирас, а рядом православная церковь, стоятся многоэтажки, больницы, мечеть. Есть объединение молочных продуктов.

9 км – р. Белая, широкая метров 100 – 150, шире, чем в Уфе.

21 км – нефтекачки.

25 км – деревня Ангарск, речка Ангарсяк, ЛЭП вдоль дороги.

30 км – нефтекачки, река Елань, озеро Грязное.

35 км – нефтекачки, электростанция, река Быстрый Танып.

42 км – населённый пункт Новый Буртюк, электростанция, река Тахтем.

45 км – населённый пункт Мрясово, нефтекачки, завод «Башнефть», горящий газ??

65 км – населённый пункт Новый Мунтог, нефтекачки, линии электропередач и дут в два ряда, река Кунь, завод «Башнефть».

70 км – н. п. Новый Ахтынбаш, нефтекачки, дорога на Новоноилово, на Агидель, на глиняный карьер, очистные сооружения, деревня Арлан и Пожары.

80 км – Краснокамский РЭС, нефтекачки, завод «Башнефть».

Нефтекамск – уррра!!!

 

Едем в Стерлитамак. (26.07.2011г).

Выезд из общежития с вещами состоялся в 7:30 утра. Мы переезжаем в город Стерлитамак. Выехали по южной дороге, называвшейся «Екатерининской», так как некогда по этой дороге в Оренбург ехала сама императрица.

Дорога в Стерлитамак лежит через Ишимбай и Салават.

20 км — деревня Искино, граница между Уфой и Уфимским районом.

23 км — пос. Атаевка (слева), справа аэропорт. Вдоль дороги лесополоса, преходящая в сосновый бор.

25 км — поля с гречихой, овсом, есть крупные теплицы. Начинается Кармаскалинский район. Есть Сахарный завод, сохранились совхозы и колхозы.

35 км — озеро Аксакова, конезавод, предприятие по изготовлению «Аспирин Упса».

40 км — обнажения известняка, река Узень.

50 км — начинается Ангургазинсккий район.

55 км — село Ишлык, козлятник.

60 км — молочно — товарный комплекс.

65 км — деревня Ашлан, деревня Урсалы.

70 км — Петит — так называются дурные земли, из-за того, что там происходят карстовые процессы. Пересекли р. Аургазы.

75 км — поля подсолнечника, Новый посёлок — Толбазы, районный центр, с населением 15 тыс. человек.

80 км — Кирпичный завод.

85 км — Асфальтовый завод, озеро Ташлыкуль.

95 км — Стерлитамакский район.

100 км — Аксаковские деревни, р. Меселька

В 15 км от города пос. Рощинский, знаменитый своим крупным свинокомплексом на 50 тыс. свиней. При въезде на него стоит памятник свиноматке и поросятам. Заехав в поселок, мы отметили чистоту и ухоженность улиц. Посетили церковь.

Приехали в Стерлитамак, попали в город через промышленную зону. Отправились в музей геологии, точнее это не музей, а коллекция, созданная одним человеком, местным геологом.

Затем, посетив шиханы Рахтау, Тартау, поехали в Ишимбай и Салават, а потом опять приехали Стерлитамак.

 

Едем в Оренбург ( 28.07.2011 г).

Рано утром, в 5 утра мы поднялись и отправились в город Оренбург, правда, уже на рейсовом автобусе, с автовокзала города Стерлитамак. Дорогой мы спали поэтому, мало, кто записывал, происходящее за окном.

Проезжали города: Ишимбай, Салават, Мелеуз, Кумертау, Ермалаево, Октябрьское, Сакмара. Почти в каждом делали остановку. Всю дорогу нас сопровождали поля, поля, поля. Лишь где-то на горизонте виднелись посадки. На полях выращивают арбузы, очень много подсолнечника и других сельскохозяйственных культур.

Едем в Соль – Илецк.

Выезжали рано из города, была жара жуткая. В автобусе было жарко и пыльно. По дороге нас сопровождал однообразный пейзаж. Поля, поля, поля. Но, надо же среди однообразных полей и степей нас поджидает гора Боевая.

Когда мы на неё поднялись, дул очень сильный ветер, с ног сбивает пыль, песок в глаза. Без очков невозможно было находиться, а ноги царапал трава. Жесть!

Но, мы приехали в Соль- Илецк. Город похож на наши Краснодарские курорты. Много народу, базар: дыни, сувениры, и опять этот жуткий зной. Такое ощущение от жары, как- будто мы в анабиозе. Уже хочется домой.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: