Ты твердо держишься Имени Моего.




Пергам

 

Пергамум (древнее название) располагался в Мисии, в районе, омываемом тремя реками, благодаря одной из которых он имел сообщение с морем. Его описывали как самый выдающийся город в Азии. Это был культурный город со второй по величине библиотекой после Александрийской. Однако это был город большого греха, распутных обрядов поклонения Эскулапу, они поклонялись ему в форме живого змея, которого держали и кормили в храме. В этом красивом городе с орошаемыми рощами и прогулочными аллеями и парками жила небольшая группа посвящённых верующих, которые не были обмануты внешним лоском красоты, им было отвратительно сатанинское поклонение, заполнившее то место.

 

Период

 

Пергамский период продлился около трёхсот лет, с 312 по 606 год.

 

Посланник

 

Применяя это данное Богом правило для выбора посланника к каждому периоду, то есть мы выбираем того, чьё служение наиболее приближается к служению первого посланника, Павла, мы без колебаний заявляем, что Пергамским посланником был Мартин. Мартин родился в 315 году в Венгрии. Его трудовая жизнь проходила во Франции, где он нёс служение епископа в Туре и в окрестностях. Он умер в 399 г. Этот великий святой был дядей другого удивительного Христианина, Св. Патрика из Ирландии.

 

Мартин обратился ко Христу в те времена, когда он нёс службу наёмного солдата. Это необычайное чудо случилось как раз в то время, когда он ещё этим занимался. Описывается, что зимой на улице того города, где Мартин нёс службу, лежал больной нищий. Зима была холоднее, чем он мог вынести в своей скудной одежде. Никто не обращал внимания на его нужду. Но вот проходил Мартин. Он увидел этого беднягу в таком плачевном состоянии, но не имея другой верхней одежды, он снял свой плащ, распорол мечом на две половинки и замотал в него этого замерзающего человека. Он позаботился о нём как смог и пошёл своей дорогой. В ту ночь в видении ему явился Господь Иисус. Он предстал пред ним нищим, завёрнутым в тот кусок от плаща Мартина. И Он сказал ему: "Мартин укрыл Меня этой одеждой, хотя он ещё только новообращённый". С этого времени Мартин всем своим сердцем жаждал служить Господу. Жизнь его стала серией чудес, проявлялась сила Божья.

 

Оставив службу в армии и став лидером церкви, он занял воинственную позицию против идолопоклонства. Он вырубал эти рощи, разбивал на куски образа и разрушал жертвенники. Когда язычники из-за этого противостали ему, он бросил им вызов так же, как Илия бросил вызов пророкам Ваала. Он предложил, чтобы его привязали к нижней части дерева, и когда дерево срубят, пусть оно упадёт и придавит его, если Бог не вмешается и не перевернёт это дерево во время падения. Хитрые язычники привязали его к дереву, растущему на склоне холма, уверенные, что дерево упадёт под собственной тяжестью и точно раздавит его. Как раз когда дерево начало падать. Бог развернул его, и оно вопреки всем естественным законам рухнуло к вершине холма. Дерево упало на убегавших язычников и смяло нескольких из них.

 

Историки подтверждают по меньшей мере три случая, когда он поднимал мёртвых верою в Имя Иисуса. В одном случае он молился над мёртвым ребёнком. Он распростёрся над младенцем, как это сделал Елисей, и молился. И младенец вернулся к жизни и был здоров. В другом случае его позвали спасать одного брата, которого мучили во времена жестоких гонений. Но в то время когда Мартин прибыл, бедняга уже скончался. Они повесили его на дереве. Его тело безжизненно висело, и глаза выкатились из глазных впадин. Мартин снял его и когда совершил молитву, этот человек вернулся к жизни на радость своим близким.

 

Мартин никогда не боялся врагов, кем бы они ни были. Однажды он пошёл, чтобы встретиться лицом к лицу со злейшим императором, виновным в смерти многих святых, исполненных Духом. Этот император не даровал ему аудиенции, тогда Мартин пошёл к другу императора - Дамасу, жестокому епископу Рима. Но этот епископ ложной лозы, будучи христианином только по названию, не вмешался. Мартин пошёл обратно ко дворцу, но теперь ворота были заперты, и его не впустили. Он пал пред Господом на лицо своё и молил о возможности попасть во дворец. Он услышал голос, приказывающий ему подняться. Он поднялся и увидел, как эти ворота открылись сами по себе. Он вошёл во двор. Но высокомерный правитель даже не повернул своей головы, чтобы выслушать его. Мартин опять помолился. Внезапно трон императора вспыхнул огнём, и несчастный император поспешно отменил приказ. Конечно, Господь смиряет гордых и возвышает униженных.

 

Он так горячо служил Господу, что дьявол восстал неистово. Враги истины наняли убийц, чтобы покончить с Мартином. Они тайком пробрались в его дом, и когда были готовы убить его, он встал и обнажил своё горло для меча. Они кинулись на него, но внезапно сила Божья бросила их через всю комнату. Побеждённые таким образом, в той святой атмосфере, они в страхе ползали на четвереньках и просили прощения за то, что покушались на его жизнь.

 

Очень часто люди возносились, когда Господь использовал их значительным образом. Но этого не произошло с Мартином. Он всегда оставался смиренным слугой Божьим. Однажды вечером, когда он готовился встать за кафедру, в его кабинет вошёл нищий и попросил какой-нибудь одежды. Мартин направил этого нищего к старшему дьякону. Заносчивый дьякон приказал ему удалиться. Таким образом он обратно вернулся к Мартину. Мартин встал и отдал этому нищему свой собственный отличный костюм и сказал дьякону принести ему другой костюм, не такой хороший. В тот вечер, когда Мартин проповедовал стаду Божьему Слово, люди видели вокруг него мягкое белое свечение.

 

Конечно, это был великий человек, настоящий посланник к тому периоду. Он никогда не желал ничего иного, как только угодить Богу, и жил самой посвящённой жизнью. Прежде чем проповедовать, он молился до такого духовного состояния, когда он постигал и мог передать людям весь совет Божий, Духом Святым посланный ему с небес. Часто людям приходилось ожидать его, пока он молился до полной уверенности.

 

Читая о Мартине и его сильном служении, кто-нибудь может подумать, что тогда уменьшились преследования святых. Это не

 

так. Дьявол продолжал через нечестивых уничтожать святых. Их заживо сжигали на кострах. Их прибивали гвоздями к брёвнам лицом вниз и спускали на них бешеных собак, чтобы эти псы рвали их мясо и внутренности и эти жертвы оставались умирать в страшных муках. Младенцев вырывали из чрева матерей и бросали свиньям. Они отрезали женщинам грудь и заставляли стоять до тех пор, пока биение сердца не изливало всю кровь, и тогда они падали замертво. Эта трагедия становится ещё более ужасной, когда мы узнаём, что это было не только делом рук язычников, но часто причиной этого были так называемые "христиане", которые чувствовали, что оказывают Богу услугу, истребляя этих верных воинов креста, которые стояли за Слово и за послушание Святому Духу. Иоанна 16:2: "Они изгонят вас из синагог [из собраний.-Пер.]; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он служит Богу". Мат. 24:9: "Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за Имя Моё".

 

Чудесами и знамениями и силою Духа Мартин был подтверждён как посланник к тому периоду. Он не только был одарован сильным служением, но и сам всегда оставался верным Слову Божьему. Он боролся против организации. Он противостоял греху в высших сферах. Он отстаивал истину словами и делами и всю жизнь прожил в христианской победе.

 

Мы можем прочесть из его биографии. "Никто никогда не видел его сердитым или озабоченным, или огорчённым, или смеющимся. Он всегда был тот же самый, казалось, было нечто превыше смертного человека, на лице его было выражение небесной радости. Уста его не произносили ничего, кроме слов Христа, на сердце его никогда не было ничего, кроме набожности, мира и сострадания. Часто он рыдал, переживая даже за грехи своих клеветников, которые набрасывались на него, когда он молчаливо стоял, или злобно шипели за его спиной своими ядовитыми языками. Многие ненавидели его за ту силу, которой они не имели и не могли даже подражать; и увы! злее всех на него нападали епископы".

 

Приветствие

 

Отк. 2:12(б). "Так говорит Тот, Который имеет острый с обеих сторон меч".

 

Вот идёт послание к церкви третьего периода. Вот готово открыться третье действие этой разворачивающейся драмы "Христос посреди Своей церкви". Голосом, подобным звуку трубы, Дух представляет Непревзойдённого: "Он, Который имеет острый с обеих сторон меч!" Как сильно это представление отличается от того, когда Пилат представил Агнца Божьего - избитого, одетого на посмешище в красную одежду, с терновым венцом на голове, когда Пилат сказал: "Вот ваш Царь!" Вот, царственно одет и коронован славою стоит восставший Господь, - "Христос, сила Божья".

 

В этих словах - "Он, у Которого острый с обеих сторон меч", - находится ещё одно откровение Божества. В Ефесском Периоде мы находим изложение о Нём как о Боге Неизменном. В Смирнском Периоде мы видим Его как ОДНОГО ИСТИННОГО Бога и никого другого, кроме Него. Теперь в Пергамском Периоде находим дальнейшее откровение о Его Божестве, описывающем Его как имеющего обоюдоострый меч, который есть Слово Божье. Евр. 4:12: "Ибо Слово Божье живое и мощное и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, суставов и мозга костей, и оно различает мысли и намерения сердца". Еф. 6:17: "И возьмите меч Духа, который есть Слово Божье". Отк. 19:13 и 15(а): "Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Его - Слово Божье. Из уст Его исходит острый с обеих сторон меч". Иоанна 1:1-3: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было - Бог. Оно (Слово) было в начале у Бога. Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". 1 Иоанна 5:7: "Трое свидетельствуют на Небе: Отец, Слово и Святый Дух, и сии три суть ОДИН".

 

Теперь мы видим Его связь со Словом. ОН ЕСТЬ СЛОВО. Вот Кто Он такой. ЕГО ИМЯ - СЛОВО.

 

В Ев. от Иоанна 1:1 сказано: "В начале было Слово," корнем термина "Слово", из которого сделан наш перевод, является "Логос", что означает "мысль или идея". В нём находится двойное значение "мысли" и "речи". "Выраженная мысль" является "словом" или же "словами". Разве это не удивительно и не прекрасно? Иоанн говорит, что идея Божья была выражена в Иисусе. То же самое говорит и Павел в Послании к Евреям 1:1-3: "Бог, многократно и многообразно говоривший в прошлые времена отцам в пророках, в эти последние дни говорил нам в Сыне Своём (в Логосе), Которого поставил наследником всего, чрез Которого и миры сотворил; Кто, будучи сиянием славы Его и образом Личности Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел справа от Величия на высоте". Бог выразился в личности Иисуса Христа. Иисус был Выражением Образа Божьего. Опять читаем в Иоанна 1:14: "И Слово стало плотью и обитало среди нас". Сама сущность Божья стала плотью и обитала среди нас. Великий Бог-Дух, к Которому никто не мог приблизиться. Которого никто не мог увидеть и наблюдать, теперь обитал среди людей в палатке плоти, выражая, показывая людям полноту Божества. Иоанна 1:18: "Бога не видел никто никогда; единородный Сын, Сущий в недре Отчем, Он явил Его". Бог, Который временами являл присутствие Своё в облаке или столпе огненном, отчего трепетали человеческие сердца; этот Бог, характер Которого обнаруживался только через откровение слов пророческих, теперь стал Эммануилом (Бог с нами), провозглашая Себя Самого. Слово "провозглашать" происходит от корня греческого слова, которое мы часто переводим как экзегеза, толкование, что означает полностью объяснить, пояснить. Вот, что сделал Иисус, Живое СЛОВО. Он принёс нам Бога, ибо Он был Бог. Он с такой совершенной ясностью открыл нам Бога, что Иоанн сказал о Нём в 1-й главе 1-го Послания: "Слово Жизни, Которое было от начала, Которое мы слышали (Логос означает речь), Которое мы видели своими глазами, Которое мы рассматривали, и осязали руки наши, - Слово Жизни (ибо Жизнь проявилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам эту Вечную Жизнь, Он был с Отцом и явился нам); Которого мы видели и слышали, провозглашаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом". Бог действительно открылся, когда Он явился во плоти. "Кто видел Меня, тот видел Отца".

 

Возвратимся к Посланию к Евреям, 1:1-3, где мы читаем, что Иисус был выражением образа Божьего. Он был Бог, выражающий Себя в человеке людям. Но надо ещё кое-что отметить в этих стихах, особенно в 1-м и во 2-м. "Бог, многократно и многообразно говоривший в прошлые времена отцам через пророков, в эти последние дни говорил нам через Сына Своего". Я хочу, чтобы вы пометили на полях вашей Библии это место, чтобы могли видеть исправление. Слово "через" - это неточный перевод. Должно быть не "через", но "В". Теперь прочтём правильно: "Бог говорил в прошлые времена отцам В пророках посредством Слова". 1 Цар. 3:21(б): "Господь открыл Себя Самуилу в Силоме через Слово Господне". Это совершенным образом открывает нам 1-е Иоанна 5:7: "Дух и Слово есть ОДНО". Иисус открыл Отца. Слово открыло Отца. Иисус был Живое Слово. Хвала Богу, сегодня Он - это то же самое Живое Слово!

 

Когда Иисус был на земле. Он спросил: "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; но Отец, пребывающий во Мне. Он творит дела". Иоанна 14:10. Здесь очевидным образом изложено, что совершенное проявление Божье в Сыне было показано тем, что обитавший в Нём Дух проявлялся в Слове и делах. Это точно то, чему мы учим на протяжении всего времени. Когда невеста вновь станет Словом-невестой, она будет творить те же самые дела, которые творил Иисус. Слово есть Бог. Дух есть Бог. Они есть ОДНО. Одно не может действовать отдельно от другого. Если кто-либо действительно имеет Духа Божьего, он будет иметь Слово Божье. Таким образом это было у пророков. В них обитал Дух Божий, и Слово пришло к ним. Так это было с Иисусом. В Нём находился Дух без меры, и Слово пришло к Нему. (Иисус начал одновременно и делать и УЧИТЬ. Моё учение не Моё собственное, но пославшего Меня Отца. Деяния 1:1; Иоанна 7:16.)

 

Вы помните, что Иоанн Креститель был одновременно и пророком и посланником того дня. Он был наполнен Святым Духом от чрева матери своей. Когда он крестил в Иордане, Слово Божье (Иисус) пришло к нему. Слово всегда приходит к истинно исполненному Духом. Это доказательство наполнения Святым Духом. Доказательством будет то, что сказал Иисус. Он сказал: "И Я умолю Отца и Он пошлёт вам другого Утешителя, Который пребудет с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять". Теперь мы знаем, в чём Истина. "Слово Твоё есть Истина". Иоанна 17:17(б). Теперь Иоанна 8:43: "Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать Моё Слово". Вы обратили внимание: Иисус сказал, что мир не может принять Святого Духа. Да, и так же из этого стиха мы видим, что они не могут принять Слово. Почему? Потому что Дух и Слово есть одно, и если ты имеешь Святого Духа, как имели Его пророки, Слово придёт к тебе. Ты примешь Его. Евангелие от Иоанна 14:26: "Но Утешитель, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во Имя Моё, НАУЧИТ вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам". Здесь опять мы обнаруживаем, что Слово приходит из-за Духа Божьего. И ещё в Ев. от Иоанна 16:13: "Когда же придёт Он, Дух Истины (Слово), то Он наставит вас на всякую истину (Слово Твоё есть истина), и Он будет говорить не от Себя, но что Он услышит (Слово Божье), то будет говорить (Слово), и будущее возвестит вам". (Дух приносит Слово Пророчества). Я хочу, чтобы вы хорошо себе это отметили, что Иисус не сказал, что доказательством крещения Святым Духом является: говорение на языках, истолкование, пророчествование или восклицания и пляски. Он сказал, что доказательством будет ваше нахождение В ИСТИНЕ; вы будете в Слове Божьем соответственно вашему периоду. Доказательство связано с принятием Слова.

 

В 1-м Кор. 14:37: "Если кто почитает себя пророком или духовным, тот пусть признает, что то, что я пишу вам, - это есть повеления Господа". Разглядите это. Доказательством того, что в человеке обитал Дух, являлось признать и ПОСЛЕДОВАТЬ тому, что дал пророк Божий для своей эпохи, когда он приводил церковь в порядок. Павел должен был одёрнуть тех, кто претендовал на другое откровение (36-й стих): "Разве от вас вышло Слово Божье? или пришло только к вам одним?" Доказательством наполненности Духом верующего Христианина не является производить истину (Слово), но принять истину (Слово), и верить и быть послушным ей.

 

Обратите внимание на это место в Откровении 22:17: "И Дух и невеста говорят: Приди! И тот, кто слышит, пусть скажет: Приди!" Видите, невеста говорит то же самое Слово, какое говорит Дух. Она Невеста-Слово, доказывающая, что она имеет Духа. К каждому церковному периоду обращены эти слова: "Имеющий ухо пусть слышит, что Дух говорит церквам". Дух даёт Слово. Если вы имеете Духа, вы услышите Слово для вашего периода, как те истинные Христиане взяли Слово для их периода.

 

Вы поняли последнюю мысль? Я повторю, каждый церковный период заканчивается тем же самым предостережением: "Имеющий ухо пусть слышит (индивидуально), что Дух говорит церквам". Дух даёт Слово. У него есть истина для каждого периода. В каждом периоде были свои избранные, и эта избранная группа всегда слышала это слово и принимала Его, что доказывало, что в них было это Семя. Ев. от Иоанна 8:47: "Кто от Бога, тот слышит Слова Божьи. Вы потому не слышите, что вы не от Бога". Они отвергли Слово (Иисуса) и Его Слова для их дней, но истинное семя приняло это Слово, потому что они были от Бога. "И ВСЕ Твои дети будут научены Богом". (Святым Духом), Исаия 54:13. То же самое Иисус сказал в Ев. от Иоанна 6:45. БЫТЬ ЕДИНЫМ СО СЛОВОМ - это доказывает, от Бога ли ты и наполнен ли ты Духом. Другой оценки нет.

 

Но чем являются языки и истолкование и иные дары? Они являются проявлениями. Так этому учит Слово. Прочтите об этом в 1-м Кор. 12:7: "Но каждому даётся ПРОЯВЛЕНИЕ Духа на пользу". И дальше Павел называет эти проявления.

 

Здесь может возникнуть один хороший вопрос, который вас всех сильно волнует, я это знаю. Почему это проявление не является доказательством крещения Святым Духом, ведь ты не сможешь проявлять Святого Духа, пока действительно не будешь исполнен Духом? Так вот, мне хотелось бы сказать, что это верно, потому что мне не нравится обижать людей или наступать на их учение; но я не был бы истинным слугою Божьим, если бы я не сказал вам весь совет Божий. Правильно? Давайте взглянем на Валаама. Он был религиозный, он поклонялся Богу. Он понимал, каким образом надлежит приносить жертву и приближаться к Богу, но он не был пророком Истинного Семени, ибо он принял награду от неправедных, но хуже всего было то, что он ввёл народ Божий в грех блудодеяния и идолопоклонства. Однако кто осмелится отрицать, что Дух Божий проявился через него прекрасным образом в абсолютно точном пророчестве, каких было немного? Но он никогда не имел Святого Духа. И потом, что вы думаете о первосвященнике Каиафе? Библия говорит, что он пророчествовал какой смертью умрёт Господь. Но все мы знаем, что о нём нет свидетельства как о человеке, исполненном Духом и водимом Духом, подобно дорогому старцу Симеону или той милой святой по имени Анна. Однако у него было подлинное проявление Святого Духа. Этого мы не можем отрицать. Итак, где же проявление является доказательством? Не является. Если ты истинно наполнен Духом Божьим, то очевидным доказательством будет СЛОВО в твоей жизни.

 

Позвольте показать вам глубину разумения этой истины, которую Бог дал мне через откровение. Но перед этим я хочу сказать вот что. Многие из вас верят, что я пророк. Я этого не говорю. Вы говорите это. Но и вы, и я - все мы знаем, что видения, которые даёт мне Бог, ИСПОЛНЯЮТСЯ. НИ РАЗУ НЕ БЫЛО, ЧТОБЫНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ. Если кто-либо может доказать, что видение не исполнилось, что был провал, я хочу услышать об этом. Так вот, если вы до сих пор сопутствуете мне, то послушайте и этот случай.

 

Много лет назад, когда я впервые встретил Пятидесятников, я оказался тогда на их палаточных собраниях, где были проявления языков, истолкование языков и пророчества. Особенно два проповедника были в этом активны больше, чем другие братья. Я так радовался на этих служениях и действительно заинтересовался этими различными проявлениями, потому что для них это звучало подлинно. И у меня было искреннее желание побольше узнать об этих дарах, поэтому я решил поговорить об этом с теми двумя братьями. С помощью дара Божьего, присущего мне, я попытался распознать дух в первом брате, действительно ли он был от Бога или нет. После короткой беседы с этим милым смиренным братом я почувствовал, что он был подлинным, твёрдым Христианином. Он был настоящий. Второй, который был помоложе, сильно отличался от него. Он был хвастливый и гордый, и в то время как я разговаривал с ним, видение прошло перед моими глазами, и я увидел, что он был женат на блондинке, но жил с брюнеткой и имел с ней двух детей. Если я видел когда-либо лицемера, так это был он.

 

Я был просто потрясён. Как же иначе? Вот вам два человека, один из которых был настоящим верующим, а другой был греховным подражателем. ОДНАКО ОБА ПРОЯВЛЯЛИ ДАРЫДУХА. Я был обеспокоен такой неразберихой. Я вышел из собрания, я желал получить ответ от Бога. Взял свою Библию, ушёл в потаённое место, и там молился и ожидал ответа от Бога. Не зная, какое место из Писания мне прочитать, я просто открыл Библию и прочёл несколько мест из Евангелия от Матфея. Я почитал немного и положил Библию. Внезапно в пещере подул ветер и перевернул страницы Библии, я взглянул - это было Послание к Евреям, 6-я глава. Я прочитал её, и меня особенно впечатлили эти странные стихи - Евр. 6:4-9: "Ибо невозможно - однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого Божьего Слова, и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают себе Сына Божьего, выставляя Его на поношение. Ибо земля, пьющая сходящий на неё дождь и произращающая злак, полезный тем, которыми и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая тернии и волчцы - негодна и близка к проклятию, конец которого - сожжение. Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так".

 

Я закрыл и положил Библию и поразмышлял немного, и опять молился. Но я всё ещё не имел ответа. Я опять просто так открыл Библию, но не читал. Внезапно снова подул ветер, и ещё раз страницы были перелистаны до шестой главы Послания к Евреям, ветер прекратился, и это место осталось открытым. Я опять прочитал эти слова, и как только я это сделал. Дух Божий сошёл в пещеру и я увидел видение. В этом видении я увидел человека, одетого в чистое белое одеяние, который вышел в поле, только что вспаханное, и посеял зёрна. Он сеял утром, в ясный день. Но после того, как сеятель в белом ушёл, поздно вечером пришёл человек в чёрном и крадучись засевал свои семена, среди тех, которые посеял человек в белом. Проходили дни, солнце и дождь благословляли землю; и однажды показалась пшеница. Какая она была красивая! Но через день появились плевелы.

 

Пшеница и плевелы росли вместе. Они вкушали то же самое питание из той же самой почвы. Они пили тот же самый солнечный свет и тот же самый дождь.

 

Затем наступил день, когда небеса раскалились докрасна, и растения начали вянуть и умирать. Я услышал, как пшеница поднимала свои колоски и взывала к Богу о дожде. И сорняки так же возвышали свои голоса и умоляли о дожде. Затем небо потемнело и пошёл дождь, и опять пшеница, теперь уже полная сил, с восторгом восклицала: "Хвала Господу!" И к моему удивлению я увидел, как ожившие сорняки тоже взглянули вверх и сказали: "Аллилуйя!"

 

Тогда я понял это видение и в чём была истина об этом палаточном собрании и видении. Всё стало удивительно ясно - и эта притча о Сеятеле и Семени, - 6-я глава Послания к Евреям, и очевидное проявление Духовных даров в смешанной аудитории. Сеятель в белом - это был Господь. Сеятель в чёрном - дьявол. Поле - это мир. Семена - это люди, - избранные и распутники. И те, и другие были причастниками того же самого питания, воды и солнца. И те, и другие молились. И те, и другие получили помощь от Бога, ибо Он заставляет солнце Своё светить и посылает дождь и на добрых, и на злых. Хотя все они имели то же самое прекрасное благословение и те же самые удивительные проявления, ВСЁ ЖЕ БЫЛА БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА, ОНИ БЫЛИ ОТ РАЗНЫХ СЕМЯН.

 

Это так же было ответом на Мат. 7:21-23: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! Не от Твоего ли Имени мы пророчествовали? и не Твоим ли Именем бесов изгоняли? и не Твоим ли Именем многие чудеса творили?" И тогда Я объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". Иисус не отрицал, что они творили сильные дела, которые через человека может совершать только Дух Святой. Но Он отрицает, что когда-либо знал их. Это не отступники. Это нечестивые, невозрождённые, распутники. Это семя сатаны.

 

Вот так-то. Вы НЕ МОЖЕТЕ претендовать, что проявления являются доказательством того, что ты рождён от Духа, наполнен Духом. Нет, господа. Я признаю, что это очевидное доказательство великих дел Святого Духа, но это НЕ доказательство того, что этот человек исполнен Духом, даже если у этого человека обилие этих проявлений.

 

Доказательством принятия Святого Духа сегодня является то же самое, что было тогда, в дни нашего Господа. Это принятие Слова истины для того дня, в который ты живёшь. Иисус никогда не подчёркивал важность Дел больше, чем важность Слова. Он знал, что если люди принимают СЛОВО, то последуют и дела. Это говорит Библия.

 

Иисус знал, что в Пергамском Периоде, через двести лет после видения на Патмосе, будет ужасное отпадение от Слова. Он знал, что это течение унесёт их во мрак средневековья. Он знал, что путь, по которому человек ушёл от Бога, начался с того, что человек оставил Слово. Если вы оставляете Слово, вы оставили Бога. Таким образом Он представляет Себя Пергамской церкви, и в самом деле всем церквам всех эпох: "Я есть Слово. Если вы хотите иметь посреди себя Бога, тогда приходите и примите Слово. Никогда не позволяйте никому и ничему находиться между вами и этим Словом. То, что Я даю вам (это Слово), есть откровение Меня Самого. Я ЕСТЬ СЛОВО. Помните это!"

 

Интересно, достаточно ли среди нас представлено Слово? Позвольте выразить вам такую мысль. Как мы молимся? Мы молим во Имя Иисуса, не так ли? Каждая молитва совершается во Имя Его, иначе нет ответа. Однако, в 1-м Иоанна 5:14 нам сказано: "Вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слышит нас; а когда мы знаем, что Он слышит нас, чего бы мы ни просили, - знаем, что получаем просимое от Него". Теперь мы спросим: "В чём Божья воля?" Его волю можно узнать только ОДНИМ ПУТЁМ, то есть через СЛОВО БОЖЬЕ. Книга Плач Иеремии 3:37: "Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть?" Вот оно. Если этого нет в Слове, у вас этого не будет. Таким образом, если этого нет в Слове, то мы не можем просить, и мы не можем ни молить, ни просить иначе как во Имя Его. Вот оно Слово. ИИСУС (Имя) это есть СЛОВО (воля). Вы не можете отделить Бога от Слова. Это ОДНО.

 

Так вот, тогда это Слово, которое Он оставил за страницами печатного текста, является частью Его, когда вы принимаете это верою, в наполненную Духом жизнь. Он сказал, что Его Слово является жизнью. Ев. от Иоанна 6:63(б). Это точно кем Он является, - Ев. от Иоанна 14:6: "Я есть Путь, Истина и Жизнь". Рим. 8:9(б): "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его". Вот оно что, Он есть Дух и Он есть Жизнь. Вот чем в точности является Слово; этим в точности является Иисус. Он есть Слово. Итак, когда рождённый от Духа, исполненный Духом человек в вере своей принимает это Слово в сердце своё и произносит Его устами своими, да ведь это то же самое, как Божество говорит. Любая гора должна сдвинуться. Сатана не может противостоять такому человеку.

 

Если бы церковь ещё тогда, в третьем периоде, только бы крепко держалась за откровение живого Слова в среде своей, сила Божья не иссякла бы, как это произошло в тёмном средневековье. И как раз сегодня, когда церковь возвращается к Слову в вере, мы можем сказать без всякого сомнения, что слава Божья и удивительные деяния Божьи вновь появятся в её среде.

 

Однажды вечером, когда я искал и призывал Господа, Святой Дух сказал мне взять ручку и писать. Когда я взял ручку, чтобы писать, Его Дух дал мне послание для церкви. Я желаю принести его вам...Это имеет отношение к Слову и к невесте.

 

"Вот что Я стараюсь сказать вам. По закону воспроизведения каждый вид производит по роду своему, также согласно Книге Бытие 1:11: "И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так". Жизнь, которая была в семени, произрастает в растение и затем в плод. Тот же самый закон сегодня относится к церкви. Семя, которое было заложено в основу церкви, произрастёт и будет подобно оригинальному семени, потому что это то же самое семя. В эти последние дни истинная Церковь Невеста (Христово семя) придёт к Главному Камню [в синод, пер. "Краеугольный Камень".-Пер.], и она будет церковью Брачной Вечери, церковью, бегущей на Вечерю, приближаясь к Нему. Те, которые в невесте, будут так сильно похожи на Него, даже по образу и подобию Его. Это для того, чтобы соединиться с Ним. Они будут одно целое. Они будут само проявление Слова живого Бога. Деноминации не могут этого произвести (не то семя). Они производят свои вероучения и свои догмы, смешанные со Словом. От этого скрещивания произрастают гибриды.

 

Первый сын (Адам) был изречённое семя-Слово Бога. Ему была дана невеста, чтобы воспроизводить себя самого. Вот для чего ему была дана невеста, чтобы воспроизводить себя самого; произвести другого сына Божьего. Но она пала. Она пала через скрещивание. Она стала причиной его смерти.

 

Второму Сыну (Иисусу), так же изречённому Семени-Слову Божьему, была дана невеста, как и Адаму. Но ещё до Его брака с нею, она так же пала. Она, подобно жене Адама, была подвергнута испытанию, будет ли она верить Слову Божьему и жить или усомнится в Слове и умрёт. Она усомнилась. Она оставила Слово. Она умерла.

 

Маленькой группой истинного семени Слова Бог представит Христу возлюбленную невесту. Она - девственница Его Слова. Она девственница, потому что она не знает никаких человеческих вероучений или догм. Членами невесты, через них, будет исполнено всё обещанное Богом, что должно проявиться в этой деве.

 

Слово обетования пришло к деве Марии. Он был тем Словом обетования. Он Сам должен был проявиться. Бог был явлен. Он Сам тогда свершил действо и исполнил в этой деве Своё собственное Слово. Это послание ей принёс ангел. Но это послание ангела было Словом Бога. Исайя 9:6. В то время Он исполнил всё, что было написано о Нём, потому что она приняла Его Слово.

 

Члены этой девственной невесты возлюбят Его, у них будут Его потенциалы, ибо Он их глава, и вся власть принадлежит Ему. Они подчинены Ему, как члены нашего тела подчиняются нашей голове.

 

Обратите внимание на гармонию Отца и Сына. Иисус никогда ничего не делал, пока это не было прежде показано Ему Отцом. Иоанна 5:19. Теперь эта гармония существует между Женихом и Его невестой. Он показывает Своё Слово жизни. Она принимает его. Она не сомневается в этом. Поэтому ничто не может повредить ей, даже смерть. Ибо, если семя было посажено, вода вырастит его вновь. Вот в чём тайна сия. Слово находится в невесте (как это было в Марии). У невесты разум Христов, ибо она знает, что она должна сделать с этим Словом по воле Его. Во имя Его она исполняет повеление Слова, ибо у неё есть "так говорит Господь". Затем Слово оживляется Духом и осуществляется. Подобно семени, которое посажено и полито водою и согласно своему назначению приносит урожай.

 

Те, которые в невесте, исполняют только Его волю. Никто не может заставить их делать иначе. У них есть "Так говорит Господь", иначе они не производят ни шума, ни движения. Они знают, что это Бог в них должен производить эти дела, исполняя Своё собственное Слово. Он не завершил всего Своего труда во время Своего земного служения, итак, теперь Он трудится в Своей невесте и через неё. Она знает это, ибо ещё не время было совершать Ему определённые дела, которые Он должен делать сейчас. Но Он сейчас исполнит через невесту тот труд, который Он оставил для этого особенного времени.

 

Давайте поднимемся, как Иисус Навин и Халев. Мы приближаемся к обетованной земле, как приближались они. Иисус означает "Иегова-Спаситель", и он представляет собою лидера последнего времени, который придёт в церковь, точно как вначале был лидером Павел. Халев представляет собою тех, которые верно стояли с Иисусом Навиным. Помните, Бог начинал с Израилем как с девою Слова Его. Но они захотели чего-то другого. Так сделала церковь последнего дня. Заметьте, Бог не двинул тогда Израиль, не позволил им войти в обетованную землю прежде назначенного Им времени. Может бить, люди оказывали давление на своего лидера, Иисуса Навина, и говорили: "Эта земля наша, давай пойдём и возьмём её. Иисус, ты весь выдохся, ты, должно быть, потерял полномочия, у тебя уже нет той силы, которая была раньше. Раньше ты слышал Бога и знал волю Божью, и поступал быстро. Что-то с тобой не так". Но Иисус Навин был пророком, посланным Богом, и он знал обетования Божьи, итак, он их ожидал. Он ожидал ясного и резкого решения от Бога, и когда настало время, Бог отдал в руки Иисуса Навина полное руководство, потому что он стоял со Словом. Бог мог доверить Иисусу Навину, но никому другому. И так это повторится в сей последний день. Та же самая проблема, то же самое воздействие.

 

Возьмём пример с Моисеем. Этот сильный помазанный пророк Божий имел особенное рождение, родившись в нужное время для освобождения из Египта семени Авраама. Он не спорил с ними в Египте насчёт Писаний и не суетился возле священников. Он ушёл в пустыню до тех пор, пока люди не стали готовы принять его. Бог вызвал Моисея в эту пустыню. Это ожидание было не из-за Моисея, но из-за людей, которые ещё не были готовы принять его. Моисей думал, что люди должны были понять, но они не поняли.

 

Затем был Илия, к которому пришло Слово Господа. Когда он проповедал истину и та группа, которая ещё тогда была предвестницей Американской Иезавели, не приняла Слово, Бог вызвал его с поля и послал бедствие на то поколение за отвержение пророка и Богом данного послания. Бог вызвал его в пустынное место, и даже по приказу царя он не вышел оттуда. Те, кто пытался привести его оттуда, погибли. Но Бог проговорил Своему верному пророку через видение. Он вышел из укрытия и принёс обратно Слово к Израилю.

 

Затем пришёл Иоанн Креститель, верный предвестник Христа, сильный пророк своего дня. Он не посещал ни школу своего отца, ни школу фарисеев - он не пошёл ни в какую деноминацию, но был вызван вне, вызван Богом в пустынное место. Он находился там до тех пор, пока Господь не послал его с посланием, вопиющего: "Мессия уже близко".

 

Так вот, здесь Писание нас предостерегает. Разве не случилось во дни Моисея, которого Бог подтвердил и доказал, что восстал Корей и противостоял этому сильному пророку? Он спорил с Моисеем и заявлял, что и ему Бог дал вести этот народ и что другие так же, как и Моисей, имеют участие в Божественн



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: